Искра из магнето через раз и слабовата - с
Магнето не любит больших зазоров, проверь свечу и контакты...
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Минитрактор классика полный привод с блокировкой
Искра из магнето через раз и слабовата - с
Магнето не любит больших зазоров, проверь свечу и контакты...
Магнето не любит больших зазоров, проверь свечу и контакты...
Проверено. В норме. Ещё магнето по совету бывалых просушено. Потом крутанули в токарном станке на предмет возможного размагничивания.Не помогло. Зато есть подозрение на конденсатор. Снял я его, и всё осталось на месте (искра на разрыв с провода 2-3 мм)Надо поменять. Когда были Жигули у меня, там такая проблемка проскакивала иногда. Но в них искра пропадала полностью.
Пускач достал
Заменено магнето - искра слона свалит, карбюратор к-16 заменен на мембранного типа (маркировку не помню), заменены кольца вместе с поршнем. И всё равно вспышки нет. Осталось поменять подшипники коленвала с сальниками- видимо в них проблема. Теперь вопрос - какой номер подшипников и сальников там используется. И от чего можно подобрать, т.к. сомневаюсь, что на ПД 8 запчасти выпускают.
Теперь вопрос - какой номер подшипников и сальников там используется. И от чего можно подобрать, т.к. сомневаюсь, что на ПД 8 запчасти выпускают.
выпускают все сальники и подшипники ,там коленвал поршень и цилиндр такие же как на мотороллере муравье или тула ,я зимой только отремонтировал свой пускач ,на коленвале подшипник размером подходит 305 ый но роликовый ,такой же подшипник оказывается есть на коробке ваз 2109,я купил в автомагазине,подшипник 42305,а с другой стороны обычные 205 ые подшипники две штуки,манжеты 1.2-25х42-1 Манжета ГОСТ 8752-79,с обоих сторон,можно узнать другие детали по католоргу по этой ссылке http://www.baltkam.ru/auto-parts-ltz/t- … 231;36;231
а вот карбюратор мембранный уже расчитан на пд-10 и будет заливать ,я уже с этим обжегся,пд 8 выпускали только с к-16 ,в крайнем случае подходит от мотороллера ,пд-8 очень чувствителен к смесеобразованию,малейшее отклонение диаметра диффузора и главного жиклера ,уже не будет на всю мощность работать,будет переливать или вообще не заведется,когда у меня к-16 поплавок перестал держать надел на иглу поплавка резиновуе колечко от газовой зажигалки,теперь держет
Отредактировано Айрат (13 июля, 2011г. 23:39:41)
И всё равно вспышки нет.
Попробуй вместо свечи тряпочкой заткни и крути за стартер. если компрессия есть зачем менять сальники. можно придержать рукой что бы узнать насколько сильна компрессия
если компрессия есть зачем менять сальники
Всасывание происходит при движении поршня вверх, за счёт того, что под поршнем создаётся разряжение, даже если есть компрессия, а сальники КВ плохие - разряжения не будет.
Leshiy, плесни немного бензина в цилиндр и попробуй завести, если схватит, то с зажиганием всё нормально, если нет, то сначала разберись с этим.
Всасывание происходит при движении поршня вверх, за счёт того, что под поршнем создаётся разряжение, даже если есть компрессия, а сальники КВ плохие - разряжения не будет.
Leshiy, плесни немного бензина в цилиндр и попробуй завести, если схватит, то с зажиганием всё нормально, если нет, то сначала разберись с этим.
Совершенно верно насчёт всасывания двухтактника. Но что характерно при подливании под свечу (пробка от ПЭТ бутылки) вспышки тоже нет.
Надо попробовать свечу от импортной пилы. Резьбовая часть конечно меньше, зато по воспоминаниям бурной мотоциклетной молодости, практически безотказная свеча.
И момент зажигания выставить правильно. Только не знаю, сколько мм до вмт для ПД положено. Пока поставил 3 мм. Зазор на контактах магнето 0,3мм
Отредактировано Leshiy (15 июля, 2011г. 01:04:52)
Айрат
Спасибо. Очень ценная информация.
адо попробовать свечу от импортной пилы. Резьбовая часть конечно меньше, зато по воспоминаниям бурной мотоциклетной молодости, практически безотказная свеча.
И момент зажигания выставить правильно. Только не знаю, сколько мм до вмт для ПД положено. Пока поставил 3 мм. Зазор на контактах магнето 0,3мм
Момент зажигания в инструкции 2 мм до вмт,только вот в магнето надо крутить от руки,и смотреть положение кулачка, когда искрит ,потомучто там искра подается только тогда когда разрывается магнитный пояс ,если этот момент не совпадает с началом разрывато искра может образоватся и раньше ,поэтому надо найти момент магнитного разрыва ,подкручивая рукой магнето ,надо найти самый тугой момент магнитной силы,и придерживая в этом положении нужно ослабить отверткой крепление кулачка и повернуть кулачок так чтоб момент магнитной силы и момент начало разрыва контактов совпадали,в этом положении будет самый точны момент искраобразования и максимальная сила искры.
Потом если нет с пускачем дергалки ,то можно применить стартер от бензопилы урал ,я сам приделал ,очень удобная штука,не надо шнур наматывать ,когда аккумулятор сядет или просто не работает электростартер ,если интересно могу фотки скинуть.
Потом надо смотреть поршень ,если на поршне только два кольца и есть дырочка после нижнего кольца,то это от мотороллера ,и нужно или цилиндр от мотороллера (ТМЗ а не ТГ 200)или поршень с 3 мя кольцами достать ,пускачи обычно продают как новые собранные из запчастей,и попадаются такие где поршень не для этого цилиндра ,обычно такими поршнями может заводится но уже нормально не работает окошка на поршне расстраивает газораспределение,на цилиндре должно быть окошко совпадающая с окном поршеня,в среднем положении ,и выхлоная система тоже очень чувствительна,если родной выхлопной патрубок то в нижней части должно быть отверстие диаметром 2 мм,если это отверстие забивается то тоже не заводится,причины не могу обьяснить но точно не заводится ,если самодельный патрубок то надо сделать небольшое оверстие
Отредактировано Айрат (15 июля, 2011г. 19:06:48)
Айрат
Поршень стоит родной на три кольца с маркировкой на внутренней стороне юбки"ПД-8"
А в патрубке выпускном отверстие сделано как я понимаю для слива конденсата во избежание попадания в цилиндр. У меня патрубок перевёрнут вниз.
От чего могут подойти сальники? А то облазил все рынки и автомагазины областного центра, нашёл только 52-25 от ИЖа
Насчёт фоток шморгалки - будет интересно посмотреть.
Отредактировано Leshiy (18 июля, 2011г. 13:32:10)
Вечером снял, разобрал. Жесть!. Подшипники болтаются все. Люфты к миллиметру приближаются. У одного подшипника шарик расколот пополам,сепаратор порезан, внутри картер неплохо пошлифован.
В общем, замена подшипников и сальников. 205 е купил, а 42305 роликового нет нигде. Придётся ставить 305 шариковый - они имеются в продаже. Ну и сальник родной сегодня принесли, правдла, один. Если второй не найдётся, придётся со стороны маховика растачивать упорную шайбу в которую ставится сальник под размер 52 мм - тогда от ИЖа подойдёт.
В общем, замена подшипников и сальников. 205 е купил, а 42305 роликового нет нигде. Придётся ставить 305 шариковый - они имеются в продаже
такой подшипник есть на коробке ваз2109-08,в автомагазинах продается вот марку подшипника я не смотрел,может они отличаются но по размероам они одинаковые точно такие же роликовые,там шариковый быстро кончается,у меня за год развалился шариковый 305,там маховик и подшипник один ,сальники я купил в магазине мотозапчастей ,от муравья ,может подходят от насоса нш32 я не смотрел размер но вот говорили что от насоса нш32 ставили на муравей,
на счет дергалки,просто гайку маховика надо сделать чуть длиннее, и болгаркой сделать в одном конце храпавик,чтоб зацепился с храповиком стартера бензопилы урал ,и на лист толщиной 2,5-4 мм вырезать отверстие по диаметру стартера урала,и круглым напильником на 4 местах удалить металл чтоб ушки стартера влезли ,потом уже по месту центровать и закрепить с помощью шпилек
Отредактировано Айрат (19 июля, 2011г. 15:56:29)
Поменял подшипники и сальники - стал пускач заводиться. Возникла другая проблема. При установке пускача пришлось откручивать трубки подвода масла к гидрорулю (стоит вроде от комбайна Нивы), так при установке обратно и запуске дизеля погнало масло из него. Может, неправильно подключил. Кто подскажет правильную схему подключения?
ЗАВГАР
Спасибо. Но лучше сделаю фото, и на нём подскажите.А то схема очень уж принципиальная
Вот и фото:
Вид справа. Здесь рукава на гидроцилиндр.
Вид слева. Здесь трубки, которые неизвестно как правильно подключить.
вид сверху.
На второй картинке верхняя трубка на данный момент подключена та, которая идёт, как я понимаю, на слив (на фото нижняя трубка):
А вот откуда подаётся давление (левый рукав):
А вот как правильно подключить - неизвестно. В колхозах на вопрос о гидравлике Нивы говорят, что уже Доны все на металл порезали, а про Нивы забыли уже как выглядят.
Так что подскажите, пожалуйста - аппарат без руля простаивает. Надо опробовать на ходу настройку топливной системы, а никак...
Отредактировано Leshiy (31 июля, 2011г. 00:11:31)
А вот как правильно подключить - неизвестно.
Это дозатор не С НИВЫ, и не с ДОНА, и не МТЗ, с какойто другой техники но это не беда хорошо протри и найди какие-нибудь буквы, и будем смотреть далее.
А вот как правильно подключить - неизвестно. В колхозах на вопрос о гидравлике Нивы говорят, что уже Доны все на металл порезали, а про Нивы забыли уже как выглядят.
Так что подскажите, пожалуйста - аппарат без руля простаивает. Надо опробовать на ходу настройку топливной системы, а никак...
два выхода которые идут на цилиндр найти легко ,поворачиваешь руль ,из них выходит масло ,замечаешь из какого выхода идет при повороте на право ,потом поворачиваешь налево и замечаешь из какой дырки выходит ,слив там уже кажется есть ,вот и оставшееся будет из насоса,под давлением,при наличии масла на дозаторе и цилиндре должен поворачиватся при не работающем двигателе ,так как дозатор играет роль насоса,
на нивах дозаторы были без золотника,у них золотник расспологался отдельно от дозатора,а на донах я видел 6 разновидностей дозаторов ,по крайнем мере ,когда в колхозе было 6 дон ов у всех дозаторы были разные и не подходили друг другу то по шлице то по креплению
Это дозатор не С НИВЫ, и не с ДОНА, и не МТЗ, с какойто другой техники
Это дозатор с комбайна-косилки Е-307.На первом фото трубка внизу,подача,а верхняя слив,было вроди так.Вопрос в другом,рулевой дозатор с распределителем подключен общим шлангом,или через делитель потоков?Если общим,то дозатор не будет работать.
Отредактировано 1202 (31 июля, 2011г. 21:58:15)
Это дозатор с комбайна-косилки Е-307.На первом фото трубка внизу,подача,а верхняя слив,было вроди так.Вопрос в другом,рулевой дозатор с распределителем подключен общим шлангом,или через делитель потоков?Если общим,то дозатор не будет работать.
Я так понимаю, на насосе установлен как раз делитель потоков. Левый рукав - на рулевое, правый - на распределитель (последнее фото). И пока я туда не залез (отсоединял трубки), всё работало просто отлично.
Интересует второе фото (вид слева). Здесь проблемы с подключением. На первом фото трубка и рукав на гидроцилиндр рулевого, они вообще мной не откручивались, так что не могли быть перепутаны.
Отредактировано Leshiy (31 июля, 2011г. 23:47:48)
А вот как правильно подключить - неизвестно.
Может будет в помощь:
«Гидравлические системы зерноуборочных комбайнов»
Е.К. Румянцев
М., Колос, 1975г. 304 ст. с ил.
Лежит здесь:
На первом фото трубка и рукав на гидроцилиндр рулевого, они вообще мной не откручивались, так что не могли быть перепутаны.
Вообще это должны быть подача,обратка,а второе фото как раз на гидроцилиндр.Поеду в деревню,могу уточнить точно,что,куда и откуда.
Я так понимаю, на насосе установлен как раз делитель потоков.
Может так и есть,но он с другой техники,у Е-307 такого нету.
Отредактировано Leksus (1 августа, 2011г. 19:37:06)
Вообще это должны быть подача,обратка,а второе фото как раз на гидроцилиндр.Поеду в деревню,могу уточнить точно,что,куда и откуда.
Посмотрите пожалуйста.
так понимаю, на насосе установлен как раз делитель потоков
этэт дилитнль потоков от трактора т40,у него нет насоса нш10,все давление от нш32 и для распредилителя и для рулевого,я на т40 сам устоновил ГОРУ и от такого делителя работает,дозатор ГДР овский с встроенным золотником,точно такой же
http://i064.radikal.ru/1003/5e/9e0f2ea3c297.jpg
Для тех кто в танки !!! ссылку на фото надо вставлять третью
я не хотел ссылку на рисунок ,а хотел ссылку на страницу где обсуждалось тема подобное этому,видимо ошибся извиняюсь
https://minitractor.0pk.me/viewtopic.php?id=101&p=2
Отредактировано Айрат (2 августа, 2011г. 18:24:12)
Может так и есть,но он с другой техники,у Е-307 такого нету.
Трактор собирал не я, так что неизвестно что от чего там стоит. Надо, кстати попробовать связаться с автором трактора - может он чего вспомнит и подскажет.
этэт дилитнль потоков от трактора т40,у него нет насоса нш10,все давление от нш32 и для распредилителя и для рулевого,я на т40 сам устоновил ГОРУ и от такого делителя работает,дозатор ГДР овский с встроенным золотником,точно такой же
http://i064.radikal.ru/1003/5e/9e0f2ea3c297.jpg
Такой дозатор на Вашем тракторе стоит?. Так может посмотреть, что и куда там подключено.
Отредактировано Leksus (1 августа, 2011г. 19:38:54)
Это дозатор не С НИВЫ, и не с ДОНА, и не МТЗ, с какойто другой техники но это не беда хорошо протри и найди какие-нибудь буквы, и будем смотреть далее.
Сегодня снял верхнюю часть, протёр хорошо, и увидел около верхней трубки буковку А, возле нижней D.
Отредактировано Leshiy (1 августа, 2011г. 21:10:03)
Сегодня снял верхнюю часть, протёр хорошо, и увидел около верхней трубки буковку А, возле нижней D.
Скорее всего D это давление то есть вход от насоса.
У меня вопрос а гидравлика работает навеску подымает?
Может делитель потока зависает? Там стоит плунжер и пружина который часто и густо отказывает.
1 поменя местами на дозаторе шланги.
2 если работает гидравлика поменяй шланги на клапане потока, что-бы найти причину.
Скорее всего D это давление то есть вход от насоса.
У меня вопрос а гидравлика работает навеску подымает?
Может делитель потока зависает? Там стоит плунжер и пружина который часто и густо отказывает.
1 поменя местами на дозаторе шланги.
2 если работает гидравлика поменяй шланги на клапане потока, что-бы найти причину.
Пункт 1 выполнял сразу. Сначала подключал на дозаторе в одном положении - попёрло масло, поменял местами - всё равно прёт. Т.е. давление к дозатору подходит.
Сегодня посмотрел - масло гонит в прокладку с торцевой части. Не было фотика с собой - не снял, а так, на пальцах объяснятьт - сам запутаюсь. Но сальников с торцевой части нет. Если только уплотняется сам вал, на который надевается вал руля.
А может D - это дренаж?
Отредактировано Leshiy (1 августа, 2011г. 21:34:04)
Сегодня посмотрел - масло гонит в прокладку с торцевой части.
Если давление давит то оно куда-то должно сбегать то-есть в обратку.
Можно сделать ещё вот что открутить все трубки и посмотреть в одном из этих отверстий должен стоять шарик(это клапан) это и есть вход.
Можно сделать ещё вот что открутить все трубки и посмотреть в одном из этих отверстий должен стоять шарик(это клапан) это и есть вход.
Трубки открутил - шарика ни в одном штуцере нет. Зато увидел следующее: нижний штуцер перекрывается я так понимаю распределяющим механизмом, а верхний выходит во внутреннюю полость, видно как вал там крутится. В общем, сегодня вырежу новые прокладки и попробую подключить подачу снизу (D), обратку сверху (А).
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Минитрактор классика полный привод с блокировкой