При смене поляности тока он всеравно крутится в одном направлении.
провода на щётках поменяй местами вот тебе и реверс
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Мой первый миник Slavko_nv
При смене поляности тока он всеравно крутится в одном направлении.
провода на щётках поменяй местами вот тебе и реверс
Всем привет. Долговато я здесь не был. Нашол немного свободного времени и снова занялся миником. Выточил шкивы на двигатель и на кпп, сделал передний ВОМ, поставил габаритные огни и провел проводку. Видео выезда пока не буду выкладывать миник щас как скелет, сделаю до конца тогда и будет подробный фотоотчет и видео. У нас щас очень похолодало и у меня начались проблемы с дизелем. Летом два раза дернул и он завелся, а сегодня утречком при температуре +3 пришлось хорошо попотеть чтоб запустить его. Может кто нибуть знает как облегчить заводку дизеля в холодную пору? Двигатель с кпп соединяется у меня через два ремня профиля В, выдержат они 6 л.с ? ВОМ у меня будет только передним, вывел я его от маховика сцепления, максимальное количество оборотов ~500-600.
Может кто нибуть знает как облегчить заводку дизеля в холодную пору?
Вобщето хароший дизель при соответствующем топливе заводитса нормально, темболие при+3. Для облегчения пуска можно использовать эфир (сейчас он продаётса ввиде спрея), свечи накала, подогрев картера...
утречком при температуре +3 пришлось хорошо попотеть чтоб запустить его. Может кто нибуть знает как облегчить заводку дизеля в холодную пору?
Дождаться весны...(с юмором)...
Привет. Вот видео первого выезда как обещал. Уже успел его хорошенько проверить в деле, вывозил два дня навоз на поле примерно 17тонн. Очень порадовал двигатель своим апетитом спалил всего 4л дизеля. Максимальная скорость миника получилась 17 км/ч. С грузом трогается с места на любой передаче, проходимость тоже хорошая. Планирую поставить генератор, доделать проводку и поработать над дизайном миника.
Привет. Вот видео первого выезда как обещал. Уже успел его хорошенько проверить в деле, вывозил два дня навоз на поле примерно 17тонн. Очень порадовал двигатель своим апетитом спалил всего 4л дизеля.
Нормально! Молодец!...
доделать проводку и поработать над дизайном миника.
честно скажу, без обид, посадка водителя не впечатляет вообще, мне кажется нужно поднять сидение, ну и естественно это потянет за собой и поднятие рулевого колеса!!!!
честно скажу, без обид, посадка водителя не впечатляет вообще, мне кажется нужно поднять сидение, ну и естественно это потянет за собой и поднятие рулевого колеса!!!!
А не лучше ли опустить пол под уровень ног, если конечно есть возможность.
А не лучше ли опустить пол под уровень ног, если конечно есть возможность.
хозяину конечно виднее или сидение или пол, или подальше нас послать , но когда колени выше бедер это не есть хорошо и удобно, у меня конечно выше, но когда я убирал сидение и клал вместо него бетонные столбики для утяжиления, и сидя уже выше я понял что намного удобнее
Нормально! Молодец!
Спасибо)
посадка водителя не впечатляет вообще, мне кажется нужно поднять сидение
За два дня работы на минику я незаметил неудобств с посадкой, мне в принцыпе было удобно.
А не лучше ли опустить пол под уровень ног, если конечно есть возможность.
Опустить пол у меня нет возможности, если будет неудобно то мне проще сиденье поднять, переделка займет не больше 30 минут. С моим то ростом 193 надо высоко поднимать сиденье
За два дня работы на минику я незаметил неудобств с посадкой, мне в принцыпе было удобно.
хозяину виднее, это мой взгляд со стороны и воспринимать ее следует просто как высказывание- а не меру к действию, удобно вам и дай бог чтоб так и было
Хочу ставить на миник генератор от заз, но не устраивает то что надо ещо покупать аккумулятор. Не подскажете от чего лучше взять динаму?
Не подскажете от чего лучше взять динаму?
От трактора, Г-464 Г-700, не нужно аккамулятора, нет щёток, возбуждается сам.
Двигатель с кпп соединяется у меня через два ремня профиля В, выдержат они 6 л.с
один ремень профиля "Б" передает примерно 10л.с. при минимальном диаметре шкивов 110мм.
вот здесь 10л.с. через два ремня профиля "Б", но при диаметре ведущего шкива 95мм
как облегчить заводку дизеля в холодную пору?
диз.топливо естественно зимнее (я и летом лью только зимнее), можно попробывать подогреть двигатель обогревателем-ветродуйчиком.
если маховик с венцом, то можно приобрести стартер и тогда проблем с запуском точно не будет.
да, и с рулевым надо что-то делать, а то оборотов руля слишком много...
Отредактировано вовочка (26 октября, 2012г. 20:48:50)
вот здесь 10л.с. через два ремня профиля "Б", но при диаметре ведущего шкива 95мм
У меня диаметр шкива 90мм, мне говорили что это плохо для ремней.
да, и с рулевым надо что-то делать, а то оборотов руля слишком много...
Ну у меня получается 2,25 оборота чтоб повернуть колеса, это не так уж и много. Я думаю если убавить число оборотов то например в мягкой земле будет трудно провернуть колеса. Есть люфт маленький из за износа сухарей, но его устранением уже займусь зимой.
Slavko_nv
Ну Вы просто жутки МОЛОДЕЦ, рад когда молодые ребята не жизнь губят,а руками работают. Сейчас мало кто умеет что то творить, только торговать и могут, а толку от них 0 . Так держать.
А диски и колесики от чего и как называются?
Ну Вы просто жутки МОЛОДЕЦ, рад когда молодые ребята не жизнь губят,а руками работают. Сейчас мало кто умеет что то творить, только торговать и могут, а толку от них 0 . Так держать.
А диски и колесики от чего и как называются?
Спасибо Диски с колесами от мотоблока размер 6х12. Только они на 4 шпильки, мне пришлось сверлить отверствия на 5 шпилек.
Slavko_nv
А как двиг в работе? Себе тоже хочу , но не определился какой. Есть возможность взять 11 сильный с вод. охл. или хватит 9? Кто как думает?
А как двиг в работе? Себе тоже хочу , но не определился какой. Есть возможность взять 11 сильный с вод. охл. или хватит 9? Кто как думает?
Ну для меня например 6 л.с вполне хватает, миник с таким двигателем у меня свободно тянет загруженый прицеп с общей масой 700-800 кг. Не знаю как двигатель покажет себя в полевых работах, но для транспортировки хватает с запасом. Полный газ не даю так как на обкатке, половины вполне хватает. Я тоже вибирал между 6 и 9 л.с, с финансами тогда было не очень и я взял на 6 и остался доволен. Если у вас есть возможность то можете взять себе двигатель помощнее.
Спасибо Диски с колесами от мотоблока размер 6х12. Только они на 4 шпильки, мне пришлось сверлить отверствия на 5 шпилек.
Так вот в чем хитрость, а то я смотрю и дивлюсь откуда диски на 5 шпилек.
ВсемЕсть возможность достать генератор б/у от беларусь 892, но информацию про него я не могу найти. Кто знает какая модель генератора стоит на этом тракторе? Он самовозбуждается или для него нужен аккумулятор?
на выходной вал редуктора приспособить ричаг. Кто то делал что то подобное?
Поподробнее о рычаге на выходном валу?
провода на щётках поменяй местами вот тебе и реверс
Это плохой совет, что меняй что не меняй будет крутится в одном направлении, там к примеру две щётки одна минус припаяна к корпусу, другая плюс от акамулятора, подсоедените наоборот корпус на плюсовую клемму, а минус на силовую обмотку, и убедитесь что разницы нет.
но привод тогда будет работать только в одном направлении
чтобы редуктор принудытельно толкал орудие вниз?так на неповностях почьвы он будет либо вытаскивать орудие либо заталкивать очень глубоко.в гидравлике для этого есть плавающий а в механике нужен трос или цепь.
Это плохой совет, что меняй что не меняй будет крутится в одном направлении
можно.у меня двигатель на лебедке тоже был односторонним.два дня помучился и так вот павда двигатель на две щетки
Мой помошник Драбадан
Отредактировано кум (4 ноября, 2012г. 11:41:21)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Мой первый миник Slavko_nv