Всё таки открыл тему о гусеничных тракторах,здесь постараюсь выложить побольше данных и своих наблюдений о этом движителе.
Гусеничный привод на МТ.
Сообщений 1 страница 30 из 329
Поделиться211 декабря, 2011г. 11:34:28
Всё таки открыл тему о гусеничных тракторах,здесь постараюсь выложить побольше данных и своих наблюдений о этом движителе.
Многим будет интересно и полезно,давай дерзай ждём.
Поделиться311 декабря, 2011г. 11:57:00
Всё таки открыл тему о гусеничных тракторах
Есть идея как зделать фрикционы, сам пока не могу сделать по ряду причин.
Поделиться411 декабря, 2011г. 17:53:56
Есть идея как зделать фрикционы, сам пока не могу сделать по ряду причин.
Выкладывай идею!
Поделиться511 декабря, 2011г. 19:11:24
Многим будет интересно и полезно,давай дерзай ждём.
Начну с того что гусеничный трактор работает по принцыпу бортповоротного,тоесть при замедлении движения гусеницы,или колёс на одной из сторон происходит плавный поворот в сторону замедления.Если надо повернуть круче,затормаживается борт до полной остановки.Поворотные механизмы для отключения бортовых приводов бывают фрикционные(ременные передаци,муфты сцепления),планетарные и гидрообьемные.Для МТ подходят механизмы поворота;ременные передачи,муфты сцепления,ВОМ от МТЗ-80,ВОМ от Т-150.Преимущество у гусеничного МТ в том что привод идёт на две гусеницы не зависимо от степени сцепления гусениц(как у мостов с блокировкой).У гусеницы площадь опоры и зацепления больше чем у колеса,манёвренность гусеничного МТ на порядок выше чем у колёсника.
Отредактировано 1202 (11 декабря, 2011г. 19:19:20)
Поделиться711 декабря, 2011г. 19:22:42
Художник с меня плохой, так что извиняйте.
Подобная конструкция применялась на приводе гусеничных асфальтоукладчиков,не любит больших оборотов и нагрузок.
Поделиться811 декабря, 2011г. 19:26:23
По поводу самой гусеницы , (самодельной) лучше делать на тросах, привод на гусь передняя.
Для грунтовых работ самая надёжная шарнирно-звеньчатая.Передний привод хорошо,но при нагрузке может пострадать ленивец,тоесть натяжное и одновременно направляющее колесо.
Поделиться911 декабря, 2011г. 19:50:55
Передний привод хорошо,но при нагрузке может пострадать ленивец,тоесть натяжное и одновременно направляющее колесо.
Это смотря какую гусь делать, если делать свободную (которая работает на растяжение) тогда не миновать загиба ленивца, а ват если делать гусь которая работает на упор, этого не произойдет, к тому же на трос практически не будет нагрузки ( для ноглядности возми костяшки домино) у меня гусь на ремне, причем не очень мощьном, нет и намека на растяжение.
---Подобная конструкция применялась на приводе гусеничных асфальтоукладчиков,не любит больших оборотов и нагрузок---
За асфальтоукладчики не знаю не могу ничего сказать, нащет накрузок я с тобой не соглашусь, если применять колодки в классическом исполнении (где работает одна колодка) пробуксовка возможна, я предлогаю немного другой подход. (такая система ТК применяется на авто Ифа и болгарских погрущиках, тормоза без усилителей можно легко поставить на юз, к тому же я предлогаю в качестве усилителя использовать крутящий момент.
Отредактировано serg54 (11 декабря, 2011г. 20:01:48)
Поделиться1011 декабря, 2011г. 19:59:46
у меня гусь на ремне, причем не очень мощьном, нет и намека на растяжение.
У меня будет звенчатая,работающая на растяжение,но при переднем приводе нагрузка проходит через ленивец и верхняя часть гуси работает на растяжение.
Поделиться1111 декабря, 2011г. 20:07:31
За асфальтоукладчики не знаю не могу ничего сказать, нащет накрузок я с тобой не соглашусь, если применять колодки в классическом исполнении (где работает одна колодка) пробуксовка возможна, я предлогаю немного другой подход. (такая система ТК применяется на авто Ифа и болгарских погрущиках, тормоза без усилителей можно легко поставить на юз, к тому же я предлогаю в качестве усилителя использовать крутящий момент.
Но привод работает не только в заблокированом состоянии но и в разблокированном.И как поведет себя механизм при включении под нагрузкой?Ведь при частом вкл,выкл барабаны будут грется,а накладки терять сцепление.
Поделиться1211 декабря, 2011г. 20:13:05
У меня будет звенчатая,работающая на растяжение,но при переднем приводе нагрузка проходит через ленивец и верхняя часть гуси работает на растяжение.
Полностью согласен!
В твоем случае лучше задний привод.
Поделиться1311 декабря, 2011г. 20:18:07
В твоем случае лучше задний привод.
А если эксплуатировал гусь на тросе,может покажеш её?
Поделиться1411 декабря, 2011г. 20:23:56
Ведь при частом вкл,выкл барабаны будут грется,а накладки терять сцепление.
Не думаю, если будет продуксовка тогда да, барабаны будут грется, класический фрикцион если буксует тоже грется, принцип один и тот же. ну а ленточные тормоза используются почти на всех ГТ.
Я просто предлогаю ленточный тормоз "наоборот"
Поделиться1511 декабря, 2011г. 20:38:09
Я просто предлогаю ленточный тормоз "наоборот"
На планетарном повороте ленточный тормоз испытывает незначительный крутящий момент,а дисковые фрикционы имеют польшую площадь сцепления и отвода тепла.Если взять муфту сцепления,то у неё тоже большие обороты и передача небольшого крутящего момента.
Отредактировано 1202 (11 декабря, 2011г. 20:41:00)
Поделиться1711 декабря, 2011г. 20:50:05
По поводу самой гусеницы , (самодельной) лучше делать на тросах, привод на гусь передняя.
нет на тросах это недолговечно и малый ресурс,в идеале гусеница должна быть звенчатой на резинометалических шарнирах(например автомобильные сайлент-блоки или резиновые втулки,самый компактный вариант применять с амортизаторов),как компромис можно взять цепь приварить к ней планки или трубки поперечные и готова гусеница если использовать две паралельные цепи соединённые поперечными трубками можно обойтись небольшими цепями с шагом дюйм и больше меньше просто нерационально применять не выдержит даже небольшой момент.
Поделиться1811 декабря, 2011г. 20:58:03
нет на тросах это недолговечно и малый ресурс,в идеале гусеница должна быть звенчатой на резинометалических шарнирах(например автомобильные сайлент-блоки или резиновые втулки,самый компактный вариант применять с амортизаторов),как компромис можно взять цепь приварить к ней планки или трубки поперечные и готова гусеница если использовать две паралельные цепи соединённые поперечными трубками можно обойтись небольшими цепями с шагом дюйм и больше меньше просто нерационально применять не выдержит даже небольшой момент.
А ты делал гусь?
Сначало попробуй зделать хотя бы простую.
Думаю все желание отпабет.
У меня гусь на ремне, затрахался размечать ремень, трос будет плохо ходить в том случае если будет большой излом (маленькая приводная звездочка) если на в качестве звезды 13 резина, все звенья, пальцы нервно курят в сторонке, еще ко всему, если на трос будет минимальная нагрузка.
Отредактировано serg54 (11 декабря, 2011г. 21:04:31)
Поделиться1911 декабря, 2011г. 21:00:52
эту систему думал после блокированого моста.
колодки класика
Вообще работать будет и изготовить не так сложно,но применять можно на небольших и не очень мощных ГМТ.
Поделиться2011 декабря, 2011г. 21:03:47
нет на тросах это недолговечно и малый ресурс,в идеале гусеница должна быть звенчатой на резинометалических шарнирах(например автомобильные сайлент-блоки или резиновые втулки,самый компактный вариант применять с амортизаторов)
А зачем на сайлент-блоках,это сложно и нерационально на небольших скоростях (скорость от силы 20км/час),а трудозатраты колосальные.
Поделиться2111 декабря, 2011г. 21:11:23
Вообще работать будет и изготовить не так сложно,но применять можно на небольших и не очень мощных ГМТ.
Мне кажется слабым местом здесь будет прочность барабана, при хорошей нагрузке его может разорвать, в остольном пока минусов не вижу.
Согласись простота, легкость, (а если делать совместно с борт редуктором) подкупает.
Это конечно все в теории, как будет на практика ?????
-----А если эксплуатировал гусь на тросе,может покажеш её?---
На тросе не делал только видел, но у него один не достаток, соеденение троса, ну и слабое место в том числе, а от него можно было избавится. Я когда свою зделал потом увидел,
Отредактировано serg54 (11 декабря, 2011г. 21:17:02)
Поделиться2211 декабря, 2011г. 21:18:44
Мне кажется слабым местом здесь будет прочность барабана, при хорошей нагрузке его может разорвать, в остольном пока минусов не вижу.
У меня будет двигатель с Оки и данная конструкция мне не подойдёт,пока ищю ВОМы от МТЗ-80.
Поделиться2311 декабря, 2011г. 21:18:58
А зачем на сайлент-блоках,это сложно и нерационально на небольших скоростях (скорость от силы 20км/час),а трудозатраты колосальные.
ну насчет скорости могу поспорить,почти вся военная техника на гусеницах с реезинометалическими шарнирами (РМШ),танки,БМП,МТЛБ,и прочие инжинерные машины гоняют под 60км/ч,и ресурс в три раза выше чем у обычных гусениц с открытым шарниром или попросту на пальцах,как некрути,а соединение металл+металл подвергается интенсивному абразивному износу и нелучший вариант.
Поделиться2411 декабря, 2011г. 21:20:48
На тросе не делал только видел, но у него один не достаток, соеденение троса, ну и слабое место в том числе, а от него можно было избавится. Я когда свою зделал потом увидел,
Так понимаю что звенчатую надо дальше делать,её мне не скоро износить.
Поделиться2511 декабря, 2011г. 21:22:24
У меня будет двигатель с Оки
Я планировал под 40ку! с борт редукторами, куда уж там Оке порвать.
----Так понимаю что звенчатую надо дальше делать,её мне не скоро износить---
Если есть с чего то ДА, а так как я делал с нуля, сам понимаеш.
Отредактировано serg54 (11 декабря, 2011г. 21:28:22)
Поделиться2611 декабря, 2011г. 21:22:53
вся военная техника на гусеницах с реезинометалическими шарнирами (РМШ)
А в инете кто нибудь искал? Посмотреть бы на эти гусеницы в разрезе.
Поделиться2711 декабря, 2011г. 21:26:00
ну насчет скорости могу поспорить,почти вся военная техника на гусеницах с реезинометалическими шарнирами (РМШ),танки,БМП,МТЛБ,и прочие инжинерные машины гоняют под 60км/ч,и ресурс в три раза выше чем у обычных гусениц с открытым шарниром или попросту на пальцах,как некрути,а соединение металл+металл подвергается интенсивному абразивному износу и нелучший вариант.
У нас в армии на АТС стояли обычные гуси и 60 тоже шли не плохо,только пыль стояла,а на танках видал как эти сайлент-блоки вылетали.Плюс палец шестигранный и калёный,а обычных пальцев найти проще.При чём ДТ-75 на обычных гусях чувствует себя очень хорошо и на них никто не жалуется.
Поделиться2811 декабря, 2011г. 21:28:44
Я планировал под 40ку! с борт редукторами, куда уж там Оке порвать.
Если есть с чего то ДА, а так как я делал с нуля, сам понимаеш.
А не пробовал с Т-150 ВОМы достать,тут тебе и поворотный механизм и борт редуктор готовый.
Поделиться2911 декабря, 2011г. 21:31:29
А не пробовал с Т-150 ВОМы достать,тут тебе и поворотный механизм и борт редуктор готовый.
У нас все в лом здали!
На ломе одни ведра ржавые, а брать новую цены не сложат.
Тут себе "донора" прикупил по дешовке, в результате остался без донора и мотора с кпп на МТ.
Отредактировано serg54 (11 декабря, 2011г. 21:34:25)
Поделиться3011 декабря, 2011г. 21:35:24
А в инете кто нибудь искал? Посмотреть бы на эти гусеницы в разрезе.
поищите в Гугле по военнной технике например "резинометалический шарнир гусеницы танка т-64"