Уважаемые форумчане, продолжаем самую популярную тему нашего форума !!!
Трактор с ломающейся рамой Кировская обл. п Кильмезь Часть 2
Сообщений 1 страница 30 из 833
Поделиться417 октября, 2010г. 06:32:18
Ваш плуг устроен
Вроде все видно. Конечно ,как и все самоделки плуг несколько раз переделывал. Первой причиной была , это мал захват первого карпуса , второй - постоянно набивало травы под раму плуга и получался подьем плуга из земли. Плуг тащило на право . После всех переделок он преобрел такой вид. Сделал больше захват первого корпуса и опустил ,увеличил расстояние от рамы до корпусов плуга.
Отредактировано евгений555 (17 октября, 2010г. 06:41:55)
Поделиться518 октября, 2010г. 08:45:37
Конечно ,как и все самоделки плуг несколько раз переделывал. Первой причиной была , это мал захват первого карпуса ,
Сделал больше захват первого корпуса
Если сделали так, то перекрывает ли второй корпус след первого из - за разной ширины захвата -?.
Поделиться619 октября, 2010г. 04:01:28
евгений555
Здравствуйте подскажите какой карбюр стоит на вашем мт (урал)?
Отредактировано aleks81 (19 октября, 2010г. 04:07:07)
Поделиться719 октября, 2010г. 19:57:16
Здравствуйте подскажите какой карбюр стоит на вашем мт
Извиняюсь , что перебиваю , но по своему опыту эксплуатации урала советовал бы поставить один карбюратор от оки или запорожца , коленвал дольше прослужит и регулировать работу двигателя удобнее.Правда есть немного повозится. Да , систему зажигания тоже немешало бы построить на манер оки , трамблер можно поставить милое дело ,а еще если поставить и зажигание и карбюратор от оки , то мотор будет экономичнее в плане расхода топлива и приемистость лучше.
Отредактировано yalymka (19 октября, 2010г. 20:00:12)
Поделиться819 октября, 2010г. 23:13:31
Да , систему зажигания тоже немешало бы построить на манер оки ,
У меня на днепровском двигателе стоял штатный прерыватель с контактно-транзисторным зажиганием и катушка с Оки.Карб стоит от Запорожца,когдато работал даже на газу.
Поделиться920 октября, 2010г. 01:59:01
yalymka
Насколько я помню,там 2-х камерный карб.
Отредактировано Leksus (20 октября, 2010г. 08:29:32)
Поделиться1020 октября, 2010г. 02:12:42
У меня на днепровском двигателе стоял штатный прерыватель с контактно-транзисторным зажиганием и катушка с Оки.Карб стоит от Запорожца,когдато работал даже на газу.
Может есть фото?
Поделиться1120 октября, 2010г. 06:49:01
стоит на вашем мт
Я оставил штатные карбюраторы. В зимнее время работает хорошо. Расход при пашне 1 литр на сотку, при пахоте в одну сторону.
Пробавал и с ондним, но зимой очень плохо работают. При морозе замерзает заслонка и двигатель работает только на одних блоьших оборотах. Надо делать дополнительное обогревание карбюратора.
Отредактировано евгений555 (16 января, 2011г. 16:07:40)
Поделиться1220 октября, 2010г. 07:41:31
Насколько я помню,там 2-х камерный карб
А что в этом такого ?Чем тебя 2 камеры пугают
Поделиться1320 октября, 2010г. 07:48:42
зимой очень плохо работают. При морозе замерзает заслонка и двигатель работает только на одних блоьших оборотах. Нодо делать дополнительное обогревание карбюратора.
Да есть такой момент и поэтому приходится забирать воздух из пространства от выпускного коллектора. Это не косяк на авто так же
Отредактировано Leksus (20 октября, 2010г. 08:30:55)
Поделиться1420 октября, 2010г. 14:55:13
Может есть фото?
Фото чего именно?
Поделиться1520 октября, 2010г. 19:08:11
Извиняюсь , что перебиваю , но по своему опыту эксплуатации урала советовал бы поставить один карбюратор от оки или запорожца , коленвал дольше прослужит и регулировать работу двигателя удобнее.Правда есть немного повозится. Да , систему зажигания тоже немешало бы построить на манер оки , трамблер можно поставить милое дело ,а еще если поставить и зажигание и карбюратор от оки , то мотор будет экономичнее в плане расхода топлива и приемистость лучше.
с одним карбом зимой проблема завести двигло
Поделиться1620 октября, 2010г. 19:30:34
с одним карбом зимой проблема завести двигло
Незнаю у меня Днепр при -15 мороза заводился с одним карбом и проблем небыло.
Поделиться1720 октября, 2010г. 21:40:34
по своему опыту эксплуатации урала советовал бы поставить один карбюратор от оки или запорожца
Мне, конечно до этого ещё далеко, но можно ли побольше информации по этому вопросу?
Поделиться1820 октября, 2010г. 21:58:28
Мне, конечно до этого ещё далеко, но можно ли побольше информации по этому вопросу?
Не так уж и далеко, если есть инет и желание знать:
http://moto-planeta.ru/motoural/dvigate … kvich.html
http://moto-planeta.ru/motoural/dvigate … pozit.html
http://oppozit.ru/article1023.html
http://oppozit.ru/article360.html
пока, достаточно.
Поделиться1920 октября, 2010г. 22:48:40
Не так уж и далеко, если есть инет и желание знать
спасибо за ссылки, я имел ввиду, что далеко до установки и доводки до ума двигателя, инэт есть, но тормозит с...,
вот то, что я сделал
рама из толстостенной трубы(швелера не было), трубу варить для меня труднее чем швелер, тем более, что сварщик из меня ещё тот(самоучка), но всё хочется сделать своими руками.
поворотный узел хотел сделать разборный - не вышло, мало места получается для гука
подшипник для вала на передний мост приспособил такой
обрезал чулки моста, обточил на станке флянцы, приварил, центрируя длинной(не обрезаной) полуосью
изготовил крышки первичного и вторичного валов, переделал первичный вал и укоротил вторичный, подобрал ведущую звёздочку посадочным диаметром как раз по диаметру вала в месте где стоял привод спидометра, осталось собрать всё на герметик и приварить звёздочку
Отредактировано Андрей Н (20 октября, 2010г. 23:58:48)
Поделиться2020 октября, 2010г. 22:51:27
я имел ввиду, что далеко до установки и доводки до ума двигателя.
Теперь уж растояние уменьшится.
Удачи.
Поделиться2121 октября, 2010г. 07:33:15
Мне, конечно до этого ещё далеко, но можно ли побольше информации по этому вопросу
Чтобы с холодным запуском было меньше проблем под карбюратором надо ставить желоб в виде двускатной крыши (пластина толщиной 2,5-3 мм иначе мотор покажется чукотским музыкантом), чтобы бензин стоял не под карбюратором ,а тек по впускным патрубкам(патрубки естественно резиновые не подойдут их сплющит вакуумом)фото к сожалению нет урал продан .Кстати угол желобка должен находится под серединой 1-ой камеры карбюратора(в случае карб ока)Блин хотел набросок скинуть , радил отказал мне в совместной работе.Ну ладно думаю сам поймешь ,мы же самодельщики .
Поделиться2221 октября, 2010г. 08:57:37
вот то, что я сделал
Сделано много уже, может свою тему открыть и все подробно описывать, наверняка учтен какой то положительный опыт других самодельщиков, строят МТ по схеме евгений555 многие и каждый старается сделать что то по своему.
Желаю удачи.
Отредактировано БМП 58 (21 октября, 2010г. 08:58:58)
Поделиться2321 октября, 2010г. 09:54:37
угол желобка должен находится под серединой 1-ой камеры карбюратора
а как лучше распологать двух камерный карб - вдоль или поперёк, или без разницы?
Желаю удачи.
спасибо за пожелания, про тему не знаю потяну ли,
схема евгений555 на мой взгляд настолько удачна, что что то делать по своему приходится уже исходя из своих возможностей, но надеюсь внесение не значительных изменений не ухудшит конструкцию.
Поделиться2421 октября, 2010г. 19:02:35
а как лучше распологать двух камерный карб - вдоль или поперёк, или без разницы
Вдоль движка ,чтобы камеры делились пополам на оба цилиндра .на заводку вторая камера не критична все внимание на 1 камеру .Если карбюр долго лежал ,перед установкой его прочистий и продуй особое внимание удели системе холостого хода,электромагнитному клапану(если трамблер устанавливаться ну будет отламываем кончик иглы электромагнитного клапана или подаем + с замка зажигания) и предпусковой системе(проверь мембрану и регулировку ).Почитай мануал по карбу.карб регулируй на горячую , а предпусковую систему только на холодном движке лучше с утра
Поделиться2521 октября, 2010г. 19:22:17
евгений555
сегодня и завтра дождь должен расквасить землю. В субботу ждем видео по грязи. Хотел сегодня доехать до Кильмези, но не рискнул с паромом в Гоньбе... Кстати, на Плотбище бывал-ли, там есть интересный тракторишка классика, двигатель ураловский стоит коробкой вперед и на какой-то редуктор выведен... Вот такой редуктор бы на Ваш трактор - получился бы выход на ВОМ.
Отредактировано Leksus (21 октября, 2010г. 21:19:45)
Поделиться2621 октября, 2010г. 19:46:32
Для обзора попытаюсь выложить несколько фото трактора из Плотбища.
http://i006.radikal.ru/1010/ae/29de2893d04d.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/1010/df/3d86174c47c7.jpg
http://s39.radikal.ru/i086/1010/ac/7bba974d3b41.jpg
http://i028.radikal.ru/1010/ad/101c0759001c.jpg
Автора данного трактора я не знаю, заснял на мобилу, когда мимо проезжал.
Отредактировано Leksus (21 октября, 2010г. 21:21:43)
Поделиться2721 октября, 2010г. 20:01:18
сегодня и завтра дождь должен расквасить землю.
Дорога еще нормальная , дожди прошли скупо , да ито начались только вечером. Меня уже сын давно заставляет сделать видео по грязи , но с приходом асфальтовых дорог в поселок , нужно выезжать подальше. Да у нас есть еще трактора в деревнях и всякой конструкции, но фотик не всегда есть. На Плотбище бывал в основном зимой и такого трактора не видел. Мне впринципе не нужен ВОМ т.к. я им ничего не делаю.
Дорога от Ганьбы сухая ,но сильно трясучая (стиральная даска).
Начали земляки на форум выходить это радует .
Поделиться2822 октября, 2010г. 00:31:45
Да у нас есть еще трактора в деревнях и всякой конструкции
в Спаском, Богородского района стоит тракторок классической компоновки, смотрится довольно таки хорошо, двигатель, помоему москвичёвский, но утверждать не могу - смотрел, проезжая мимо, с дороги.
о своём: сегодня собрал коробку, но не поставил ещё на место, времени не хватило, варим со свояком ему лопату на МТЗ-80, чтоб спереди цеплялась, скоро снег грести по посёлку надо будет.
Поделиться2922 октября, 2010г. 01:08:25
двигатель ураловский стоит коробкой вперед
при постройке этого трактора
тоже были такие мысли, т.к. вращение с кпп в другую сторону, а хотелось что б все крутилось в правильном направлении, но узнав из интернета, что бывают другие конструкции и посаветовавшись с Евгением, понял, что такой трактор мне ни к чему(получался довольно таки громозкий)
Поделиться3022 октября, 2010г. 06:41:54
получался довольно таки громозкий)
Да куда такой огромный , если можно делать все работы на более маленьком. Берут мотоблоки за 70-80тыс. , а потом говорят , лучше нанять трактор и сколько на них можно перепахать земли.