Доброго всем времени суток! Услышал что с нового года не будет 80го бензина. А у нас на тракторе стоит ЗИД, что делать? Может 92 можно чем разбавлять? или движок "модернизировать", или покупать китайца или японца какого нибудь? Подскажите. Может кто то уже с этим столкнулся?
С 80 на 92
Сообщений 1 страница 30 из 35
Поделиться224 июня, 2011г. 16:01:46
движок "модернизировать"
Поставить зажигание пораньше, возможно будет достаточно. Изъездить этот движёк на 92, а потом купить японца или китайца, или наш автомобильный.
Поделиться325 июня, 2011г. 21:15:01
А у нас на тракторе стоит ЗИД
Ну ОН свое уже отжил, так что можете убивать пока этот, запчастей на него все-равно нет... а поршень прогорит однозначно, работать будет, но не долго. А розбавить - попробуйте дизтопливом.
Поделиться425 июня, 2011г. 21:48:17
А розбавить - попробуйте дизтопливом.
Можно топливо брать впрок, чтоб постояло в какой-нибудь не слишком герметичной таре с месяц-другой, вот и октановое упадет (искусственные повысители испарятся ) Не каждый день же ездим, обычно на МТ сезонные работы...
Отредактировано KostW (25 июня, 2011г. 21:49:14)
Поделиться526 июня, 2011г. 11:11:33
KostW
Кстати да, тоже вариант и довольно-таки дешевый..
Поделиться626 июня, 2011г. 13:27:27
Кстати да, тоже вариант и довольно-таки дешевый..
Совсем дешовый, если покупать по цене повыше 92, и полгода ждать пока из него не станет 80
. Намного экономично выгодней забуть о двигателе пенсионере, и купить современный ДВС дизель, или карб (страна производитель, цена, марка, зависит от кошелька )
Поделиться726 июня, 2011г. 14:16:03
забуть о двигателе пенсионере, и купить современный ДВС дизель, или карб
Спасибо, наверное так и сделаю
Поделиться827 июня, 2011г. 02:12:16
aleks 21
Кстати, а дизтопливо-таки не на много дешевле 92-го. правда у дизельно двигателя намного экономичная работа и как следствие - по карману меньше ударит, да и мощности побольше будет.
aleks 21
Вопрос же был не какой выход из ситуации, а как с 80-того перейти на 92-й. Какой вопрос - такой ответ.
Поделиться927 июня, 2011г. 06:03:32
NewTon
Попробуй заправить уайт-спиритом! В 80-е годы у нас на химкомбинате его было немерено, мужики заправляли "Планеты", ездили. Это ж фактически бензин "Калоша". Правда, где его сейчас раздобыть по нормальной цене... Или мешать с 92-м.
Поделиться1027 июня, 2011г. 07:29:34
Намного экономично выгодней забуть о двигателе пенсионере, и купить современный ДВС дизель, или карб (страна производитель, цена, марка, зависит от кошелька )
А как быть с тракторными пускачами?
Поделиться1127 июня, 2011г. 12:40:50
А как быть с тракторными пускачами?
Тракторный пускачь работает кратковременно, и ему всеравно на каком работать (маслица побольше ) Были у меня пускачи на тракторах, все повыбрасывал стартер намного удобней. Другой вопрос если пускачь четырехтактный, и стоит на минику вкачестве двигателя, то надо уменьшать камеру сгорания. Узнакомого есть мотоблок с ПД-8, так он незаморачиваетса по поводу бензина льет 92 95
Вопрос же был не какой выход из ситуации, а как с 80-того перейти на 92-й. Какой вопрос - такой ответ.
Уменьшай камеру сгорания, и рани зажигание.
Поделиться1227 июня, 2011г. 12:57:38
Были у меня пускачи на тракторах, все повыбрасывал стартер намного удобней
У вас да,а у нас пускач удобнее.Климат другой.
Поделиться1329 августа, 2011г. 22:09:43
NewTon
Нужно немного обеднить смесь установив главный жиклёр меньшего диаметра.
Поделиться1429 августа, 2011г. 22:16:06
спасибо, надо попробовать
Отредактировано NewTon (29 августа, 2011г. 22:27:33)
Поделиться1529 августа, 2011г. 22:35:35
Высокооктановый бензин при степени сжатия расчитаной под 80-й бензин будет гореть медленнее, поэтому нужно увеличить степень сжатия, это увеличит мощьность но уменьшит ресус, или увеличить угол опережения зажигания чтобы сжигать топливо в цилиндре а не в глушителе, а так как 92-й бензин более калорийный нужно обеднить смесь. И всёравно это проблему полностью не решает.
Поделиться1629 августа, 2011г. 22:39:44
NewTon,
АИ-92 горит медленее поэтому теоретически выхлоп имеет бОльшую температуру и может повредить клапана и выпускной коллектор. но различие с 76 не такое уж большое - октановое число АИ92 по моторному методу 83,5 а АИ98 - 88. у пропан-бутана, к слову, 99-102. так что переход не такой уж серьезный.
что касается дизеля: понимаю что для многих это холивар но все же вствлю свои пять копеек. на данный момент у нас ДТ дороже 92 на 6%, дизель берет меньше бензинового на 11%. выгода на горючке - 5%. контрольные вопросы для самопроверки: какая разница в стоимости дизельного и бензинового мотора схожей мощности ? сколько горючего потребляет МТ в сезон и какой экономический эфект даст установка дизеля ? через какое количество лет дизельный мотор окупится ? какой двигатель: бензин или дизель проще самостоятельно ремонтировать и настраивать в гараже ?
Отредактировано Leksus (30 августа, 2011г. 21:34:34)
Поделиться1730 августа, 2011г. 20:57:52
Dee
Полностьюс вами согласен! А какие у вас ответы на поставленые вопросы?
Поделиться1830 августа, 2011г. 21:17:49
бензин или дизель проще самостоятельно ремонтировать и настраивать в гараже ?
Соответственно и цена покупки дизеля и бензинового ДВС.
Поделиться1930 августа, 2011г. 21:35:16
бензин или дизель проще самостоятельно ремонтировать и настраивать в гараже ?
Самостоятельно ремонтировать можно движок с ВАЗ 01 и т.п, а в современные лучше не лезть
Отредактировано Leksus (30 августа, 2011г. 21:40:50)
Поделиться2030 августа, 2011г. 22:10:32
NewTon,
АИ-92 горит медленее поэтому теоретически выхлоп имеет бОльшую температуру и может повредить клапана и выпускной коллектор. но различие с 76 не такое уж большое - октановое число АИ92 по моторному методу 83,5 а АИ98 - 88. у пропан-бутана, к слову, 99-102. так что переход не такой уж серьезный.что касается дизеля: понимаю что для многих это холивар но все же вствлю свои пять копеек. на данный момент у нас ДТ дороже 92 на 6%, дизель берет меньше бензинового на 11%. выгода на горючке - 5%. контрольные вопросы для самопроверки: какая разница в стоимости дизельного и бензинового мотора схожей мощности ? сколько горючего потребляет МТ в сезон и какой экономический эфект даст установка дизеля ? через какое количество лет дизельный мотор окупится ? какой двигатель: бензин или дизель проще самостоятельно ремонтировать и настраивать в гараже ?
Согласен с вашими доводами,по поводу качества топлива хочу сказать (касаемо Украины),инфа достоверная
на АЗС привозят бензин емкость бенз.воза 16-18 кубов в бочку с 80 сливают чистый,в 92-95 сначала высыпают мешок какойто хрени а после заливают бензин.С ДТ тоже полная попа соляра высыхает на пальце какой плунжер или насосфорсунка проходит долго,одним словом караул.
Поделиться2130 августа, 2011г. 22:11:37
олег 02 а у меня нет трактора, но предполагается движок от мотоцикла без документов в 100-150$ против 470$ за 6ти сильного дизеля. 10лс дизель 670$. причем от мотоцикла будет еще бонус: 20л.с мотор, коробка передач, сцепление, цепь, колеса и приборная доска. разница в 500$ окупиться где то через 10000$ затрат на горючку, а у вас ? (ладно, 10к$ скинем до 6к$ т.к у двутактников КПД все же меньше)
upd: справедливости ради надо отметить что новый бензиновый четырехтактник в 6,5лс стоит 230$ значит дизель окупится через (470-230)/0,05 = 4800$ затратах на топливо, что при потреблении 2л/ч составляет (в наших ценах) 4500 моточасов что несколько больше чем заявленый ресурс двигателя в 4000 моточасов
Отредактировано Dee (30 августа, 2011г. 22:19:14)
Поделиться2220 мая, 2012г. 23:04:53
Всем
Вот новые данные по вопросу перевода древних движков на "современный" бензин (хотя к этому тоже относится нужно скептически):
"Бензин для дедушкиной машины: http://www.zr.ru/a/438009/
Поделиться2321 мая, 2012г. 06:22:47
Доброго всем времени суток! Услышал что с нового года не будет 80го бензина. А у нас на тракторе стоит ЗИД, что делать? Может 92 можно чем разбавлять? или движок "модернизировать", или покупать китайца или японца какого нибудь? Подскажите. Может кто то уже с этим столкнулся?
ничего ему не будет. с ГАЗ-66, УАЗиками и ЗиЛами за почти год эксплуатации ничего не случилось. сейчас состав бензина не такой, как был раньше, если раньше был чистый продукт крекинга, то сейчас нужное октановое число обеспечивается присадками.
и запасаться бензином смысла нет - со времен у него ухудшаются своиства. многие наверное знают, что техника отстоявшая зиму, на прошлогоднем бензини работает очень плохо.
Поделиться2421 мая, 2012г. 15:43:44
Доброго всем времени суток! Услышал что с нового года не будет 80го бензина. А у нас на тракторе стоит ЗИД, что делать? Может 92 можно чем разбавлять? или движок "модернизировать", или покупать китайца или японца какого нибудь? Подскажите. Может кто то уже с этим столкнулся?
Ещё лет 10 назад все кто шоферил и имел свою машину-которой было решено заводом изготовителем работать на 92-м, крутили тромблёт и увеличивали камеру сгорания не хитрым путём, дабы поить свой автомобиль и без того дешовым да ещё и халявным 80-м, теперь получается всё сточностью на оборот(крутим зажигание и уменьшаем камеру сгорания)
Поделиться2520 июня, 2013г. 03:44:21
Доброе время суток всем!!!! Подскажите чем его кормите 72-76 бензином??? Если до то где берете его или бродяжите 92? В городе не могу найти бензин 72,76 в нете ищу как разбодяжить 92 но так и не нашел внятный ответ одни говорят маслом разбавить а в каком количестве не знают сами другие говорят поставить раннее зажигание и шлифонут на 1,5-2,5 мм поршень тем самым увеличив камеру сгорания под 92 бензин. Что по советуете мне? Или с 80 можно как то по химичять?
Поделиться2620 июня, 2013г. 06:57:09
шлифонут на 1,5-2,5 мм поршень тем самым увеличив камеру сгорания под 92 бензин.
Может нужно наоборот уменьшить камеру сгорания?
Поделиться2720 июня, 2013г. 07:01:45
Думаешь поможет? Поршня не прогорит?
Поделиться2820 июня, 2013г. 12:57:36
Поршня не прогорит?
А что на двигателях с малой камерой горят поршня? Насколько я понимаю шлифовкой головки уменьшают камеру сгорания что бы добиться большей степени сжатия. Раньше когда небыло 93 бензина ставили по две прокладки увеличивали камеру сгорания, тем самым уменьшали степень сжатия.
Поделиться2920 июня, 2013г. 14:15:01
чем его кормите
заливай 92-й и не ломай голову.
Поделиться3020 июня, 2013г. 15:27:18
шлифонут на 1,5-2,5 мм поршень тем самым увеличив камеру сгорания под 92 бензин
Не вкоем случае этого делать не надо, на оборот нужно уменьшать камеру сгорания.
Подскажите чем его кормите
Мне один умный человек объясныл (если только я его правильно понял) что бензин АИ92-й почти такойже как и АИ80-й разница только в количестве содержащегося в бензине изооктана-именно он и сопротивляется детонации,а детонация как известно страшный враг любого двигателя. Вывод так как в 92-м бензине %изооктана больше чем в 80-м значит детонации при его использовании будет меньше, следовательно вреда от 92-го ДВС будет меньше чем от 80-го бензина.