Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ТРАКТОР

Сообщений 1 страница 30 из 273

1

ВСЕМ
После долгих размышлений о выборе конструкции и компановки будущего тракторка решил строить (копировать) трактор drakon или трактор евгений555 (обоим авторам этих тракторков низкий поклон), но так как в тракторе Евгения практически отсутствует электрика да и ДВС урал уже был в наличии было решено строить трактор по схеме Евгения.
От чертежей немного отступил чтобы не нарушать авторских прав :D (шутка)
Передняя полурамарама 95см./40см. задняя 60см./40см. швеллер 8.
http://s4.uploads.ru/t/2bHio.jpg

http://s4.uploads.ru/t/BIQl9.jpg
Крестовину камаза не нашол решил делать разборный узел перелома для этого приготовил две ступицы
http://s5.uploads.ru/t/6uDPM.jpg

Мосты укоротил по флянцам 70см.
http://s5.uploads.ru/t/cqU4T.jpg

Отредактировано tракtорисt (11 сентября, 2013г. 09:42:56)

+2

2

tракtорисt
Ну раз решились - удачи в творчестве.
А ещё я бы поглядывал в сторону двигателя Садко GE390, очень тяговиый, тихий, а главное экономичный двигатель.
Не сложно женится с кпп тяжёлых мотоциклов, занимает мало места(которое нужно для установки гидравлики), при нём бак и охлаждение, а ещё и со стартером взять можно.
Дабы потом не переделывать.(я понимаю, что бюджет...)

Отредактировано ОЛЕГ70 (11 сентября, 2013г. 10:21:21)

0

3

ВСЕМ
Забрал вторичный вал у токаря
Такой был
http://s4.uploads.ru/t/GnM8d.jpg
Такой стал
http://s4.uploads.ru/t/qimSo.jpg
Примерно вот так должно получится
http://s4.uploads.ru/t/YvkGK.jpg
Вопрос всем кто эксплуатирует укороченную КПП м-412, как лучше поступить, втулку с звёздочкой к валу наглухо приварить или посадить на шпонку?

0

4

tракtорисt написал(а):

Вопрос всем кто эксплуатирует укороченную КПП м-412, как лучше поступить, втулку с звёздочкой к валу наглухо приварить или посадить на шпонку?

Все зависит от того, какую посадку сделал токарь, если с хорошим натягом, то можно и на шпонку (размер по ГОСТ), если с зазором, то только на сварку.

0

5

ОЛЕГ70 написал(а):

А ещё я бы поглядывал в сторону двигателя Садко GE390

Пока не по корману, а сколь у него л.сил и какие габариты :)

0

6

tракtорисt

Характеристики бензинового двигателя Sadko GE-390

Тип двигателя                                              4-х тактный одноцилиндровый
Топливо                                                      Бензин А-92
Рабочий объем                                             389 см3
Мощность двигателя при 3600 об/мин          13 л. с. / 9,6 кВт
Расход топлива, л/час                                  2,9 л/час
Объем топливного бака                          6,5 л
Датчик низкого уровня масла                  есть
Система охлаждения                                  Воздушная
Система запуска                                          Ручной запуск
Направление вращения вала                         по часовой стрелке
Диаметр вала                                          25,5 мм
Длина вала                                                  72 мм
Диаметр внутренней резбы                          10 мм
Уровень шума                                          70 дБ
Габариты                                                  405х450х443 мм
Сухой вес                                                  31 кг
Страна производитель                                  Словения

ОЛЕГ70
В Росии проще найти Green Field GF-188 F - 13л.с. за те же 11 т.р.. У нас ходовые Хонды, Лифаны, Гринфилды=) .Садко пока что нигде не видел :dontknow: .

Отредактировано Начинающий тракторист (13 сентября, 2013г. 12:33:06)

0

7

Начинающий тракторист
Ровно как и у нас лифанов не встречал.
Себе тут брал... http://homeandgarden.com.ua/catalog/dvi … ucer=Sadko

Отредактировано ОЛЕГ70 (13 сентября, 2013г. 15:28:46)

0

8

Начинающий тракторист написал(а):

Характеристики бензинового двигателя Sadko GE-390

По размерам получается такойже как кама 13 л.с. и лифан 13 л.с. , да и что то я не особо много внешних отличий нашёл(разве что цвет у всех разный :D ), похоже все эти ДВС аналог хонды.

ОЛЕГ70 написал(а):

Ровно как и у нас лифанов не встречал.

Унас только лифан, кама и ещё какойто без названия, все ДВС в продаже разной мощности начиная от 4 л.с. и до 13 л.с. на последний цена колеблется от11тыщ руб. и до 15тыщ руб. лифан самый дорогой, но и самый надёжный так продавцы говорят (может и врут :D )

0

9

polnick679 написал(а):

если с зазором, то только на сварку.

Зазора нет но и молотком лупить не надо втулка налазиет на вал и слазиет от руки без натяга, похоже буду варить, сальник всеравно можно будет менять  :smoke:
ВСЕМ
Завтра если получится полуоси покажу с нарезанным шлицем :)

0

10

tракtорисt написал(а):

налазиет на вал и слазиет от руки без натяга

Это и называется посадка с зазором.

0

11

Вот что получается
Обрезал с заднего моста уаз как оказалось отверстие моловато для хвостовика кардана м-412 пришлось расточить.
http://s4.uploads.ru/t/fmsHD.jpg
всем
Не слишком большое расстояние 40мм. между звёздочкой и рамой :question:
http://s5.uploads.ru/t/uCSPJ.jpg
Попытка выставить мосты
http://s4.uploads.ru/t/h2DUT.jpg

http://s5.uploads.ru/t/zOqZo.jpg

http://s4.uploads.ru/t/PjBx0.jpg

Авот готовые полуоси

http://s5.uploads.ru/t/F3wpy.jpg

+1

12

tракtорисt
Без термообработки шлицы полуосей свернет.

0

13

polnick679 написал(а):

Без термообработки шлицы полуосей свернет.

В теме Минитрактор с УД 15. полуоси ходят уже не один год, если срежет приварим то что было отрезано :) .
Человек который нарезал шлиц велел ничего с ними не делать в плане термообработки иначе будет только хуже, с подобной просьбой к нему не я один обращался с его слов кому делал ещё никто не жаловался.
p.s.Будем надеятся.

0

14

ВСЕМ
Выходные прошли не зря
собрал переломный узел полностью разборный
http://s4.uploads.ru/t/ZIlRE.jpg

http://s4.uploads.ru/t/oQNZ3.jpg

http://s4.uploads.ru/t/Bxn0m.jpg
за одно до укомплектовал мосты
http://s4.uploads.ru/t/gQTJF.jpg
в место пыльника-валенок
http://s5.uploads.ru/t/JC1y7.jpg

+2

15

ВСЕМ
Сегодня нарезал шлицы на первичном валу
http://s4.uploads.ru/t/b8sKh.jpg

Собрал КПП
http://s4.uploads.ru/t/SL2c0.jpg

http://s5.uploads.ru/t/Aon7T.jpg

http://s4.uploads.ru/t/ZCgqz.jpg

0

16

Поскольку бабъе лето нынче синоптики отменили приходится торопится :D
Примерка ДВС
http://s5.uploads.ru/t/MJvqR.jpg
Подрамник вместе с ДВС перемещается внутри швейлера полурамы в зад и в перёд (как на солазках), позже закреплю либо на болты либо на сварку ещё не решил
всем может кто посоветует что-нибуть по этому поводу :question:
http://s4.uploads.ru/t/pNvPK.jpg

За одно приготовил ролики для педалей
http://s4.uploads.ru/t/JX5Y2.jpg

0

17

tракtорисt

Как планируете сделать охлаждение для ДВС?

Отредактировано amid54321 (27 сентября, 2013г. 19:32:05)

0

18

amid54321 написал(а):

Как планируете охлаждать ДВС?

С охлаждением у меня пока тупик :dontknow: , но мысли были решить проблему с геной и применить какой нибудь эл. двигатель с крыльчаткой(карлсон)от авто с системы охлаждения ДВС чтобы получилось примерно как на фото только электрический (на фото привод механический), хозяин данного девайса на славу постарался.
http://s4.uploads.ru/t/bKC08.jpg

Для меня сейчас на первом месте собрать до морозов в воедино все основные узлы и агрегаты, а потом буду думать  :) , но если есть предложения можно и обсудить :writing:

Отредактировано tракtорисt (21 сентября, 2014г. 20:24:49)

0

19

tракtорисt написал(а):

решить проблему с геной

Просто было интересно ваше решение по охлаждению. Мое мнение: если отобрать мощность от шестерни родного генератора - много гемора и ненадёжно, а если поставить гену помощней - а там уже 1 или 2 электровентилятора - то что надо!

0

20

amid54321 написал(а):

а там уже 1 или 2 электровентилятора

Можно и без переделки гены обойтись,(правдо как для меня сильно замороченно) фото которое я в предыдущем сообщении в пример выставил там механический привод на прямую от коленвала и весь процес переделки расписан тут подробно посмотри может что пригодится :)

0

21

tракtорисt написал(а):

Можно и без переделки гены обойтись

А без масляного фильтра(заглушив каналы) будет циркуляция масло?

0

22

татарин написал(а):

А без масляного фильтра(заглушив каналы) будет циркуляция масло?

Автор темы писал что заглушив каналы сверлил перемычку чтобы масло с насоса уходило в двигатель, УРАловский ДВС на подшипниках и частично смазывается разбрызгиванием масла в картере, уралы ранних годов выпуска маслянного фильтра не имели , я пока ещё особо этим не заморачивался и по этому вразумительный ответ дать не смогу :dontknow:  ссылку на тему я указал в предыдущем моём сообщении тема та большая времы надо много чтобы перечитать и разобратся.

0

23

tракtорисt
может лучше хороший аккумулятор и пару моторчиков от печки ВАЗ-2108?

0

24

Владимир Н. написал(а):

может лучше хороший аккумулятор и пару моторчиков от печки ВАЗ-2108?

Или какой небудь китайский стационарник в замен урала :D

0

25

tракtорисt написал(а):

Или какой небудь китайский стационарник в замен урала

заметьте, не я это предложил ))))))
плюс урала в том, что это довольно компактный моноблок двигатель+КПП, минус - прожорливость и охлаждение....

0

26

Владимир Н. написал(а):

заметьте, не я это предложил

Я давно приглядывался к китайцам только вот китаец 13тыщ руб. стоит а ураловский мне обошолся в две тысячи вместе кап ремонтом плюс две кпп и мост с карданом :D

0

27

tракtорисt написал(а):

китаец 13тыщ руб. стоит а ураловский мне обошолся в две тысячи вместе кап

а сколько он еще съест бензина, нервов и времени.... но это так, мысли вслух..

0

28

ВСЕМ
А можно вместо вентилятора установит НШ для гидравлики?

0

29

Всем сегодня закончил педальный узел
Главный тормозной применил от м-412 и части педального узла от негоже.
http://s4.uploads.ru/t/NEb8e.jpg
Педалки газа и сцепления использовал прут на 12 и приварил лапки от ураловского конька.
http://s5.uploads.ru/t/Kgcqb.jpg
Всё это хозяйство собрал и прокачал тормоза
http://s4.uploads.ru/t/aEAfm.jpg
За одно начал потихоньку подгонять крылья и каркас будущего сидение
http://s5.uploads.ru/t/6cFvK.jpg

0

30

На днях у фрезеровщика заброл плиту с готовым отверстием с пазом для стопорного кольца подшипника

http://s5.uploads.ru/t/qHwuy.jpg
и у токаря к этой плите крышку под сальник, просверлил отверстия, нарезал резьбу, проточил масляный канал 

http://s5.uploads.ru/t/FCUiH.jpg
и собрал вот что получилось :)

http://s4.uploads.ru/t/rNFBy.jpg

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно