Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Двигатели УД

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

УД-1, УД-2, УД-15, УД-25

http://s60.radikal.ru/i169/0911/f1/6c3914be9bc9t.jpg   http://s42.radikal.ru/i095/0911/ac/fb57ad1d60d1t.jpg   http://i043.radikal.ru/0911/57/2470e4cb1199t.jpg

УД — марка многоцелевых малолитражных бензиновых двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых Ульяновским моторным заводом. УД расшифровываются как Ульяновский Двигатель. Двигатели четырёхтактные, воздушного охлаждения. С 1952 года выпускались 3 основных модели и их модификации:
УД-1 одноцилиндровые двигатели мощностью 4 л.с. с нижним расположением клапанов;
УД-2 двухцилиндровые двигатели мощностью 8 л.с. с нижним расположением клапанов;
УД-4 четырёхцилиндровые двигатели мощностью 15 л.с. с нижним расположением клапанов;

С 1967 года начат выпуск двигателей еще двух моделей:
УД-15 одноцилиндровые двигатель мощностью 6 л.с. с верхним расположением клапанов;
УД-25 двухцилиндровые двигатели мощностью 12 л.с. с верхним расположением клапанов;

Базовые модели двигателей на заводе комплектовались различным оборудованием, которое обозначалось литерой после цифр:
Г - двигатели, предназначенные для привода генераторов. Комплектовались электростартером и переходным кожухом. Магнето с фикстрованным углом опережения зажегания.
С - двигатели, предназначенные для привода малогабаритных сельзохмашин. Комплектовались понижающим редуктором.Магнето с фикстрованным углом опережения зажегания.
В - двигатели для маломерных судов. Комплектовались разобщительной муфтой, реверс-редуктором, гребным валом и гребным винтом, магнето с регулятором угла опережения зажегания. Изначально имели водяное охлаждение, но серийно выпускались с воздушным (под маркой ПД-221).
Т - двигатели, предназначенные для работы на мини-тракторах и катках для асфальта. Комплектовались переходным фланцем для коробки передач, электростартером, бумажным воздушным фильтром, магнето с регулятором угла опережения зажегания (выпускались также под маркой СМ-12).
П - пусковые двигатели (для запуска тракторных дизелей). Комплектовались специальной трансмиссией. Не имели системы принудительного воздушного охлаждения и масляной центрифуги.
Д - двигатели с уменьшенным номинальным числом оборотов до 2000. Выпускались для замены двигателей снятых с производства двигателей ЗИД-4,5 и Л-6/3. Комплектовались измененными регуляторами, имели другие фазы газораспределения.
М - модернизированные в 90-х годах двигатели.

Эти двигатели выпускались и другими заводами под марками ПД (Петропавловск, Казахстан) и СМ (завод «Серп и Молот», Харьков, Украина).

Основное применение двигателей — бензиноэлектрические агрегаты серии АБ. Применялись также для привода средств малой механизации: микротракторов, катков для асфальта, компрессоров, лебёдок и в качестве стационарных двигателей на хозяйственных, рыбацких и бакенщицких лодках.

Двигатели УД относятся к малофорсированным карбюраторным двигателям и характеризуются удельной массой порядка 9 кг/л.с., что является нормальным показателем для современных стационарных двигателей.
Конструкция двигателей рассчитана на продолжительную работу при номинальной мощности в тяжёлых условиях (пониженные или повышенные температуры воздуха). Ресурс двигателя до капитального ремонта — порядка 3000 часов. По своим удельным показателям двигатели УД-15М и УД-25М находятся на одном уровне со стационарными двигателями аналогичной долговременной мощности, выпускаемыми в США и лишь немного уступают современным типам стационарных двигателей Honda.

0

2

Имею эл.станцию с УД-25, первый цилиндр стуканул. Может ли кто посоветовать способ его реанимировать. Покупка коленвала-может не очень искал, не пролезла.

0

3

Алекс220 написал(а):

Имею эл.станцию с УД-25, первый цилиндр стуканул. Может ли кто посоветовать способ его реанимировать. Покупка коленвала-может не очень искал, не пролезла.

Вообще то уд 25 - половина движка заз (30 л.с.)

0

4

Предлагаете шлифануть?

0

5

Алекс220 написал(а):

Предлагаете шлифануть?

Кому это адресовано ???
Пиши имя (ник) того кому адресован комментарий !!!! как это сделать описано здесь - Как создать тему на форуме правильно. пост №2.

0

6

Leksus   
Может это не всегда нужно? Полемики в теме не наблюдается, официальности не хочется, да и третьему лицу легче в беседу вступить. Есть такие стеснючие, не подскажут, промолчат. Вы, кстати, не подскажете, почему в соседней теме при отправке одно слово сменилось на другое, совершенно не подходящее? [грабли] Здесь-тоже!

Отредактировано Алекс220 (8 апреля, 2010г. 11:17:00)

0

7

Алекс220 написал(а):

Может это не всегда нужно? Полемики в теме не наблюдается, официальности не хочется, да и третьему лицу легче в беседу вступить. Есть такие стеснючие, не подскажут, промолчат.

Нужно и обязательно иначе получается путаница при общении, потом попробуй разберись кто и о чём пишет или кто кому отвечает, кстати это не так уж и сложно, если чего то не понятно зайди вот сюда - Как создать тему на форуме правильно.  и прочитай пост №2.

Алекс220 написал(а):

Вы, кстати, не подскажете, почему в соседней теме при отправке одно слово сменилось на другое, совершенно не подходящее? [минусы] Здесь-тоже!

Подскажу а как не подсказать просто некоторые слова не очень правильно звучат и если быть совсем уж точным то желательно называть вещи своими именами если речь идёт о минусах то нужно писать что это минусы а если речь идёт о граблях то соответственно нужно писать о граблях и не стоит заменять совсем не совместимые слова, на сколько я знаю граблями обрабатывают землю ну ещё бывает в лоб получают если наступишь не на ту сторону, а вот минусы они и есть минусы и с ними ни чего не поделаешь.

0

8

Leksus написал(а):

, если чего то не понятно зайди вот сюда -

Там то я в первую очередь был, хоть не буквоед, но в чужом монастыре....

0

9

Leksus написал(а):

если речь идёт о граблях то соответственно нужно писать о граблях

Вот,вот, в вашей цитате я могу читать это слово, а от меня одни минусы, хотя о них я даже и не думал. А тракторными граблями сгребают или ворошат сено или свежескошенную траву, что я и имел в виду.

Отредактировано Алекс220 (8 апреля, 2010г. 12:04:55)

0

10

Алекс220 написал(а):

Там то я в первую очередь был, хоть не буквоед, но в чужом монастыре....

Ну теперь надеюсь вопрос исчерпан !!!

Алекс220 написал(а):

Вот,вот, в вашей цитате я могу читать это слово, а от меня одни минусы, хотя о них я даже и не думал. А тракторными граблями сгребают или ворошат сено или свежескошенную траву, что я и имел в виду.

Значит нужно выбирать слова синонимы и всё будет нормально, на слово грабельки в единственном экземпляре наложен так сказать запрет, потому что некоторые участники форума используют его не по назначению и пытаются спросить о минусах чего либо а пишут, какие гр...и имеются в какой либо конструкции, при этом бывает сложно понять о чём идёт речь, так что пока все участники форума не начнут использовать слова по своему назначению этот запрет будет висеть.  :dontknow:

0

11

Алекс220 написал(а):

Предлагаете шлифануть?

Конечно!допустимо два размера 0,25 и 0,5.как и в ЗАЗа.Вкладыши ЗАЗ. Хотя ,не все берутся шлифовать,долго уговаривал,как и в ЗАЗ-40л.с так и в ЗАЗ 30л,с-в вашем случае,для шлифовки ,нужно перестраивать станок(шлифовальный) на камень поуже,а это не каждый хочет из-за одного коленвала.

0

12

toha0503
Спасибо за участие, это я уже разгребаю, просто не успел договорить. Промер вала колумбиком уже даёт износ больше 0.5, так что я надеялся на чей нибудь удачный опыт использования случайных вкладышей. Ручную шлифовку доводилось видеть. Баббита кусок где-то лежит, но здесь обороты великоваты и полное отсутствие опыта. Кстати, о "шубе" тоже только отрицательное мнение?

Отредактировано Алекс220 (9 апреля, 2010г. 08:37:31)

0

13

Обращаюсь к владельцам УД-15;25 ,может кто нибудь пробовал ставить карбюратор К-45М3 взамен К-16. Ведь именно К-45М3 сейчас ставят на УДешки (писал в Петропавловск, могут выслать за 2000 руб.) и если кто ставил, хотелось бы услышать мнение о новом карбе.

0

14

leo7164 написал(а):

Обращаюсь к владельцам УД-15;25 ,может кто нибудь пробовал ставить карбюратор К-45М3 взамен К-16. Ведь именно К-45М3 сейчас ставят на УДешки (писал в Петропавловск, могут выслать за 2000 руб.) и если кто ставил, хотелось бы услышать мнение о новом карбе.

У меня УД-1. Пробовал ставить К-63 Г, ничего путного не добился.
Но как на меня, покупать такой дорогущий карб на старинький двигатель не стоит.
Лучше собрать как есть, поексперементировать, а там время покажет.
                                                         Но ето лично мое мнение... Удачи!

0

15

ОЛЕГ70 написал(а):

У меня УД-1. Пробовал ставить К-63 Г, ничего путного не добился.Но как на меня, покупать такой дорогущий карб на старинький двигатель не стоит.Лучше собрать как есть, поексперементировать, а там время покажет.

Поддерживаю. За такую цену можно нормальный движок в сборе купить. А карб настроить проще, да и эффективнее.

0

16

leo7164 а этот карб К-45МЗ,он ставится только на удешки,или еще куда?
Но цена действительно кусается.

0

17

toha0503 написал(а):

leo7164 а этот карб К-45МЗ,он ставится только на удешки,или еще куда? Но цена действительно кусается.

Карбюратор К45 ещё ставится на мотоблок "НЕВА" сдвигателем ДМ-1К ,раньше устанавливали на мотоблок "УРАЛ" с двигателем УМЗ-5А (аналог ЗИДа). Это то ,что мне известно ,думаю что ещё устанавливают на другие двигатели ,да кстати Тоха у вас на (в) Украине завод "Мотор Сич" выпускает безупречные двигатели на мотоблок ,так вот ,там тоже ставится К-45.

0

18

ОЛЕГ70 написал(а):

У меня УД-1. Пробовал ставить К-63 Г, ничего путного не добился.
Но как на меня, покупать такой дорогущий карб на старинький двигатель не стоит.
Лучше собрать как есть, поексперементировать, а там время покажет.
                                                         Но ето лично мое мнение... Удачи!

BORZ написал(а):

Поддерживаю. За такую цену можно нормальный движок в сборе купить. А карб настроить проще, да и эффективнее.

Согласен с Вами ,что очень дорого ,да ещё неизвестно как новый К-45 себя проявит вместо К-16.

Отредактировано Leksus (12 апреля, 2010г. 16:04:38)

0

19

leo7164
я так понимаю,у Вас проблема с карбом К-16.Много от кого слышал подобное,ведь К-16 предназначен работать в определенных узких пределах, изменениях оборотов коленчатого вала.Также наверное и К-45.А на тракторе нужен широкий диапазон ,и резкие переходы с хх до номинальных и максимальных.У нас на УДешки ставят в основном карбы с К-750,МТ-9,10 , К-37а,К-301 и т.д.Отзывы только положительные.

0

20

toha0503 написал(а):

я так понимаю,у Вас проблема с карбом К-16.Много от кого слышал подобное,ведь К-16 предназначен работать в определенных узких пределах, изменениях оборотов коленчатого вала.Также наверное и К-45.А на тракторе нужен широкий диапазон ,и резкие переходы с хх до номинальных и максимальных.У нас на УДешки ставят в основном карбы с К-750,МТ-9,10 , К-37а,К-301 и т.д.Отзывы только положительные.

Мужики у меня с карбом от "Днепра" нииичего не вышло.
Может чего не так делал???

Мое мнение, нужен карб с насосом ускорителем.

0

21

ОЛЕГ70 написал(а):

Мужики у меня с карбом от "Днепра" нииичего не вышло.

А что не вышло? Не работает? Не набирает обороты? Не заводится?Не работает один цилиндр? Слабая мощность?Нет хх?Перерасход топлива?
Конкретнее.Необязательно дело в карбе.

Здесь тема: Двигатель УД 2 магнето,карбюратор - консультация.

Отредактировано toha0503 (13 апреля, 2010г. 22:01:50)

0

22

toha0503 написал(а):

А что не вышло?Неработает?Ненабирает обороты? Не заводится?Неработает один цилиндр?Слабая мощность?Нет хх?Перерасход топлива?Конкретнее.Необязательно дело в карбе.

А вот как не странно, не одно из выше перечисленного.
Двигатель у меня УД-1М1, мощности в нем в обрез, вот я и думал может добавится,
по идее должно было, а нет! После заводки мотора были, либо холостые обороты, либо максимальные.
И после всех моих стараний, так "середины" не нашел.
Правда, двигатель был после переборки.
Закончилось все установкой родного К-16, чем и пользуюсь уже два года.
Будет время еще поэксперементирую.

У меня вопрос ко всем.
Может у кого есть опыт форсировки двигателей данной конструкции, или ссылку какую киньте.
Зарание спасибо!!!

0

23

Вопрос-предложение ко всем участникам форума. Как то часто идут рассуждения об УД2 М1 и УД-25 в одной теме, движки разные или не настолько? Может темы разделить? Направления совершенствования УД-25 вижу в двух направлениях, система питания и зажигание. Система питания это смена карбюратора на, что либо. Хочется услышать мнение о возможности поставить два карбюратора, может даже от японца. Сам имею опыт по постановке карбюратора от ОКИ. Заводится (после зимней стоянки завелся с первой попытки) и ездит хорошо, расход не считал, но надо довести до ума, переходник на впускной коллектор переделать, сам коллектор посмотреть и т.д. Зажигание сделать электронным, в форумах есть опыт я даже пробовал заводить, заработал, но до ума не довел, буду пробовать позже. Жду ваших мнений.

0

24

Петрович написал(а):

Жду ваших мнений.

Тема интересная и злободневная, такиой двигатель наиболее доступен. Разделять темы - не вижу смысла, не так уж и много материалов по ним.

0

25

Петрович Видел Вашу переделку карбюратора на других форумах.
Вопрос: Как будет заводится с оковским карбюратором в зимнее время ,и не пробовали Вы подсоеденить автоматический регулятор оборотов к оковскому карбюратору.

0

26

leo7164 написал(а):

Вопрос: Как будет заводится с оковским карбюратором в зимнее время ,и не пробовали Вы подсоеденить автоматический регулятор оборотов к оковскому карбюратору.

В сильные морозы не пробовал заводиться, автоматический регулятор не подключал, надо ли?

0

27

Петрович написал(а):

автоматический регулятор не подключал, надо ли?

Моё мнение регулятор нужен.

0

28

Leksus написал(а):

Моё мнение регулятор нужен.

Хочу добавить.На УД-25, с отключеным регулятором,расход топлива увеличивается.Пробовал отключать,но потом все обратно востановил.
Мое мнение,регулятор нужен.

0

29

Leksus написал(а):

Моё мнение регулятор нужен.

на этих двигателях стоит однорежимный регулятор: назначение -поддерживать один режим оборотов двигателя при изменении нагрузки.  на ПД-10 я их выбрасывал или просто убирал тягу на УД-2 - вытаскивал шток, а к рычагу подсоединял тягу от педали. двигатели послушны как младенцы на любых оборотах. расход не мерил. зато помню, как даш на аэросанях пускачу тыщи 4 оборотов -песня! сильно не ругайтесь - немного не по теме

0

30

мастер написал(а):

на этих двигателях стоит однорежимный регулятор: назначение -поддерживать один режим оборотов двигателя при изменении нагрузки.

Переделать а точнее доделать не так уж и сложно, там есть регулировочный болт который отвечает за натяжку пружины и настройки регулятора его нужно сделать чуть длиннее и сделать так сказать ограничение для максимальных и минимальных оборотов и к этому болту подцепляем либо тягу либо трос, таким образом мы получим рабочий регулятор на любых нужных оборотах.
Надеюсь понятно описал.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно