Решил восстановить тему про свой миник, кратко расскажу про первый, который сохранился на фото и про второй- тема про который пропала с форума. Оба эти миника были проданы, сейчас собраны детали для нового тракторка, все наработки пока будут тоже здесь, т.к. сборка по прогнозам будет медленной.
Садовые минитракторы первый и второй (восстановление темы)
Сообщений 1 страница 30 из 96
Поделиться224 февраля, 2015г. 21:51:37
Данный миник был собран из того "что было".
ДВС ЗИД 4.5 л.с., далее ременная передача на сцепление от форд фиеста, КПП ВАЗ 2101, с КПП на мост УАЗ цепью. На минике стоял стартер с иномарки и гидравлика . Масляный насос НШ 10, гидроцилиндр на навеску, гидрораспределитель отсутствовал.
Вот несколько фото:
Поделиться525 февраля, 2015г. 00:43:24
Сейчас собираю детали для нового минитрактора, хочу его сделать на базе КПП ЗАЗ, коробка МТ днепр, ДВС китай аналог хонда 13 или 16 л.с.
С КПП хочу состыковать бортовые передачи от мотоблока МТЗ. Данные бортовые редуктора имеют передаточное отношение 1 к 5 (ведущая шестерня 12 зубьев, ведомая 62 зуба шестерни шириной 30 мм прямозубые, вал ведущей шестерни 16 мм на 6 шлицев). Родные колеса от мотоблока диаметром 60 см.
Сделал несколько фото:
Что из этого получится посмотрим.
Поделиться627 февраля, 2015г. 20:14:19
Посчитал скоростные характеристики при данной компоновке, получается хорошо. Колеса диаметр 72 см, обороты двигателя 3000 об/мин., передаточное бортового редуктора 5 к 1.
на первой КПП днепра (пониженная) с с переключение основной КПП ЗАЗ получается 1-1.2км/ч; 2- 2.3км/ч; 3-3.4км/ч; 4- 5 км/ч. З.Х.- 1.1 км/ч. Хотя на пониженной интересует в основном первая и вторая прередача для работы с активным навесным (фреза картофелекопалка роторная косилка и роторный снегоочиститель).
На четвертой кпп днепра (повышенная) скорости соответственно: 3.4; 6.2; 9,3; 13,6; З.Х.- 3.1 км/ч.
Двигатель и КПП днепра решил состыковать без сцепления, сцепление установить между КПП днепр и КПП ЗАЗ.
Поделиться727 февраля, 2015г. 21:37:04
Bragster
На минике стоял стартер с иномарки
на фото видно маховик с пд. с какой иномарки подошол стартер. Ато у нас за ст362 60 евро просят
Поделиться827 февраля, 2015г. 21:47:54
на фото видно маховик с пд. с какой иномарки подошол стартер.
За стартер отдавал 15 долларов, в мастерской по ремонту стартеров и генераторов попросил самый дешевый стартер(есть у них такие не ходовые) и потом одели на него шестерню с крупным зубом, сделали они это при мне и довольно быстро. А маховик действительно от ПД-10 расточили середину и посадил на горячую на алюминиевый фланец, боле ничем не крепил.
Поделиться927 февраля, 2015г. 21:51:43
Bragster
понял. поиду спрашивать могут ли у нас заменить шестерню
Поделиться1225 марта, 2015г. 07:01:16
Bragster У ВАС в редукторе цепи и звезды от мотоцикла??? Какое ПЧ??? НЕ тянулись ли цепи без натяжителя??
Поделиться1325 марта, 2015г. 20:17:41
mihalych
Цепь и звезды моторные от мотоцикла ИЖ, передаточное отношение редуктора 1 к 5. Два сезона МТ отработал и продан, но и в мотоцикле моторная цепь стоит без натяжника
Поделиться1430 августа, 2015г. 10:43:04
Снял видео как сосед копает картошку минитрактором, также здесь работа гидравлики и навески. про гидравлику несколько слов, насос НШ 16 включается по принципу ременного сцепления от одного ремня профиль Б. от двигателя идет понижающий редуктор в 5 раз, после него перед маховиком сцепления стоит шкив на гидравику, т.о. гидравика работает и когда сцепление выключено. Распределителя нет, опускание происходит при открытии шарового крана от водопровода на 1/2 дюйма. из водопровода также и обратный клапан. Предохранительного клапана нет. Навеску с плугом и "хозяином на нем " вес которого 100 кг поднимает когда двигатель работает на холостых оборотах.
Вот несколько видео, надеюсь хоть что-то на них видно.
Отредактировано Vitalij (30 августа, 2015г. 11:42:14)
Поделиться1530 августа, 2015г. 21:33:44
Сегодня миник поработал еще и с отвалом, привод отвала ручной и после установки гидравлики его решили не переделывать.
Отредактировано Vitalij (31 августа, 2015г. 08:10:48)
Поделиться1630 августа, 2015г. 22:42:16
Bragster
Понравилась идея экономичной гидравлики. Насос работает только в момент подъёма. Не гоняется масло постоянно. Молодца!
Отредактировано Vitalij (31 августа, 2015г. 08:09:38)
Поделиться1710 ноября, 2015г. 23:21:01
Медленно, но сборку миника продолжаю, в основном из-за медленных токарных работ. сделали переходники к КПП ЗАЗ и бортовым редукторам, собрал задний мост, что-бы в натуре посмотреть на габариты и спланировать компоновку. колея заднего моста получается 78 см. Дорожный просвет 27 см под нижней частью, хотелось больше, возможно попробую колеса 16 радиуса белка ФБел 253 М она в диаметре 70 см, что даст прибавку в дорожный просвет еще 5 см. и будет 32 см. Не знаю насколько это критично для обработки картофеля. Сейчас колеса китай 7.0-12 радиус 60 см. несколько фото:
Поделиться1810 ноября, 2015г. 23:28:30
Так-же прикинул компоновку двигателя с КПП Днепр, ширина движка 50 см, длинна вместе с КПП получается 60 см., благодаря смещению вторичного вала в КПП относительно двигателя он выходит посредине. Двигатель с коробкой хочу соединить напрямую без сцепления, а сцепление установить в КПП ЗАЗ. Соответственно КПП ЗАЗ будет стоять сцеплением вперед, не знаю, при такой компоновке получится ли вращение колес в нужную сторону? Также фото:
Поделиться1911 ноября, 2015г. 08:07:59
и будет 32 см. Не знаю насколько это критично для обработки картофеля. Сейчас колеса китай 7.0-12 радиус 60 см. несколько фото:
32 см хватит, при условии что не будете жука гонять когда ботва по пояс.
Поделиться2011 ноября, 2015г. 08:09:22
Соответственно КПП ЗАЗ будет стоять сцеплением вперед, не знаю, при такой компоновке получится ли вращение колес в нужную сторону? Также фото:
Правильно будут вращаться.
Поделиться2111 ноября, 2015г. 08:23:07
Двигатель с коробкой хочу соединить напрямую без сцепления, а сцепление установить в КПП ЗАЗ.
мне кажется что сцепление надо. я второй собираю с таких агрегатов и только по тому что можно независемый вом сделать на 4 скорости.
два сцепления если работать сцеплением заз то вом не зависимый а сцепление урал позволит отключать вом под нагрузкой .
лутше немного повозиться , тем более там не так много работы
Поделиться2211 ноября, 2015г. 08:27:21
не знаю, при такой компоновке получится ли вращение колес в нужную сторону
из за бортовых врашение поменяется и будет в другую сторону. надо просто разобрать диференциал и повернуть на 180 градусов на 40 это без проблем.
Поделиться2311 ноября, 2015г. 08:45:09
минимальном использовании токарки, отрезал шейку шатунную коленвала и приварил валик, потом проточил. так как при выжиме сцепления осевая нагрузка идет на коленвал , а он упирается в подшипник а тот чтоб не выскакивал с корпуса прикрутил поддерживаюшую пластину так же на вал двигателя буду устанавливать дополнительную звездочку для вом в качестве вязальной проволоки
Поделиться2411 ноября, 2015г. 12:35:08
Ал-др74
Спасибо, надеюсь не придётся переворачивать диф. А КПП будет вращаться в нужную сторону при такой компоновке?
Поделиться2511 ноября, 2015г. 12:38:31
fil78
По сообщению не все понял, но для включения ВОМ попробую сделать ременное сцепление.
Поделиться2611 ноября, 2015г. 14:09:33
с начало не хотел замачиваться с сцеплением коробки заз и вом хотел между кпп урала и двигателя сделать, но ременная передача не передаст всего крутящего момента ,да и обороты вом большие будут. но в планах если китайский движек не устроит по мощности поставить и двигатель от урала. по сему все же сделал сцепление в кпп заз , поставил вазовский маховик и сцепление ваз.
а диф все равно прийдется переворачивать если бортовые меняют врашение.
Поделиться2711 ноября, 2015г. 14:11:32
А КПП будет вращаться в нужную сторону при такой компоновке
с такой компановкой но без редукторов получиться все правильно , а с бортовыми не знаю скорее всего нет
Поделиться2811 ноября, 2015г. 14:13:35
fil78
Так у меня и коробас перевернут сцеплением вперед, но и КПП днепр меняет вращение. Вечером пойду покручу двигатель и посмотрю.
Поделиться2911 ноября, 2015г. 14:19:41
Ал-др74
Спасибо, надеюсь не придётся переворачивать диф. А КПП будет вращаться в нужную сторону при такой компоновке?
Прошу прощения, бортовые выпустил из вида.Fil78 все верно говорит.
Поделиться3011 ноября, 2015г. 14:23:01
Так у меня и коробас перевернут сцеплением вперед
а вот этого я не увидел , тогда должно быть правильно, у меня сцепление зади