Dgonon
имел введу ось которая проходит под двигателем и служит для привода насосов и вом.
Минитрактор с АКПП
Сообщений 61 страница 90 из 148
Поделиться6130 сентября, 2012г. 19:58:50
Поделиться6230 сентября, 2012г. 21:28:53
имел введу ось которая проходит под двигателем и служит для привода насосов и вом.
Это просто кругляк сталь-3,без термообработки. Опорный передний 1680206, задний, два 205х, корпус привода насоса усилителя фрикционов и сцепления ДВС А-01 трактора Т-4. Протачивал сам на токарном по месту, полуось исползовать нет смысла, её трудней обробатывать. Шкивы посажены на призматические шпонки, пазы фрезеровал на токарном.
Поделиться6318 ноября, 2012г. 18:03:19
"Dgonon"
Хочу сделать МТ с ДВС Форд 1,8Д незнаю как лучше зделать ВОМ!?
Между КПП и РК думал брать привод но -- малые обороты да и КПП наверно будет слаба.
Дали ссылку вашего МТ - как решить проблему с приводом ВОМа, идея хорошая, вот только не знаю выдержит ли нагрузки колен.вал, как моторист дайте совет?, ведь я пока этот ДВС в розобраном виде не видел, видно только что у него спереди итак 3 ремня.
Из вашей темы понял что привод до КПП идёт 1*1,15 а дальше какая коробка, какие обороты на ВОМе? (и какими пользуетесь оборотами)
Вот от 2х ручьевого шкива дальше как идёт? Заранее СПАСИБО!
Поделиться6418 ноября, 2012г. 22:28:17
Хочу сделать МТ с ДВС Форд 1,8Д незнаю как лучше зделать ВОМ!?
ВОМ лучше делать независимым от включенной передачи, так сделано на серийных тракторах.
Между КПП и РК думал брать привод но -- малые обороты да и КПП наверно будет слаба.
КПП слаба не будет, она расщитана на крутящий момент и мощность ДВС. А с оборотоми действительно не состыковочка.
Кроме того обороты будут зависить от включенной передачи, а при выключенном сцеплении ВОМ тоже отключится.
Дали ссылку вашего МТ - как решить проблему с приводом ВОМа, идея хорошая, вот только не знаю выдержит ли нагрузки колен.вал, как моторист дайте совет?, ведь я пока этот ДВС в розобраном виде не видел, видно только что у него спереди итак 3 ремня
Выдержет, на Форде насок коленвала зделан серьёзней чем у меня на 1-N. Если зделать дополнительную опору можно снять всю мощность через носок коленвала.
Из вашей темы понял что привод до КПП идёт 1*1,15 а дальше какая коробка, какие обороты на ВОМе? (и какими пользуетесь оборотами)
Коробка мотоцикла Урал вместе со сцеплением для отключения ВАМа. Обороты от 180 до 3000 в зависимости от включенной передачи и оборотов ДВС.
Вот от 2х ручьевого шкива дальше как идёт?
Почитайте тему ВОМ, там есть подробней.
Поделиться6530 сентября, 2013г. 22:59:20
Dgonon
Приветствую. В теме вы занимались ремонтом моста. не подскажите п\ч конической и цилиндрической передач, если помните канечно. И еще, сколько пилок крепления колес, 5 или 6.
Может шпилек. Внимательней!
Поделиться663 октября, 2013г. 06:52:08
Приветствую. В теме вы занимались ремонтом моста. не подскажите п\ч конической и цилиндрической передач, если помните канечно. И еще, сколько пилок крепления колес, 5 или 6.
Здравствуйте.
П/Ч конички 4,55.
П/Ч цилиндрической передачи 2,9.
Шпилек крепления колёс 5.
Поделиться673 октября, 2013г. 08:36:11
Здравствуйте.
П/Ч конички 4,55.
П/Ч цилиндрической передачи 2,9.
Шпилек крепления колёс 5.
Спасибо.
Поделиться6821 ноября, 2013г. 11:14:32
Dgonon
По ходу постройки своего МТ нужен опять совет специалиста...
Скажите у меня проблемы с запуском холодного двигателя, 2-4 раза грею свечи. ДВС вроде не убит, работает хорошо, масло не берёт, прогреется не дымит. Может ли это быть из-за топливной? Прогретый заводится за 3-4 оборота без подогрева свечь. Ещё есть подозрение на стартер, когда завожу холодный (после второго накала свечь) ДВС схвачивает, бросает клубки дыма идут хлопки(почти что работает) отпускаю стартер двигатель останавливается, такое впетление что если бы чуть больше обороты то быстрее бы завелся. АКБ купил новый помогло но несильно.
Еще, как на Ваш взгляд можно ли зделать сцепление ВОМа натяжным роликом поликлинового ремня?
И хочю еще спросить по поводу НШ. Ставлю через ремень от коленвала с передаточним 1,25. Не будут ли обороты НШ слишком большые? (НШ32) И сколько литров у Вас гидробак? Спасибо!
Поделиться6921 ноября, 2013г. 11:50:16
slawi4.iwan
И хочю еще спросить по поводу НШ. Ставлю через ремень от коленвала с передаточним 1,25. Не будут ли обороты НШ слишком большые? (НШ32)
Частота вращения:
НШ 32У НШ 32 НШ 32-2
номинальная 1650 1920 1920
максимальная 1920 2400 2400
минимальная 1200 960 960
Отредактировано ken (21 ноября, 2013г. 11:52:52)
Поделиться7021 ноября, 2013г. 12:19:09
slawi4.iwan
И хочю еще спросить по поводу НШ. Ставлю через ремень от коленвала с передаточним 1,25. Не будут ли обороты НШ слишком большые? (НШ32)Частота вращения:
НШ 32У НШ 32 НШ 32-2
номинальная 1650 1920 1920
максимальная 1920 2400 2400
минимальная 1200 960 960Отредактировано ken (Сегодня 09:52:52)
Это я знаю, я не знаю чем черевато превишение оборотов, у меня получается 640-3600.
Отредактировано slawi4.iwan (21 ноября, 2013г. 12:19:37)
Поделиться7121 ноября, 2013г. 13:24:56
Это я знаю, я не знаю чем черевато превишение оборотов, у меня получается 640-3600.
Чревато это вызовом кавитации (вспенивание масла), что приводит к серьезным неисправностям в гидросистеме и к быстрому отказу насоса.
Поделиться7221 ноября, 2013г. 16:46:01
По ходу постройки своего МТ нужен опять совет специалиста...
Скажите у меня проблемы с запуском холодного двигателя, 2-4 раза грею свечи. ДВС вроде не убит, работает хорошо, масло не берёт, прогреется не дымит. Может ли это быть из-за топливной? Прогретый заводится за 3-4 оборота без подогрева свечь. Ещё есть подозрение на стартер, когда завожу холодный (после второго накала свечь) ДВС схвачивает, бросает клубки дыма идут хлопки(почти что работает) отпускаю стартер двигатель останавливается, такое впетление что если бы чуть больше обороты то быстрее бы завелся. АКБ купил новый помогло но несильно.Подпись автора
Становится новое старым, потом промчатся года --
Переломка 4х4 Форд + ГАЗ
такое ощущение что не срабатывает реле накала свечей, или уже сами свечи умерли.
Поделиться7321 ноября, 2013г. 17:26:00
bob235
slawi4.iwan
Не нужно цитировать весь текст собеседника , а только ту часть на которую даете ответ .
Почитайте внимательно Как правильно общаться на форуме .
Поделиться7421 ноября, 2013г. 18:11:14
такое ощущение что не срабатывает реле накала свечей, или уже сами свечи умерли.
Реле срабатывает, (потому как ручное). Свечи подключал по одной через амперметр, вроде все работают но пока не выкручивал.
Поделиться7521 ноября, 2013г. 18:20:59
вроде все работают но пока не выкручивал.
Свечи выкрути и по одной проверь на прямую только кратковременно, у меня если одна хандрит то очень плохо заводится, а вообще это проблема в ,насосе, иногда нехватает пускового топлива, или недокачивает насос низкого давления, который из бака сосёт и создаёт давление в самом насосе, бывает что из 4х одна секция высокого давления работает на малых, а на больших все четыре, и при заводке начинает чих-пых давать.Так же проверь давление в цилиндрах если будет разница, то дело плохо нужно хотя бы 30-28кг/см если ниже будет так же плохо заводится особенно холодный.
Поделиться7621 ноября, 2013г. 18:36:47
Свечи выкрути и по одной проверь на прямую только кратковременно
Спасибо. Попробую выкрутить, только надо где-то компресометр достать. Только как лучше выкручивать на прогретый двигатель или на холодный? Говорят что свечу и заломать можно?
Поделиться7722 ноября, 2013г. 08:16:05
Говорят что свечу и заломать можно?
Но если свеча лет 20 не выкручивалась то я здесь не помощник, я как минимум 2 раза в год проверяю.
Поделиться7822 ноября, 2013г. 12:44:53
я как минимум 2 раза в год проверяю.
Я мотор купил на розборке, машина была 1995 года, а кто на ней что делал - никто не знает.
Отредактировано slawi4.iwan (22 ноября, 2013г. 12:45:54)
Поделиться7922 ноября, 2013г. 17:03:54
я на своем паджеро тож немного мучался потом заказал новые свечи накаливания и нет проблем ток еще товарищ мне в воздушок вживил спираль накаливания чтобы воздух теплый шел призаводке, а то в -30 ток тепловой пухой его заводить приходилось
Кому адресовано сообщение? Ознакомтесь с правилами Как правильно общаться на форуме
Поделиться8022 ноября, 2013г. 17:27:56
что свечу и заломать можно?
Бывает и такое ,сам лично своему бывшему начальнику в ровере свернул.Пришлось ему ездить на 3х.
Поделиться8122 ноября, 2013г. 18:55:03
Говорят что свечу и заломать можно?
лично своему бывшему начальнику в ровере свернул.Пришлось ему ездить на 3х.
Читал на Драйве2, как один товарищь сломаную свечку успешно кислотой вытравливал (чтоб не снимать головку). Суть там в том, что окисл алюминия головки более стоек, чем металл свечки к действию кислоты (кажись азотной).
Поделиться8222 ноября, 2013г. 21:53:32
Скажите у меня проблемы с запуском холодного двигателя, 2-4 раза грею свечи. ДВС вроде не убит, работает хорошо, масло не берёт, прогреется не дымит. Может ли это быть из-за топливной? Прогретый заводится за 3-4 оборота без подогрева свечь.
Если при попытке запуска идёт обильный дым то причина скорее не в насосе, стоит проверить форсунки. Неисправность их подтверждаеться сизым дымом на непрогретом ДВС.
Ещё есть подозрение на стартер
Это очень частая причина плохого пуска. Надо проверить пусковые обороты, нормальные 200-250об/м, ниже начинаются проблемы. Посчитать можно по оборотам распредвала за 15 секунд и умножить на 8.
Обязательно проверте компрессию. Норма 28-32, нижний предел 24кг/см2. Проверять убедившись в исправности стартера! Замер делать на холодном затем на прогретом двигателе.
Свечи накала обязательно проверте со снятием и визуальным контролем, перед снятием пролейте вэдэшкой и несколько раз нагрейте свечу подачей напряжения на 10-15 сек и дайте ей остыть. Демонтаж только на остывшем ДВС.
Еще, как на Ваш взгляд можно ли зделать сцепление ВОМа натяжным роликом поликлинового ремня?
Поликлин долго в таком режиме не проживёт, и будет слетать с ручьёв. К томуже будучи выключенным вом будет всё равно вращаться а ремень изнашиваться.
И хочю еще спросить по поводу НШ. Ставлю через ремень от коленвала с передаточним 1,25. Не будут ли обороты НШ слишком большые? (НШ32) И сколько литров у Вас гидробак? Спасибо!
Обороты можно ограничить на ТНВД и насос не перекрутится. Моксималку на дизеле врятли будете испытывать. Гидробак 6 литров.
Поделиться8323 ноября, 2013г. 12:16:39
Неисправность их подтверждаеться сизым дымом на непрогретом ДВС.
Дым идет почти черный, на прогретом только чёрный...
https://www.youtube.com/watch?v=Db--bC7DWnE
Посчитать можно по оборотам распредвала за 15 секунд и умножить на 8.
Обязательно проверте компрессию.вом будет всё равно вращаться а ремень изнашиваться.
Моксималку на дизеле врятли будете испытывать.
Спасибо большое!!!
Поделиться844 декабря, 2013г. 03:01:48
Dgonon
Доброго вам времени суток! Я хочу поитересоватся как повел себя мост во время эксплуатацыи и не велико ли передаточное число тоесть не нуждается ваш МТ в дополнительной КПП. У меня такой мост так вот я думаю стоит ли ставить его на МТ!
Поделиться854 декабря, 2013г. 20:50:05
Доброго вам времени суток! Я хочу поитересоватся как повел себя мост во время эксплуатацыи и не велико ли передаточное число тоесть не нуждается ваш МТ в дополнительной КПП. У меня такой мост так вот я думаю стоит ли ставить его на МТ!
Здравствуйте! Мост ведёт себя хорошо, поломка случалась, открутился болт бугеля. советую проверить затяжку перед установкой на МТ. Передаточное число меня устраивает 13,2, мост электропогрузчик болгарский ЕВ687.
В доп коробке пока не нуждался. Этот мост можно использовать и без цилиндрической передачи, спер числом 4,55, но тогда вторая коробка понадобится, и появиться больший набор скоростей.
Мост для миника отличный, крепче УАЗ, полуоси большего диаметра. Вес моего МТ 1200кг, иногда таскал на небольшие расстояния гружоный прицеп 2ПТС4 и сеновозную арбу, поломок от перегрузок небыло.
Кстати резина на задней оси 11,2*20, передняя МТЗ82.
Поделиться875 декабря, 2013г. 02:11:52
Всм!
У меня мост с трех тоного балгарского электрокара колеса на шесть шпилек и я имею матор с переднеприводного нисана так вот я думаю или собирать МТ кпп нисан+кпп газ53 сроздаткой и этот мост или матор нисан+кпп уаз+кпп газ53 и мост как поступить даже не знаю хотелось бы более универсальный МТ.
Поделиться885 декабря, 2013г. 12:00:03
Всм!
У меня мост с трех тоного балгарского электрокара колеса на шесть шпилек и я имею матор с переднеприводного нисана так вот я думаю или собирать МТ кпп нисан+кпп газ53 сроздаткой и этот мост или матор нисан+кпп уаз+кпп газ53 и мост как поступить даже не знаю хотелось бы более универсальный МТ.
Привет земляк! В моей теме посмотри. Лучше будет мост с погрузчика,всё зависит от передаточного числа моста.Если большое,то скорость с переднеприводной кпп будет малая.
Поделиться895 декабря, 2013г. 17:42:47
А не одинакового диаметра? Или почти одинакового, может разница 1-2мм.? Я собирал такую кару, но не сравнивал...
Мерил давно, больше УАЗ 1,5мм, главное что их не надо укорачивать и соответственно ослаблять.