В межсезонье, или перед началом любой работы главное хорошо себя настроить. Мой сын занимается айкидо. А так как фермер засыпает и просыпается с петухами, перед сном и с утра полезно для всех возрастов можно почитать http://dojo.in.ua/merfi, особенно рекомендую на этом сайте - искусство обращения с машинами по закону Мерфи.
Добрые советы перед постройкой трактора
Сообщений 1 страница 29 из 29
Поделиться226 ноября, 2009г. 18:11:22
В межсезонье, или перед началом любой работы главное хорошо себя настроить. Мой сын занимается айкидо. А так как фермер засыпает и просыпается с петухами, перед сном и с утра полезно для всех возрастов можно почитать особенно рекомендую на этом сайте - искусство обращения с машинами по закону Мерфи
.
Настрой важен беспорно, без настроя и настроения с металом работать не стоит. Думаю многие меня потдержат. И с фермерством знаком не по наслышке, хотя сам себя фермером не считаю. А искуство обшения с машинами у каждого своё. Я например считаю этим искуством, трудолюбие, упорство, способность творчески мыслить, а главное интерес, ведь для многих наше занятие это не только работа (не всегда приятная и благодарная) но и хобби каторому посвещена большая часть времени.
Желаю всем удачи!
Поделиться34 ноября, 2011г. 16:53:19
Главный инструмент голова!
Главное изобретая велосипед не изобрести паровоз...
Поделиться44 ноября, 2011г. 18:10:42
Главное изобретая велосипед не изобрести паровоз...
А напильник на что, остальное доработать.
Поделиться59 ноября, 2011г. 23:01:05
В помощь самодельщику:
Подборка материала((о необходимом уровне знаний при постройке мини трактора(МТ)ИМХО)) из темы: «Вопросы и ответы» автора drakon(формат ворд, 38 мб.)
http://www.megaupload.com/?d=2JCMGWPF - ссылка не рабочая, поэтому перезалил на:
http://www.fayloobmennik.net/1798436
Отредактировано БМП 58 (18 апреля, 2012г. 10:43:59)
Поделиться66 января, 2012г. 22:59:41
В помощь самодельщику:
О том, как выбрать ДВС для МТ:
Кликай
Отредактировано БМП 58 (7 января, 2012г. 00:15:02)
Поделиться716 января, 2012г. 19:32:58
добрый вечер подскажите как сделать раздельные тормоза на заднюю ось vikbar15
Поделиться816 января, 2012г. 19:53:07
подскажите как сделать раздельные тормоза на заднюю ось
мост с чего?
на каждую педаль свой главный цилиндр и на каждый борт свой контур.
Поделиться916 января, 2012г. 19:53:39
добрый вечер подскажите как сделать раздельные тормоза на заднюю ось
vikbar15
При такой постановке вопроса, затруднительно давать какой-либо ответ... Кроме Вас никто не может знать,какая у Вас техника, из каких комплектующих и т.д. и т.п. Если у вас есть что-нибудь, откройте в соответствующем разделе свою тему, выкладывайте фотографии. И тогда, можно рассчитывать на помощь форумчан. Успехов!
Поделиться1016 января, 2012г. 19:55:16
добрый вечер подскажите как сделать раздельные тормоза на заднюю ось vikbar15
Ввиду участившихся случаев вспышек на солнце участники форума не обладают экстрасенсорными способностями по определению марки задней оси А если серьезно - надо бы конкретней.
Поделиться1116 января, 2012г. 20:16:42
добрый вечер подскажите как сделать раздельные тормоза на заднюю ось
Две педали, два главных. Каждый главный соединяеш с одним рабочим на ЗМ
Поделиться1216 января, 2012г. 20:29:17
БМП 58
Добрый вечер, Нужен совет: я собираю железо для постройки мт. Это будет классика, полный привод на УАЗовских урезаных мостах (колея 1100 мм) , с двсВАЗ. Есть возможность достать кпп и рк ЗИЛ 157 .
Я ни КПП ни РК пока не видел и в руках не держал.
По теории ЗИЛовская трансмиссия лучше - передаточное число кпп ниже, ком прочнее,
раздатка 1 вход и 3 выхода. Может уже кто делал из этого железа?
Я внимательно изучил МТ тракториста и Анатолия Южного.
хоршие МТ,но мне нужно большее понижение скорости для работы с фрезой.
2 коробки кпп ставить не хочется ,МТ дожен быть как можно короче для работы в саду. Есть ли ещё у меня какие нибудь варианты по трансмиссии?
Поделиться1316 января, 2012г. 20:56:53
По теории ЗИЛовская трансмиссия лучше - передаточное число кпп ниже, ком прочнее,
По этим показателям ЗИЛовская КПП не сильно отличается от ГАЗоновской...
Поделиться1416 января, 2012г. 21:09:21
мне нужно большее понижение скорости для работы с фрезой.
2 коробки кпп ставить не хочется ,МТ дожен быть как можно короче для работы в саду. Есть ли ещё у меня какие нибудь варианты по трансмиссии?
Для фрезы понижения одной КПП с РК будет мало. Если использовать ДВС с КПП переднеприводного ВАЗ а потом КПП ЗИЛ и РК (а может для фрезы хватит понижения и без КПП ЗИЛ) Также можна использовать одну КПП и две РК (при такой компоновке база трактора не увеличиваетса) Примерно так.
Отредактировано aleks 21 (16 января, 2012г. 21:10:46)
Поделиться1516 января, 2012г. 23:01:57
Также можна использовать одну КПП и две РК (при такой компоновке база трактора не увеличиваетса) Примерно так.
Наверное будет высоковато,при моей колее в 1100мм.....Я думаю можетбыть между двс и кпп раздатку нивы - понижение оборотов в 2 раза + выход для нш. Я как-то просчитывал скорость мт на 1-й передаче при об\дв=3000об\мин+кпп +рк
пониженная+редуктор моста уаз +диаметр шины 700 мм. получилось в пределах 5км\ч. если поставить перед кпп ЗИЛ раздатку нива, то скорость в двое меньше, для фрезы должно хватить. БМП58 Если можно сделайте расчёт скорости для этой трансмиссии. Заранее благодарен.
Поделиться1617 января, 2012г. 05:26:15
холодильщик
КПП ЗИЛ для минитрактора слишком круто. в смысле тяжело и габаритно.ИМХО.
Также можна использовать одну КПП и две РК
проиллюстрирую наглядно - КПП+РК+РК
Поделиться1722 января, 2012г. 14:46:19
ВСЕМ Как соеденить двигатель 06 и коробку 08? Расскажите или дайте ссылку. Спасибо.
Поделиться1822 января, 2012г. 16:36:12
Если можно сделайте расчёт скорости для этой трансмиссии.
Как соеденить двигатель 06 и коробку 08? Расскажите или дайте ссылку.
Отписал в личку.
Отредактировано БМП 58 (22 января, 2012г. 16:43:47)
Поделиться1924 января, 2012г. 22:37:55
Отписал в личку.
Спасибо огромное!
Поделиться2022 июня, 2014г. 04:28:14
Всем! (особенно ветеранам форума - ибо темы лучше знают)
если собрать мини 4х4 на мостах от УАЗ (как вариант), можно ли (используя агрегаты от УАЗ, Луаз, Москвича-412) как то добиться, чтобы спереди колёса от УАЗ были 15", а сзади поставить 24" ??? или не заморачиваться, а все колёса от УАЗ. (ну тут у меня рельефы, овраги, то-сё, заливные луговины, думаю, что с задними большими колёсами всё же лучше проходить и тащить что-то будет? как на китайских мини-тракторах? там читал и фотки видел - спереди 16", сзади 24" например)
Поделиться2122 июня, 2014г. 07:37:04
DarkM
не заморачивайся - делай на одинаковых колесах. если бы я решил собирать еще один трактор, то так бы и поступил - проблем гараздо меньше.
Поделиться2222 июня, 2014г. 12:38:38
Вовочка
да, насчёт проблем - точно, что будет меньше, а то всю голову сломал. Даже сны уже снятся про заморочки
про иллюстрацию - так это же дорожный трактор, а сх трактора, почему-то на больших задних (в основном)
Отредактировано DarkM (22 июня, 2014г. 12:55:02)
Поделиться2322 июня, 2014г. 13:03:14
а сх трактора, почему-то на больших задних (в основном)
вот именно - почему-то. потому что первоначально трактора были заднеприводными, а большому колесу легче преодолевать припятствия и больше площадь контакта поверхностью. а передние управляемые колеса в целях экономии места - маленькие. на полноприводной схеме это во внимание не берется.
Поделиться2422 июня, 2014г. 13:43:47
DarkM
Если всё-же захочется разные колёса, в первом сообщении моей темы есть формула расчёта.
Поделиться2522 июня, 2014г. 23:51:08
Fiktor благодарю. подумаю.
Вовочка ну может и дань "традиции", что задние бОльше. Вона и МТЗ-82 полноприводные всё-одно разоколёсные. Ну да ладно. С одинаковыми, конечно проще.
Тут ещё одна идея (старая для народа) - может вместо заднего большого колеса сделать возможность сдваивания стандартного? Для увеличения той же проходимости в плохом грунте? Есть смысл или нет? А то у меня запас четверной колёс и дисков (старых).
Отредактировано DarkM (23 июня, 2014г. 00:04:48)
Поделиться2623 июня, 2014г. 00:42:41
Для увеличения той же проходимости в плохом грунте?
А может лучше ( если уже совсем проходимость плохая) сделать гусеницу Гусеничный привод на МТ. ?
Поделиться2723 июня, 2014г. 01:01:57
вместо заднего большого колеса сделать возможность сдваивания стандартного? Для увеличения той же проходимости в плохом грунте? Есть смысл или нет?
проходимость без условно увеличеться но как быть с обработкой междурядки топтать будеш ,хотя в принципе можно и снимать для таких работ
Поделиться2823 июня, 2014г. 12:41:59
Nikolay
гусеницы, хоть мне и кажутся привлекательными - нудно делать (не из чего тут) да и как поворачивать...
qaz123
если ставить сдвоенные задние - то не для междурядий, а для бездорожья и транспортных работ исключительно
Лирика: вот до утра и вчера лил дождь, судя по прогнозам - неделя такая. А бывали года ДО начала ИЮНЯ по месяцу лило, по-всякому. Так ко мне проехать даже на тракторе была проблема. Я уж не говорю, что тащить что-то. И так, в ранние годы, страшные колеи оставили от УАЗ и Белорусь, так прям теперь и не "оплывают" - в траве засада, считай - противотанковые рвы .А вот тут через овражек пологий с ручьём тропка (там протащить можно на небольшом тракторе поваленные деревья, а то сгниют зазря) - нога сегодня вязнет в грунте, хоть трава сплошняком - так раскисло. А возле дома луга - нормально - они вЫше и грунт другой.
Поделиться2923 июня, 2014г. 14:58:28
нудно делать
Но, с гусеницей не страшна будут и колея.
да и как поворачивать...
Раздельными тормозами на левый и правый борт.