Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » ВОМ » Вал отбора мощности, и его применение.


Вал отбора мощности, и его применение.

Сообщений 1 страница 30 из 207

1

Создан новый раздел валы отбора мощности (ВОМ), где можно рассказывать  и делится своими наработками про ВОМ и орудия .
Валы отбора мощности бывают зависимые, независимые и синхронные.
Если при выключении сцепления ВОМ останавливается такой привод называется зависимым.
У независимого привода положение сцепления не влияет на вращение ВОМа.
Когда Вом работает от вторичного вала КПП и частота вращения изменяется прямо пропорционально  включенной передаче, такой привод называют синхронным.

Вот пример моего МТ с синхронным приводом.

http://s018.radikal.ru/i520/1201/31/582e2c89531ft.jpg

http://s44.radikal.ru/i105/1201/0f/d7237ad78330t.jpg

http://s49.radikal.ru/i125/1201/9d/318f9b60aefct.jpg

Отредактировано ЗАВГАР (19 января, 2012г. 20:45:49)

0

2

ЗАВГАР написал(а):

Вот пример моего МТ с синхронным приводом

А можно более подробно?
Как исполнен сам привод на ВОМ? Желательно видео с подробным коментарием (примерно как у Ser)

0

3

ЗАВГАР написал(а):

Вот пример моего МТ с синхронным приводом.

Пример моего ВОМа с независимым приводом
http://s45.radikal.ru/i108/1110/30/778d6181ebfct.jpg

0

4

Умник написал(а):

А можно более подробно?
Как исполнен сам привод на ВОМ? Желательно видео с подробным коментарием (примерно как у Ser)

Я предлагаю каждому так сделать.

0

5

ЗАВГАР
Valentinovich
Расскажите подробнее . От куда привод , какие обороты.

0

6

ЗАВГАР написал(а):

Валы отбора мощности бывают зависимые, независимые и синхронные.
Если при выключении сцепления ВОМ останавливается такой привод называется зависимым.
У независимого привода положение сцепления не влияет на вращение ВОМа.
Когда Вом работает от вторичного вала КПП и частота вращения изменяется прямо пропорционально  включенной передаче, такой привод называют синхронным.

Про ВОМы узнал много нового, но увы Вом может быть только зависимый и синхронный(независимого ВОМа нет) Зависимый вом работает от оборотов двигателя, например при номинальных оборотах двигателя  бороты вом на 1000 и 540 об/мин, синхронный вом вращается от оборотов колеса, например за один оборот колеса 5.4 оборота вом(такое нужно для картофелесажалки, от сцепления в промышленых тракторах вом никак не зависит.

0

7

Bragster написал(а):

(независимого ВОМа нет)

К сожалению неэависимый Вом это недостаток наших самоделок, и это очень плохо.

Valentinovich написал(а):

Пример моего ВОМа с независимым приводом

Вот надо бы и поделится как устроен независимый ВОМ.

0

8

ЗАВГАР написал(а):

Вот надо бы и поделится как устроен независимый ВОМ.

Незамисимый ВОМ минитрактора приводится от шкива коленвала.
http://s002.radikal.ru/i199/1201/b3/f036172b38b2t.jpg
http://s017.radikal.ru/i441/1201/ac/6163da010bcdt.jpg
Этот вал приводит НШ-10, ГУР. От него двумя клиновыми ремнями приводится первичный вал ВОМ, вращяется постоянно. Ремни сняты в виду ненужности ВОМ зимой.
http://s018.radikal.ru/i507/1201/c9/27f0ccb4826ct.jpg
http://s018.radikal.ru/i501/1201/29/eb4aaf91a483t.jpg
Этот вал стоит в картере ДВС мотоцикла Урал вместо коленвала, далее штатное сцепление, КПП 4Хступая.
http://s015.radikal.ru/i332/1201/f7/c6e39b010fdbt.jpg
http://s018.radikal.ru/i501/1201/d2/18af7e74a2b3t.jpg
Включается рычагом ручника от автомобиля.
http://s018.radikal.ru/i500/1201/94/8968344f2aa8t.jpg
Получился независимый ВОМ. Переключая передачи можно менять скорость вращения ВОМа. Применяем для привода косилки, полотно от КДП-4, 2,05метра.

+5

9

Dgonon написал(а):

Незамисимый ВОМ минитрактора приводится от шкива коленвала.

Мне понравился привод Вома и его конструкция, моё уважение.
У кого есть чем поделится выкладывайте, добавляйте, будет т. сказать информация для общего развития.

0

10

Dgonon написал(а):

Применяем для привода косилки, полотно от КДП-4, 2,05метра.

А фрезу кпп уральская выдержит, как Вы думаете?Хочу сделать на подобие вашего только кпп от ВАЗ классика или от НИССЫ ,правда думал без сцепления т.к. больно громоздко получится. Сцепление - натяжением ремня.
Всем
Кто-нибудь пробовал вывести продолжение вторичного вала на оковской кпп?

0

11

Женёк написал(а):

А фрезу кпп уральская выдержит, как Вы думаете?Хочу сделать на подобие вашего только кпп от ВАЗ классика или от НИССЫ ,правда думал без сцепления т.к. больно громоздко получится. Сцепление - натяжением ремня.

Все зависит от того какая фреза будет, захват, обороты,глубина оброботки, почва. КПП Урал выдержит 25кВт мощности, главное не превышать крутящий момент. Сцепление на ремне при такой мощности я хотелбы посмотреть, думаю по габаритам оно будет не меньше штатного. КПП ВАЗ для фрезы миника слишком большая, хотя есть мысли применить её в качестве ВОМ на другом аппарате.

Женёк написал(а):

Кто-нибудь пробовал вывести продолжение вторичного вала на оковской кпп?

Видел на другом форуме так делали.

0

12

Dgonon написал(а):

А фрезу кпп уральская выдержит, как Вы думаете?

Dgonon написал(а):

главное не превышать крутящий момент.

http://s018.radikal.ru/i513/1201/a2/ae8f4fd474cdt.jpg
Вот как этот момент не превысить?
Здесь произошло выкалывание зубьев , какая мощь.
А всего лишь небольшая безобидная фреза, или ротационный плуг.

0

13

ЗАВГАР написал(а):

Вот как этот момент не превысить?

Поставить перед КПП фрикционную предохранительную муфту, (есть опыт на сварочнике с УД-25) в качестве предохранительной муфты можно применить ременную передачу. КПП должна работать на 2000-3000об/м. Понижение оборотов непосредственно перед фрезой мощным редуктором.
По снимку, нужен более оборотистый ВОМ и редуктор на понижение. Придохранительная муфта обязательна.

Отредактировано Dgonon (21 января, 2012г. 21:18:30)

0

14

Dgonon написал(а):

Понижение оборотов непосредственно перед фрезой мощным редуктором.
По снимку, нужен более оборотистый ВОМ и редуктор на понижение. Придохранительная муфта обязательна.

Я так понимаю это касается всех кто будет использовать фрезу?

0

15

ЗАВГАР написал(а):

Я так понимаю это касается всех кто будет использовать фрезу?

Привод фрезы испытывает кратковременные перегрузки, в почве попадаются камушки кирпичики......
Мотоблок в этом случае просто подпрыгнет а на тракторе что-нибуть сломается.
ВОМ лучше делать более оборостым, это снизит крутящий момент при той-же передаваемой мощности, следовательно возможность перегрузки снизится. От критических перегрузок должен защищать какой-нибуть фрикцион, он может быть и ремённой передачей. При увеличении оборотов ВОМа увеличится и окружная скорость ремня, это позволит обойтись меньшим его прфилем. Предохранительные муфты в виде трещёток сложней настроить на нужный крутящий момент.

0

16

Dgonon написал(а):

Мотоблок в этом случае просто подпрыгнет а на тракторе что-нибуть сломается.

Согласен с вами действительно трактор не сдвинешь с места он тяжёлый и фрезу т.сказать совершенно не чувствует. Как вы относитесь к ротационному плугу? плюсы минусы ? может есть какой то опыт или опыт ваших друзей?

0

17

ЗАВГАР написал(а):

Согласен с вами действительно трактор не сдвинешь с места он тяжёлый и фрезу т.сказать совершенно не чувствует. Как вы относитесь к ротационному плугу? плюсы минусы ? может есть какой то опыт или опыт ваших друзей?

С ротационным плугом не занимался, но думаю вещь стоющая. Сбе хочу сделать фрезу, но есть проблема с ходоуменьшением. На первой передаче скорость на 2000об/м 2,5км/ч, думаю это много. Может для ротационного плуга эта скорость подойдёт?

0

18

Dgonon написал(а):

С ротационным плугом не занимался, но думаю вещь стоющая. Сбе хочу сделать фрезу, но есть проблема с ходоуменьшением. На первой передаче скорость на 2000об/м 2,5км/ч, думаю это много. Может для ротационного плуга эта скорость подойдёт?

Такая же беда и у меня на МТ если понижать скорость то и понижаются обороты ВОМа,
я всё таки хочу ходоуменьшение сделать гидравлическим, для этого есть всё насосы гидромоторы, КПП ГАЗ 21 есть из чего выбирать, так что бы ВОМ в этом случае был независимым, а ход гидравлическим, но в любой момент можно было переключится на ход механики, и одно другому не мешало.

0

19

ЗАВГАР написал(а):

я всё таки хочу ходоуменьшение сделать гидравлическим, для этого есть всё насосы гидромоторы, КПП ГАЗ 21 есть из чего выбирать, так что бы ВОМ в этом случае был независимым, а ход гидравлическим, но в любой момент можно было переключится на ход механики, и одно другому не мешало.

Как не странно но меня уже пол года посещают такиеже мысли. На каком гидромоторе планировали зделать ходоуменьшитель?

0

20

Dgonon написал(а):

Как не странно но меня уже пол года посещают такиеже мысли. На каком гидромоторе планировали зделать ходоуменьшитель

Есть вот такой поршневой
http://s018.radikal.ru/i512/1201/ef/71e9cb16952ft.jpg

и есть шестерёнчатые
http://s005.radikal.ru/i209/1201/13/b5d843324202t.jpg
немогу разработать саму схему, так гидромотор КПП цепная уменьшающая передача или ей подобная вот приблизительно такого типа, пока ничего не попадается. Одним словом нужно сделать гидроход.

0

21

ЗАВГАР написал(а):

Такая же беда и у меня на МТ если понижать скорость то и понижаются обороты ВОМа,
я всё таки хочу ходоуменьшение сделать гидравлическим, для этого есть всё насосы гидромоторы, КПП ГАЗ 21 есть из чего выбирать, так что бы ВОМ в этом случае был независимым, а ход гидравлическим, но в любой момент можно было переключится на ход механики, и одно другому не мешало.

Такая установка существует на МТЗ-82 с Барой.

0

22

ЗАВГАР написал(а):

Есть вот такой поршневой

ЗАВГАР написал(а):

и есть шестерёнчатые

Какому гидроматору отдаётся предпочтение, какие работчие обороты у этих ГМ. Есть ли наработки по поводу подключения ГМ к трансмиссии.

1202 написал(а):

Такая установка существует на МТЗ-82 с Барой.

Какой гидроматор применяется на БАРе.

0

23

Dgonon написал(а):

Какому гидроматору отдаётся предпочтение, какие работчие обороты у этих ГМ. Есть ли наработки по поводу подключения ГМ к трансмиссии.

На обоих ГМ написано 1500об/мин новсё зависит от насоса сколько он выдаст так и будет крутится. Предпочтение никакому не отдаю все хорошо работают. Но все хвалят ГМ на верхнем снимке аксиально-поршневой.

Dgonon написал(а):

Какой гидроматор применяется на БАРе.

Такой же стоит и на МТЗ-82 траншеекопателе.

Dgonon написал(а):

Есть ли наработки по поводу подключения ГМ к трансмиссии.

http://s010.radikal.ru/i312/1201/38/dff90941c76bt.jpg
Есть вот такая КПП ГАЗ-21
Пока наработок никаких весь в раздумье.

0

24

ЗАВГАР написал(а):

Пока наработок никаких весь в раздумье.

Есть мысли сотворить вот так.
http://uploads.ru/t/5/c/Y/5cYS9.png
Линию питания гидроматора соеденить с гидроцилиндром, при включении ГМ цилиндр натягивает ремённую передачу, при выключении пружина отключает ГМ от трансмиссии.

0

25

Dgonon написал(а):

Какой гидроматор применяется на БАРе.

Применяется аксиально-поршневой гидромотор 310.28,аналог ГМШ-32.

Отредактировано 1202 (25 января, 2012г. 10:21:54)

0

26

Dgonon написал(а):

Есть мысли сотворить вот так.

Хорошая мысль но сразу с ГМ на мост делать нельзя это получится самолёт нужно понижение приблизительно в 8 раз.
http://s017.radikal.ru/i408/1201/f1/b3004edb0b1dt.jpg
Это действующая компановка.
http://s017.radikal.ru/i442/1201/5b/9cdc7fc6d4f3t.jpg

Зто приблизительный набросок

0

27

ЗАВГАР написал(а):

нужно понижение приблизительно в 8 раз.

ЗАВГАР написал(а):

Зто приблизительный набросок

Можно поставить промежуточный вал, от него далее цепную передачу с нужным понижением оборотов. Когда замедленная не нужна можно просто снять цепь.
Вариант с КПП мне не подходит, очень ограничен в пространстве.

0

28

Dgonon написал(а):

Вариант с КПП мне не подходит, очень ограничен в пространстве.

Мне наоборот КПП хороший вариант, можно добавлять скорость, и есть нейтраль при включении которой можно переходить на механику , вот приблизительно такая схема у меня в разработке.

0

29

ЗАВГАР написал(а):

Мне наоборот КПП хороший вариант, можно добавлять скорость, и есть нейтраль при включении которой можно переходить на механику , вот приблизительно такая схема у меня в разработке.

На баре используется привод типа КОМ на газоновских КПП,только в обратную сторону.

0

30

1202 написал(а):

На баре используется привод типа КОМ на газоновских КПП,только в обратную сторону.

Если имеешь ввиду МТЗ-82 траншеекопатель то у меня такой на работе стоит новый две траншеи только прокопал, устройство читал и разбирался что к чему, на нём этот КОМ работает в паре с КПП первой передачи,в домашних условиях подобное тяжеловато сделать но попробовать можно.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » ВОМ » Вал отбора мощности, и его применение.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно