Всем привет!
Такая проблема:имеется МТ с двигателем 1.6D(фолькс-ген Голф 2,переднеприводной).Этот сезон первый раз был в эксплуатации.Строительство трактора начинал сзади(с моста) и постепенно шел к двигу.Когда дошел- выяснилось,что коробка не влезает в раму.На утро принял решение поднять двс выше и соединить выход со ШРУСа с КПП Газ-51.Все сделал и остался доволен,но только потом понял,что выход-то не с коробки,а с МОСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Такое понижение мне было не по душе,так как у меня мост достаточно понижает (в 17 раз),а еще есть КПП ГАЗ-51.Одним словом снял я карданчик и смастерил цепной редуктор с моста на КПП Газ-51.Но не просто редуктор,а повышающий в 3.2 раза,чтобы как-то компенсировать понижение главной передачи.
Все сделал аккуратно,но на нервном пределе,так как эта цепь мне как червячок на душе.Но короче выехал.Цепь работала,правда шумела чуток.Таскал песок,щебень,навоз,зерно.Даже немного попахал.Много не вышло мотор перегревался.Пока наладил охлаждение время пахоты прошло.И вот подхожу к главному.Захотелось мне вскрыть кожух и посмотреть на состояние звездочек и цепей.Открыл,посмотрел-одна цепь вроде ослабилась.Вынул удалил два звена,анатянуть не хватает.Тут я ее и ломиком -раз и натянул.Собрал все на место-завел,вроде вертится без звуков и поехал пахать.Три раза прошел (и как на зло отлично получается) и вдруг ТРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР!Трактор встал.От натяжения срезало звездочку- подумал сразу.Но когда притянули домой и все разобрал-оказалось,что от натяжения растопорился шлицевой валик и вылез из дифа.Все остальное целое.
Одним словом сейчас коробку снял-расчленил и оставляю один кожух для сцепления,а к нему прикручиваю самодельную РК,где будут шестерни (уже есть) и две передачи-прямая и пониженная-ВСЕ.Никаких цепей.Опыт самодельных редукторов имеется (бортовые на МТ например).
Вопрос такой: как мне правильно сделать первичный вал на сцепление.Сцепление у меня шло сквозь коробку(первичный вал).У меня есть два варианта:
1)Отрезать кусок штатного вала и каким-то образом соединить с валом РК (то есть-доточить).
2)Выточить для редуктора вал удлиненный и на конце нарезать шлиц под имеющийся диск сцепления и естественно просверлить в этом валу сквозное отверстие для выжимной штанги диаметром 8.5 мм.Ну идлина гдето 25см.
В этом собственно главный вопрос к Вам друзья.Мож кто это делал?Другую коробку и колокол ставить не буду-однозначно.Будет редуктор плюс по ходу и выход на ВОМ.Передаточное число понижающей передачи 1.31.В итоге будет восемь передач с скоростями:(при 2000об/мин)1)2.3 2)3.4 3)5.3 4)6.7 5)9.2 6)12
7)15 8)20.5
Прошу помощи в совете.Спасибо.Николай.
Переделка первичного вала.Как правильно сделать?
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться116 октября, 2015г. 19:55:05
Поделиться216 октября, 2015г. 20:59:20
Niklash
Приветствую на форуме. Схема понятна и набор скоростей хороший. Делать можете и так и так. Во втором случае сложнее,но надежнее. Первый случай проще и, так как вал будет в самом начале трансмиссии, ходить будет. Так делают почти все самодельщики, мало кто изготавливает самодельный первичный вал. А там решать все равно Вам.
Еще вопрос попутно - схема Двс с кпп и сразу кардан на мост не рассматривалась? Ведь мост как я понял имеет понижение в 17 раз....
Поделиться316 октября, 2015г. 21:19:45
Брембор
У меня схема такая:
ДВС--РК--КПП ГАЗ--МОСТ.
Смысл РК не только в понижении,а в соединении ДВС и КПП,так как ось сцепления и ось первичного вала КПП не совпадают (двигатель поднят выше,чтобы Шрус смотрел прямо на КПП).Сейчас я ШРУС убираю,а несоответствие осей вырывниваю вклиниванием самодельной РК.Как то так.
А может у Вас есть конкретные ссылки на подобное решение проблемы--был бы рад просмотреть.
Спасибо.
Поделиться416 октября, 2015г. 22:24:08
ДВС--РК--КПП ГАЗ--МОСТ
Я понял какая у Вас схема... просто мне кажется Вы усложнили ее. По мне проще было бы оставить двс с родной кпп, заварить диференциал, полуось сразу на мост. Не понял ссылки на что Вас интересуют?
Поделиться517 октября, 2015г. 09:19:43
Брембор
Подумал,может быть знаете места где обсуждалась поднятая мной проблема-это на счет ссылок.
А на счет сложности,то у меня все просто выходит без родной коробки фольца.Ведь у каждого нормального трактора есть понижающий редуктор-просто он конструктивно обьединен с коробкой,а у меня будет типа выносной.Диф у меня был изначально заварен.Вчера разобрал коробку,чтобы отделить кожух сцепления и ради интереса заглянул--сварка работала хорошо,без трещин.Вот такие дела.Пока все молчат-значит особенного прорыва в этой проблеме никто не сделал,будем советоваться с токарем и вперед.
Поделиться617 октября, 2015г. 20:49:15
поднятая мной проблема-это на счет ссылок.
Вот сдесь делали самодельный редуктор со сцеплением после него. Садовые минитракторы первый и второй (восстановление темы).
Сдесь тоже посмотрите Миниклассика с двигателем ЗАЗ-968
Сдесь сращивали первичный вал. МТ с двигателем VW 1.6 коробки 1- ГАЗ-69, 2- ГАЗ-53
Вообще подобных Вашему решений много на форуме, ищите.
Поделиться717 октября, 2015г. 21:23:21
Брембор
Спасибо,друг.Иду смотреть.
Кстати,в каком районе Волыни проживаешь?
Поделиться818 октября, 2015г. 10:40:23
Кстати,в каком районе Волыни проживаешь?
Город называется почти как Ваш, Нововолынск. На Новой почте, мне 2 раза посылку в Новоград - Волынский отправляли. Теперь уточняю .
Отредактировано Брембор (18 октября, 2015г. 10:45:10)