датчики и приборы поставлю от жигулей, газона и т.д - от чего найду.
Только надо обратить внимание, как стоять будут приборы - есть горизонтальные и есть вертикальные. Так если их установить наоборот, то врать будут...
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Минитрактор классика полный привод с блокировкой
датчики и приборы поставлю от жигулей, газона и т.д - от чего найду.
Только надо обратить внимание, как стоять будут приборы - есть горизонтальные и есть вертикальные. Так если их установить наоборот, то врать будут...
Теперь буду браться за переварку глушителя, а то как раньше было сделано - выламывало шпильки из крепления коллектора.
У меня выхлопная выведена вверх но шпильки не разу не ломало, между коллектором и блоком должна стоять усиливающая проставка, посмотри снизу на коллектор там два отверстия с резьбой, такие же отверстия есть за топливным насосом, вот сюда и ставится это крепление что бы не трусило выхлопную с коллектором. Но такая штука ставится только на Т-25 т.к. там выхлопная вверх стоит, на Т-16 она не стоит, т.к. выхлопная стоит вниз и крепится распоркой не помню к чему то ли к крылу??? В принципе можно эту беду выгнуть и самому просверлить четыре отверстия, и готово только материал где то 10мм, т. к. заводская она чугунная, и с ребром жёсткости.
ЗАВГАР
Смотрел за насосом - ничего не высмотрел. Насос от д-240, длиннее. Может поэтому и не видно.
Буду переделывать, трубы потолще вваривать. Нашёл на 55, должно хватить.
Смотрел за насосом - ничего не высмотрел. Насос от д-240, длиннее. Может поэтому и не видно.
Буду переделывать, трубы потолще вваривать. Нашёл на 55, должно хватить.
У меня тоже стоит компресор а дальше насос, справа на блоке есть трубка для смазывания коромысел, рядом с это трубкой (слева) одно и второе отверстие с резьбой.
Итог - одна более-менее (давл 170 бар, но распыл не очень), вторая не держит давление. Заменили распылители на МАЗовские. Отличие - четыре отверстия на распылителе вместо трёх на родных. Регулировщик сказал, что хуже не будет.
Будет хуже. И дело в основном не в кол-ве отверстий, а в их расположении. (форма и направление факела должна соответствовать камере сгорания. На ЯМЗовских двигателях форсунка расположена перпендикулярно днищу поршня, на Д-21 под углом).
Последствия: местный перегрев поршня (может и к гильзе прилипнуть), расход топлива, неполная мощность.
Будет хуже. И дело в основном не в кол-ве отверстий, а в их расположении. (форма и направление факела должна соответствовать камере сгорания. На ЯМЗовских двигателях форсунка расположена перпендикулярно днищу поршня, на Д-21 под углом).
Последствия: местный перегрев поршня (может и к гильзе прилипнуть), расход топлива, неполная мощность.
Совершенно правильно будет хуже.
На ЯМЗовских двигателях форсунка расположена перпендикулярно днищу поршня, на Д-21 под углом).
Не уточнил. МАЗ - имеется в виду автобус МАЗ 256, двигатель белорусский д 243 или245, точно не знаю. Но видел снятую голову - форсунки расположены под углом. Распылители - копия тракторных, только на 1 отверстие больше. Со временем приобрету родные распылители, а перебрать форсы не проблема.
Всем.
Подскажите, какой зазор должен быть у нормального двигателя (Д 21) между поршнем и цилиндром при положении в вмт?
В таблице есть размеры, но между цилиндром и юбкой. А юбка как я понимаю - это нижняя часть поршня. Верхняя - днище.
А то на выходных гонял мотор пускачом, так и не завёл. Нервы не выдержали, разобрал. Итог - на 1 цилиндре зазор между днищем поршня и цилиндром -0,6, в замках в средней части цилиндра - 2-2,5 мм. На втором цилиндре два верхних кольца закатаны в поршень и не ходят в канавках. Вот думаю, достаточно будет колечек подкинуть или идти на более кардинальные меры.
Вот думаю, достаточно будет колечек подкинуть или идти на более кардинальные меры.
Цилиндры промеряли, если да то чем ?
Может фото имеете, того что описали(состояние поршневой) ?.
БМП 58
Микрометра-нутромера нет, мерил зазор между поршнем и цилиндром щупами.
Кстати, сколько у вас стоит ЦПГ на Д 21 Конотоповская, только если можно, в баксиках, а то гривны для меня - тёмный лес
Вот думаю, достаточно будет колечек подкинуть или идти на более кардинальные меры.
Я свой ДВС собирал с миру по нитке , собрал завёл поездил берёт масло, подкинул кольца и всё наладилось, вам нужно смотреть зажигание, топливо, держит ли перепускной клапан?, может топливо не накачивается или давление падает, тогда будет тяжело заводится.
держит ли перепускной клапан?
Клапан конечно посмотреть надо. Насос подкачивающий накачивает, сопротивление есть когда воздух выйдет.
Вот думаю, достаточно будет колечек подкинуть или идти на более кардинальные меры.
Приобрёл на днях ЦПГ на Д 21 новую! Производство Польша. В одном комплекте гильза, поршень, кольца, палец, прокладка под гильзу, инструкция по монтажу с картинками.
Счастлив безмерно. На неделе буду ставить.
Приобрёл на днях ЦПГ на Д 21 новую!
Мы тоже за тебя рады
Приобрёл на днях ЦПГ на Д 21 новую! Производство Польша. В одном комплекте гильза, поршень, кольца, палец, прокладка под гильзу, инструкция по монтажу с картинками.Счастлив безмерно. На неделе буду ставить.
Дай ссылочку где брал.
Дай ссылочку где брал
Брал у частника. Сайта у него нет.
Приобрёл на днях ЦПГ на Д 21 новую!
Что то не слышно поршневую поставил или нет?
Leshiy
Ещё один вопрос название темы полный привод с блокировкой, тоесть имеется блокировка?
ЗАВГАР
Поршневую поставил, дым пустил. Пробной поездки не было - коллектора и глушитель не ставил.Нет времени, темнеет быстро. Работаю с трактором после работы, а выходные заняты зарабатыванием денег на почве автосервиса, чтобы было за что далее личную технику развивать...
Насчёт блокировк - два моста ГАЗ 66, передний постоянно подключенный, задний - отключаемый. В мостах самоблок дифа родной.
А вообще, загвоздка в металле - остальное есть для изготовления другого трактора. Хочется и самому попробовать. Есть ДВС Форд 1,6 дизель с КПП, задний мост ГАЗ 53+редуктор 66, передняя подвеска СЗД, возможно приобретение перед и зад мостов ГАЗ 69 за 50-60 доляров, КПП ГАЗ 53 за символическую плату в поллитрах. Металл появится - будут сдвиги и новая тема.
А пока этот довольно неплохой по задумке трактор до ума довести...
Dgonon
wwwmoto-agro.pl
Всё на польском, правда есть инглиш.
По поршневой: кольца - польша, поршни - польша, гильзы - ВТЗ
это заводсой кронштейн что бы не было вибрации на глушитель
Такого в комплектации не было. Может со временем найдётся. А пока перенёс основную нагрузку на крепление заводских топливных фильтров. А фильтр поставил от легкового дизеля.
Пробовал пахать на выходных. По окультуренной почве два корпуса тянет только на приводе 4*4, чисто на передке закапывается, блокировка срабатывает, уходит в землю равномерно Из минусов - выбивает подключение заднего моста, приходится рукой поддерживать.
Из минусов - выбивает подключение заднего моста, приходится рукой поддерживать.
Может в раздатке на фиксаторах пружинка подсела или шарик поднносился что маловероятно нужно открыть крыжку на раздатке она у тебя стоит почти вертикально, глянуть в каком состоянии шестерни.
Пробовал пахать на выходных.
поздравляем а видео будет
sergei1849
Если только по второму разу пройтись...
А вообще в следующий выезд попробую хоть что отснять.
А вообще в следующий выезд попробую хоть что отснять.
Ну хоть бы что нибудь показал уже второй год пошёл. Хотя бы накидай каких нибудь фоток.
ЗАВГАР
На этой неделе доделаю копалку, потом попрошу жену поснимать... А то всё один и один в поле
ВСЕМ
Товарищи, подскажите, можно ли сделать из повышающего редуктора (1,3 примерно) понижающий. Просто перевернуть - совет не пройдёт. Вход спереди от ВОМ, выход нужен справа. А то копалку даже на холостых прям разрывает
подскажите, можно ли сделать из повышающего редуктора (1,3 примерно) понижающий. Просто перевернуть - совет не пройдёт. Вход спереди от ВОМ, выход нужен справа. А то копалку даже на холостых прям разрывает
Хоть бы фотки какие кинул этого редуктора а так говоришь "перевернуть нельзя" а что можно? выкинуть и поставить другой? Как вариант понижать шкивами.
ЗАВГАР
Надо наверное тему по копалке открывать... Проблему с угловым редуктором решил, поменяв местами правую и левую боковые крышки. Сегодня отдал на переделку эксцентриковый вал. Предыдущий был на 25, теперь надо на 30.
Leshiy
Здравствуйте! А нельзя ли узнать о всей скелетной схеме трактора поподробней, или где можно посмотреть. Дело в том, что я в мучительном раздумье: что делать. Есть набор из двигателя Д-21 мостов, коробки, раздатка - все газ 63. Вопрос: переломка или, типа как у вас, полноприводная классика. Меня также интересует расположение двигателя перед мостом, вся трансмиссия. Пожалуйста если можно, фото.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Минитрактор классика полный привод с блокировкой