Привет всем самодельщикам!Надумал сделать МТ для работы на участке возле дома,т.к. мотоблоки стоят довольно дорого,а железа дома достаточно для того что бы самому сотворить нечто подобное,да и руки растут из нужного места).за основу взял МТ Евгения,от него и буду плясать.двигатель МТ10-36,карб ВАЗ2107,КПП 1-я и 2-я "днепровские",мост один-ВАЗ2101(на передней полураме),пока делаю так,но с заделом на установку и второго ведущего моста),возможно одного будет достаточно для работы(нужен только для вспашки 8 соток).уже сварил раму и укоротил мост с полуосями,фотки пока нет возможности скинуть,но весь процесс фоткаю,при первой возможности выложу.сейчас меня интересует мнение "старых" самодельщиков по двигателю и коробкам с мостом.
МТ с двигателем "Днепр"
Сообщений 1 страница 30 из 60
Поделиться218 июня, 2011г. 21:26:36
КПП 1-я и 2-я "днепровские"
Вторая коробка не слабовата?
Поделиться318 июня, 2011г. 21:36:41
Вторая коробка не слабовата?
думаю,что "сдюжет".
Отредактировано Leksus (28 июня, 2011г. 00:39:08)
Поделиться418 июня, 2011г. 21:56:22
думаю,что "сдюжет".
А между коробкой и мостом какая передача?
Поделиться518 июня, 2011г. 22:26:11
Привет всем самодельщикам!
И Вам привет.
.двигатель МТ10-36,карб ВАЗ2107
Для этого двигателя надо будет ставить охлаждение. Какие есть мысли по этому поводу?
Как сделан колектор под карб, если уже заводил на нем, как работа?
,но с заделом на установку и второго ведущего моста),возможно одного будет достаточно для работы(нужен только для вспашки 8 соток).
Я бы делал сразу с двумя мостами, независимо от планируемых работ.
Остальные вопросы и коментарии после просмотра фото. Удачи.
Поделиться618 июня, 2011г. 22:27:36
А между коробкой и мостом какая передача?
цепная,ведущая звёздочка 10,ведомая 32 зуба
Для этого двигателя надо будет ставить охлаждение. Какие есть мысли по этому поводу?
2 вентилятора от системы охлаждения жигулей.
Как сделан колектор под карб, если уже заводил на нем, как работа?
установка автомобильного карбюратора на оппозит завёлся с первого "толчка"(пару раз "качнул" газулькой) работает как на холостых,так и на высоких оборотах,как часы,на газ реагирует моментально и оба цилиндра.
Отредактировано Leksus (28 июня, 2011г. 00:36:06)
Поделиться719 июня, 2011г. 00:56:28
Привет всем самодельщикам!Надумал сделать МТ для работы на участке возле дома,т.к. мотоблоки стоят довольно дорого,а железа дома достаточно для того что бы самому сотворить нечто подобное,да и руки растут из нужного места).за основу взял МТ Евгения,от него и буду плясать.двигатель МТ10-36,карб ВАЗ2107,КПП 1-я и 2-я "днепровские",мост один-ВАЗ2101
И вам здрасте со вступлением в наши ряды Я бы вторую КПП поставил ВАЗ ато потом не влезит переделовать будет очень трудно а насчёт мотоблока помимо того что дорого так за ним ходить надо и здоровья надо Успехов вам !!!
Поделиться819 июня, 2011г. 22:04:54
КПП 1-я и 2-я "днепровские"
Вторая КПП, мне кажется, будет слабовата, для МТ. Желательно ГАЗ или УАЗ...
Для этого двигателя надо будет ставить охлаждение. Какие есть мысли по этому поводу?
Можете использовать электродвигатель (что-то на подобии турбины), для примера Дракон...
Отредактировано Leksus (28 июня, 2011г. 00:39:57)
Поделиться919 июня, 2011г. 22:15:31
Для этого двигателя надо будет ставить охлаждение. Какие есть мысли по этому поводу?
Про охлаждение оппозитов (Урал,Днепр) читать надо на форуме опозитчиков. Да и на нашем уже такие вопросы и обсуждались и есть решения (например как у Евгения Трактор с ломающейся рамой Кировская обл. п Кильмезь Часть 2 ) Вариантов множество, все упирается в собственные возможности ...
Поделиться1019 июня, 2011г. 22:40:04
Вариантов множество, все упирается в собственные возможности ...
и ЖЕЛАНИЯ.
Поделиться1128 июня, 2011г. 00:26:12
2 вентилятора от системы охлаждения жигулей.
Где и как они будут установлены и как, они будут подключены(при какой температуре цилиндров будут срабатывать) ?;
Какой марки(модели) генератор(сколько Вт.) будите использовать ?.
Отредактировано БМП 58 (28 июня, 2011г. 00:28:36)
Поделиться1228 июня, 2011г. 12:17:27
Где и как они будут установлены
пока поставлю масляный радиатор от газ63,у меня на днепре стоял,только я его уменьшал на 50%.а на мт поставлю целиковый,можно и вентилятор поставить для более эффективного охлаждения.
Отредактировано фермер78 (1 июля, 2011г. 12:21:14)
Поделиться1329 июня, 2011г. 00:41:48
пока поставлю масляный радиатор
Охлаждение масла, для оппозита тем более на МТ, вряд ли даст нужный результат(ИМХО).
Поделиться1429 июня, 2011г. 01:14:17
двигатель МТ10-36,карб ВАЗ2107,КПП 1-я и 2-я "днепровские",мост один-ВАЗ2101
Мне кажется КПП2 и мост будут слабоваты для МТ с таким двигателем. Рекомендую КПП2 - взять ГАЗ, хотя можно обойтись УАЗ или ВАЗ. На счет ЗМ - лучше поставить что-то мощнее, Волга 21, ЛУАЗ, УАЗ, ГАЗ 51/52/53 (лучше 66 - он с автоблокировкой дифференциалов), если вы планируете ставить все же 2 моста - обязательно одинаковые и развесовку сделайте правильную. Все у вас получится!
Отредактировано Master (29 июня, 2011г. 01:14:51)
Поделиться1529 июня, 2011г. 04:16:21
фермер78
Зачем понижающая цепная передача перед мостом при двух КПП? Чрезмерная редукция, мост не выдержит. Вы ж нагрузите 6 Жигулёвских движков на 1 Жигулёвский мост, нет у легковых мостов такого запаса прочности.
Поделиться1629 июня, 2011г. 08:41:42
Охлаждение масла, для оппозита тем более на МТ, вряд ли даст нужный результат(ИМХО).
Как раз даёт нужный результат,масло омывает все внутренние поверхности ДВС и часть тепла тоже снимает,а вот охлаждать его нечем.Как раз температурный датчик у меня стоял в поддоне и показывал нагрев именно масла.На мотоциклах это решено обдувом встречным потоком воздуха блока и поддона.
Поделиться1729 июня, 2011г. 15:54:11
МТ10-36,карб ВАЗ2107,КПП 1-я и 2-я "днепровские"
Вот ещё как вариант первая родная КПП, вторая с УАЗ.
Поделиться1829 июня, 2011г. 16:01:44
Охлаждение масла, для оппозита тем более на МТ, вряд ли даст нужный результат(ИМХО).
Тоже не согласен. У меня есть двиг спортивного урала, так там поддон с ребрами охлаждения и емкости увеличенной. А на простые мотоциклы их не ставили думаю по двум причинам: дешевле штамповку жестяную поставить и просвет дорожный с ребрами уменьшается...
Поделиться1929 июня, 2011г. 22:01:23
БМП 58 написал(а):
Охлаждение масла, для оппозита тем более на МТ, вряд ли даст нужный результат(ИМХО).
по молодости мотался на днепре.местность холмистая(довольно крутые),передачи 1-2,редко 3,а 4-ю ваще,только на асфальте. мот грелся жутко(особенно если с грузом),вплоть до прихватывания поршней.поставил масляный радиатор,в поддон вварил переходник для мех.датчика температуры,поставил мех.датчик давления и забыл,что такое перегрев.максимум до какого нагревалось масло 80С.так что может на МТ будет достаточно и этого.да ,масло наливал больше,чем положено ровно на объём радиатора. ток сейчас зашёл в дом,целый день с МТ возился,соединил полурамы,поставил рулевой от Газ51(вроде), ставил с левой стороны никаких переделок в редукторе не пришлось делать.) с фотками проблема-инет по трафику оплачиваю(спутниковый) а там цены заоблачные(.поеду к родителям,скину.
Зачем понижающая цепная передача перед мостом при двух КПП?
вот сижу и думаю,а может оставить одну КПП? как думаете?сегодня звонил на "металлолом",мост жигулёвский за 3 тыс. отдадут!!! ваще обнаглели метальщики.а пока затраты на МТ 250 рэ.)))(кольца запорные,подшипники и сальники на полуося)
Отредактировано Leksus (29 июня, 2011г. 22:27:30)
Поделиться2029 июня, 2011г. 22:27:42
вот сижу и думаю,а может оставить одну КПП? как думаете?
Посчитаем скорость МТ с одной(родной) КПП:
при обор. ДВС = 3000 (почти максимальный крутящий момент - 4,3 кгс.м.)
3000*60/3,6(п.ч. 1-й передачи)/4,22(п.ч. ЗМ)*0,6(диаметр колеса)*3,14(Пи)/1000 = 22,2 км./ч.
Понижение нужно - однозначно, раз в 6-7.
Как его сделать:
1. - нужна еще одна КПП(желательно от л/а) + цепной редуктор - довольно легко все доделать и смонтировать);
2.- самодельный редуктор(шестеренчатый или цепной), а ещё лучше реверс-редуктор - сложнее изготовить все самодельное).
Тяговое усилие МТ с одной коробкой будет около 170 кг.(4,3*3,8*4,22*0,75/0,3) - это явно за мало для МТ, т.е. нужно тоже понижение.
Отредактировано БМП 58 (29 июня, 2011г. 22:32:50)
Поделиться2129 июня, 2011г. 22:47:31
Посчитаем скорость МТ с одной(родной) КПП
после коробки однозначно понижающий редуктор(у меня цепной ведущая 10 зубов,ведомая или 36 или 40-обе есть в наличии)
Отредактировано фермер78 (29 июня, 2011г. 23:14:36)
Поделиться2229 июня, 2011г. 22:50:37
фермер78
Зайди вот сюда - Как создать тему на форуме правильно. и почитай ПОСТ №2 только очень внимательно !!!
Не то мне уже надоело после тебя почти что всё править, пока предупреждение устное так сказать не официальное но ......................... !!!
Поделиться2329 июня, 2011г. 23:11:37
после коробки однозначно понижающий редуктор(у меня цепной ведущая 10 зубов,ведомая или 36 или 40-обе есть в наличии)
Конструктивно он нужен для:
1.- передачи крутящего момента с ДВС на ЗМ ;
2.- выполняет роль понижения.
К примеру МТ нужны скоростя для:
- копки картошки 1-2 км./ч.;
- пахоты 5-7 км./ч.;
- транспортная 15-20 км./ч..
У, МТ должны быть соответственное тяговое усилие и вес для таких скоростей по видам работ.
Поделиться2430 июня, 2011г. 03:58:36
Тяговое усилие МТ с одной коробкой будет около 170 кг.(4,3*3,8*4,22*0,75/0,3) - это явно за мало для МТ, т.е. нужно тоже понижение
А с двумя коробками 646 кг - замечательно для МТ, но очень не понравится жигулёвскому мосту, я это имел ввиду. Ведь вся прелесть переломок в том, что можно использовать пару бросовых легковых мостов вместо дефицитного грузового, а вдвоём им намного легче переварить огромный КМ.
жигулёвский за 3 тыс. отдадут!!!
Нехило! У нас за такие деньги "Жигу" на ходу взять можно! А мост за 2 пузыря на гаражах найти.
P.S. Вы из каких краёв будете? В профиле не указано...
Отредактировано Пикассо (30 июня, 2011г. 04:07:41)
Поделиться2530 июня, 2011г. 08:39:04
А с двумя коробками 646 кг - замечательно для МТ, но очень не понравится жигулёвскому мосту, я это имел ввиду.
Для МТ, тягового усилия почти в 650 кг. ещё надо реализовать т.е. иметь сцепной вес около 1500 кг., тогда понятно, что мосту это не понравится.
А. с двумя КПП, можно использовать нужную комбинацию, чтобы иметь тяговое усилие около 400 кг., что вполне возможно при весе МТ около 800 кг..
Поделиться261 июля, 2011г. 12:27:06
Вы из каких краёв будете? В профиле не указано...
Курская обл.
Поделиться272 июля, 2011г. 23:41:30
,мост жигулёвский за 3 тыс. отдадут!!!
Я нашёл Москвича-2140 в сборе за 2000руб,надо срочно забирать!
Отредактировано Leksus (3 июля, 2011г. 11:21:00)
Поделиться2820 сентября, 2011г. 21:22:14
всем привет!!! уборочная в этом году затянулась-погода подвела.в мт изменения внёс 2-я коробка газ-51,начерно сварил завёл по двору проехал,будет время,доделаю полностью,фотки скину,хотя у меня ещё 200га сои и 500га подсолнухов
Отредактировано фермер78 (20 сентября, 2011г. 21:22:55)
Поделиться2920 сентября, 2011г. 21:50:41
хотя у меня ещё 200га сои и 500га подсолнухов
Не плохо !!!
Поделиться3020 сентября, 2011г. 22:44:40
в мт изменения внёс 2-я коробка газ-51,начерно сварил завёл по двору проехал,
С чем связано(или почему) внес изменения ?.
фотки скину
Ждем.
хотя у меня ещё 200га сои и 500га подсолнухов
Этож, когда находится время на самоделку ?
Не плохо !!!
Да, уж куда там - "Бизон" нужен или весь парк МТ форума.