Всех приветствую. Купил МТ с двигателем УД-2, мост как я понимаю ГАЗ- 51 укороченный и КПП тоже от 51-го. Предыдущий хозяин не знал начинки трактора .Так же на МТ имеется гидравлика (наверно нш-10,распределитель на заднию навеску и возможно подключение на передний отвал). Сцепление отсутствует. НА выходе вала движка стоит звёздочка которая передаёт вращение цепью на КПП и насос гидравлики, от КПП идет короткий кардан на крестовинах на мост. Тормоз от ручника.Подробных фоток нет.Сам пока плохо разбираюсь во всех тонкостях усройства всех этих агрегатов , но есть большое желание довести до ума. Есть ещё УАЗ буханка, которую потихоньку строю под себя (на рыбалку, по полям, по лесам)поэтому навыки общения с железками и инструментом имеются ,главное желание..Живу в Москве, а сама техника в деревне за 250 км в Калужской обл,поэтому всё общение с техникой происходит летом. Для каких целей купил тракторок пока плохо понимаю, но думаю приминение найду.
Хочу поставить движок от УАЗа умз-414 , так как есть в наличии с навесным и электрикой. Понятно что он тяжёлый 150 кг, а УД-2 весит 72 кг но жрёт бензина не меньше уазки, и заводить уд-2 с ручки замучиешься.
А теперь вопросы 1).Состыкуется ли КПП Газа с колоком уаза, либо найти коробку уаз 469 с раздаткой и поставить вместо Газоновской.
2) Как сделать привод насоса гидравлики.Думал поступить так.Поставить шкиф с двумя ручьями на коленвал спереди и через ремень на шкиф насоса гидравлики,на двигателе УАЗ так предусмотренно чтобы вращять шкиф насоса ГУРА. Но вопрос возможно ли такое устройство привода насоса и будет ли полноценно работать гидравлика.
Спасибо. Жду советов.
Советы бывалых .МТ с УД-2, мост газ 51, замена на двигателя на УАЗ-й
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться18 февраля, 2015г. 15:14:19
Поделиться29 февраля, 2015г. 20:31:49
Всех приветствую.
Приветствую на форуме
Сцепление отсутствует
О как, и как трогаться
Хочу поставить движок от УАЗа умз-414 , так как есть в наличии с навесным и электрикой. Понятно что он тяжёлый 150 кг, а УД-2 весит 72 кг но жрёт бензина не меньше уазки, и заводить уд-2 с ручки замучиешься. А теперь вопросы 1).Состыкуется ли КПП Газа с колоком уаза, либо найти коробку уаз 469 с раздаткой и поставить вместо Газоновской.
Тут даже не знаю что советовать 1). Двигателя от уаза будет слишком много для такова трактора. 2). ДВС-уаз+ его же сцепление + КПП-уаз + ЗМ-газ51 получится слишком быстрый трактор, поэтому нужно будет мудрить какой нибудь понижающий редуктор или внедрять уже имеющую КПП-газ 51 между КПП-уаз и задним мостом, и опять же длинна трактора (не забываем прикинуть спереди радиатор) возрастёт в разы, а по сему придётся перелопатить весь трактор, запчасти от которого мало какие потребуется при таких изменениях. Как по мне лучше, да и легче довести до ума то что есть, или начать полностью строительство нового трактора не трогая этот. Это просто моё мнение, а решать тебе .
Поделиться39 февраля, 2015г. 22:20:07
Ура, наконец то откликнулись, а то я уже начал комплексовать.
1)А трогаться очень просто. Завёл движок на нейтральной ,прыгаешь за рычаги и втыкаешь 1ю ( да и 3й можно) или заднию скорость. Как то так. Что такое бывает сам удивился. Да и конструктор сего МТ говорят всей улице огороды пахал , а у меня пока особо не заладилось с тракторком. Поэтому и затевается переделка ,что бы появилось полноценное сцепление.Жаль не сделал подробных фоток узлов, так как вроде хотел сначала продать МТ, а теперь решил, что такая корова нужна самому.
2)Если поставить КПП УАЗ с раздаткой, там же есть пониженная передача. Только засада что КПП с раздаткой может не влезть в узкую раму.
Поделиться49 февраля, 2015г. 22:28:10
Уазик
Прикинь размеры. Что то мне подсказывает что внедрение уаз мотора потребует кардинальной переделки рамы. Может продать уаз мотор и внедрить китайца?
Поделиться510 февраля, 2015г. 00:30:54
Уазик
Прикинь размеры. Что то мне подсказывает что внедрение уаз мотора потребует кардинальной переделки рамы. Может продать уаз мотор и внедрить китайца?
Если будете внедрять китайца то посмотрите в сторону моторов с редуктором .Это даст вам хорошее снижение оборотов.
Поделиться610 февраля, 2015г. 01:26:28
Уазик
Советую ознакомиться ссылка
Поделиться710 февраля, 2015г. 16:54:45
Nikolay
Ознакомился.Буду исправлятся,надо немного разобраться.
kosuk71
78rus
Да, спасибо вам за совет. Но остаётся проблема внедрения сцепления.
Поделиться810 февраля, 2015г. 17:56:29
Жду советов.
Как по мне, так оки в самый раз хватило бы, но если нет возможности, то уж из уаз двс полный привод мутить, но это совсем другой мт будет, по размерам точно. Выбор за Вами.
Поделиться910 февраля, 2015г. 18:26:38
А трогаться очень просто. Завёл движок на нейтральной ,прыгаешь за рычаги и втыкаешь 1ю ( да и 3й можно)
Чтобы избежать огромных переделок, для начала попробуй заменить цепной привод от ДВС на КПП на ремённый и используй его как сцепление примерно как на мотоблоке, у китайцев некоторые серийные минитрактора выпускаются с ремённым приводом он же сцепление . По поводу УД, так ведь и от него можно добиться хорошей работы, посмотри тут, может и передумаешь конителиться с уаз мотором