Как отредоктировать 58 сообщение?
Что именно ?
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Д-21, КПП ГАЗ-53, РК ГАЗ-66, ЗМ ГАЗ-51, ПМ УАЗ.
Как отредоктировать 58 сообщение?
Что именно ?
DeniS85
Спасибо! Очень полезная информация!
DeniS85
Здорово у тебя получается!
Спасибо за интерес к моей теме! Мой проект заморожен, как в прямом, так и в переносном смысле: агрегаты стоят под сугробом накрытые тентом.
УАЗовский передний мост с рулевым нашёл у знакомого фермера, но донор стоит на полевом стане, в степи, а там сейчас так метёт, что рыпаться его снимать нет смысла, только здоровье угробишь. Покупать на раму 16-й швеллер нет средств, ввиду отсутствия работы. Тёплого гаража нет. Ищу корзину сцепления как у тебя, пока не нашёл...
Будем ждать весны! Колхозники проснутся - появится работа, а с ней и возможность творить дальше!
P.S. Если будут вопросы по топливной аппаратуре, - спрашивай! Чем смогу помогу.
Отредактировано Тимоха (28 декабря, 2015г. 12:23:25)
что это за зверь
Ух ты! Вот это действительно зверь! Я такого ещё не встречал, хотя работаю аппаратурщиком уже 18 лет!
Похоже это гибрид топливных насосов УТН и НД. От УТН вижу переднюю плиту, ТННД (подкачивающий насос), и скорее всего кулачковый вал (но это только предположение). От НД - приводная шлицевая муфта, рычаг акселлератора (или попросту "газа") и корректор подачи топлива (это что торчит сзади из регулятора).
Регулировка обычная:
номинальные обороты вала 900 об/мин
обороты максимального крутящего момента 550 - 600 об/мин
обороты ХХ 300 об/мин
пусковой режим 100 об/мин
подача в номинальных оборотах 60 мм куб/цикл
подача в режиме максимального крутящего момента + 20 к номиналу, т.е. 80 мм куб/цикл.
подача в режиме ХХ 20 мм куб/цикл
подача в режиме пуска 160 - 180 мм/цикл
Эх, жаль что далековато живём! Я бы бесплатно взялся за этот насос, просто "в целях повышения образованности"!
http://arsenalzp.ru/toplivnaya-apparatu … asosy-tnvd
вот если интересно информация про тнвд
Технические характеристики ТНВД Т-25:
1. Тип: рядный, короткий корпус
2. Артикул по каталогу: 2УТНИ-1111005
3. Назначение: модели тракторов Т-16, Т-25
4. Число секций: 2
5. Макс. диаметр и шаг плунжера: 9/9 мм
6. Номин. частота оборотов – 1000 об/мин;
7. Номин. цикловая подача – 68 мм3/цикл;
8. Для двигателей: Д-21А
9. Вес: 8 кг
10. Существующие аналоги: 572.1111004, 212.1111004, 53.1111004.
ВСЕМ.
Заезжал тут прицениться к швеллеру, цена 630руб за 1 метр. В принципе терпимо, но огорчило другое: очень малая толщина металла. Полки ещё ничего, а середина тонкая, на глаз миллиметра 3 - 3,5. Чтобы было понятней, на рисунке это величина S.
Хотя по ГОСТу должна быть 5 мм.
Вот и не знаю что делать... Если брать его, то усиливать по внутренней стороне, по сути превращая его в профильную трубу?.. и побольше перемычек-поперечин.
.. Если брать его, то усиливать по внутренней стороне, по сути превращая его в
Можно усиливать не на всю длину, несколько полос см по 30 через примерно 70 см и получится нормально, и играть не будет...
Можно усиливать не на всю длину
Я это и имел ввиду. Свободные пролёты, где не будет никаких крепежей, заполнять пластинами. Хотя всё-равно мне эта идея не по душе. Я всерьёз намерен делать КУН, а у такой рамы будут слабые места. Может у кого-нибудь ещё идеи появятся?
ВСЕМ
Теперь думаю как соединить с "шишигиной" раздаткой, наврное нужен короткий кардан... Такие бывают, или надо резать обычный?
А что если соединить напрямую, безо всяких карданов? Кто-нибудь имеет подобный опыт?
Отредактировано Тимоха (14 апреля, 2015г. 20:48:22)
Здравствуйте Уважаемые Самодельщики! Нахожусь на том же этапе переделки классического минитрактора, как соединить зм с ркпп. Вы на самом деле уверены что соединение без кардана напрямую флянец к флянцу не чревато поломкой оных деталей? Как можно их центровать относительно друг друга?
Отредактировано Асхатыч (13 мая, 2016г. 17:11:50)
ВСЕМ
Как обещал:
пониженная, средние обороты, редуктора нетповышенная, максимальные обороты, редуктора нет
теперь с редуктором:
пониженная, средние обороты
повышенная, максимальные обороты
Перечитывал тему наткнулся на эти расчёты передаточное число заднего моста газ 51 в таблице указанно 7,6
а поиск выдал что 40х6 зуб. передаточное число 6.66 ГАЗ-51,ГАЗ-52 артукил 51-2402020
Проверь расчёты!
У меня планируется двигатель д-21 коробка газ-53 РК-66 ЗМ-66, вот и думаю над понижающим редуктором между КПП и РК нужен или нет???
У меня мини трактор построен по той же классической схеме еще в 90 егоды, но после д21 понижайка цепь, шумно и ненадежно, пробовали напрямую, скорость получается слишком опасной для миника, был мост г66 он клинил, поменяли на г51, укоротили , разницу в скорости не почувствовал, не рассчитывал но разница в передаточных числах по моему компенсируется высотой колес у г66 и поменьше на г51. Сейчас я разобрал это отцовское чадо и собираю по полноприводной схеме, правда трактор получается длинней почти на метр, но что делать без карданов никак не получается.
DeniS85
Ссылка
Пахал на первой повышенной, на первой пониженной использовалась копалка.
У меня мини трактор построен по той же классической схеме еще в 90 егоды, но после д21 понижайка цепь, шумно и ненадежно, пробовали напрямую, скорость получается слишком опасной для миника, был мост г66 он клинил, поменяли на г51, укоротили , разницу в скорости не почувствовал, не рассчитывал но разница в передаточных числах по моему компенсируется высотой колес у г66 и поменьше на г51. Сейчас я разобрал это отцовское чадо и собираю по полноприводной схеме, правда трактор получается длинней почти на метр, но что делать без карданов никак не получается.
Задний мост на моём строюшимся мт газ-66 редуктор газ-66 но колёса с мтз-82 переднии они меньше 66и53-газ
DeniS85
Ссылка
Пахал на первой повышенной, на первой пониженной использовалась копалка.
Перехожу по ссылке для изучения темы
ВСЕМ.
Заезжал тут прицениться к швеллеру, цена 630руб за 1 метр. В принципе терпимо, но огорчило другое: очень малая толщина металла. Полки ещё ничего, а середина тонкая, на глаз миллиметра 3 - 3,5. Чтобы было понятней, на рисунке это величина S.
Хотя по ГОСТу должна быть 5 мм.
Вот и не знаю что делать... Если брать его, то усиливать по внутренней стороне, по сути превращая его в профильную трубу?.. и побольше перемычек-поперечин.
Как у тебя продвигается постройка мт. а точнее с рамой? тоже в поиске с чего сделать раму посмотрел на швеллер который сейчас продают и понял надо искать савдэп
Мы тут без тебя в твоей теме намусорили как то не хорошо получается я так думаю
без карданов никак не получается.
Как вариант, соединять упругими муфтами. Так делал Ser в своей теме, так делал Mehed74 в своей теме, так пробую делать я.
Добавлю ссылки на темы МТ с двигателем VW 1.6 коробки 1- ГАЗ-69, 2- ГАЗ-53
Универсальный трактор с Энергодара двигатель Д-21 мост Ифа-робур.
Отредактировано Брембор (26 мая, 2016г. 23:14:50)
Как у тебя продвигается постройка мт. а точнее с рамой?
Привет! Да пока никак.
Работы много, после работы на огород, сегодня помидоры в грунт высаживал.
Ищу металл на приёмках. У соседа увидел раритетную проф.трубу, сечением где-то 180*130 и толщиной стенки 10 или 12 мм ! Вот где и прочность и балласт! Говорю, - продай! Нет, говорит, самому нужна, столбы для ворот сделаю. Наверное ворота "противотанковые" будут.
Попробую ещё у фермеров поспрошать, может от какой-нибудь списанной сельхозтехники раму найду, но современный швеллер ставить не хочется.
Как вариант, соединять упругими муфтами.
Мне понравилось как у Levanik сделано, там муфты резино-металлические.
передаточное число заднего моста газ 51 в таблице указанно 7,6
а поиск выдал что 40х6 зуб. передаточное число 6.66 ГАЗ-51,ГАЗ-52 артукил 51-2402020
Проверь расчёты!
Информацию черпал здесь, на форуме... Наверное лучше посчитать на самом мосту, чтобы наверняка.
Тимоха
Еще как вариант,двойные или сдвоенные карданы. Есть с фланцами с обеих сторон, есть фланец шлицевая...А резинометаллическаямуфта это да...только где взять под газоновский фланец. На легковушках в том числе на иномарках эти муфты стоят между кпп и карданом, как и на жигулях. Но по размеру они не большие.
Видел у нас трактор - двигатель от Т-40дальше кпп ЗиЛ 157, дальше мост укороченный ЗиЛ 157. Все прикручено к раме жестко. Кпп с мостом фланец к фланцу. Мост от кручения прикручен стремянками к раме в трех местах - чулки и хвостовик. Трактор работает человек доволен. База унего 175 см.
Отредактировано Брембор (29 мая, 2016г. 00:47:55)
Все прикручено к раме жестко. Кпп с мостом фланец к фланцу. Мост от кручения прикручен стремянками к раме в трех местах - чулки и хвостовик.
Спасибо! Такой вариант тоже рассматриваю, тем более что уже есть такая компоновка здесь, на форуме.
ВСЕМ
Сегодня, наконец-то добрался до "донора" (списанный УАЗ). Снял передний мост, рулевой редуктор и колонку вместе с "баранкой", педальный узел, ГТЦ с вакуумником и трубками, проводку и ещё много разных мелочей. К моему огорчению мост не рабочий: редуктор не проворачивается, хвостовик болтается как-будто там подшипника вообще нет, левый чулок в месте соединения с поворотным кулаком обварен вокруг по фланцу. В общем придётся серьёзно с ним поработать и многое заменить. Но всё равно радость великая!
Но всё равно радость великая!
Блин извиняюсь.....минус в репу нечайно нажал....
Тимоха
Приношу свои извинения за минус от моего имени, не могу даже объяснить это случайностью, т. к. никаких действий не производил, и если бы не извинения Perec.41, то, скорее всего, не скоро бы это и обнаружил. Не могу объяснить как это случилось, еще раз мои извинения.
Блин извиняюсь.....минус в репу нечайно нажал....
Приношу свои извинения за минус от моего имени
принято
ВСЕМ привет!
Давненько я не не подходил к трактору, всё какие-то сверхважные дела: то переезд цеха в новое помещение (побольше),
то ремонт в доме закатил с выносом печки из кухни в котельную и модернизация котла с увеличением КПД (если кому интересно, могу создать отдельную тему),
то эту самую котельную утеплял.
В общем, трактор был заброшен. Но всё-таки, кое-что продвинул: добыл 16-ый швеллер, советский; сцепление от комбайна НИВА (как советовали); разобрал УАЗовский мост. Теперь начал делать раму.
Теперь бегаю по деревне, ищу ГАЗовские карданы. Решил всё-таки соединять карданами, т.к. раздатку надо ставить выше моста, иначе двигатель будет поддоном почти земли касаться.
Отредактировано Тимоха (1 ноября, 2017г. 10:31:10)
сцепление от комбайна НИВА (как советовали); разобрал УАЗовский мост. Теперь начал делать раму.
Зачем от комбайна? Можно УАЗовское лепестковое и сноса ему не будет, а с комбайна принцип как на ГАЗ-53 на игольчатых подшипниках, со временем появляются люфты и лапки начинают болтаться, да ещё и не равномерный износ, и потом рычание при включении скорости....ИМХО...
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Д-21, КПП ГАЗ-53, РК ГАЗ-66, ЗМ ГАЗ-51, ПМ УАЗ.