ospivr
Всё правильно пишете. Со всем согласен. Буду стараться опустить мотор. Тут ещё кроме всего прочего мне надо с уровня хвостовиков мостов подняться сначала до уровня раздатки, а от неё до уровня выхода ШРУСов КПП Оки.
Сейчас ищу возможность сделать колёсные проставки для увеличения колеи и ширины передней части рамы, это облегчит опускание мотора. Угнетает то, что прорисовать на бумаге или в компе не получится. Только делать раму и смотреть по месту.
Кран отдал товарищу для установки мотора на вездеход, сам вынужден теперь выжидать. Делаю мелочёвку вроде карданов.
4Х4 Ока Нива УАЗ
Сообщений 31 страница 60 из 944
Поделиться313 февраля, 2017г. 19:35:51
Поделиться323 февраля, 2017г. 19:40:35
Делаю мелочёвку вроде карданов.
не ошибётесь в размерах,карданы я бы отложил на последок......
Поделиться333 февраля, 2017г. 19:50:04
Привет,а рулевое сделали?или планируете?интересно какой у вас вариант
Поделиться343 февраля, 2017г. 20:00:08
Perec.41
У меня карданы от буханки. Длинна в сложенном состоянии 60 см. Мне их надо укоротить максимально возможно, примерно до 30-35 см., тогда база получится 150 см. Тогда я смогу понять где, на какой высоте будет раздатка. Тогда я смогу понять где будет мотор. Как видите, одно тянет за собой другое.
Поделиться353 февраля, 2017г. 20:03:36
nik 1973
Всё рулевое от Газели без гидроусилителя, я целенаправленно искал именно его, так как редуктор компактен, вписывается по кинематике и имеет большое ПЧ. Руль может крутиться 6,5 оборотов!
Ну и до кучи там же взял рулевую колонку с рулём, замком зажигания и подрулевыми переключателями. То есть полный комплект.
Поделиться364 февраля, 2017г. 09:11:26
Про карданы,укорачиваются хорошо,т.к внутренне шлицы глубоко,у меня задний кардан вообще получился вроде 20 см и на шлицах,жигулевскую сторону брал от нивы
Поделиться374 февраля, 2017г. 09:44:31
nik 1973
Нужно ознакомиться Как правильно общаться на форуме .
Поделиться384 февраля, 2017г. 10:09:02
nik 1973
На конце шлицевой части резьба для сальника. Хочется что бы она осталась. Если получится, то укорочу и часть шлицевой. Сейчас вопрос как укоротить сам вал, у меня карданы от буханки, и у них вал не из трубы, а из кругляка маленького диаметра.
Карданы будут чисто УАЗовскими, так как из фланцев нивовскрй раздатки я уже сделал фланцы под УАЗовский кардан.
Поделиться394 февраля, 2017г. 21:24:04
Укоротил карданы. Получились по 39 см. При чём это чуть раздвинув, если свести их до упора, то будет где то 37,5 см.
Фланцы от раздатки Нива переделанные под УАЗокарданы. Во фланцах фрезером выбран металл, и приварена новая планшайба.
И карданы. Карданы, как я уже писал не очень удачные. Укорачиваются не совсем правильно. Но делать нечего. Сначала на токарнике срезал катет сварочного шва.
Потом укорачивал, центровал, прихватывал, устранял биение и обваривал с большим катетом. На фото ещё без сварки.
Покупал карданы на разборке. Основным критерием было отсутствие люфта в крестовинах. Один кардан был весь в масле, другой абсолютно сухой. Масляный кардан в итоге оказался в изумительном состоянии, а вот сухой кардан оказался сухим и внутри шлицевой части((. Сухой и ржавый.
Теперь соберу всё в кучу и обмерю трактор попристальней. Основу рамы буду варить вдали от гаража, ошибиться нельзя.
Отредактировано 78rus (4 февраля, 2017г. 21:27:00)
Поделиться405 февраля, 2017г. 20:12:40
78rus
У меня тоже газелевсий рулевой редуктор но в одну сторону 1,5 оборота и в другую так же,поворотные кулаки короткие на уазе,наверно из за этого
Поделиться415 февраля, 2017г. 20:14:32
nik 1973
А сварка и болгарка на что? Укоротить сошку и ПЧ повысится.
Поделиться425 февраля, 2017г. 20:53:02
А сварка и болгарка на что? Укоротить сошку и ПЧ повысится.
а зачем это нужно? наоборот хочется "короткий" руль
Поделиться435 февраля, 2017г. 21:21:14
а зачем это нужно? наоборот хочется "короткий" руль
Чудес на свете не бывает. Хочешь короткий руль, ищи внешний источник силы. Хочешь лёгкий руль без внешнего источника силы, будь готов ко многим оборотам руля.
Поделиться446 февраля, 2017г. 09:05:28
Чудес на свете не бывает.
ну почему же, вот например рулевая рейка ВАЗ, 3.5 оборота от края до края,скажете тяжёлый руль? а сошку то конечно можно и удлиннить и укоротить, только это черевато углами поворота а не только лёгкостью управления,можно сделать длинную сошку и ездить только прямо,и наоборот сделать короткую и не свернуть колёса вдвоём...... надо найти "золотую середину"
Отредактировано Perec.41 (6 февраля, 2017г. 09:09:10)
Поделиться457 февраля, 2017г. 18:48:04
78rus
Сегодня доделал у своего мт рулевое,с газелевским рулевым редуктором,полтора в одну и другую оборота,с укороченной сошкой,до того чтобы не задевала за раму,это надо сошку удлинять до метра что бы 3,5 оборота было
Поделиться467 февраля, 2017г. 19:08:23
nik 1973
Давайте говорить про одно и тоже. Рулевая сошка, это рычаг на рулевом редукторе. На поворотном кулаке уже не сошка, а рычаг поворотного кулака. Соотношение плечей сошки и поворотного рычага и задаст требуемое ПЧ. Уменьшив сошку вы увеличите ПЧ. Уменьшив рычаг вы уменьшите ПЧ.
Я пока в ту сторону особо не смотрю. Рано. В голове всё не решишь, надо по месту смотреть, а финансы пока ёк. Надо где то изыскать денег на железо для рамы.
Поделиться477 февраля, 2017г. 22:10:48
надо сошку удлинять до метра что бы 3,5 оборота было
В своем мт увеличил сошку до 21см а рычаг 17см рулевой редуктор москвич 412,поворот в одну сторону полтора оборота и в другую полтора но руль стал тяжолым.Поставил другую сошку длинной 16см ,поворот в одну сторону 2,25 оборота и в другую 2,25 оборота ,руль стал намного легче.Так что ненужно удлинять сошку до метра
Поделиться4913 февраля, 2017г. 21:09:40
Передний мост от УАЗа, укорочен под две короткие полуоси. Диски от Соболя ЕТ40 16 дюймов. Колея (по центру покрышек) переднего моста 106 см. Колея заднего моста 105 см. Свобода качания переднего моста позволяет наехать на 15 см. препятствие без диагонального вывешивания.
Наружняя ширина передней части рамы 50 см. но я буду делать 54 см. Сначала ограничу поворот колёс, а чуть позже поставлю колёсные проставки толщиной 2 см.
а если попробовать перевернуть диски какая будет колея?
Поделиться5013 февраля, 2017г. 21:20:37
73rus
Даже не смотрел. Сильно широко и сильно не правильно получается. Есть тюнинговые диски с большим вылетом, те перевернуть реально. Как у Гуслика.
Пробовал эти расшить и перевернуть центральную часть, и нифига. Считал шов и под пресс. Диск гнёт, а центр стоит. Порезал болгаркой в полусантиметре от снятого шва, тот же результат. Побоялся испортить и заварил всё обратно.
Переворачивать именно эти диски не правильно по трём причинам:
Штамповка призвала к тормозному барабану.
Конуса отверстий под гайки.
Сильный уход пятна контакта шины от оси шкворня.
Поделиться5114 февраля, 2017г. 05:47:23
Пробовал эти расшить и перевернуть центральную часть, и нифига. Считал шов и под пресс. Диск гнёт, а центр стоит. Порезал болгаркой в полусантиметре от снятого шва, тот же результат.
на токарном обычно вырезают, там кроме явных сварных швов, либо запрессовка на горячую, либо сварка трением
Поделиться5214 февраля, 2017г. 08:27:48
Пробовал эти расшить и перевернуть центральную часть, и нифига. Считал шов и под пресс.
На УАЗовских голых дисках видны в центре электро заклёпки, я их высверливал и центр выходит легко.
Посмотри может у тебя тоже клёпки?
Отрезал две широкие части из двух дисков и сваривал, потом вставлял центр поминимум и вваривал.
Получились довольно широкие и красивые лапти. Но это всё делалось для уравнивания ширины мостов.
Поделиться5314 февраля, 2017г. 18:16:50
ospivr
У меня диски от Соболя. Точек сварки не увидел. Только швы.
Поделиться563 марта, 2017г. 18:11:20
Закончил колёсные проставки.
Красиво исполнено
Поделиться573 марта, 2017г. 18:14:22
Ром.Ка.
У меня руки заточены малость под кривым углом. Поэтому я стараюсь делать хорошо. А если и получается хорошо, то душа радуется. Сверлил в общей сложности больше 6 часов. Устал и надоело.
Поделиться584 марта, 2017г. 09:26:27
Сверлил в общей сложности больше 6 часов. Устал и надоело.
А я, чтоб не мучаться, отлил заготовки под проставки из алюминия, пока всё нормально, гайки не откручиваются, но у меня и пробег мизерный, снег изредка два сезона толкал.
Поделиться594 марта, 2017г. 10:07:54
Фома 53
Я думал про аллюминиевые проставки. Не самолитные, а из болванки. Но заготовки под них выходили дороже. Да и сомнения в прочности присутствовали. А железо досталось по гуманной цене. Но два неполных дня токарил и сверлил.