Всем.
На днях переварил глушитель - перенёс нагрузку - сам глушитель на держатель фильтров, т.к. выламывало шпильки из голов. Получился прямой угол на выходе из коллектора. Сам глушитель оказался самодельный. И что-то мне не нравится тяга трактора с глушителем, как будто давится. Прям без него получше было. Надо, наверное, диаметр трубы соединительной от коллектора до глушителя и на выходе глушителя увеличивать - стоят где-то на 40 внутренний.
Поработал с культиватором - теперь надо переделывать. Гидравлика чутка пускает, вместо винта стоит ГЦ, при движении задним ходом прощёлкал, слегка упёрся в землю зубами - и готово, рамка навески на культиваторе согнута и вырвана "с мясом". Наверное, потому что сварена из уголка 30 мм. Кто делал - о чём думал? Будем усиливать конструкцию.
Теперь вопрос. Как должен греться двигатель под нагрузкой и на холостых? После работы с культиватором плюнул на цилиндр - шипит. Знакомый сказал, что по народной примете конец поршневой. Но я что-то не согласен - всё таки воздушное охлаждение...