Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Универсальный трактор с Энергодара двигатель Д-21 мост Ифа-робур.


Универсальный трактор с Энергодара двигатель Д-21 мост Ифа-робур.

Сообщений 1 страница 30 из 507

1

http://i077.radikal.ru/1010/6c/a432563e8d6at.jpg

+3

2

Ser
Название есть это уже хорошо ! а вот описание что к чему где ???
Мост от ГАЗ-21 не слабоват ли будет для такого ДВС ?

0

3

Ser
Если есть что написать - надо написать !

+1

4

Ser Привет!  :flag:
Давай по подробней о тракторе.Как раздатку делал поделись? Ездил или нет на нем? Как кпп к двс подсоединил. Ну в общем ждем а там ещё вопросы появятся.
На счет передних колес,стояли у меня такие,плохо :glasses:  через препятствия переходят и трясет на них.Сзади у тебя какие колеса стоять будут?  :question:

0

5

Leksus написал(а):

Мост от ГАЗ-21 не слабоват ли будет для такого ДВС ?

Да туда от ГАЗ-52 53 всамый раз.

0

6

Leksus написал(а):

Мост от ГАЗ-21 не слабоват ли будет для такого ДВС ?

У нас на старом тракторе стоял мост от Газ-21.Двигателя мощней 10лс не было и то у  редуктора люфт появился градусов 50.

0

7

Ser
Скажите плиз, что за редуктор у вас стоит, какое у него передаточное число, сами ли его изготавливали?

0

8

Leksus написал(а):

Мост от ГАЗ-21 не слабоват ли будет для такого ДВС ?

у меня было СШ с Д-21 и задний мост УАЗ-469 так болты крепления полуосей слабли.

0

9

Leksus написал(а):

Мост от ГАЗ-21 не слабоват ли будет для такого ДВС ?

----------------------------------------------------------------------

мост слабоват,пришлось усилить.Использовал мост из-за условий экспуатации,работать плонировал в закрытых участках(балаганах),сузить мост газ 52 до таких габаритов невозможно.Условие было 1,1 метра.
Изначально трактор был менше,двигатель УД2,коробка ГАЗ 21,мост тоже,ременное сцепление,редуктор самодельный 1:6,недостатков куча:движок очень капризный,ременное сцепление тоже не то,3 передачи и плюс регулировка шкивами меленький диапазон скорости.Пытался увеличить мощность уменшыл камеру сгорания под А92.експереминтировал с карбюраторами зажигания сделал типо автомобильного вместо магнета.
Трактор трудился 3 года.К нему сделал плуг двухкорпусный из предплужников и культиватор на 5 лап.Худо бедно работал,но движок достал.
Удалось приобрести движок с Шасика.Сделал ему капиталку и решил трактор переделать коренным образом.С металолома достал две новые коробки ГАЗ 51 в смазке.С одной решил сделать редуктор а вторую оставил как есть.Редуктор опишу позже,скажу только что задумка была сделать ВОМ и две передачи плюс КПП.Когда все сложил получилась машина-монстр.Єкспуатирую уже 2 года,при разных нагрузках,с плугом и фрезой,которую тоже сделал сам(аналог заводской только уже)опишу позже.Движок сказка,только громкий,коробка и редуктор работают безотказно.Сцепление поставил Т 25 только убрал по одной пружине.Интересно стыковал с коробкой двигатель.Использовал как кожух маховика колесный диск ПТСА,окантовав его уголком.От редуктора до моста сделано мягкое соединение.Шпильки полуосей поставил на 18,так как родные етот двигатель рвет по живому.Люфта в хвостовике пока ненаблюдаю,возможно попался удачный.Трактор получился не хуже заводского.В нем есть ВОМ,гидравлика,8 передач вперед и две назад.Пашет и фрезует не напрягаясь,прицеп от авто цепляю на шар,с грузом около тонны трогаюсь на третей.В управление легкий ездят даже дети.

Отредактировано Leksus (14 октября, 2010г. 20:04:19)

+1

10

Ivanovich написал(а):

Давай по подробней о тракторе.Как раздатку делал поделись? Ездил или нет на нем? Как кпп к двс подсоединил. Ну в общем ждем а там ещё вопросы появятся.
На счет передних колес,стояли у меня такие,плохо :glasses:  через препятствия переходят и трясет на них.Сзади у тебя какие колеса стоять будут?  :question:

колеса стояли сразу с сельхоз культиватора,но постарости потрескались.Временно поставил какие были.Согласен дубовые,борозду топчят.
Разбагатею поменяю на новые.Задние с Т-40,диски МТЗ передние,только отверстие под Волговские ступицы переделал,наварив внутри покругу прут восмерки проволки с обох сторон и просверлил новые отверстия под волговские ступицы.

Отредактировано Leksus (14 октября, 2010г. 20:31:37)

0

11

VinDizel написал(а):

Скажите плиз, что за редуктор у вас стоит, какое у него передаточное число, сами ли его изготавливали?

редуктор делал сам.Корпус железо 5-8 мм.все шестерни из КПП ГАЗ 51.блок шестерен обрезал на одну шестерню.Пока выложу свои наброски,позже постараюсь сделать чертежи редуктора полностю.Чесно говоря уже слабо помню,надо разбирать чтобы начертить.Передаточное число высчитывал почти на угад,так как инженерного образования не имею.добивался сделать первую пониженую максимально  медленную так как изначально планировал работать с фрезой и косилкой.На воме получилось 4 передачи и задняя,но вращение на первой слабое.потому и добивался меншего хода.
http://s50.radikal.ru/i129/1010/3e/890ecbe3ce24t.jpg

Отредактировано Leksus (14 октября, 2010г. 20:32:20)

0

12

http://s06.radikal.ru/i179/1010/14/52e37f27ba0et.jpg
http://s40.radikal.ru/i089/1010/2e/20af26981f59t.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1010/ba/a6a13d5fcfbat.jpg

0

13

Ser написал(а):

Трактор трудился 3 года.

Трактор интересный, молодец! Еще бы видео в работе, и больше фоток навесных оборудований!

0

14

Ser
Зайди почитай вот здесь - Как создать тему на форуме правильно.  ПОСТ №2

0

15

Ser написал(а):

Пытался увеличить мощность уменшыл камеру сгорания под А92.експереминтировал

Ser, извините что не в тему, как бы это в прошлом уже. Но жудкий интерес. Как себя вел двигатель УД2 под 92 бензином? Как уменьшали камеру сгорания? Если бошки фрезеровали, то сколько мм?

У самого стоит такая движка, вот хотел ему головы подрезать, дабы вывести на нормальное сгорание 80ого бенза, (рассчитан он на 62ой)да и моща прибавилась хоть после увеличения степени сжатия, так по ощущениям на сколько?
С уважением!

0

16

AlexSim написал(а):

извините что не в тему, как бы это в прошлом уже. Но жудкий интерес. Как себя вел двигатель УД2 под 92 бензином? Как уменьшали камеру сгорания? Если бошки фрезеровали, то сколько мм?

У самого стоит такая движка, вот хотел ему головы подрезать, дабы вывести на нормальное сгорание 80ого бенза, (рассчитан он на 62ой)да и моща прибавилась хоть после увеличения степени сжатия, так по ощущениям на сколько?
С уважением!

Снял головки на 3мм,ничего не высчитывал плюс нарезал еще по одному кольцу на поршня.(хотя думаю это лишнее).Корбюратор ставил со старой ЯВЫ,шести вольтовой.Движок стал чють чють резвей,но особого увеличения мощности не увидел.Добивался регулировкой карбюратора,работает но ощющения что один цилиндр сачкует,хотя у него такой режим работы.Если нет другого то можно на трактор ставить,но прожористый ужас.
Для 80го бензина скорей всего 3 мм будет много,я пробовал заливать-детонирует,остановился на 92ом(учитывайте бензин украинский)

Отредактировано Leksus (16 октября, 2010г. 10:58:24)

+1

17

http://s005.radikal.ru/i209/1010/30/fd40078d8101t.jpg
http://s48.radikal.ru/i119/1010/82/97b9c7d3b97ct.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/1010/5d/1b731730cef7t.jpg
http://s43.radikal.ru/i100/1010/6b/019667e2a377t.jpg

+5

18

Ser
Привет!   
Давай по подробней о креплении масляного насоса .

Отредактировано Leksus (17 октября, 2010г. 21:19:31)

0

19

Ser написал(а):

Трактор получился не хуже заводского.В нем есть ВОМ,гидравлика,8 передач вперед и две назад.Пашет и фрезует не напрягаясь,

Здравствуйте.
Да, сделано все аккуратно, продумано, надежно, хочу спросить (узнать):
1.- какой конструктивный вес МТ -?;
2.- как развесован по осям (сколько отдельно  приходится весу соответсвенно на переднюю и заднюю оси) -?;
3.- какие размеры:
- базы, клеи, клиренса, радиуса поворота -?;
4.- какой расход топлива на час работы или на 0,1 га. пахоты, культивации, фрезирования -?.

0

20

Leksus написал(а):

Ser

Заслужывает похвалы сей мастер.Добротный, мощьный МТ.

Отредактировано Игорь69 (17 октября, 2010г. 20:30:03)

0

21

eduard11251 написал(а):

Давай по подробней о креплении масляного насоса .

____________________________________________________________________________________
http://s40.radikal.ru/i089/1010/eb/a56266ae3e4at.jpg
Вместо заливной горловины ставлю переходничок из двух флянцев,соидененых отрезком трубы.Флянцы соответственно подогнаные один под НШ 10,второй к двигателю.Все проточки соединения делаем на токарном станке с одного положения.Внутри все довольно просто:вместо скобы привода тахометра ставлю изготовленую собственноручно мощную скобу с привареным к ней шлицевым соединением.Болты многодырочника ставлю на 10,так как родные думаю не выдержат.Конечно-же зажигание должно быть выставленно а то прийдется пересверливать весь многодырочник.Насос поставил очень б.у.(на МТЗ рулевое почти не работало).На удивление на моем тракторе работает хорошо.Фрезу 150 кг поднимает легко,даже если я стану сверху.Незнаю как работал бы новый насос,но этот за 3 года еще не менял.Вначале сомневался во первых старый насос,во вторых оборотов на шестерне топливного насоса в два раза меньше чем на коленвале,но теперь вижу что все отлично.Цилиндр у меня с Т 16 подьема кузова с виду слабенький но работает хорошо.Если нужно позже сделаю чертежи переходки.Делаете не сомневайтесь,только обязательно нада выдержать соосность,иначе думаю что может рвать.У меня таких проблем пока небыло.

Отредактировано Leksus (17 октября, 2010г. 21:20:26)

0

22

БМП 58 написал(а):

Здравствуйте.
Да, сделано все аккуратно, продумано, надежно, хочу спросить (узнать):
1.- какой конструктивный вес МТ -?;
2.- как развесован по осям (сколько отдельно  приходится весу соответсвенно на переднюю и заднюю оси) -?;
3.- какие размеры:
- базы, клеи, клиренса, радиуса поворота -?;
4.- какой расход топлива на час работы или на 0,1 га. пахоты, культивации, фрезирования -?.

_________________________________________________________________________________________________
Спасибо за похвалу.старался.
Заранее приношу извинения все вопросы не удовлетворю.
Вес взвесить негде(неначем)разбирать на куски не хочется.Примерно думаю около тонны.
Передняя ось загружена слишком,так как движок тяжеловат.Пришлось сдвинуть ось вперед.
Размеры завтра перемеряю-выложу.Ширину помню 110 см.
По росходу скажу:после УД 2 который кушал 5 л А92 на 10 соток,то сейчас на 10 литрах соляры могу спахать пол гектара.Работает трактор на средних оборотах,запаса мощности с лихвой.

Отредактировано Leksus (17 октября, 2010г. 21:21:11)

+1

23

Ser
Я уже писал пост №14 но ещё раз могу повторить !!!
Зайди почитай вот здесь - Как создать тему на форуме правильно.  ПОСТ №2
И поймите одно ! это не придирки ! всё это для того что бы всем пользователям форума было легче общаться и вам в том числе !!!

0

24

вот такой он был в детстве-а сейчас он немножко подрос!
http://s005.radikal.ru/i211/1010/49/c590b7127b92t.jpg

+1

25

Ser
:cool: Гламурненько !!!

0

26

Leksus написал(а):

Мост от ГАЗ-21 не слабоват ли будет для такого ДВС ?

________________________________________________________________________
Преклоняюсь перед Вашим опытом,мост не выдерживает.Ламает полуоси(заказывал на заводе нестандартного оборудования утолщённые).Отламывает возле шлицов.Я так понял,что добится большего от моста не смогу.Прошу совета,какой мост лучше поставить?Хотелось бы чтобы блокировался.Перепахал форумы по мостам,остановился пока на ГАЗ 66,хотя сомневаюсь что его можно сузить до моих габаритов,и самоблок его смущяет.Подскажите пожалуйста,возможно ли сделать блокировку на мост ГАЗ 51?Сталкивался ли кто с одесскими самоблоками?Я так понял что их делают на все типы мостов.Может ктото ставил на МТ?Как МТ ведёт себя с самоблоком на пахоте.Не лучше ли ставить жёсткую блокировку?Может есть альтернатива моста ГАЗ,хотелось бы сохранить передаточное число.

Отредактировано Leksus (24 октября, 2010г. 22:45:17)

0

27

http://i014.radikal.ru/1010/43/c83f7f05b1d4t.jpg
http://s41.radikal.ru/i092/1010/11/f8f02c1c6327t.jpg
http://i058.radikal.ru/1010/43/0b15104c57bat.jpg
http://s48.radikal.ru/i122/1010/7a/9e62ac2b83bat.jpg
http://s41.radikal.ru/i092/1010/bf/ada019a1f644t.jpg

+2

28

Ser
вот это ковш дак ковш,всем ковшам ковш  :glasses: и прицеп не надо? :flag:

0

29

Ivanovich написал(а):

Ser
вот это ковш дак ковш,всем ковшам ковш  :glasses: и прицеп не надо? :flag:

Задняя ось может считать себя полностью догруженной ! :rofl:

0

30

Ser, корпуса на плуге от чего? На какую глубину макс. пашет? как отваливает землю? Сколько захват одного корпуса?

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Универсальный трактор с Энергодара двигатель Д-21 мост Ифа-робур.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно