Здравствуйте. Всех с Новым Годом. Добра и счастья Вам.
Принимайте новичка. Блудил, блудил по просторам интернета и к Вам забрел. Понравился ресурс. Ранее построил 2 трактора. Последний лет 20 назад, когда слово болгарка произносилось с придыханием. Он и сейчас в строю.После продолжительного восстановительного ремонта газ69 опять зачесались руки. Последний трактор построен по классической схеме. Двигатель м408, доработанный редуктор сельхозмашины с ПЧ 1:3, пристыкованный к КПП – КПП газ51 – ЗМ газ51.Мост перевернут(из за редуктора вращение в обратную). Задние колеса 8,3х20 применяются на передке Т-40, МТЗ. Тормоза раздельные. Рулевая колонка УАЗ. Передний мост самодельный, Колеса передние Москвича ИЖ 2715. Все как бы нормально, но добивает ну очень медленная задняя передача. Поначалу хотел на его основе все перекомпоновать, но это все равно что заново построить. После некоторых раздумий было решено строить новый, а этот не губить, так как кроме медленной задней и некоторых технических решений, которые можно изменить малой кровью, все вроде бы устраивает. К нему имеется прицеп, двухкорпусный плуг типа конского.
На данный момент для строительства нового МТв наличии имеется: Двигатель УАЗ, КПП газ69, КПП газ53, Мост передний УАЗ, Мост задний газ53.
Компоновка классическая планируется. Набросал 2 схемки. Правда из за того, что не знаю межосевых расстояний РК газ 66 между осями выхода на задний и передний мост все это витает в воздухе. Может кто знает? Поделитесь пожалуйста размерами раздатки шишиги. Если все срастется ( в смысле по размерам будет то что нужно) буду искать РК для своей конструкции.
Набор для МТ. Двигатель УАЗ. КПП газ69, 2КППгаз53._ _ _ _ мост Газ53
Сообщений 1 страница 30 из 63
Поделиться13 января, 2015г. 16:51:31
Поделиться33 января, 2015г. 17:10:50
Нужны размеры где знаки вопроса,
Распечатай эту картинку на бумаге и методом подбора масштаба (замеряешь реальный размер и смотришь указанный размер и вычисляешь коэффициент погрешности) определишь нужный размер.
Поделиться43 января, 2015г. 17:18:36
чертеж нашел, а разрешение маленькое Ничего не понять. Нужны размеры где знаки вопроса, которые красные .
Распечатай эту картинку на бумаге и методом подбора масштаба (замеряешь реальный размер и смотришь указанный размер и вычисляешь коэффициент погрешности) определишь нужный размер.
Или "Компас 3D" в помощь .
Поделиться53 января, 2015г. 17:52:51
чертеж нашел
и вот тут еще можно скачать: http://diplom-avto.ru/index.php?showfil … p;categ=31
Поделиться63 января, 2015г. 17:53:21
Всем. К сожалению в Компасе я профан. Распечатал чертежик. Если верить моим измерениям. Межцентровое расстояние между крайними валами РК получается 225мм. Что равно половине картера моста, если смотреть вверх. Кардан от КПП к РК без промежутки уже не поставить. Один из вариантов был такой. Может еще кто так планировал?
Мдя… с другим мостом получится , а с 53 проблематично. А так в принципе вероятность была.Плюсы: Сокращалась база. Улучшалась развесовка по осям, готовый хороший ВОМ. В принципе передний ведущий мост как бы уже и не настолько важен был бы. Минусы: про передок ведущий можно забыть, с навеской сзади придется помудрить.
Поделиться73 января, 2015г. 18:08:18
mashinist
Расстояния 112.5 с допусками , одно и второе .
Поделиться83 января, 2015г. 18:08:31
KostW
"Стою на асфальте я в лыжи обутый, толь лыжи не едут, толь я долбанутый" Не получается скачать, не распознает файл.
Поделиться93 января, 2015г. 18:20:15
Vitalij
Спасибо. По второй схеме длинноват получается. В принципе понижения с первой КПП и так хватило бы, но хотелось бы полноценный ВОМ и при маленькой переделке РК появляется выход на ЗМ и передней через приводной вал ПМ. Опять же непонятно, не будет ли картер КПП газ 53 мешать этому выходу. Ну это я послезавтра могу померять, Размеры теперь есть. Да и клиренс при такой схеме увеличивается , стало быть передний мост (так как он будет ведущий) можно подвигать и поиграть с базой.
Или убрать раздатку совсем. Ваши мнения.
Отредактировано Vitalij (3 января, 2015г. 18:21:20)
Поделиться103 января, 2015г. 18:24:24
Или убрать раздатку совсем. Ваши мнения.
Я бы посоветовал почитать вот эту тему . И посмотреть Галерея тракторов нашего форума. , может подберется "готовое" решение .
mashinist
Соединение КПП Газ 53 и Газ 69 описано вот здесь .
Поделиться113 января, 2015г. 18:29:39
Vitalij
Спасибо. Я эту тему уже прочитал до регистрации.
Поделиться123 января, 2015г. 18:32:19
mashinist
Нужно либо две КПП , либо КПП+ раздатка . Всё вместе наверное "за много" . И двигатель УАЗ наверное не совсем то что надо . Моё мнение .
Поделиться133 января, 2015г. 18:49:45
Vitalij
Согласен. Просто остался с донора газ69. Куда то его приспособить нужно. Ну, да двигатель это непринципиально, можно и жигулевский поставить. КПП и раздатка мне кажется будет тот же уаз, быстрый будет, там ПЧ 1:2. А раздатка с газ 69 слабовата, хотя ПЧ там хорошее 1:3, срезает зубья при хорошей нагрузке. Однозначно останутся КПП газ69 и Газ 53. Вот только клиренс будет маловат. В принципе раздатка эти дела бы решала, да длинна и база неприемлемо увеличивается.
Поделиться143 января, 2015г. 21:13:54
Здравствуйте. Всех с Новым Годом. Добра и счастья Вам.
Принимайте новичка. Блудил, блудил по просторам интернета и к Вам забрел. Понравился ресурс. Ранее построил 2 трактора. Последний лет 20 назад, когда слово болгарка произносилось с придыханием. Он и сейчас в строю.После продолжительного восстановительного ремонта газ69 опять зачесались руки. Последний трактор построен по классической схеме. Двигатель м408, доработанный редуктор сельхозмашины с ПЧ 1:3, пристыкованный к КПП – КПП газ51 – ЗМ газ51.Мост перевернут(из за редуктора вращение в обратную). Задние колеса 8,3х20 применяются на передке Т-40, МТЗ. Тормоза раздельные. Рулевая колонка УАЗ. Передний мост самодельный, Колеса передние Москвича ИЖ 2715. Все как бы нормально, но добивает ну очень медленная задняя передача. Поначалу хотел на его основе все перекомпоновать, но это все равно что заново построить. После некоторых раздумий было решено строить новый, а этот не губить, так как кроме медленной задней и некоторых технических решений, которые можно изменить малой кровью, все вроде бы устраивает. К нему имеется прицеп, двухкорпусный плуг типа конского.
На данный момент для строительства нового МТв наличии имеется: Двигатель УАЗ, КПП газ69, КПП газ53, Мост передний УАЗ, Мост задний газ53.
Компоновка классическая планируется. Набросал 2 схемки. Правда из за того, что не знаю межосевых расстояний РК газ 66 между осями выхода на задний и передний мост все это витает в воздухе. Может кто знает? Поделитесь пожалуйста размерами раздатки шишиги. Если все срастется ( в смысле по размерам будет то что нужно) буду искать РК для своей конструкции.
Удачи в постройке!
Поделиться153 января, 2015г. 21:15:44
Спасибо
Поделиться173 января, 2015г. 21:37:47
mashinist,
посмотри тут МТ мотор ваз, кпп газ-66, рк уаз, мост газ-66
Отредактировано Николай1968 (3 января, 2015г. 22:00:17)
Поделиться193 января, 2015г. 23:34:11
с навеской сзади придется помудрить.
Приветствую! С навеской при такой схеме засада будет. Сильно раздатка торчать будет... Однозначно, делать по второй схеме. Если ставить передний мост, длины не стоит бояться, и ни такой уж длинный получиться, используя стыковку двух кпп (через плиту) и соединения кпп-рк-мост через цепные муфты (держат огромные моменты, это их там место). хвостовик моста газ смещен в сторону, следовательно и рк газ чуть развернуть, тогда кардан должен пройти под кпп газ... Так бы только и делал... ИМХО
Двигатель УАЗ, КПП газ69, КПП газ53, Мост передний УАЗ, Мост задний газ53.
Трактор при таких агрегатах-ОГОНЬ! И двигателя уаз там бы к месту был-дизельная характеристика...
Отредактировано Алексей С. (3 января, 2015г. 23:39:44)
Поделиться203 января, 2015г. 23:45:49
Дед Саня
Николай1968
Спасибо за инфу.
Алексей С.
Тоже к такому склоняюсь, но пока думать нужно. Во беда.Хоть бери да двигатель китайский покупай с 1500 оборотами
Поделиться213 января, 2015г. 23:51:45
двигатель китайский покупай с 1500 оборотами
какой-то уже приметили?
Поделиться224 января, 2015г. 00:10:44
Да не. Это шутка такая. Тему закончил сегодня читать про трактор из новосибирска, победитель 2014г. Там у него китайдвиг дизельный стоит.
Отредактировано mashinist (4 января, 2015г. 00:12:19)
Поделиться2314 января, 2015г. 22:43:54
Всем.
Вот такая муфта самодельная стоит на моем МТ ,
но только между двигателем и редуктором Нужен совет: Если поставить такую муфту между раздаткой и мостом и между второй КПП и раздаткой. Будет ли надежным такое соединение в местах указанных на схеме?
Нагрузка ведь увеличится. Причем значительно.
2. Если убрать раздатку чтобы уменьшить длинну, но при этом увеличить клиренс, то как ведет себя такое карданное сочленение.
В теории такое делать нежелательно. А как на практике? Ведь вилки шарниров которые прилегают к флянцам должны быть параллельны. Или заморочиться со ШРУСом. Там пофиг под каким углом.
3. Соединить РК и мост звездочками и цепной муфтой, как советует Алексей С. тоже ведь хороший вариант. И длинна уменьшится и надежно и даже если центрация будет с погрешностью то валы рвать не будет.
Когда то давно крутил в руках такие такие, там еще замок был типа мотоциклетного. Их можно приобрести сейчас? Или такие уже нигде не ставят?
Неприятность однако. Стал чистить КПП газ53. Одно ухо обломано. Теперь или корпус менять или сверлить и заворачивать болт изнутри в переходную плиту.
Между текстом и вставкой фото нужно " Enter" нажимать два раза.
Отредактировано Nikolay (14 января, 2015г. 23:04:40)
Поделиться2414 января, 2015г. 22:59:37
Их можно приобрести сейчас? Или такие уже нигде не ставят?
они обычно малого диаметра и под шпонку, лучше сделать самому на 24(25,26) зуба (19 цепь)
Теперь или корпус менять или сверлить и заворачивать болт изнутри в переходную плиту.
если коробка хорошая, то не стоит, болт и не изнутри, резьбу в кпп, а шляпка болта (круглая такая под шестигранник) впотай в плите, я бы так сделал.
P.S. опору кпп газ лучше сзади сделать...
Поделиться2514 января, 2015г. 23:20:54
Алексей С.
Стыковать буду с КПП газ 69. Переходная плита первой прикручивается к ней, так что если место останется не занятое 69 КПП,то по твоему варианту конечно лучше. И крепить проще и риска нет, что болт выкрутится внутрь.
Как звездочки шлифовал для уменьшения толщины. Зубья ведь каленые.
Поделиться2614 января, 2015г. 23:29:53
так что если место останется не занятое 69 КПП,то по твоему варианту конечно лучше.
должно остаться (и болт тогда простой), отверстие под резьбу можно в кпп прямо в стенке.
Как звездочки шлифовал для уменьшения толщины.
никак, новые делал, болгарка, дрель и циркуль (или токарный станок и делительная головка, это если серьезно подходить к делу ), из 8 мм листа, там профиль зуба не нужен ахти какой, лишь бы отверстия выдержать...
Поделиться2714 января, 2015г. 23:35:04
Понятно. Такой набор инструмента у меня есть.
кому адресовано сообщение ?
Поделиться2814 января, 2015г. 23:37:18
не любят и ШРУСы тоже критических углов, долго не служат, терпят кратковременно, а на постоянную работу пот углами на Айс!!!!
Поделиться2914 января, 2015г. 23:42:15
Это понятно. Но он и циклов меньше сделает это же не машина. ШРУС ВАЗиков служат 200 тыр и это не предел. Даже если срок службы сократить до 50 тыс. то это всю жизнь на тракторе нужно проездить.
Поделиться3014 января, 2015г. 23:45:34
Уважаемый администратор.
Прошу извинить, еще не привык. Есть ли тут кнопочка редактирование? Что то я не нахожу