В общем мониторю ваш форум уже год, и страшно создать тему с таким вопросом!
Есть у меня двигатель д 21 и задний мост газ 51 укорочен под колею в 1 метр ! НО ето ище не все, весь сир бор начался у меня когда я прикидывал длину мини трактора и тут я застрял на пол года В общем 1 после двигателя пойдет кпп газ 51 потом все застрял. Так как не могу никак определиться!
1 Ето делать самодельной редуктор как у мини трактор из енергодара потом пощитал чтоб мне делать токарно фрезеровочные работи, надо не мало денег.
2 Ето вариант 2 кпп газ 52 весьма хорошей вариант, но по соединению будут проблемы ! И большой минус ето база мини трактора будет больше 2 метров, а что не совсем хорошо. Для окучивания картофеля трактор будет как бегемот в клумбе, что не гуд. Но за то есть вагомой + ето большой выбор передач.
3 Это РК от уаз на тут также подводные камни по соединению валов рк и кпп. Да и понижение не настолько велико как на 2 варианте из установкой 2 кпп. Но есть вагомой + это малые габариты!
4 Ето после кпп газ 52 сразу выход на задний мост !
Трактор будет больше времени проводить на земельных работах окучивания картофеля, посадка а также работа из картофелекопалкой.
У каво есть опыт и также у каво какие мнения? Что будет лучше для мини трактора, каторой должен быть при минимальной базе,а также сохраняя максимальную тягу!