Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



С 80 на 92

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Доброго всем времени суток! Услышал что с нового года не будет 80го бензина. А у нас на тракторе стоит ЗИД, что делать? Может 92 можно чем разбавлять? или движок "модернизировать", или покупать китайца или японца какого нибудь? Подскажите. Может кто то уже с этим столкнулся?

0

2

NewTon написал(а):

движок "модернизировать"

Поставить зажигание пораньше, возможно будет достаточно. Изъездить этот движёк на 92, а потом купить японца или китайца, или наш автомобильный.

0

3

NewTon написал(а):

А у нас на тракторе стоит ЗИД

Ну ОН свое уже отжил, так что можете убивать пока этот, запчастей на него все-равно нет... а поршень прогорит однозначно, работать будет, но не долго. А розбавить - попробуйте дизтопливом.

0

4

Master написал(а):

А розбавить - попробуйте дизтопливом.

Можно  топливо брать впрок, чтоб постояло в какой-нибудь не слишком герметичной таре с месяц-другой, вот и октановое упадет (искусственные повысители испарятся  :D ) Не каждый день же ездим, обычно на МТ сезонные работы...

Отредактировано KostW (25 июня, 2011г. 21:49:14)

0

5

KostW
Кстати да, тоже вариант и довольно-таки дешевый.. :)

0

6

Master написал(а):

Кстати да, тоже вариант и довольно-таки дешевый..

Совсем дешовый, %-)  если покупать по цене повыше 92, и полгода ждать пока из него не станет 80  :rofl: . Намного экономично выгодней забуть о двигателе пенсионере, и купить современный ДВС дизель, или карб (страна производитель, цена, марка, зависит от кошелька )

0

7

aleks 21 написал(а):

забуть о двигателе пенсионере, и купить современный ДВС дизель, или карб

Спасибо, наверное так и сделаю

0

8

aleks 21

Кстати, а дизтопливо-таки не на много дешевле 92-го. :) правда у дизельно двигателя намного экономичная работа и как следствие - по карману меньше ударит, да и мощности побольше будет.

aleks 21
Вопрос же был не какой выход из ситуации, а как с 80-того перейти на 92-й. Какой вопрос - такой ответ.  :glasses:

0

9

NewTon
Попробуй заправить уайт-спиритом! В 80-е годы у нас на химкомбинате его было немерено, мужики заправляли "Планеты", ездили. Это ж фактически бензин "Калоша". Правда, где его сейчас раздобыть по нормальной цене... Или мешать с 92-м.

0

10

aleks 21 написал(а):

Намного экономично выгодней забуть о двигателе пенсионере, и купить современный ДВС дизель, или карб (страна производитель, цена, марка, зависит от кошелька )

А как быть с тракторными пускачами?

0

11

1202 написал(а):

А как быть с тракторными пускачами?

Тракторный пускачь работает кратковременно, и ему всеравно на каком работать (маслица побольше ) Были у меня пускачи на тракторах, все повыбрасывал стартер намного удобней. Другой вопрос если пускачь четырехтактный, и стоит на минику вкачестве двигателя, то надо уменьшать камеру сгорания. Узнакомого есть мотоблок с ПД-8, так он незаморачиваетса по поводу бензина льет 92 95

Master написал(а):

Вопрос же был не какой выход из ситуации, а как с 80-того перейти на 92-й. Какой вопрос - такой ответ.

Уменьшай камеру сгорания, и рани зажигание.

0

12

aleks 21 написал(а):

Были у меня пускачи на тракторах, все повыбрасывал стартер намного удобней

У вас да,а у нас пускач удобнее.Климат другой.

0

13

NewTon
Нужно немного обеднить смесь установив главный жиклёр меньшего диаметра.

0

14

олег 02 написал(а):

спасибо, надо попробовать

Отредактировано NewTon (29 августа, 2011г. 22:27:33)

0

15

Высокооктановый бензин при степени сжатия расчитаной под 80-й бензин будет гореть медленнее, поэтому нужно увеличить степень сжатия, это увеличит мощьность но уменьшит ресус, или увеличить угол опережения зажигания чтобы сжигать топливо в цилиндре а не в глушителе, а так как 92-й бензин более калорийный нужно обеднить смесь. И всёравно это проблему полностью не решает.

0

16

NewTon,
АИ-92 горит медленее поэтому теоретически выхлоп имеет бОльшую температуру и может повредить клапана и выпускной коллектор. но различие с 76 не такое уж большое - октановое число АИ92 по моторному методу 83,5  а АИ98 - 88. у пропан-бутана, к слову, 99-102. так что переход не такой уж серьезный.

что касается дизеля: понимаю что для многих это холивар но все же вствлю свои пять копеек. на данный момент у нас ДТ дороже 92 на 6%, дизель берет меньше бензинового на 11%. выгода на горючке - 5%. контрольные вопросы для самопроверки: какая разница в стоимости дизельного и бензинового мотора схожей мощности ? сколько горючего потребляет МТ в сезон и какой экономический эфект даст установка дизеля ? через какое количество лет дизельный мотор окупится ? какой двигатель: бензин или дизель проще самостоятельно ремонтировать и настраивать в гараже ?

Отредактировано Leksus (30 августа, 2011г. 21:34:34)

0

17

Dee
Полностьюс вами согласен! А какие у вас ответы на поставленые вопросы?

0

18

Dee написал(а):

бензин или дизель проще самостоятельно ремонтировать и настраивать в гараже ?

Соответственно и цена покупки дизеля и бензинового ДВС.

0

19

Dee написал(а):

бензин или дизель проще самостоятельно ремонтировать и настраивать в гараже ?

Самостоятельно ремонтировать можно движок с ВАЗ 01 и т.п, а в современные лучше не лезть

Отредактировано Leksus (30 августа, 2011г. 21:40:50)

0

20

Dee написал(а):

NewTon,
АИ-92 горит медленее поэтому теоретически выхлоп имеет бОльшую температуру и может повредить клапана и выпускной коллектор. но различие с 76 не такое уж большое - октановое число АИ92 по моторному методу 83,5  а АИ98 - 88. у пропан-бутана, к слову, 99-102. так что переход не такой уж серьезный.

что касается дизеля: понимаю что для многих это холивар но все же вствлю свои пять копеек. на данный момент у нас ДТ дороже 92 на 6%, дизель берет меньше бензинового на 11%. выгода на горючке - 5%. контрольные вопросы для самопроверки: какая разница в стоимости дизельного и бензинового мотора схожей мощности ? сколько горючего потребляет МТ в сезон и какой экономический эфект даст установка дизеля ? через какое количество лет дизельный мотор окупится ? какой двигатель: бензин или дизель проще самостоятельно ремонтировать и настраивать в гараже ?

Согласен с вашими доводами,по поводу качества топлива хочу сказать (касаемо Украины),инфа достоверная
на АЗС привозят бензин емкость бенз.воза 16-18 кубов в бочку с 80 сливают чистый,в 92-95 сначала высыпают мешок какойто хрени а после заливают бензин.С ДТ тоже полная попа соляра высыхает на пальце какой плунжер или насосфорсунка проходит долго,одним словом караул.

0

21

олег 02 а у меня нет трактора, но предполагается движок от мотоцикла без документов в 100-150$ против 470$ за 6ти сильного дизеля. 10лс дизель 670$. причем от мотоцикла будет еще бонус: 20л.с мотор, коробка передач, сцепление, цепь, колеса и приборная доска. разница в 500$ окупиться где то через 10000$ затрат на горючку, а у вас ? (ладно, 10к$ скинем до 6к$ т.к у двутактников КПД все же меньше)

upd: справедливости ради надо отметить что новый бензиновый четырехтактник в 6,5лс стоит 230$ значит дизель окупится через (470-230)/0,05 = 4800$ затратах на топливо, что при потреблении 2л/ч составляет (в наших ценах) 4500 моточасов что несколько больше чем заявленый ресурс двигателя в 4000 моточасов ;-)

Отредактировано Dee (30 августа, 2011г. 22:19:14)

0

22

Всем
Вот новые данные по вопросу перевода  древних движков на  "современный" бензин (хотя к этому тоже относится нужно скептически):
"Бензин для дедушкиной машины: http://www.zr.ru/a/438009/

0

23

NewTon написал(а):

Доброго всем времени суток! Услышал что с нового года не будет 80го бензина. А у нас на тракторе стоит ЗИД, что делать? Может 92 можно чем разбавлять? или движок "модернизировать", или покупать китайца или японца какого нибудь? Подскажите. Может кто то уже с этим столкнулся?

ничего ему не будет. с ГАЗ-66, УАЗиками и ЗиЛами за почти год эксплуатации ничего не случилось. сейчас состав бензина не такой, как был раньше, если раньше был чистый продукт крекинга, то сейчас нужное октановое число обеспечивается присадками.
и запасаться бензином смысла нет - со времен у него ухудшаются своиства. многие наверное знают, что техника отстоявшая зиму, на прошлогоднем бензини работает очень плохо.

0

24

NewTon написал(а):

Доброго всем времени суток! Услышал что с нового года не будет 80го бензина. А у нас на тракторе стоит ЗИД, что делать? Может 92 можно чем разбавлять? или движок "модернизировать", или покупать китайца или японца какого нибудь? Подскажите. Может кто то уже с этим столкнулся?

Ещё лет 10 назад все кто шоферил и имел свою машину-которой было решено заводом изготовителем работать на 92-м, крутили тромблёт и увеличивали камеру сгорания не хитрым путём, дабы поить свой автомобиль и без того дешовым да ещё и халявным 80-м, теперь получается всё сточностью на оборот(крутим зажигание и уменьшаем камеру сгорания)

0

25

Доброе время суток всем!!!! Подскажите чем его кормите 72-76 бензином??? Если до то где берете его или бродяжите 92? В городе не могу найти бензин 72,76 в нете ищу как разбодяжить 92 но так и не нашел внятный ответ одни говорят маслом разбавить а в каком количестве не знают сами другие говорят поставить  раннее зажигание и шлифонут на 1,5-2,5 мм поршень тем самым увеличив камеру сгорания под 92 бензин. Что по советуете мне? Или с 80 можно как то по химичять?

0

26

LKV72 написал(а):

шлифонут на 1,5-2,5 мм поршень тем самым увеличив камеру сгорания под 92 бензин.

Может нужно наоборот уменьшить камеру сгорания?

0

27

Думаешь поможет? Поршня не прогорит?

0

28

LKV72 написал(а):

Поршня не прогорит?

А что на двигателях с малой камерой горят поршня? Насколько я понимаю шлифовкой головки уменьшают камеру сгорания что бы добиться большей степени сжатия. Раньше когда небыло 93 бензина ставили по две прокладки увеличивали камеру сгорания, тем самым уменьшали степень сжатия.

0

29

LKV72 написал(а):

чем его кормите

заливай 92-й и не ломай голову.

0

30

LKV72 написал(а):

шлифонут на 1,5-2,5 мм поршень тем самым увеличив камеру сгорания под 92 бензин

Не вкоем случае этого делать не надо, на оборот нужно уменьшать камеру сгорания.

LKV72 написал(а):

Подскажите чем его кормите

Мне один умный человек объясныл (если только я его правильно понял) что бензин АИ92-й почти такойже как и АИ80-й разница только в количестве содержащегося в бензине изооктана-именно он и сопротивляется детонации,а детонация как известно страшный враг любого двигателя. Вывод так как в 92-м бензине %изооктана больше чем в 80-м значит детонации при его использовании будет меньше, следовательно вреда от 92-го ДВС будет меньше чем от 80-го бензина. :glasses:

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно