Привет всем.Хочу собрать полноприводный минитрактор .В данный момент имееться двс хонда13л.с раздатка уаз переделаная под флянец куда вставлялось кпп и мосты от москвича.В остальном жду предложений
помогите в кампоновке минитрактора
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться23 октября, 2016г. 15:10:03
жду предложений
А что здесь: Полноприводная классическая компоновка нет вариантов?
ВАм могут предложить только в том случае, если Вы уже начали и остановились, либо какой то непонятный вариант.
В данном случае вариантов масса, и под любые условия. Набор основных агрегатов, у Вас, довольно типовой и поэтому используя "его" можно уже ориентируясь на реально собранную конструкцию, не просто ее скопировать, а использовать как прототип. Т.е. как инструкция к действиям.
А конкретно что как и зачем тут так не подскажут. Слишком уж много разных вариантов. Но в целом, начнете, всегда помогут. На то и форум.
Отредактировано Nikolay (3 октября, 2016г. 18:58:00)
Поделиться33 октября, 2016г. 16:10:05
меня интересует какую кпп в этом случаи искать
Поделиться43 октября, 2016г. 19:31:56
меня интересует какую кпп в этом случаи искать
Крутящий момент данного двигателя, при компоновке с РК в промежуточной точке, выдержит любая КПП, начиная от тяжёлых мотоциклов и заканчивая ЗИЛ 157. А вот уже скорость нужно подбирать в зависимости от выполняемых работ.
dddd1234
Вот здесь полезная для Вас информация.
Да и эта лишней не будет. Может Сосед???
Поделиться53 октября, 2016г. 21:45:27
минитрактор нужен восновном длч пахаты и езды
Поделиться64 октября, 2016г. 08:43:25
пахаты и езды
Оптимальная как по размерам так и по параметрам будет от легкового автомобиля например ВАз или Москвич. Иномарка, тоже пойдет, но с продольным расположением двигателя. Хотя такие КПП и дороже, и при всех прелестях на трактор ставить ... не оптимально.
Имея КПП можно уже посчитать предаточные соотношения имеюшихся агрегатов и редукторов и под необходимые задачи (пахота) скорость 3-4 Км*ч. Транспорт ... 1-30 км*ч расчитать либо передачу КПП-мосты (например цепь) либо ДВС - КПП.
Тут уже либо ремень (он же и сцепление ) либо цепь.
Если же предаточные соотношения имеюшихся агрегатов не укладывается в необходимые параметры скорости то следует либо подбирать диаметр ведущих колес либо подбирать другой агрегат.
Мосты от Москвич имеют несколько типов редуктора с отличным соотношением это тоже следует учитывать.
РК УАЗ это довольно крупный инадежный агрегат поэтому его использование хоть и удачное но при начальной компоновке узлов может создать трудности.
Советую ВАм просмотреть варианты размещения подобных агрегатов в уже работающих тракторах на форуме чтобы потом при компоновке у ВАс меньше было затруднений.
Оптимально, это ориентироватся (в общем плане) на реальный, работающий, прототип (авторский) но со своим имеющимся набором деталей.
Как то так.
Поделиться74 октября, 2016г. 09:24:48
как расчитать скорость. кпп буде москвич
Поделиться84 октября, 2016г. 12:10:34
кпп буде москвич
Москвич-408
Передача I II III IV R Главная передача
Передаточное число: 3,81:1; 2,42:1; 1,45:1; 1,0:1; 4,71:1; 4.22:1
Москвич-412
Передача I II III IV R Главная передача
Передаточное число: 3,49:1; 2,04:1; 1,33:1; 1,0:1; 4,71:1; 3,9:1
Далее к-т редукторов, диаметр колес, обороты двигателя (по его тех. характристикам) обычно 2000-2500 -к-т раздатки УАЗ и пр.) и получите 2 величины на 1 предаче и на 4 т.е рабочие скорости.
Как расчитать все это см форум там есть и примеры и даже програмка расчета.
Но чтобы это начать делать, следует почитать, как происходит расчет, (и что для этого следует) иначе вопрос*вопрос = не равен ответ.
На примере это так. имеется набор деталей.
Что можно из него получить? .... можно другой (в виде трактора) набор деталей, а можно и ничего.
И кстати, вот практически ВАш вариант ТРАКТОР основная идея 80%
Внимательно читайте форум .В нем есть, практически вся интересующая Вас информация.
Поделиться96 октября, 2016г. 08:56:09
rw4cju
еще один вопросик оброзовалсяб .У меня двигатель будет через ременную передачу ити , можно с помощью шкива уменшить абароты двигателя на каробку от уаз.? на мошность не как не повлияет?
Отредактировано Nikolay (7 октября, 2016г. 22:06:37)
Поделиться106 октября, 2016г. 12:01:01
на мошность не как не повлияет
КПД (к-т полезного действия) ременной передачи 0.96-0.98. (клиновый ремень)
ПРи Вашей мощности 13 Л.с это не критично. На это обращать внимание не стоит.
А вот например, не отрегулированный карбюратор, либо "сбитое" зажигание, может "убавить" мощность так, что мотор сам себя крутить не сможет.
Не то что везти нагрузку... приоритет "влияния" тут разный.
Снижение оборотов редукцией (шкивы) ведет к повышению передаваемого крутящего момента на последующих валах (КПП) и пр.
В Вашей планируемой схеме соединения ДВС с КПП это самый простой вариант но для этой мощности (13 лс) следует использовать не менее 2 ремней. Поскольку 1 профиля "В" способен эфективно передвать около 6-7 Лс. Это рекомендуемые параметры и их следует придерживатся.
Если же планируется более менее серьезный агрегат то при такой мощности (т.е > 10 лc) сам механиз сцепления использовать заводской расчитанный на такие мощности. Это либо от тяжелых мотоциклов либо например от автомобилей.
Сам например использовал и ременное (начальные пробы). работало и хорошо. А 17 лет на минике работало сцепление от ЗАЗ 30 (ЗАЗ-965 "Горбытый" ) и то его диск скручивало хотя ДВС ЗИД где 5 ЛС.
так что пока еще планируется начальные "операции", что да как... рекомендую присматриватся к более серьезным агрегатам. Это более правильный путь.
То-же сцепления УАЗ, диск и пр. к КПП УАЗ "Женить " (соеденить) гораздо проще.
Отредактировано rw4cju (6 октября, 2016г. 12:14:21)
Поделиться117 октября, 2016г. 07:33:14
Далее к-т редукторов, диаметр колес, обороты двигателя (по его тех. характристикам) обычно 2000-2500 -к-т раздатки УАЗ и пр.) и получите 2 величины на 1 предаче и на 4 т.е рабочие скорости.
начил расчитывать скорость получаеться на первой передачн 8 км ч .А если ставить еше одну каробку то база будет длинной .как быть?
Отредактировано Nikolay (7 октября, 2016г. 22:04:50)
Поделиться127 октября, 2016г. 07:54:37
скорость получаеться на первой передачн 8 км ч
Покажите как Вы расчитываете.
Длинная база это не проблема.
А наличие 2 КПП, оправдано, при условии что низкие скорости, необходимы, при определённых работах.
Если Ваш режим эксплуатации, предусматривает, что например скорости 05-2 км*ч необходимы (это например при работах с фрезой. коса. машины по посадке и уборке картофеля и пр.) то 2 КПП однозначно необходима.
НО если Вы уже собрались применить РК УАЗ, то по сути это уже подразумевает наличие 2-го под-режима (пониженные предачи) и если это так, то 2 КПП может сильно увеличить габариты всей конструкции. Например мне довелось попробовать Миник у которого предач 4+4+2 т.е Ока (КПП) + КПП УАЗ + РК (УАЗ) ...выбор превосходный и при тяжелых работах и при транспорте. так что не помешают.
Складывается впечатление что Вы скорее всего ошиблись в расчете ...
8 Км это на 1 предаче многовато.
Какие обороты двигателя бралиись в расчет?
Какой диаметр колес.?
параметров для рсчета скорости должно быть:
1. Постоянные - это параметры предаточных пар шестрен в КПП. Соотношение диаметров ременных передач (если есть) при их применение например в качестве сцепления. Передача РК (1 и 2 при условии наличиия) И соотношение в ЗМ (или обеих при 4*4).
2. Диаметр ведущих колес. Если полноприводная схема то в расчет принимается передача постоянного привода (если есть отключение).
3. переменные параметры - это обороты двигателя. Принимаются наоминальные обороты т.е при которых ДВС будет эксплуатироватся при заданных условиях. Например если используем 1 предачу КПП.1 пониженная РК то однозначно обороты должны быть в пределах 1000-2000. Более высокие при таких скоростях это и динамические нагрузки и шум и пр. Поэтому принимаются рекомендуемые праметры например из тх НА ДВИГАТЕЛЬ но обычно это менее 2000 об. мин.
Есть еще условия применения ВОМ и пр но тогда следует подробно продумать весь предпологаемый технологический процесс использования ВАшего агрегата.
Отредактировано rw4cju (7 октября, 2016г. 08:01:15)
Поделиться137 октября, 2016г. 10:42:15
Покажите как Вы расчитываете.
расчитывал значит так .обороты двигателя делил на передаточное число рк.зм.кпп. потом диаметр калеса умножал на 3.14 и потом делил на сумму .умножал на 60 и делил 1000
Отредактировано Nikolay (7 октября, 2016г. 21:58:23)
Поделиться147 октября, 2016г. 16:26:31
dddd1234
Ещё раз предлагаю ознакомиться Как правильно общаться на форуме .
Последующие сообщения без адреса буду удалять.