Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Минитрактор классика полный привод с блокировкой


Минитрактор классика полный привод с блокировкой

Сообщений 1 страница 30 из 145

1

Неделю назад путём обмена на форда 1987 г. приобрёл данный аппарат (эквивалент примерно 18 т.р.

http://i079.radikal.ru/1106/8e/47cb914b1419t.jpg

Компоновка - двигатель Д 21, мосты ГАЗ 66, коробка ГАЗ с КОМ,раздатка вроде как зил 3х осный, гидравлика НШ 32 с распределителем Р 80, навеска родная от Т 25, гидроруль походу дела от Нивы.

Проблемы - не заводится со стартера (не работал декомпрессор на 1 цилиндр), нет тяги (постоянно валит "черняк"), не развивает обороты. Домой, правда, 20 км доехал сам, на второй передаче со скорость 12-15 км.
В настоящее время снят насос (от Д 240) и форсунки на проверку и регулировку, декомпрессор починен.

В общем, проблемы тольбко с движком, вернее (надеюсь на это) с настройкой топливной системы и угла впрыска. Остальное вроде работает.
Вчера был приобретён ПД 8 за 500 р, при попытке установки выяснилось, что голова редуктора не залазит в посадочное место от стартера. При сравнении увидел, что у стартера втулка, и голова дальше от маховика находится, а у редуктора пускача подшипник, и она естественно, толще, упирается в маховик.
Жду предложений по решению проблем. Спасибо. А теперь фото...

http://s58.radikal.ru/i160/1106/c9/2c5aeeffe8c8t.jpg

http://i080.radikal.ru/1106/c6/4f09a223d8dft.jpg

http://s57.radikal.ru/i155/1106/1a/c2ed53b9a8e6t.jpg

http://s19.radikal.ru/i192/1106/bc/a9647296ecb1t.jpg

http://i047.radikal.ru/1106/e8/5fb5a13bd969t.jpg

http://s004.radikal.ru/i206/1106/e7/0b5e964c45f0t.jpg

http://s07.radikal.ru/i180/1106/a3/51e4642c71det.jpg

Отредактировано Leshiy (12 июня, 2011г. 16:53:37)

+2

2

Leshiy написал(а):

А теперь фото.

А фото целиком?

0

3

KostW написал(а):

А фото целиком?

Отредактировано

0

4

Leshiy написал(а):

Отредактировано

Ну зачетное приобретение! Тем более "по эквиваленту" в два раза дешевле мотоблока...

0

5

KostW написал(а):

Неделю назад путём обмена на форда 1987 г. приобрёл данный аппарат (эквивалент примерно 18 т.р.)

Удачный обмен,поздравляю!  :flag:

Leshiy написал(а):

Компоновка - двигатель Д 21, мосты ГАЗ 66, коробка ГАЗ с КОМ,раздатка вроде как зил 3х осный, гидравлика НШ 32 с распределителем Р 80, навеска родная от Т 25, гидроруль походу дела от Нивы.

Серьезный аппарат,какая колея у него!

Leshiy написал(а):

Вчера был приобретён ПД 8 за 500 р,

Сейча всё больше ставят стартера с редуктором и крутят 55 аккумулятором!

Leshiy написал(а):

нет тяги (постоянно валит "черняк"),

Застоялся немного дизелек,после ремонта насоса какие будут изменения отпишись и фильтра тоже наверно не впорядке!

0

6

Leshiy написал(а):

Неделю назад путём обмена на форда 1987 г. приобрёл данный аппарат (эквивалент примерно 18 т.р.)

Приветсвуем!!! :flag: После ремонта ждем видео вашего мт!!!!!

0

7

KostW написал(а):

двигатель Д 21, мосты ГАЗ 66, коробка ГАЗ с КОМ,раздатка вроде как зил 3х осный, гидравлика НШ

КПП и раздатка от 66-го, ставь стартер, с ПД-8 нужна подгонка, кажется и маховик протачивать, сделают аппаратуру, заводиться должен с пол-оборота, но только не 6ст-55!

0

8

анатолий южный написал(а):

заводиться должен с пол-оборота, но только не 6ст-55!

6ст-75 заводит при температуре не ниже минус 5

0

9

Leshiy написал(а):

Неделю назад путём обмена на форда 1987 г. приобрёл данный аппарат (эквивалент примерно 18 т.р.)
            --[/img]

хороший обмен!!!!!!! поздравляю!!!!
по подробнее о технических данных.

0

10

мастер написал(а):

6ст-75 заводит при температуре не ниже минус 5

Но на сколько его хватит? Лучше один раз купить мощнее, 132-140...

0

11

анатолий южный написал(а):

Но на сколько его хватит?

пятый год . летом на самоходном шасси, зимой на ваз -2109

0

12

мастер написал(а):

пятый год . летом на самоходном шасси, зимой на ваз -2109

Бывает...и верблюд летает... наверно импортный какой то...

0

13

мастер написал(а):

летом на самоходном шасси, зимой на ваз -2109

Это его и спасает - круглый год работает.

0

14

анатолий южный написал(а):

132-140...

2 аккумулятора 3СТ-215 нужно для запуска Д-21

анатолий южный написал(а):

Бывает...и верблюд летает... наверно импортный какой то...

аккумулятор Тюменского аккумуляторного завода

Андрей Н написал(а):

Это его и спасает - круглый год работает.

так и надо, чтобы эффективно было

0

15

мастер написал(а):

2 аккумулятора 3СТ-215 нужно для запуска Д-21

Для Т-25 зст-155, для МТЗ 3ст-215, это по паспорту, а ставят конечно по своим возможностям...

0

16

Leshiy написал(а):

В настоящее время снят насос (от Д 240) и форсунки на проверку и регулировку, декомпрессор починен.

Насколько мне не изменяет память у насоса Д-240 топлива подаётся  больше в цилиндр тоесть сама доза больше т.к. диаметр цилиндра больше, желательно что-нибудь родное от Т-40 например.

0

17

Leshiy написал(а):

Неделю назад путём обмена на форда 1987 г. приобрёл данный аппарат (эквивалент примерно 18 т.р.)

Поздравляю с удачным обменом :flag: прикольно двух местный я таково ещё невидел :question: а угол поворота большой наверное

0

18

ЗАВГАР написал(а):

Насколько мне не изменяет память у насоса Д-240 топлива подаётся  больше в цилиндр тоесть сама доза больше т.к. диаметр цилиндра больше, желательно что-нибудь родное от Т-40 например.

Совершенно верно. Доза при регулировке уменшена путём увеличения зазора между толкателем плунжера и кулачком вала (со слов спеца-топливщика). Также сегодня проверены форсунки. Итог - одна более-менее (давл 170 бар, но распыл не очень), вторая не держит давление. Заменили распылители на МАЗовские. Отличие - четыре отверстия на распылителе вместо трёх на родных. Регулировщик сказал, что хуже не будет. Завтра будет подгонять форсы под насос. Потом установка насоса, форсунок и пробный пуск.

0

19

qaz123 написал(а):

прикольно двух местный я таково ещё невидел  а угол поворота большой наверное

Вообще-то 3х местный - сзади скамейка на двоих, причём на пневмоамортизаторах. А радиус проверялся только на дороге, пока домой гнал аппарат. Главное, запустить в работу, потом все ТТХ вычислю и выложу.

+1

20

Ivanovich написал(а):

Серьезный аппарат,какая колея у него!

Колея 130, базу как-то подзабыл вымерять :blush:
Резина елка 20 дюймов все 4 штуки. Правда, кое-где пошла трескаться - у предыдущего хозяина 2 года отстоял после кончины родного насоса

0

21

Leshiy написал(а):

Потом установка насоса, форсунок и пробный пуск.

Я думаю дело будет. Желаю удачи.

0

22

Leshiy написал(а):

Регулировщик сказал, что хуже не будет.

Ему точно хуже не будет, а Вам в бак соляру заливать за свои деньги.

0

23

Leshiy написал(а):

Вообще-то 3х местный - сзади скамейка на двоих, причём на пневмоамортизаторах. А радиус проверялся только на дороге, пока домой гнал аппарат. Главное, запустить в работу, потом все ТТХ вычислю и выложу.

Да вот никто не похвалится перевозкой пасажиров как ваш тракторок да и когда надо вес трактора увеличить посадол посажиров и вперёд успехов взапуске в работу

0

24

анатолий южный написал(а):

сделают аппаратуру, заводиться должен с пол-оборота, но только не 6ст-55!

Сегодня поставил насос, форсунки. Запустить не удалось. 75ка раскручивает маховик на декопмрессоре, но как только отключаешь - сразу стоп-машина. Даже одного оборота коленвала не делает. Слабоват видимо АКБ.
Надо подгонять пускач. Наверно, попробую голову приварить на редуктор от стартера.
А завтра пока с буксира попробую.

0

25

Leshiy написал(а):

Сегодня поставил насос, форсунки. Запустить не удалось. 75ка раскручивает маховик на декопмрессоре, но как только отключаешь - сразу стоп-машина. Даже одного оборота коленвала не делает. Слабоват видимо АКБ.Надо подгонять пускач. Наверно, попробую голову приварить на редуктор от стартера. А завтра пока с буксира попробую.

Приветствую и поздравляю с приобретением!На моём МТ тоже стоит Д-21 и завожу я его АКБ 55-ой.Зимой правда это без подогрева сделать не реально,но в тёплое время заводится.Конечно-же сразу необходимо хорошенько разкрутить на декомпрессоре.Понятное дело 55-тый аккамулятор для такого стартера слаб,но покупать специально для трактора,который всё равно круглый год не использую,что-то не хочется,вот и приходится снимать с машины.В холодное время завожу,подключив пуско-зарядное устройство.Установка пускача,конечно,придаст уверености пуска,но я бы наверное не заморачивался этой затеей,потому как ПД-8 считаю капризным агрегатом,но это моё мнение,и я его ни вкоем случае не навязываю.А вообще тракторок ты интересный приобрёл.Желаю побыстрее поставить его в рабочий строй,и конечно-же ждём подробного его описания.

0

26

Ser написал(а):

я его АКБ 55-ой

На сколько я помню, 55-ая АКБ способна отдать больший ток, чем 75-ая, но, естественно, быстрее садится.

0

27

Ser написал(а):

холодное время завожу,подключив пуско-зарядное устройство.

В холодное время я использую пуско-зарядку очень мощьную из самодельного сварочника перед ним стоит маслянный латер так что ток даю любой.

0

28

Leshiy    [Видел твой огрегат 2года назад.Хозяин заводил он его при помощи двигателя от пилы урал пределанной к голове от стартера довольно компактно все было .Сам хотел купить, но пожалел 2 штуки.Покажи народу прицепные ,их было 7 с копалкой на одну бороздну.Аппарат достойный со слов прежнего хозяина ни разу не застревал .Редуктора 66 -это сила .ПОЗДРАВЛЯЮ .

Отредактировано ПИТОН (15 июня, 2011г. 11:47:39)

0

29

ПИТОН написал(а):

[Видел твой огрегат 2года назад.Хозяин заводил он его при помощи двигателя от пилы урал пределанной к голове от стартера довольно компактно все было .Сам хотел купить, но пожалел 2 штуки.Покажи народу прицепные ,их было 7 с копалкой на одну бороздну.Аппарат достойный со слов прежнего хозяина ни разу не застревал .Редуктора 66 -это сила .ПОЗДРАВЛЯЮ

Прицепные будут за отдельную плату. Пока не располагаю суммой на покупку. Осталось 4 шт - прицеп одноосный с гидравликой, плуг 2х корпусный, культиватор и походу дела грядодел (два диска на окучивание и сзади валик-ёжик). Комы, видимо мельчить. Как подзакуплю, сфоткаю.

0

30

Всем
На днях поставил, наконец, доработанный пускач. Неудача - не завёлся. Искра из магнето через раз и слабовата - с провода на разрвв 2-3 мм чуть-ничуть пробивает. А должна лупить на почти на сантиметр. Ищу другое.
Кстати между делом образовался редукторный стартер от МТЗ. Пробовал - по креплению подходит. Надо только щётки новые наёти и подпаять, а то стёрлись почти. Стартер немного б/у.
Так что запасной вариант есть.
По доработке пускача если есть вопросы - обращайтесь.
С буксира завёлся кстати сразу. Потом мудрили с моментом впрыска. Поставили раньше, чем было, градусов на 7-10. Тяга появилась. И обороты стал набирать резко. Где-то, наверно, воздух подсасывает - как дашь по тапке в пол - через 6-8 секунд глохнет. Видимо, нарушил герметичность, когда насос снимал. Полечим заменой шлангов на новые.

Отредактировано Leshiy (2 июля, 2011г. 23:59:53)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Минитрактор классика полный привод с блокировкой


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно