Всех приветствую. Купил МТ с двигателем УД-2, мост как я понимаю ГАЗ- 51 укороченный и КПП тоже от 51-го. Предыдущий хозяин не знал начинки трактора .Так же на МТ имеется гидравлика (наверно нш-10,распределитель на заднию навеску и возможно подключение на передний отвал). Сцепление отсутствует. НА выходе вала движка стоит звёздочка которая передаёт вращение цепью на КПП и насос гидравлики, от КПП идет короткий кардан на крестовинах на мост. Тормоз от ручника.Подробных фоток нет.Сам пока плохо разбираюсь во всех тонкостях усройства всех этих агрегатов , но есть большое желание довести до ума. Есть ещё УАЗ буханка, которую потихоньку строю под себя (на рыбалку, по полям, по лесам)поэтому навыки общения с железками и инструментом имеются ,главное желание..Живу в Москве, а сама техника в деревне за 250 км в Калужской обл,поэтому всё общение с техникой происходит летом. Для каких целей купил тракторок пока плохо понимаю, но думаю приминение найду.
Хочу поставить движок от УАЗа умз-414 , так как есть в наличии с навесным и электрикой. Понятно что он тяжёлый 150 кг, а УД-2 весит 72 кг но жрёт бензина не меньше уазки, и заводить уд-2 с ручки замучиешься.
А теперь вопросы 1).Состыкуется ли КПП Газа с колоком уаза, либо найти коробку уаз 469 с раздаткой и поставить вместо Газоновской.
2) Как сделать привод насоса гидравлики.Думал поступить так.Поставить шкиф с двумя ручьями на коленвал спереди и через ремень на шкиф насоса гидравлики,на двигателе УАЗ так предусмотренно чтобы вращять шкиф насоса ГУРА. Но вопрос возможно ли такое устройство привода насоса и будет ли полноценно работать гидравлика.
Спасибо. Жду советов.
Советы бывалых .МТ с УД-2, мост газ 51, замена на двигателя на УАЗ-й
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться18 февраля, 2015г. 15:14:19
Поделиться29 февраля, 2015г. 20:31:49
Всех приветствую.
Приветствую на форуме
Сцепление отсутствует
О как, и как трогаться