othdbyf
Большое спасибо за фотку
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Двигатели УД
othdbyf
Большое спасибо за фотку
У УД1 посадка головы плоская как у УД2?
УД1 это половина УД2. И головки у них с плоской посадкой. Из за фрезеровки головки плоскость примыкания к цилиндру увеличилась. Соответственно слой герметика стал шире (не путать с толще), а значит и выдавить его стало сложнее.
Кикстартер уперается в редуктор, поэтому я установил маховик от ПД10 и завожу веревкой, двигатель работает на 80 бензине:
Отредактировано othdbyf (1 июля, 2015г. 23:35:54)
Большое спасибо за фотку
Да не за что. Я этот герметик применил и под цилиндр, вместе с картонной прокладкой. И под коллектор, вместе с родной прокладкой. На выходных планирую снять головку с цилиндра для ревизии пятна контакта. Снял фильтр нулевого сопротивления с карбюратора и удивился количеству грязи под ним, весь диффузор и заслонка были в черном налете пыли. Теперь буду ставить родной воздухан:
Теперь буду ставить родной воздухан
Родной воздухан хоть и больших размеров, зато надежнее всяких китайских, как говорится "Старый конь борозды не испортит"
Теперь имеется несколько вопросов: 1) что заставило сменить родной ДВС на УД-2? 2) карбюратора хватает на кубатуру УДэшки? 3) Я так понимаю, что на обогатитель не подключен (т.е. питание 12в.) и двигатель работает как-бы на подсосе? 4) Что можешь сказать по расходу топлива, уменьшился? 5) С чего применил краплению карбюратора? 6) На последней твоей фотке воздушный фильтр закреплен (если закреплен, то как?)или просто приставлен?
Сергей211
Отвечаю на ваши вопросы по порядку:
1. Нравится мне советская техника, я считаю ее особо надежной, а если внедрить современные технологии (карбюратор, зажигание и тп) то она еще и экономичная будет ИМХО. Двигатель УД2 был у моего отца еще до моего рождения, потом мне удалось приобрести пару экземпляров, практически еще не работавших. Я хотел собрать самоделку, но подвернулся мотоблок без двигателя. Вот и получился китайский тяжелый мотоблок с советским двигателем. Но посадка картофеля показала что многовато на это шасси УД2, вот я и поставил УД1. Теперь буду испытывать в работе с фрезой и трехкорпусным плужком (в планах постройка плужка), а то родной плуг тянет не чувствуя.
2. Карбюратора хватает с головой, пробуждаются спящие кони и аппетит убавляется. Этот карбюратор ставят и на УД всех модификаций и на двигателя тяжёлых мотоциклов. Иглой подбирается необходимое качество смеси и вперед. В планах поставить спаренный карбюратор на УД2.
3. Подсос надо бы запитать, так будет экономнее, но пока некуда. Может заглушить его вообще?
4. Расход не засекал.
5. Крепление карбюратора - это явовский переходник карбюратора с двенахи на шаху. То есть для установки карба от 12В явы на 6 вольтовую, свободно продается в магазинах мото запчастей или интернете.
6. На фотке фильтр держится на своем штатном креплении и просто прислоняется к резиновому переходнику от фильтра нулевого сопротивления надетого на карбюратор. Хочу сделать пластину, позволяющую прикрепить этот переходник к фильтру.
Всем здравствуйте. Может конечно не совсем в тему влезу, но поиском не нашел. Вообщем купил минитрактор себе с двигателем уд 2. Довез его до дачи где он, после непродолжительной службы, благополучно исдох. Сначала задымил жутко, потом выплюнул масленный щуп, за ним все масло, ну и в конце почил в вечном сне. Порыдал я над ним, да и решил купить новый, чтоб поставил и забыл. На что смотреть при покупке ? Ну понятно, чтоб работал, желательно на двух цилиндрах, да и заводился с первой ляпки. Или я дофига требую даже от нового уд-2 ? Может искать не новый, а уже с переделанным карбом да электростартером (как вспомню сколько раз я я его ногой дергал, чтоб завести дрожь берет). А вдруг с б.у. опять он у меня через неделю отправится в валгаллу к своему собрату ? Как быть ?
timeman
Посмотри доработки УД здесь .Можно пообщаться с человеком . Так же много вариантов тракторов с таким мотором в "классических" - здесь . Посмотри Галерея тракторов нашего форума. . Вобщем информация есть , стоит немного поискать .
timeman
Регион обитания упростит поиск. На схожем форуме проскакивало о ъявление о продаже уд25, нов москве и за 10 т.р.
78rus
Профиль поправил. У меня трактор сделан на уд2, под уд25 наверное придется переделывать, а не хочется. Хочу просто старый выкинуть, а новый на его место поставить.
timeman
Твоё желание понятно. Я не знаю различий в этих моторах. Моторы морально устаревшие и иногда продаются практически новые за 3-6 ысяч. Покурите местное авито, тамшансов побольше.
mi-ko-la1985
Привет.
Как испытания сдвоенного карбюратора?
Я вот пытался фрезеровать своим мотоблоком на УД1 и прожог герметик под головкой двигателя. Честно говоря, стало интересно где кончается сила УД1. Вот я и загнал мотоблок с родной фрезой, но вместо сабельных ножей поставил гусиные лапки, в целину. Подключил фрезу, включил первую скорость и попытался тронутся плавно увеличивая газ- двигатель заглох. Следующие попытки плавно вводить фрезу в землю или "с разгона" тоже не увенчались успехом. Двигатель начинал стучать как дизели, затем глох. После нескольких попыток, на холостых я услышал знакомый свист, как у газона с вырванной свечей. Сняв головку увидел что хотя и пятно соприкосновения оной с цилиндром увеличилось в следствии фрезеровки, но герметик выдавили или выпалило до ближайшего отверстия под шпильку.
Делаю два вывода: герметик штука не надежная, подходит только для временного ремонта или испытаний на скорую руку. И нечего ставить гусиные лапки на китайскую фрезу с несимметричным расположением сабельных ножей.
othdbyf
Привет!
Карбюратор работает отлично. По крайней мере мощи добавилось. Паранитовые прокладки пока держатся.
Сегодня таскал балки от старого дома, валил дымоходы, корчевал пни, пока полет нормальный.
Вот небольшое видео.
Всем.
Очень много инфы по скутеровским карбам на УД-шку, но что-то ничего не нашел по поводу карба от китайских 300-400 кубовых моторов со стационарных движков, типа LIFAN 188. Мне этот вариант кажется очень соблазнительным, расход маленький, цена 1500 р., жиклёры под нормальные кубики. Может я чего-то не учёл? Если кто пробовал, отпишитесь.
И ещё вопрос, на который я пока не нашел ответа: Для чего на тракторе КМЗ, на родном карбюраторе к-16м, стоит регулятор оборотов? Я так понял, что он, при любых нагрузках стремится к одному (среднему) режиму работы двигателя. Но ведь трактор, это не генератор и не помпа, мне нужны разные режимы, от холостого до максимальных. В общем пока его отключил, но успокоиться не могу, конструкторы курганмашзавода, они ж ведь не глупее меня, зачем-то его туда поставили.
Отредактировано Alex_R (5 октября, 2015г. 09:05:14)
Alex_R
На китай моторах тоже стоит регулятор оборотов. Он и является одним из факторов экономии топлива.
На незаведённом моторе дроссель всегда открыт.
При заводке ЦР стремится закрыть дроссель, последний упирается в винт регулировки ХХ. Мотор выходит на обороты ХХ.
Если повернуть рычаг газа, то дроссель начинает опираться не на винт ХХ, а на рычаг газа. Мотор работает на оборотах заданных пользователем.
Если дать нагрузку на мотор, то обороты упадут и ЦР будет стремиться к состоянию покоя, то есть к полному открытию дросселя. Добавляется количество топлива, растёт мощность, мотор выходит на заданные обороты под нагрузкой.
Таким образом ЦР всегда поддерживает заданные обороты под меняющейся нагрузкой и подаёт то количество топлива, которое необходимо для конкретной нагрузки. Отсюда экономичность.
Если убрать ЦР, то расход вырастет. ЦР также ограничивает обороты. Стационарники как правило крутятся до 3.500 оборотов. Это связано с их основным назначением-генераторами. Там для выхода на частоту в 50 Герц надо 3.000. Но моторы способны крутиться до 5.000. При этом с 10 сильного мотора можно снять примерно 15 сил. Но есть и ложка дёгтя. Ресурс значительно снижается.
Для чего на тракторе КМЗ, на родном карбюраторе к-16м, стоит регулятор оборотов? Я так понял, что он, при любых нагрузках стремится к одному (среднему) режиму работы двигателя.
Регулятор поддерживает не средние, а заданные оператором обороты.При увеличении нагрузки на двигатель и падении оборотов мотор(регулятор) сам подгазовывает, возвращая обороты на уровень ранние установленных.
Отредактировано Олег23 (5 октября, 2015г. 10:39:46)
При заводке ЦР стремится закрыть дроссель, последний упирается в винт регулировки ХХ
А у меня на УД-шке наоборот, ставлю холостой рукояткой, а он его выводит на средние, качаю максималку, - он опять на средние... Может у меня что сломано??? Люди, как у кого работает регулятор именно на К-16М?
Регулятор поддерживает не средние, а заданные оператором обороты.При увеличении нагрузки на двигатель и падении оборотов мотор(регулятор) сам подгазовывает, возвращая обороты на уровень ранние установленных.
Это вы пишите именно про УД? Или общая теория работы. Просто, если действительно он на УД так работает, то я буду добиваться правды от своего, а если нет, то искать другой карб, или делать обычный, ножной газ.
Alex_R
Про уд сейчас и не вспомню. Была электростанция н 4 кВт, был регулятор. Но не помню какой. В деревне есть ШААЗИС. Там внешнего управления нет. Он всё время стремится выйти на 3.000. В режим ХХ его можно ввести надавив на рычаг ЦР пальцем. Но палец убираешь и он выходит на генераторные обороты.
А у меня на УД-шке наоборот, ставлю холостой рукояткой, а он его выводит на средние, качаю максималку, - он опять на средние... Может у меня что сломано??? Люди, как у кого работает регулятор именно на К-16М?
Всё правильно! Он так и должен работать. У меня электростанция с таким карбом. Регулятор держит средние обороты, необходимые для правильной работы генератора. Маленькой рукояткой на карбюраторе можно выставить обороты в диапазоне от холостых до средних, выше регулятор не даст. Делайте обычную педаль "газа", отключайте регулятор, и будет Вам счастье!
Делайте обычную педаль "газа", отключайте регулятор, и будет Вам счастье!
Спасибо, примерно так и сделал, только пока на ручке, педаль в разработке. Второй вопрос пока остается открытым:
Очень много инфы по скутеровским карбам на УД-шку, но что-то ничего не нашел по поводу карба от китайских 300-400 кубовых моторов со стационарных движков, типа LIFAN 188. Мне этот вариант кажется очень соблазнительным, расход маленький, цена 1500 р., жиклёры под нормальные кубики. Может я чего-то не учёл? Если кто пробовал, отпишитесь.
Всем привет!
Друзья, подскажите как разбирается кастрюлька воздушного фильтра для промывки сетки?
Здравствуйте!Взял тракторок с уд-25 -немогу завести и все-тут.притирал и регулировал клапана,магнето родчую поставил,карбюратор работает,поршневая в хорошем состоянии.пытаюсь завести-из карба чишет-фыркает и магнето крутил туда-сюда и никак.может кто даст дельный совет?
Максим Аргаузов
Правильно ли выставлено зажигание? Крутить магнето туда-сюда это не подход.
Для начала нужно выяснить, ездил ли трактор до вас, не разбирался ли движек перед продажей.
Если двигатель не заводится, то есть две причины. Либо нечему гореть, либо нечем поджигать.
Снимайте передний кожух и клапанную крышку. Выкрутите обе свечи зажигания. Поворачивая маховик по часовой стрелке зажмите пальцем отверстие свечи ближайшего к маховику отверстия. Услышав характерный Псссссс из под пальца доверните маховик в ВМТ. Теперь первый цилиндр у вас в ВМТ. Далее поверните маховик влево до отметки ЗЗ.
При этом контакт в магнето должен начать размыкаться, а бегунок должен находиться напротив контакта провода, идущего на первый цилиндр.
Далее проверьте наличие искры.
Если все нормально, то проверьте подачу топлива карбюратором.
Если и тут все хорошо, то меняйте свечи.
Еще совет. Если в магнето слабая искра, нужно проверить зазор в контакте. Искра должна бытб не менее 10 мм. Еще магнето может отсыреть.
Лучше всего скачайте инструкцию. Там все подробно описано.
я вас понял,спасибо!еще вопрос: может быть что шестерня которая к магнете идет нетак стоит по рискам или еще как?
Все может быть. Особенно если движек разбирался.
Максим Аргаузов
Нужно ознакомится Как правильно общаться на форуме .
mi-ko-la1985
А тёзке повторить.
Nikolay
Звиняйте. Бывает, что отвечаю с телефона находу.
всем
подскажите пожалуйста на какое давление ращитан редукционный клапан на дв уд 2??
хотел бы поставить датчик давления-не при думаю куда(
подскажите пожалуйста на какое давление ращитан редукционный клапан на дв уд 2??
хотел бы поставить датчик давления-не при думаю куда(
А какая взаимосвязь между установкой датчика и редукционным клапаном и давлением на который он рассчитан?
А какая взаимосвязь между установкой датчика и редукционным клапаном и давлением на который он рассчитан?
просто если знать какое давление поддерживает редукционный клапан,то можно датчик не ставить(там пипка же вылазиет)
koldun
Кажись от 2кгс/см. Если не ошибаюсь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Двигатели УД