Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Есть мотоблок, но хочется большего. Посоветуйте.


Есть мотоблок, но хочется большего. Посоветуйте.

Сообщений 1 страница 30 из 342

1

Добрый день.
Впервые пользуюсь Вашим форумом. Всё что тут успел узнать, очень заинтересовала. От поделок многих из Вас просто не отвести глаз !
Все увиденное вызвало желание создать , вернее преобразовать свой мотоблок во что-то большее.
Есть мотоблок Кентавр 2090 (китайского пр-ва)
его характеристики :
Технические характеристики мотоблока Кентавр 2090 Д:
Производитель: Китай
Источник питания: профессиональный дизельный одноцилиндровый двигатель Kama  9,0 л.с. (3 тыс. часов моторесурс)
Воздушное охлаждение
Объем цилиндра: 406 см³.
Обьем топливного бака: 5,5 л.
Средний расход толива: 1,0 л./ч.
Вместимость масляного картера: 1,3 л.
Число передач: 2 вперед / 1 назад.
Трансмиссия: червячный редуктор с конической передачей, многодисковое сцепление
Максимальная ширина культивации, см: 75 - 135. (В стандартную комплектацию, в отличие от Zirka IZ135, входит 105 см. почвофреза, 8 секций.)
Рабочая глубина: до 30 см.
Габаритные размеры, см: 1800 х 1350 х 1100
Вес: 130 кг.

Суть вопроса. Каким образом превратить в МТ ? Какое конструктивное решение будет наиболее подходящим к конструкции мотоблока ? Сразу признаюсь что опыта в создании какого либо МТ совершенно нет.

0

2

http://s50.radikal.ru/i130/1109/68/7297b8a55d2et.jpg
Очень привлекает вариант МТ созданный klesch
Описанный в теме Минитрактор из бензопилы и КПП"ЗАЗ" -" КВ-05"
Достаточно ли запаса мощносных характеристик в моем мотоблоке что бы создать нечто подобное ?

Отредактировано Leksus (27 сентября, 2011г. 17:05:43)

0

3

N_Yura написал(а):

Достаточно ли запаса мощносных характеристик в моем мотоблоке что бы создать нечто подобное ?

А для каких целей, и работ планируете использовать. Если klesch делал из бензопилы то Ваш намного сильнее

0

4

aleks 21 написал(а):

А для каких целей, и работ планируете использовать

Пахота, посадка, окучивание. В основном картофель. Перевозка чего-то

aleks 21 написал(а):

Если klesch делал из бензопилы то Ваш намного сильнее

В его случае меня привлекает общая конструкция МТ, а вот сам ДВС от бинзопилы смущает.
Навеска двигателя на остальное оборудования в его варианте мне кажется очень доступной, минимум самого оборудования.
Возможно в своих помыслах где-то я неправ. Комментируйте, буду только рад.

Отредактировано Leksus (27 сентября, 2011г. 20:56:33)

0

5

N_Yura написал(а):

Пахота, посадка, окучивание. В основном картофель. Перевозка чего-то

Если обрабатывать для себя то мощности хватит, а если гектарами, и постоянно по найму, нужно чтото помощней. Перед началом постройки нужно определитса с межрядьем, его шириной, исходя из него надо делать колею трактора. Стандарт для картохи 70см.,следовательно колея должна быть 70 или 140см., но для миника колея 70см маловата, при нормальной глубине пахоты, он будет переворачиватса в своей борозде, а постоянно буксует левое колесо (потому что сильно смещяетса центр тяжести), а если у участка боковой уклон то вобще с такой колиёй нечего на нем делать, это также относитса к езде по грунтовым дорогам (когда одно колесо идет по колее, а другое между ними (получаетса сильный боковой крен) Колея 140 вроде как многовата для миника, но харашо подходит для междурядной обработки, и езде по пересеченке... Ябы посоветовал Вам делать колею 140см но на РАЗВЕРНУТЫХ колесных дисках (для междурядной обработки картохи), для транспортных работ, работы с плугом... колеса ставить как положенно, этим уменшаетса колея (габарит ), примерно до100-110см. трактора.

0

6

N_Yura написал(а):

. Каким образом превратить в МТ ? Какое конструктивное решение будет наиболее подходящим к конструкции мотоблока ? Сразу признаюсь что опыта в создании какого либо МТ совершенно нет.

Может будет в помощь:
http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=139013

0

7

aleks 21

Благодарю Вас , очень полезная информация по колее, участок у меня как ві и написали, действительно под уклоном. А обработкой гектаров думаю заниматься не прийдется.

БМП 58

Спасибо за ссылку, вариант по душе. Не нашел в его описании от чего используется мост, он же коробка (надеюсь правильно выразился).
http://www.mastercity.ru/attachment.php … 1306836298
Я так понимаю что использование штатного редуктора в моем случаи отпадает ? Как же можно реализовать передачу на мост ?

+1

8

N_Yura написал(а):

Не нашел в его описании от чего используется мост, он же коробка

А если использовать КПП от ЗАЗ. Там все в одном блоке.

0

9

BORZ написал(а):

А если использовать КПП от ЗАЗ. Там все в одном блоке.

Только одной КПП мало будет, нужно перед ней ставить еще одну КПП, или понижающий редуктор (возможно получитса использовать редуктор с мотоблока).

0

10

aleks 21 написал(а):

BORZ написал(а):

    А если использовать КПП от ЗАЗ. Там все в одном блоке.

Только одной КПП мало будет, нужно перед ней ставить еще одну КПП, или понижающий редуктор (возможно получитса использовать редуктор с мотоблока).

Какой эффект дает вторая КПП, от чего вторую желательно ставить ?Если использовать родной редуктор, то связь с КПП как обеспечить, возможно звездочка на редуктор вместо ступиц и через цепь на КПП ?

КПП от ЗАЗ я так понял выполняет так же и роль моста ?

0

11

N_Yura написал(а):

Какой эффект дает вторая КПП, от чего вторую желательно ставить ?

Вторая КПП понижает обороты, и дает большой выбор скоростей (можно взять с тяжолого мотоцикла), или использовать двускоросной редуктор с ЗИДка

N_Yura написал(а):

КПП от ЗАЗ я так понял выполняет так же и роль моста ?

Да.  При желании можно сделать включаемою межколесную блокировку.

N_Yura написал(а):

возможно звездочка на редуктор вместо ступиц и через цепь на КПП ?

Так трактор получитса сильно медленный, надо както по другому, но для начала надо чертеж Вашего мотоблочного редуктора. Посмотрите тут миник с двумя КПП (ЗАЗ и К 750) и ДВС 6,5 лс.
Трактор моего знакомого

0

12

aleks 21

Благодарю , полезную схему вы там выложили. с ней план действий понятнее.
Какой размер колеи в МТ, вашего знакомого ?

0

13

N_Yura написал(а):

Я так понимаю что использование штатного редуктора в моем случаи отпадает ? Как же можно реализовать передачу на мост ?

Может просмотрите ещё и эту тему:
Минитрактор из мотоблока «Зирка»

0

14

БМП 58

Спасибо, да у Вашего земляка отличный МТ получился. Как он себя показал при пахоте ?
Но и всё же у него как и у клеща

БМП 58 написал(а):

Может будет в помощь:http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=139013

ременная передача, что значительно уменьшает число дополнительных агрегатов на МТ.
Выходит более подходящий в моем случае вариант

aleks 21 написал(а):

Так трактор получитса сильно медленный, надо както по другому, но для начала надо чертеж Вашего мотоблочного редуктора. Посмотрите тут миник с двумя КПП (ЗАЗ и К 750) и ДВС 6,5 лс.Трактор моего знакомого

цепная передача

0

15

aleks 21

Добрій день, нашел КПП от ЗАЗ, на что нужно обратить внимание перед тем как брать ? только целостность внешняя ?

0

16

N_Yura написал(а):

Добрій день, нашел КПП от ЗАЗ, на что нужно обратить внимание перед тем как брать ? только целостность внешняя ?

Надо определить это КПП 40ки или 30ки, у 40ки 6 шпилек не пыльнике полуоси (в ней вожно для изменения направления движения развернуть ДИФ), у 30ки 4 шпильки, и ДИФ не разворачиваетса. Нужно брать от 40ки. Проверь включение передач, и посмотри масло (если в нем нет металлической стружки, значит коробка эксплуатировалась правильно), для болие точного осмотра надо её вскрывать.

+1

17

aleks 21

Спасибо    большое.
КПП взял с возможностью вернуть, от двигателя откручивал сам, по памяти шпилек было 6 шт, полуоси на пыльниках это 100%. Не вскрывал, условия антисанитарийные, пыль -грязь. Завтра всё проверю, для пущего веселья постараюсь сфотограффировать и выложить Вам для опознания.

0

18

aleks 21

Добрый день.
фото КПП как обещал, качество снятого поршивое, телефон лишь под рукой. Оно ли ?
http://s50.radikal.ru/i130/1110/f5/a4541a1a4d90t.jpg

http://s42.radikal.ru/i097/1110/c0/1d9d04bfe7fbt.jpg

http://s008.radikal.ru/i305/1110/ba/1b75e8c735c4t.jpg

http://i022.radikal.ru/1110/41/bd22908b23c2t.jpg

Друг подарил колеса от Оки, надеюсь использовать на передний мост.

+1

19

N_Yura написал(а):

Впервые пользуюсь Вашим форумом. Всё что тут успел узнать, очень заинтересовала. От поделок многих из Вас просто не отвести глаз !
Все увиденное вызвало желание создать , вернее преобразовать свой мотоблок во что-то большее.

Правельно поступаеш я тоже как и все мотоблочил до поры так что подерживаю и уважаю за твоё решение сделать МТ . А КПП от ЗАЗ это верный путь

0

20

qaz123

Спасибо на добром слове !

0

21

Добрый вечер. Уважаемые форумчане выношу на Ваше рассмотрение две схемы кампоновки МТ.
http://i003.radikal.ru/1110/fc/6db5887d907ft.jpg
полный привод, но и сразу же вопрос, дотаточно ли указанных агрегатов для полного, выдержит ли предпологаемые нагрузки КПП ЗАЗ, возможно ли при этой компановке блокировка ? И основной вопрос, необходимость полного привода ?
вторая схема классического заднеприводного МТ.
http://s52.radikal.ru/i137/1110/0f/f48ac872a224t.jpg
По этой схеме лишь один вопрос, какие ещё агрегаты необходимы ?

0

22

Раздобыл мост Москвича 412, надеюсь использовать от него чулки вместе с ступицей для монтажа на мост ЗАЗ, методом совмещения полуоси ЗАЗ с полуосью Москвич.
Кто-то подскажет, в правильном ли направлении движусь ? или же мост оставить в целостности и серьёзно задуматься над полноприводной схемой и реализовать весь мост целиком, а ЗАЗ как передний ?

0

23

N_Yura написал(а):

мост оставить в целостности и серьёзно задуматься над полноприводной схемой и реализовать весь мост целиком, а ЗАЗ как передний ?

передаточные ГП у М-412 и ЗАЗ наверное разные

0

24

вовочка
Добрый день. Благодарю за мысль.
Скажите , если Ваш ДВС с мотоблока, Вы не пробовали использовать штатную КПП ? Возможно ли это ?

0

25

N_Yura написал(а):

форумчане выношу на Ваше рассмотрение две схемы кампоновки МТ

Если, не имеете опыта постройки и:
1.- спрашиваете, то это приветствуется(форумчане подскажут);
2.- МТ  на базе узлов М-412, ЗАЗов с разными ДВС, здесь предостаточно(благо форум по структуре продуман и очень удобно им пользоваться) - присмотритесь;

N_Yura написал(а):

и сразу же вопрос, достаточно ли указанных агрегатов для полного, выдержит ли

3.- на все эти вопросы по схеме 4К4 и 4К2 тоже  найдёте ответы(если, конечно будите читать форум);

N_Yura написал(а):

Кто-то подскажет, в правильном ли направлении движусь ?

4.- в правильном(но не уверенно), по этому определитесь:
- для каких видов и обьемов работ нужен МТ;
- выберите подходящую Вам действующую модель МТ форумчан по компоновке, размерам, весу и т.д.;
- прикинте свои возможности, финансово-матерриальные(т.е., что имеете в наличии, а что нужно прикупить или изготовить);
========================================================================
Не сочтите это за критику или же за неуважение(всегда буду рад помочь), через это должен(если, есть желание построить МТ) пройти каждый самодельщик.
Поверьте, многие вопросы тогда отпадут.
Мой, Вам совет - прочитайте внимательно эту ветку форума:
ч.1 Вопросы и ответы! <
ч.2 Вопросы и ответы (продолжение)
Желаю удачи.
С уважением БМП 58.

Отредактировано БМП 58 (11 октября, 2011г. 01:16:49)

0

26

N_Yura написал(а):

если Ваш ДВС с мотоблока, Вы не пробовали использовать штатную КПП ? Возможно ли это ?

двигатель - сам по себе двигатель, не с чего-то.
использовать узлы мотоблока в качестве доноров для мини-трактора считаю нецелесообразным, т.к это привязка к чему-то существующему и это усложняет задачу. проще строить самостоятельный аппарат, а с мотоблока использовать разве что двигатель...
ну или так - Минитрактор из бензопилы и КПП"ЗАЗ" -" КВ-05" - для нетяжелых работ.

Отредактировано вовочка (11 октября, 2011г. 09:37:55)

0

27

БМП 58
Добрый день, спасибо , замечания принял во внимание, указанные темы изучаю.
Но всё же вопрос остался. При имении перечисленного железа, какую конфигурацию выбрать, задний или полный ?
Есть ли необходимость в полном приводе для обработки около 50 соток за сезон: пахота, посадка , окучивание, перевозка ?
Хватит ли запаса крепости у моста ЗАЗ, при использовании его в таких нагрузках. Если использовать мост ЗАЗ как задний, выдержит ли он тандем с ступицами москвич через чулки моста москвич и колесами типа т-40, есть надежда такие раздобыть ?

Из предложенной прочесть Вами темы, примерно понимаю какая нужна колея, замечания принял с уважением.

вовочка
Спасибо за ответ.
Как Вы считаете эта схема
Минитрактор из бензопилы и КПП"ЗАЗ" -" КВ-05"
с мостом ЗАЗ слабовата для нагрузок: вспашка до 50 соток? остальные работы не указываю, считаю нагрузки при них не существенными
Где может быть здесь слабое место ? коробка, мост ?
Мне интересно мнение Ваше и остальных готовых помочь.

Если с мостом и КПП ЗАЗ запас мощности слабоват, готов вернуться в начало и искать другое альтернативное железо .

Отредактировано Leksus (11 октября, 2011г. 19:59:51)

0

28

N_Yura написал(а):

Минитрактор из бензопилы и КПП"ЗАЗ" -" КВ-05"с мостом ЗАЗ

и

N_Yura написал(а):

вспашка до 50 соток?

максимум однокорпусный плуг. и как вы себе представляете вспашку 50 соток однокорпусным плугом!?

0

29

N_Yura написал(а):

Спасибо за ответ.
Как Вы считаете эта схема
Минитрактор из бензопилы и КПП"ЗАЗ" -" КВ-05"
с мостом ЗАЗ слабовата для нагрузок: вспашка до 50 соток? остальные работы не указываю, считаю нагрузки при них не существенными
Где может быть здесь слабое место ? коробка, мост ?
Мне интересно мнение Ваше и остальных готовых помочь.
Если с мостом и КПП ЗАЗ запас мощности слабоват, готов вернуться в начало и искать другое альтернативное железо .

Вот тут ответы на вопросы и ро вспашку и про другое http://www.mastercity.ru/showthread.php … +%E7%E0%E7
и здесь http://www.mastercity.ru/showthread.php … +%E7%E0%E7

Отредактировано Олег23 (11 октября, 2011г. 19:59:11)

0

30

вовочка написал(а):

максимум однокорпусный плуг. и как вы себе представляете вспашку 50 соток однокорпусным плугом!?

В этом нет ничего страшного, люди мотоблоком побольше пашут, а в однокорпусном плуге нет ничего плохого, я сам однокорпусный таскаю (Т-25)Хотя есть,  и двух, трех корпусные, тут больше зависит от почвы.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Есть мотоблок, но хочется большего. Посоветуйте.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно