Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы 2

Сообщений 691 страница 720 из 1035

691

Громовержец написал(а):

С агротехниркой знаком плохо, всю обработку мотоблоком делал в сильно уширенных междурядьях (около 90). Там кучил и рыхлил и полол междурядья почти до уборки... При такой ширине и ботва не смыкалась толком...

Естественно 90 см слишком широко.
http://s8.uploads.ru/t/kDAvl.jpg

http://s9.uploads.ru/t/j5nKs.jpg
http://s8.uploads.ru/t/kDAvl.jpg
Борозды наренаы обыкновенным мотоблоком им же и окучено 2 раза, расстояние 55 см.

0

692

З@ВГ@Р
А  что  там  в  бороздах,  шланги  для  полива  проложены ? На  2  фото.

0

693

водолей написал(а):

А  что  там  в  бороздах,  шланги  для  полива  проложены ?

Ну да капельный полив.

0

694

150_rus написал(а):

ременное сцепление с ручейковым ремнем

У меня на МТ такое сцепление, поликлиновым ремнём. Ведущий шкив 50 мм, ведомый 165.Работает, немного "ведёт, ремню 2 года, пахал , снег чистил отвалом. При трогании с большой нагрузкой свистит.

0

695

Всем

Подскажите, как правильно подключить тормозную систему в моём случае.

http://s020.radikal.ru/i723/1403/77/82c0bd43e552t.jpg

0

696

З@ВГ@Р

Если  90 см  для  борозд  широко -  что  плохого?   Земли  хватит. Гипер  урожай  не  требуется.
Не  нравится  при  окучке  , в  ботве  продираться.  Рвать переплетеные   стебли.
Прикинул  детальки  .На  первом  фото,  ширина  900мм по  наружным  краям  шин :

http://s019.radikal.ru/i629/1403/d3/d72598b9b943.jpg

на  этом   900мм  по  центрам  шин :

http://s003.radikal.ru/i201/1403/12/69341cd66989.jpg

Шире  чтоб  2  полосы, уж  не  миник   будет.

0

697

водолей написал(а):

ширина  900мм по  наружным  краям  шин :

А сколько по внутренним краям шин?

0

698

З@ВГ@Р
При  наружке  900мм -  внутри  500мм.  Высота  шины  620 мм.
По  центру  900мм.  - внутри 700мм. Наружке  1100мм.
Разница  вылета  диска при  переворачивании - 30мм.

0

699

Vlad_30 написал(а):

Подскажите, как правильно подключить тормозную систему в моём случае.

там где два выхода ,я лично один глушил (кинул дробинку свинцовую и закрутил штуцер) а первую и вторую камеру соеденил тройником ,и на колёса развёл через тройник ,работает очень мягко и очень уверенно ,а там тебе решать,сколько людей и сколько мнений ,да где будеш глушить сильно не затягивай ато свинец выдавиш в целиндер o.O

Отредактировано qaz123 (10 марта, 2014г. 21:10:27)

0

700

qaz123 написал(а):

один глушил

Спасибо, нормальный вариант, просто и надёжно.

0

701

Добрый вечер Всем.
Нужна консультация. Есть УД-15, говорят что изначально изготавливался под бензин А-80. Сейчас такого бензина нет. При заливании АИ-92 двигатель не хочет работать ( троит, чихает, не тянет). Говорят что из-за бензина. Как его перевести на 92 бензин? Или достаточно просто повернуть зажигание?

Отредактировано Nikolay (10 марта, 2014г. 22:27:23)

0

702

Nikolay написал(а):

При заливании АИ-92 двигатель не хочет работать ( троит, чихает, не тянет). Говорят что из-за бензина.

Не правда!!! проверяй зажигание ,а под 92 надо уменьшать камеру сгорания ,проточкой головки,по ищи у нас на форуме есть ,нету смысла повторяться , проточив увеличеш степень сжатия что необходимо для 92 бензина ,увеличеш мощность и КПД вот и всё,не может чихать из за бензина

0

703

qaz123 написал(а):

,по ищи у нас на форуме есть

Вот здесь С 80 на 92 все перечитал. Но конкретного ответа не нашел. Говорят нужно шлифовать -  а сколько нужно убрать? Может кто делал?

Отредактировано Nikolay (10 марта, 2014г. 23:19:49)

0

704

Nikolay написал(а):

а сколько нужно убрать? Может кто делал?

точно не знаю ,а без переделки работают и поршневая не прогорает ,там толщина огромная ,да и на мотоблоке у меня дружба стоит под 76 расчитана ,не разу не прогорал поршень а лью 92 бензин с автомобиля ,наше качество бензина  :dontknow: это позволяет ,будет работать и на 92 уверяю просто проточкой увеличеш мощность и соответственно КПД   да вспомнил протачивать надо 1,5мм но надо смотреть чтобы клапана не доставали до поршня и убрать толстую прокладку из под цилиндра ,и соответственно правильно отрегулировать зазоры клапанов .
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=1514   посмотри здесь

Отредактировано qaz123 (11 марта, 2014г. 00:05:13)

0

705

qaz123 написал(а):

на мотоблоке у меня дружба стоит под 76 расчитана ,не разу не прогорал поршень а лью 92 бензин с автомобиля

В Дружбе нет клапанов. А говорят что прогорают именно они.

qaz123 написал(а):

да вспомнил протачивать надо 1,5мм но надо смотреть чтобы клапана не доставали до поршня и убрать толстую прокладку из под цилиндра ,и соответственно правильно отрегулировать зазоры клапанов .

Спасибо Сергей.

0

706

Да МУЖИКИ.
Что-то у нас на форуме активности ни какой. На форуме куча МТ с двигателем УД. Неужели ни кто их не эксплуатирует. Или только у меня проблема с бензином? Ведь многие ездят на удешках, а поделиться опытом как переделывали, или ничего не делали а ездят так - и все нормально, или-же  переделали а оно все равно плохо, ни кто не хочет. А может многие думают - у меня клапана погорели пускай и у него сгорят? Что-то я не пойму для чего тогда нужен форум? Или все ищут только ошибки других, что-бы потом посмеяться над ними? Ведь услышать мнение из личного опыта, мне кажется, намного лучше всякой науки.

0

707

Nikolay
При переводе любого двигателя на более современный бензин нужно  изменить степень сжатия и отрегулировать уже после опережение зажигания. Степень сжатия двигателя можно найти в паспортных данных. А вот на сколько нужно например сточить головку для увеличения степени сжатия, тут можно подсказать так: ход поршня и диаметр нам известен - можем высчитать объем сжатия, который мы изменить не можем.  Объем камеры сгорания можем "вычислить" практически таким способом:  снимаем головку, заполняем ее до краев жидкостью и сливаем ее в мерный сосуд и смотрим полученный объем. Плюс к этому еще у некоторых двигателей бывает пространство, которое поршень не доходит до края цилиндра (ну и за вычетом например выпуклости поршня, которую можно сосчитать математически, если сферическое днище  или так же практически - делаем оттиск в пластилине и заполняем его жидкостью). Имея на руках все эти цифры - можно определить, сколько снять металла с головки нужно (а вот можно ли - надо смотреть уже конкретно  к своей конструкции).
Ну и в помощь: http://www.c2n.ru/ud2m1/st_press.htm    и  http://www.drive2.ru/users/funser/blog/ … 152154867/

+1

708

Nikolay написал(а):

Неужели ни кто их не эксплуатирует.

У меня УД-25.Езжу на 80-м. Когда его не станет, буду использовать 92-й.
В "За рулём" были статьи по поводу перехода на более высокооктановое топливо, их смысл : более раннее зажигание и "вперёд". Ещё вспомните , были ведь двигатели на А-66, А-72, А-74, потом их эксплуатировали на А-76, никто и не задумывался.
И ещё, А-76 по исследовательскому методу имеет октановое число порядка 85-86, то есть АИ-85,а это не так далеко от АИ-92.

Отредактировано gorby (11 марта, 2014г. 20:26:00)

0

709

Nikolay

Дорожный просвет мотоблока не помню... Мотоблок "луч". Но он шел целиком в междурядье. Вся навеска самодельная, делали "вместе" с дедом. Мне лет 10 было, я только варить учился....

А при какой высоте смыкается ботва в стандартных междурядьях?

По колесам и моментам статический расчет получается такой -

Для нивы:

Крутящий момент двигателя нивы - 128 нм. будем считать за 13 кгм
Передаточное число на первой передаче 3.67 кпп х 2.135 рк х 3.9 мост  =  33.5
Момент при максимальном передаточном - 3.5 х 13 = 437 кгм на оси.

Для трактора по старым прикидкам момент на оси получася 508 килограмм.

Итоговый вывод - По статическом усилию превышение незначительное... По памяти, кстати, на нивы некоторые товарищи ставят колеса под 80 см диаметром и ничего, ездят.

Фактически, трансмиссию можно (и нужно) считать с двух сторон. Со стороны мотора, чтобы понять момент на оси, и со стороны колес и динамики - то есть те моменты, которые прилагаются к трансмиссии за счет динамики автомобиля. Собственно на нивах с колесами 80 см шрусы и полуоси рвали при срабатывании самоблоков в мостах и при буксовании. Но у трактора динамика отсутствует по определению. Самоблоки ставить я не буду. Предположу, что вазовский мост вполне выдержит 20 колеса.

Кстати, о колесах и колее. Вот трактор на колесах 92 см при колее 70. УД-25, КПП+РК УАЗ, мост Волга Автора спрашивал в конце темы - клали говорит на бок, но с трудом. Но там колея вообще 70... А я планирую 90.

Вообще прикинул - для меня самый оптимальный варинт - компактная переломка. И маневренный и тянуть хорошо будет. И вообще нравится. Но, блин, времени мало остается... Да и денег поест прилично.

Nikolay написал(а):

Добрый вечер Всем.Нужна консультация. Есть УД-15, говорят что изначально изготавливался под бензин А-80. Сейчас такого бензина нет. При заливании АИ-92 двигатель не хочет работать ( троит, чихает, не тянет). Говорят что из-за бензина. Как его перевести на 92 бензин? Или достаточно просто повернуть зажигание?

Утверждение, что двигатель не работает нормально из за бензина, выглядит сомнительно... Скорее всего зажигание или карбюратор чудят...

Вот статейка http://www.cars-love.ru/record-107.html

Кстати, 92 бензин по факту имеет октановое число 85 - 90, бодяжат его. Так что разница в октановом числе еще меньше...

0

710

KostW
gorby
Громовержец
Всем СПАСИБО.

Громовержец написал(а):

А при какой высоте смыкается ботва в стандартных междурядьях?

Здесь, наверное, много зависит от сорта. Есть сорта у которых толстый высокий стебель, а есть наоборот с короткими но развалистыми кустами. У меня смыкается где-то при высоте 50 -60 см ( если брать от низа борозды).

Громовержец написал(а):

Предположу, что вазовский мост вполне выдержит 20 колеса.

Если не укорачивать полуоси то, с двигателем 14 л/с, наверное выдержит.

Громовержец написал(а):

Собственно на нивах с колесами 80 см шрусы и полуоси рвали при срабатывании самоблоков

Здесь даже не укороченные рвутся, и это при полном приводе, где нагрузка делится на четыре полуоси. А у тебя укороченные, хотя двигатель не такой мощный, но земля тяжелая. Пробуй уазовские колеса. Может и выдержит.

Громовержец написал(а):

Вообще прикинул - для меня самый оптимальный варинт - компактная переломка.

Вот такую конструкцию нивовские мосты точно выдержат, даже на глинистой земле.

0

711

Всем.
Кто чем и как красит коллектор? Сегодня обновил внешний вид, а коллектор и выхлопная ржавые. Покупал уже краску в болончиках и 600 градусов, и 800, хватает только на 3-4 месяца. Мне кажется она не обгорает а смывается. Или может я не правильно что-то делаю. Как правильно красить?

0

712

Nikolay
мне кажеться она-краска все равно обгарит,правда у нас на рынке я видел краску с большим диапозоном градусов,не знаю но больше1000градусов,и стоит она наверное прилично.

0

713

Nikolay написал(а):

Кто чем и как красит коллектор

Давно читал в полезных что красить сильно нагревающиеся предметы можно смесью силикатного клея и алюминиевой пудры,сам я не пробовал .

0

714

Nikolay написал(а):

она не обгорает а смывается.

поверхность надо хорошо подготовить.

0

715

Всем.
Подскажите пожалуйста на ДВС ОКА можно ли балансирные валы поменять левый с правым?

0

716

приморец написал(а):

Подскажите пожалуйста на ДВС ОКА можно ли балансирные валы поменять левый с правым?

Да можно ,они одинаковые, только шестерни нужно высталять правильно  по меткам.

0

717

василий75
Спасибо! А то я их невнятно пометил, а пока расточил блок и шлифанул КВ прошло 3 недели и возникли сомнения.

0

718

Денис Северинов
иваныч
Вовочка
Всем Спасибо.
А я надеялся, что может у кого-то есть уже проверенный способ.

0

719

Всем.Досталась передняя балка от СЗД.Стоит ли заморачиваться с ней или нет?Подойдёт она на миник без переделок или нет?Как думаете?

http://s52.radikal.ru/i137/1403/e0/3fa2d6cac398t.jpg

0

720

Nikolay написал(а):

Кто чем и как красит коллектор?

Прочитал в Интернете про окраску печи на отработке:
"Покрасить можно смесью силикатного клея (жидкого стекла) и алюминиевой пудры – путем экспериментов добьетесь желаемой покраски, немного добавте мела в краску – повысится стойкость краски. Я беру литровую банку и наливаю поллитра стекла, затем засыпаю грамм 200 пудры, грамм 20 мела, закрываю крышкой и тщательно стряхиваю (размешиваю) – потом крашу кисточкой готовые печки (такого кол-ва свободно хватает на три печки)".

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно