Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Переломка 4х4 Форд + ГАЗ

Сообщений 1 страница 30 из 56

1

Собираю трактор переломку
ДВС Ford 1.8D + КПП 5ст. (диф. заблокирован)
   1-3,23
   2-2,13
   3-1,48
   4-1,11
   5-0,85
   Зх-3,82
   ГП- 3,58-4,064?
РК ГАЗ 66 
   ПВ-1,0 
   ПН-1,982
Кулак со ступицей ЗиЛ 157
Мосты ГАЗ 21
   ГП-4,55
Колёса УАЗ  D=74
Вес 900-1200

Хотелось бы знать мнение профессионалов по поводу даной компановки...
Для начала как вычислить скорость и силу тяги МТ
(не знаю пока как лучше делать ВОМ, откуда и какой привод, как включать выключать.)

Сборку начал уже, фото пока не знаю как закинуть при моей скорости и-нета до 250 (kвps)
Мои самоделки    http://fotki.yandex.ru/users/slawi4-iwan/album/144780/

Теги: Переломка 4х4 Форд + ГАЗ

Отредактировано slawi4.iwan (24 октября, 2012г. 11:59:19)

0

2

slawi4.iwan написал(а):

Мосты ГАЗ 21

заглядывая в будущее - где потом на них искать запчасти? может сразу УАЗовские применить?

0

3

вовочка написал(а):

slawi4.iwan написал(а):

    Мосты ГАЗ 21

заглядывая в будущее - где потом на них искать запчасти? может сразу УАЗовские применить?

Подпись автора

    я не ленивый, я - энергосберегающий!!!
    Трактор Т2

Газ 21 намного прочнее УАЗ
(У нас переделывают УАЗ чулки а редуктора ГАЗ 21 - мосты дороже военных!)

0

4

slawi4.iwan написал(а):

Газ 21 намного прочнее УАЗ

ну не знаю, утверждать не буду.... УАЗик собственным весом в 2 тонны еще 2 тонны везет на своих мостах.

0

5

вовочка написал(а):

ну не знаю, утверждать не буду.... УАЗик собственным весом в 2 тонны еще 2 тонны везет на своих мостах.

У меня самоделка есть с кузовом (делал батя) более 20 лет служит с мостом Газ 21 Колеса УАЗ
- вот сколько колёса выдержат столько и прёт ни один раз не ломался а у соседа мост УАЗ раз 5 рвал ГП.
  Теперь и я сделал мини-груэовик ДВС ВАЗ 21011 кузов 235*170 лиш бы колёса выдержали!!!
http://s018.radikal.ru/i522/1210/52/148accb51e04t.jpg

+1

6

slawi4.iwan написал(а):

а у соседа мост УАЗ раз 5 рвал ГП.

так может в соседе дело?!  :D
ладно, мы отошли от темы. зачем такая РК массивная? или из того что есть.
в теме про расчет скоростей можешь глянуть, там расчет для похожей схемы вроде был. а так вечером могу посчитать, если никто вперед не посчитает.
и почему именно переломка? разместить на передней полураме такой немаленький двигатель+КПП, РК, карданы - размеры-то уже не мини.

Отредактировано вовочка (24 октября, 2012г. 13:01:32)

0

7

вовочка написал(а):

зачем такая РК массивная? или из того что есть.

Есть и ГАЗ 69 но мне не нравится включение передка (да и не на плечах же нести да и грузов потом не надо или хотябы меньше...)

и почему именно переломка? разместить на передней полураме такой немаленький двигатель+КПП, РК, карданы - размеры-то уже не мини.

Переломка из за простых мостов нехочю потом возится с какими то поворотными кулаками
- не знаю пока точно но выйдет где то 3-3,5 м

0

8

slawi4.iwan

http://s3.uploads.ru/t/YUzlF.jpg

http://s2.uploads.ru/t/Cdzg3.jpg

0

9

вовочка написал(а):

Нормальный трактор хотя наверное огромный. Это чей?
Р.s. Кардан я так понимаю идет через кулак. А где ВОМ

0

10

slawi4.iwan написал(а):

Это чей?

это видел в соседнем районе, на территории СТО, прохоящий мимо мужик буркнул "это в единственном экземпляре". двигатель 4Ч, мосты вроде ЗИЛ-157 или ГАЗ 63, не знаю.

slawi4.iwan написал(а):

Кардан я так понимаю идет через кулак.

так как правило так и делается.

slawi4.iwan написал(а):

А где ВОМ

так он не всем нужен....

0

11

slawi4.iwan написал(а):

Газ 21 намного прочнее УАЗ

Поддерживаю! 21-е мосты на порядок крепче уазовских и передаточное число 4,55 как раз тракторное. Я думаю это из-за гипоидного зацепления, но уж очень дефицитные в 21 веке...
Кстати, у японских джипов очень распространено такое передаточное число.

Отредактировано Profias (25 октября, 2012г. 00:55:33)

0

12

Всем.Кто подскажет -- не могу понять принцып действия и как работает эта система у форда 1,8Д

http://s017.radikal.ru/i430/1210/78/55e6fff6c386t.jpg

0

13

slawi4.iwan написал(а):

.Кто подскажет -- не могу понять принцып действия и как работает эта система у форда 1,8Д

Если бы ещё написал о какой системе идёт речь то вообще было понятней? Картинка мелкая ничего не разобрать но если хочешь могу посмотреть у себя на Форде?

0

14

slawi4.iwan написал(а):

как работает эта система

Может здесь система регулирования количества подаваемого топлива за счёт разряжения во всасывающем коллекторе,как на старых ниссанах и мерсах? Тогда во всасывающем коллекторе должна стоять дроссельная заслонка.

Отредактировано avto6868 (26 октября, 2012г. 21:09:13)

0

15

ЗАВГАР написал(а):

Если бы ещё написал о какой системе идёт речь то вообще было понятней? Картинка мелкая ничего не разобрать но если хочешь могу посмотреть у себя на Форде?

На топливной есть механизм что-то вроде опережения зажигания, если я правильно понимаю.....
От коллектора через вакуум тянет тросик который идет на топливную но - есть какой-то клапан на нём две клеммы???
Дело в том что я ДВС не снимал и я не знаю что откуда. Если у вас есть форд вы бы поняли из фото, только что то не могу закинуть и-нет слабый.( Форд  ескорt  1995г.  топливный БОШ)
http://s019.radikal.ru/i641/1210/47/25dad7daaacdt.jpg  http://s55.radikal.ru/i149/1210/13/1cae8ed255a6t.jpg
http://s16.radikal.ru/i190/1210/9f/a817c13b76d2t.jpg  http://s55.radikal.ru/i150/1210/9f/3b02824449e6t.jpg
http://s52.radikal.ru/i138/1210/2e/8b3f63144485t.jpg  http://s018.radikal.ru/i502/1210/a3/53b74eef6bd9t.jpg

0

16

slawi4.iwan написал(а):

От коллектора через вакуум тянет тросик который идет на топливную но - есть какой-то клапан на нём две клеммы???

У меня всё это снято, просто на разных модификациях добавляют лишнюю комплектацию, есть вакум он работает в паре с коробкой автомат, при включении задней скорости добавляет обороты на топливном насосе и немного подгазовывает. У меня всё это выкинуто стоит насос БОШ обыкновенная механика ничего лишнего нет кроме тросика газа который идёт к насосу. Иногда на моделях стоит ручной обогатитель принудительно тянешь тросик и запускаешь холодный дизель. Скорее всего у тебя система автопрогрева тоже типа этого работает от малого круга, пока двигатель холодный она увеличивает обороты, после прогрева обороты автоматически уменьшаются. Так же на турбовых идёт трубка от турбины к насосу при резком нажатии воздух давит мембранку и получается типа обогатителя.

0

17

ЗАВГАР написал(а):

Иногда на моделях стоит ручной обогатитель принудительно тянешь тросик и запускаешь холодный дизель.

Спасибо большое!!!!!!
Я так понимаю что если остовить тросик от топливной и поставить его на подсос то можно вручную управлять при прогреве а всё остальное выбросить и не морочить себе (и людям) голову.
Я просто думал может ДВС будет плохо запускатся или жрать больше а если работает без этого то супер....

Хочу спросить - как у форда работают свечи накала? Когда включается зажигание то включаются на 10-15 секунд и свечи - это на холодном ДВС или каждый раз???
Вот если за час придётся завестись 3 - 4 раза то надо будет каждый раз накаливать свечи или можно будет завести прогретый ДВС без накала?

0

18

Всем!!!
Вот вычислил скорость своего будущего Мт
http://s50.radikal.ru/i129/1210/51/7f359533d640.jpg
http://s017.radikal.ru/i416/1210/0c/0ba47c052b26.jpg

Вот только обороты ВОМ слишком малы - как быть???   http://rghost.ru/41234547/image.png

-------------------- 
А если взять привод ВОМ от переднего шкива ДВС и поставить КПП газ 21 - обороты получаться вроде нормальные, только направление поменять - но ....
не будет ли слабым колен вал если на него притулить шкив 80-120мм в два ручья профиль Б, ведь на нём спереди итак 3 ремня (ТНВД, Роспредвал и генератор) http://s019.radikal.ru/i638/1211/b2/4a042ab61f44.gif

Отредактировано slawi4.iwan (4 ноября, 2012г. 18:23:52)

0

19

slawi4.iwan написал(а):

Хочу спросить - как у форда работают свечи накала?

Не знаю про форда,на фольксвагене к реле свечей накала подкючен  термодатчик и на горячем двигателе свечи не включаются.

Отредактировано avto6868 (30 октября, 2012г. 19:58:09)

0

20

Вот несколько фото о сделанной работе.
http://s018.radikal.ru/i524/1211/6d/8ea9bca8aab0t.jpg
http://s019.radikal.ru/i622/1211/38/94943fec14a9t.jpg

0

21

slawi4.iwan написал(а):

Вот если за час придётся завестись 3 - 4 раза то надо будет каждый раз накаливать свечи или можно будет завести прогретый ДВС без накала?

Тёплый ДВС заводится сразу без накала, а летом если жарко даже утром тоже без накала, вот зимой проблема накал делаю несколько раз 2-3 раза тогда камера немного согревается и лучше заводится. Бак ставить выше ТНВД, у легковых это большой минус бак ниже ТНВД,  шланги от холода теряют герметичность, соляра уходит, и завести получается большая проблема.

0

22

slawi4.iwan написал(а):

несколько фото о сделанной работе.

двигатель надо выносить еще вперед и делать чтобы было одинаковое расстояние от узла перелома до осей - в этом и есть основной смысл переломки

0

23

ЗАВГАР написал(а):

Тёплый ДВС заводится сразу без накала. Бак ставить выше ТНВД

Спасибо большое учту!

вовочка написал(а):

двигатель надо выносить еще вперед и делать чтобы было одинаковое расстояние от узла перелома до осей - в этом и есть основной смысл переломки

Он у меня итак длинный а если ДВС еще вперед.... А почему расстояние от узла перелома до осей должно быть однаковым???

0

24

Еще фото...
http://s018.radikal.ru/i514/1211/f2/65daa54c786at.jpg http://s60.radikal.ru/i170/1211/65/8c64faa58d68t.jpg
http://i076.radikal.ru/1211/c0/8d432a6b896et.jpg http://i061.radikal.ru/1211/17/603f63ce8873t.jpg
http://s019.radikal.ru/i603/1211/ef/9ff94defc159t.jpg http://s003.radikal.ru/i202/1211/18/f16055029d4ct.jpg
http://s018.radikal.ru/i501/1211/52/df34e5d3d2d3t.jpg http://s018.radikal.ru/i510/1211/ee/34725de8d4b3t.jpg

Отредактировано KostW (25 ноября, 2012г. 14:26:48)

0

25

slawi4.iwan написал(а):

А почему расстояние от узла перелома до осей должно быть однаковым???

чтобы при повороте задние колесе шли точно по колее передних. легче трнасмиссии и двигателю - не надо "топтать" новую колею. и соответственно поле/огород меньше закатывается.

slawi4.iwan написал(а):

Он у меня итак длинный а если ДВС еще вперед

длина останется таже, а вот расстояние от узла перелома до осей будет одинаковое. обрати внимание на распложение двигателя на промышленных тракторах-переломках.

ну и места крепления узла перелома к полурамам надо усиливать.

Отредактировано вовочка (25 ноября, 2012г. 08:07:00)

0

26

вовочка написал(а):

чтобы при повороте задние колесе шли точно по колее передних.

У меня так получилось передний мост назад не подвину там кардан со шлицевой по минимуму (между ПМ и РК)
РК не подвину кардан от РК на ЗМ не обойдёт узол перелома
ЗМ назад подвинуть можно но длинна...
А ДВС вперёд это для того чтобы нагрузить ПМ - так я его еще догружу (в планах лопата на перёд и спереди от переднего шкива привод НШ и ВОМа)

0

27

slawi4.iwan написал(а):

кардан от РК на ЗМ не обойдёт узол перелома

так кардан надо делать не напрямую, а через подвесной под узлом перелома

0

28

вовочка написал(а):

так кардан надо делать не напрямую, а через подвесной под узлом перелома

Тогда по крестовинам его ещё дальше назад надо... :dontknow:

0

29

Владимир Н. написал(а):

и делать чтобы было одинаковое расстояние от узла перелома до осей - в этом и есть основной смысл переломки

Смотрел на Т-150 у него расстояние от узла перелома до осей - разное...

http://s017.radikal.ru/i425/1311/09/7539c1dfb2b6t.jpg

0

30

написал(а):

Вернувшись к инету хочетса освежить тему...

http://s50.radikal.ru/i130/1311/05/06c44dc407fat.jpghttp://s61.radikal.ru/i171/1311/29/3a1ee4f1ba55t.jpghttp://s019.radikal.ru/i613/1311/db/bebf268fa083t.jpghttp://s020.radikal.ru/i712/1311/77/35ee809ada0ft.jpg
http://s020.radikal.ru/i720/1311/87/072e3cd34bd9t.jpghttp://s019.radikal.ru/i611/1311/b9/29ef03953495t.jpghttp://s004.radikal.ru/i207/1311/29/546fa746f016t.jpghttp://s006.radikal.ru/i214/1311/b6/184062032671t.jpg
http://s020.radikal.ru/i704/1311/0e/9e8aea9da37ct.jpghttp://i047.radikal.ru/1311/89/680b2d05c6f2t.jpghttp://s017.radikal.ru/i419/1311/91/794736a1d36dt.jpghttp://s020.radikal.ru/i706/1311/39/a572fff3939at.jpg
http://s020.radikal.ru/i715/1311/24/4527d18af215t.jpghttp://s017.radikal.ru/i420/1311/b8/229b8e059a68t.jpghttp://s005.radikal.ru/i211/1311/e0/8ee8d6dcdd22t.jpghttp://s52.radikal.ru/i136/1311/6a/121554383ae2t.jpg
http://i016.radikal.ru/1311/03/9c3e34cb26c0t.jpghttp://s017.radikal.ru/i426/1311/36/a74aeb17bb41t.jpghttp://s020.radikal.ru/i716/1311/e5/631c44e4a549t.jpghttp://s020.radikal.ru/i710/1311/e6/36fc18071ab5t.jpg
http://s020.radikal.ru/i710/1311/4c/ebf6d069c534t.jpghttp://s017.radikal.ru/i426/1311/52/ebeefd9651a7t.jpghttp://i069.radikal.ru/1311/4d/3c7026f14404t.jpghttp://s020.radikal.ru/i714/1311/f2/d6ce08072205t.jpg
http://i047.radikal.ru/1311/d3/fedb2c95e53ct.jpghttp://s61.radikal.ru/i173/1311/d1/06c43ee2e470t.jpghttp://s020.radikal.ru/i720/1311/d8/276b226e927ft.jpghttp://s017.radikal.ru/i441/1311/e4/854b133c89c7t.jpghttp://i016.radikal.ru/1311/af/fb35925cda40t.jpg

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно