Идеально будет если привод ВОМа от коленвала со своим сцеплением...
Очень даже не плохо будет.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » ВОМ » Вал отбора мощности, и его применение.
Идеально будет если привод ВОМа от коленвала со своим сцеплением...
Очень даже не плохо будет.
Почемунужен ВОМ зависимый? сцепление выжал и фреза стала ведь это очень плохо.
Но умные книги так не пишут и чётко подчёркивают что есть ВОМ зависимый,независимый и синхронный
Понятие зависимый и независимый ВОМ это одно и то-же, т.е. обороты ВОМа зависят от оборотов двигателя конкретно: МТЗ-82 зависимый вом 1-540;2-1000 об/мин при макс. оборотах двигателя, и еще раз повторяю привод вом идет не через сцепление трансмиссии а напрямую к механизму включения ВОМ, поэтому сцепление выжал или отпустил, скорость включил или выключил, вом все равно вращается.
Понятие зависимый и независимый ВОМ это одно и то-же, т.е. обороты ВОМа зависят от оборотов двигателя конкретно: МТЗ-82 зависимый вом 1-540;2-1000 об/мин при макс. оборотах двигателя, и еще раз повторяю привод вом идет не через сцепление трансмиссии а напрямую к механизму включения ВОМ, поэтому сцепление выжал или отпустил, скорость включил или выключил, вом все равно вращается.
Тут идет речь о зависимый и не зависимый ВОМ, зависит он от оборотов двигателя да, но вот от трансмиссии не должен быть завесим,но есть и по другому, зависим и от оборотов двигателя и от оборотов трансмиссии.Но зависим он всегда от оборотов двигателя, но не всегда от трансмиссии. Что то Вы долго жуете эти завес не завес .
А есть вообще НЕ зависимый, и такое бывает, когда на навеску прикрепляешь мотоблог с фрезой, вот тогда он совсем не зависим от трактора вообще.
Почемунужен ВОМ зависимый? сцепление выжал и фреза стала ведь это очень плохо.
на юмз т25 т16 двойной выжим сцепления ,в начале отключается трансмисия а потом вом.на мтз вом включается отдельным рычагом не зависимо от сцепления.
Тут идет речь о зависимый и не зависимый ВОМ, зависит он от оборотов двигателя да, но вот от трансмиссии не должен быть завесим,но есть и по другому, зависим и от оборотов двигателя и от оборотов трансмиссии.Но зависим он всегда от оборотов двигателя, но не всегда от трансмиссии. А есть вообще НЕ зависимый, и такое бывает, когда на навеску прикрепляешь мотоблог с фрезой, вот тогда он совсем не зависим от трактора вообще.
Зависимость от трансмиссии это болезнь лишь самоделок, остальное в сообщении - муть.
Зависимость от трансмиссии это болезнь лишь самоделок, остальное в сообщении - муть.
Ну а че тогда хочешь доказать то? второй день уже жуешь.....
Понятие зависимый и независимый ВОМ это одно и то-же, т.е. обороты ВОМа зависят от оборотов двигателя конкретно:
Совсем не одно и то же почитай ПОСТ№1 От оборотов двигателя естественно зависят все ВОМы(только не от максимальных а номинальных). А вот именно от сцепления.(я специально выписал цитату из книги) Не все машины приводимые от ВОМа можно цеплять к зависимому ВОМу к примеру, если раньше кто помнит к ДТ нельзя было цеплять прицепной комбайн, т.к. ВОМ зависел от сцепления и при выжиме машина останавливалась и могла забиться и поломаться, поэтому и сделали разделение.Так же и на на ДДА-100 при выжиме перестаёт крутится помпа(насос) и много других примеров.
на юмз т25 т16 двойной выжим сцепления ,в начале отключается трансмисия а потом вом.на мтз вом включается отдельным рычагом не зависимо от сцепления.
Совершенно правильно.
А есть вообще НЕ зависимый, и такое бывает, когда на навеску прикрепляешь мотоблог с фрезой, вот тогда он совсем не зависим от трактора вообще.
С независимым двигателем, или с мотоблоком на навеске Это мне кажется уже не ВОМ а примитивная самоделка.
И речь всей писанины идёт к тому что Независимый от сцепления ВОМ в домашних условиях сделать очень непросто но можно. А то что все говорят ВОМ зависит от оборотов это понятно даже малышу и об этом нигде не упоминают, т.к и так понятно дал газу завертелось быстрее сбросил и обороты упали у ВОМа.
С независимым двигателем, или с мотоблоком на навеске Это мне кажется уже не ВОМ а примитивная самоделка.
Речь то шла не а ВОМе! а синхронно о и не синхронно! Запутался уже что ли совсем??!! НЕ нужно дерзить!
Речь то шла не а ВОМе! а синхронно о и не синхронно! Запутался уже что ли совсем??!!
Причём тут запутался или нет , я ещё раз повторяю что синхронный или зависимый от сцепления ВОМ именно для фрезы это плохо, я больше не буду ничего вам писать, но на этом не только я один набил шишек и поломал агрегатов а делился ошибками что бы не повторяли другие.Кстати в моей теме есть фотки с косилкой от гидромотора тоже пытался обмануть судьбу. Удачи.
Многие с Вами согласятся, и я в том числе, Допустим приступаешь первый или последующий ряд проработки фрезой, дал назад до забора и остановился, фреза стоит,не крутится, опустил навеску(фрезу) и поехал вперед, пока это фреза опустится до рабочей глубины(у каждой фрезы своя) проедешь, ну пол метра минимум, а если бы была фреза не зависимый, то тогда милое дело. Вчера один докопался со своей синхронностью, сегодня вроде согласился после вчерашних засиделок, сегодня второй вроде наклевывается
Вот ваши слова истиная правда только после слов: "опустил навеску и поехал вперёд" нужно было товарищу добавить: " и фреза поломалась т.к.она была не раскручена а ей дали сразу нагрузку в земле" Вроде если рассмотреть то и мотоблок в земле, но отличие в том что мотоблок сам себя тащит, а здесь фрезу не смотря не на что тащит трактор. И если на пути попался корень или камень то трактор его не видит и не чувствует.
Роторный плуг (фреза)
если раньше кто помнит к ДТ нельзя было цеплять прицепной комбайн, т.к. ВОМ зависел от сцепления и при выжиме машина останавливалась
на дт цепляли комбайны,только вместо сцепления для остановки и троганья пользовались фрикционами или сдавали немного назад.Так можно и фрезой немного пройти в холостую а потом опустить под нагрузку.
на юмз т25 т16 двойной выжим сцепления ,в начале отключается трансмисия а потом вом.на мтз вом включается отдельным рычагом не зависимо от сцепления.
На ЮМЗ и Т-16 да, а на Т-25 вом невозможно включить с включенной передачей в КПП и остоватся неподвижным, так как диск сцепления там один на трансмиссию и на вом. В этом плане Т-25 не чем не отличается от болшенства самоделок с КПП и КОМом от ГАЗов и ЗИЛов. Отдельное сцепление на ВОМ МТЗ реализовано фрикционными лентами и планетарной передачей.
на Т-25 вом невозможно включить с включенной передачей в КПП
точно утверждать не буду но во всяком случае у нас на работе такой т25 был сцепление работало как на т16 с двойным выжимом,может чего там переделывали не знаю,сейчас не посмотриш давно всё отправили на лом.
]Вот ваши слова истиная правда только после слов: "опустил навеску и поехал вперёд" нужно было товарищу добавить: " и фреза поломалась т.к.она была не раскручена а ей дали сразу нагрузку в земле" Вроде если рассмотреть то и мотоблок в земле, но отличие в том что мотоблок сам себя тащит, а здесь фрезу не смотря не на что тащит трактор. И если на пути попался корень или камень то трактор его не видит и не чувствует.
Фреза не поломалось, она не на земле, а над землей,трогаешься приподнятом положении и сразу на плавающий, тем самым фреза заходит в почву в раскрученном состоянии, но остается некий% не обработанной почвы, вот это хотел я сказать, а так, с дури и Х_й можно сломать.
И еще, на счет мотоблока, не все мотоблоки сами себя тащут(с фрезой), например на мотоблоке АГРОС там тоже через ВОМ и фреза сзади.
P.S. Уважаемый "З@ВГ@Р", не надо ставить себя выше других, и не говорите что не ставлю. И у этого товарища есть наверное ник или имя.
P.S. Уважаемый "З@ВГ@Р", не надо ставить себя выше других, и не говорите что не ставлю.
Над кем я ставлю выше других и что ставлю? я привожу всего лишь свой пример.И разговариваю с вами и с другими нормальным языком.
И у этого товарища есть наверное ник или имя.
Может и есть имя у этого человека вы его не написали, да оно мне и не нужно.Вам нужно быть немного поспокойнее это всего лишь обсуждение, а как вы решите так и будет никто здесь никого принудительно не заставляет..
Что то Вы долго жуете эти завес не завес . Ну а че тогда хочешь доказать то? второй день уже жуешь.....Запутался уже что ли совсем??!!
Надо подбирать выражения и чуток поубавьте свой пыл. Если не нравится обсуждение я удалю все посты.
ильдар
Истина рождается в СПОРЕ , а не в ССОРЕ ...
Переход на личности не несет никакой полезной информации . Вроде Завгар все правильно говорил ... если где то ошибся - аргументируй .
Уважаемый З@ВГ@Р, я же вроде писал, то же что и Вы писали, то есть поддерживал (Вашу сторону) спор с Bragster.
А кого обидел извините. И ник и имя у меня одинаковое
Отредактировано ильдар (10 марта, 2013г. 20:52:07)
ильдар
Я имел ввиду что я ставлю себя выше других.Хорошо проехали, но если не обсуждать то у человека сложится мнение что он никому не нужен и это неинтересно, на самом же деле в Споре и рождается истина и из каждого спора можно взять маленькую изюминку чисто для себя(так к сведению) ведь не каждый из присутствующих здесь на форуме хочет делиться горьким опытом, вот о приводе ВОМа через гидромотор многие говорят, но как я уже говорил никто не сделал, вы можно сказать первый, какой это ВОМ получится? никто не знает, и как он будет работать в дальнейшем тоже. У вас в принципе получился независимый не от чего гидравлический ВОМ, то есть включил или выключил сцепление ваша фреза будет крутится это большой плюс и при обнаружении препядствия можно либо моментально выключить , либо выжать сцепление и остановиться, это тоже хорошо, так что нужно подождать испытаний и всё станет на свои места.
На счет испытания, сегодня попробовал прокрутить фрезу, вроде нормально, но осталось еще кожуха установить и покрасить, а потом и на огороде можно будет испытывать. Но на гидронасос(ГМ) надо будет ставить два ремня, а то при нажатия навеской ремень пробуксовывает.Вот чуток поснимал.http://www.youtube.com/watch?v=8l5oq0AxusU&feature=youtu.be
Как правильно общаться на форуме .
Как разместить видео на форуме
Отредактировано З@ВГ@Р (28 марта, 2013г. 21:42:51)
ильдар
Какие обороты на валу фрезы?
Какие обороты на валу фрезы?
примерно 250 об, при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2500 об, а при 3000 об/мин ДВС получается 300 об/мин на фризе, но это примерно, потому что подери гидро системы не считал.
ВСЕМ:очень поезная информация про ВОМ-
http://traktory-i-rajdery.ru/ustrojstva … oshhnosti/
Отредактировано rodomir (25 января, 2014г. 13:27:48)
Еще немного полезной информации:
А здесь подробное описание устройства заднего ВОМ МТЗ-80
http://mtz1.ru/documents/art/book82/book82-15.htm
http://mtz1.ru/documents/passport/rukov … _7_6_7.htm
этот механизм тоже можно взять на вооружение самодельщикам!!!
Я планирую использовать ВОМ от мтз-80 (удобный механизм включения и отключения независимого заднего ВОМ)
Рис. 32. Задний вал отбора мощности мтз-80:
1 - пружина; 2 - стакан; 3 - тяга; 4 - контргайка; 5 - упорный болт; 6 - рычаг валика управления; 7-стопорный болт; 8 - гайка; 9 -валик управления; 10 и 11 - регулировочные винты; 12 и 14 - тормозные ленты; 13 - барабан включения; 15 - вал; 16 - ось сателлита; 17 коронная шестерня; 18 - сателлит; 19 - солнечная шестерня; 20 - водило в сборе с тормозным барабаном; 21 - вал коронной шестерни; 22 - муфта переключения привода; 23 - ролик; 24 - стопорное кольцо; 25 - сменный хвостовик.
Как осуществляется независимый привод вала отбора мощности?-
http://avto-motor.com.ua/privod-vala-otbora-moshhnosti/
Отредактировано rodomir (8 февраля, 2014г. 10:09:08)
этот механизм тоже можно взять на вооружение самодельщикам!!!
Что-бы установить такой механизм на МТ, нужно дополнительно установить половину заднего моста МТЗ. А куда его втиснуть?
Отредактировано Nikolay (25 января, 2014г. 23:18:38)
нужно дополнительно установить половину заднего моста МТЗ
Зачем здесь нужен задний мост? на вещи нужно проще смотреть, этот механизм используют для как бортовые повороты, корпус можно при желании сделать из куска трубы определённого диаметра, у нас невозможного нет.
на вещи нужно проще смотреть, этот механизм используют иногда как бортовые повороты, корпус можно при желании сделать из куска трубы определённого диаметра, у нас невозможного нет.
Полностью согласен!!! Главное нутро,а корпус,смазку и остальное доделаем!!!
Всем доброго дня!
При проектировании ВОМ для МТ возник ряд вопросов, если кто может объясните, потому как ответов так и не смог найти.
То что планирую я, если где не прав поправте
1. Привод ВОМа будет с вторичного вала КПП после реверс редуктора цепной передачей (непроизвольно получается можно изенять направление вращения)
2. сам ВОМ будет выходить с редуктора с ПЧ 4,51
3. шлицевая часть для ВОМа используется с вторичного вала КПП москвич
4. расчетные обороты ВОМа при 3000 об. мотора от 240 до 290 об/мин (общее передаточное от 10,31 до 12,51)
5. минимальная скорость движения трактора 1,3 км/ч
Теперь собственно ряд вопросов:
1. Каковы нормальные обороты для работы фрезы (свой огород прохожу бензиновым мотоблоком на втором положении газульки, камней корней, не встречал ни разу)
2. Какой вы "правильные" обороты ВОМа при тех же 3000 об мотора
3. Насколько критично что ВОМ будет отключаться при выжиме сцепления
4. Нужно ли вообще применять понижающий редуктор на выходе самого ВОМ
5. насколько критично применение цепей на приводе ВОМ
6. Если ВОМ будет прикручен к флянцу редуктора через болты, какие и сколько болтов можно поставить чтобы при возникновении нештатной ситуации их срезало
7. Как правильно будет поступить: разобрать диф, заварить его, или же можно прикрутив второй выходной флянец к швеллеру а швеллер нормально приварить/прикрутить к раме? или же прикрутить второй флянец китайскими болтами чтобы в случае чего срезало их?
Или вообще лучше отказаться от затеи использования подобного редуктора, и сделать простой вал с приводом цепью или тем же ремнем для страховки?
В общем вопросов больше чем хотелось бы...
расчетные обороты ВОМа при 3000 об. мотора от 240 до 290 об/мин
А какая при этом будет скорость МТ?
расчетные обороты ВОМа при 3000 об. мотора от 240 до 290
А это не мало оборотов для двухтактного двигателя?
А это не мало оборотов для двухтактного двигателя?
Я думаю что 3000 об. для двухтактника вполне нормально, если его постоянно гонять на 4000 и более то он я думаю долго не протянет
А какая при этом будет скорость МТ?
при 1,3 км/ч на ВОМ будет 240 об\мин
при 1,3 км/ч на ВОМ будет 240 об\мин
если так получится,тогда нормально будет.
А какую фрезу планируешь использовать(ширина захвата)???
Отредактировано rodomir (27 февраля, 2014г. 16:59:13)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » ВОМ » Вал отбора мощности, и его применение.