Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Стандартный трактор...

Сообщений 211 страница 236 из 236

211

ЗАВГАР написал(а):

Немного добавлю Алекса, так как вращеие разное отсюда разные бендиксы и на якорях шлицы одни левые другие правые а по мощности действительно одинаковые.

100% согласен. В таком случае у меня созрел вопрос, а будут ли совпадать зубья по шагу, если я напресую москвичевский венец и установлю старпер ПД-8?

0

212

mobilandser написал(а):

если я напресую москвичевский венец и установлю старпер ПД-8?

Если бы не совпадали, разве я советовал. Возьми стартер от Запорожца или любого пускача и примерь если есть сомнения.

0

213

ЗАВГАР

Та я бы взял, взял бы с радостью, но не хочет этот 1-н единственный магазинер его вести и муфту не хочет (сволоч), такое ощущение, что ему заказы нужны не от простых смертных, а только с крупнейших организаций. Так что пока поставлю то, что нашел (Москвичевский), если не будет крутить - поеду в Область и там возьму, но думаю, что крутить он будет, так как запускать его буду только через декомпрессор и пробовал руками крутить через редуктор - номально вращается с небольшими усилиями, а на автомобиле москвич ручками не прокрутишь, даже корбой когда-то пробовал (года 3 назад) тяжелова-то, так что думаю, что потянет и заведет даже в холода.

0

214

mobilandser написал(а):

но думаю, что крутить он будет, так как запускать его буду только через декомпрессор и пробовал руками крутить через редуктор - номально вращается с небольшими усилиями, а на автомобиле москвич ручками не прокрутишь, даже корбой когда-то пробовал (года 3 назад) тяжелова-то, так что думаю, что потянет и заведет даже в холода.

Будем ждать результата, отрицательный результат это тоже результат, Удачи!

0

215

ЗАВГАР написал(а):

Будем ждать результата, отрицательный результат это тоже результат, Удачи!

Ну буду надеяться на лучшее. )

Всем:

Сегодня закрепил и оцентровал переходную плиту - вот фото:

http://s3.uploads.ru/t/PpHid.jpg

http://s3.uploads.ru/t/tixn4.jpg

С креплением переходной пластины весь двигатель вроди короче кажется. ) И залил масло в редуктор до уровня. Кстати, залили ТАП-15, если это масло для этого редуктора не подходит - говорите сразу, что бы потом не было мучительно больно. Заранее спасибо.

Отредактировано mobilandser (3 ноября, 2012г. 21:57:31)

0

216

mobilandser написал(а):

Кстати, залили ТАП-15, если это масло для этого редуктора не подходит - говорите сразу, что бы потом не было мучительно больно. Заранее спасибо.

Тап-15 это трансмиссионка, то-есть для высоко нагруженных передач(прямозубых,косозубых и конических) в данном случае можно использовать любое(дешевое, что под рукой имеется) моторное даже гидравлическое.Для зимы не совсем подходящие,при минусовой температуре сильно густеет,тяжело для ДВС выбор за тобой.Нагрузка на МТ не большая и диапазон работы тоже не постоянно загружена,

0

217

mobilandser написал(а):

Сегодня закрепил и оцентровал переходную плиту

привари пару уголков по диагонали как на кране стрела от скручивания а то быстро расцентрируется под нагрузкой

0

218

talgat

Спасибо большое. В принципе в зимнее время не планируется работа будущего МТ, хотя всякое может быть. Если нада будет на зиму что-то делать - масло сменю.
Да, чуть не забыл - что там слышно про муфты? Вы там обещали выслать 2 шт. Жду, так как для них уже есть применение и постройка соответствующих навесных для МТ будет не возможна без них. Спасибо еще раз.

qaz123 написал(а):

привари пару уголков по диагонали как на кране стрела от скручивания а то быстро расцентрируется под нагрузкой

Ок, спасибо, обязательно это сделаю.

Отредактировано mobilandser (3 ноября, 2012г. 23:18:21)

0

219

qaz123 написал(а):

привари пару уголков по диагонали как на кране стрела от скручивания а то быстро расцентрируется под нагрузкой

Я сверху приварю завтра пластину, и по боках точно так же, пластина толщиной 5,5мм, ширина пластины будет около 100мм, думаю, что если с трех сторон так сделать, то никуда переходная плита уже не уйдет. ). А сегодня выточил втуки (в качестве подложки) под крепление стартера длинной 21.5мм и приварил их к переходной плите. Когда все сделаю - выложу фото.

0

220

ЗАВГАР

Оглашаю результат: Сегодня установил стартер, выставил и все отменно закрепил. Позвонил друг, сказал, что бы зашел за Аккумулятором для теста, пока доходил к нему - он уже был на пол-дороги ко мне. Пришли, подключили, проверили. Тепер внимание ответ: Крутит на ура!! Вы не представляете какой камень с души свалился, а-то терзали меня-таки смутные сомнения, но результат превзошел все ожидания. Сначала крутил с декомпрессором, потом решил сделать еще 1 тест - завести ДВС не зажимая декомпрессор (3 раза тестировал - и все 3 увенчались успехом). Так что крутит как с декомпрессором (легко так...) и без него (с затруднением, но крутит).

Всем:
Сегодня позже выложу фото полностью собранного ДВС, готового к установке. Позже (завтра), примусь освобождать ЗМ и КПП ГАЗ-52/51, а так же тормозные цилиндры и отложу это все добро в сторонку. Дальше в планах все подогнать что бы без проблем собирать. Соберу на полу и установлю все на пни, далее буду заниматься рамой из швеллера №16, а стоял до этого 8 (для жесткости и веса, которого мне все-таки не хватало).
Так что спасибо за тех кто верил в успех и спасибо тем, кто сомневался (лучше все перепроверять не отходя от кассы - на столике).

0

221

mobilandser написал(а):

Крутит на ура!! Вы не представляете какой камень с души свалился, а-то терзали меня-таки смутные сомнения, но результат превзошел все ожидания. Сначала крутил с декомпрессором,

Крутить -то стартер крутит но хочу разочаровать. Мне кажется вы не учли редуктор на двигателе который изменяет направление вращения. Насколько я понял вы двигатель  крутите против часовой стрелки? и как собираетесь заводить? или у вас двигатель заводится влево? (такие бывают на этих моделях) (лучше все перепроверять не отходя от кассы - на столике). Удачи!
:flag:

mobilandser написал(а):

Сначала крутил с декомпрессором, потом решил сделать еще 1 тест - завести ДВС не зажимая декомпрессор (3 раза тестировал - и все 3 увенчались успехом).

Так двигатель завёлся или нет? Не совсем понятно что означает тест вы три раза завели погазовали и заглушили? Может я где-то, что-то не дочитал?

0

222

ЗАВГАР написал(а):

Крутить -то стартер крутит но хочу разочаровать. Мне кажется вы не учли редуктор на двигателе который изменяет направление вращения. Насколько я понял вы двигатель  крутите против часовой стрелки? и как собираетесь заводить? или у вас двигатель заводится влево? (такие бывают на этих моделях) (лучше все перепроверять не отходя от кассы - на столике). Удачи!

Тут вы чуток не верно поняли. Делов том, что ШТАТНЫЙ редуктор как и редуктор ручного запуска вращение ДВС не меняет, так как эти редукторы собраны следующим образом: маленькая шетерня крутит большу, но большая шестерня имеет шлици внутри, соответственно направление вращения не меняется. )))

ЗАВГАР написал(а):

такие бывают на этих моделях) (лучше все перепроверять не отходя от кассы - на столике)

Я полностью согласен, лучше и легче сделать все 100 раз перепроверив и сделать так как нада и на столике чем потом кусать лапу и думать как бы чего пофиксить, если что не так.

Двигатель я не заводил, просто решил проверить как этот стартер будет крутить данный ДВС при включенном декомпрессоре и при выключенном, то есть сможет ли он провернуть коленвал движка с выключенным декомпрессором - смог, даже довольно-таки большие обороты, а не завелся в связи с тем, что подачу топлива я отсек путем нажатия на боковой рычажок (я не знаю для чего он изначально был придуман, но скорее всего как раз для того что бы заглушить, но я им практически никогда не пользовался, так как глушил всегда декомпрессором, но есть подозрения, что так делать не надо было, хотя, вполне возможно, что ничего страшного в этом нет, так как обороты коленвала при этом были холостые)

0

223

Всем

Вот сейчас стало просто интересно до безумия сможет ли стартер через редуктор провернуть и ДВС с включенным НШ-10 (без нагрузки) и с подклеченным генератором, который будет приводиться в движение ремнем (профиль "Б" от МТЗ-80) и с первичным валом КПП. Хотя думаю и искренне надеюсь, что должен прокрутить и теоретически и практически (если не сможет, тогда), но вот как проверить без установки - этого я не знаю.
1 - сейчас не могу так сходу приспособить генератор без крепления его к раме МТ
2 - КПП не плучиться присоединить к ДВС в виду несоосности первичного вала и флянца, который выходит из сцепления...

Это ж получается, что кто-то должен будет как-то держать в руках гену и еще кто-то должен будет хоть приблизительно держать КПП боле или менее ровно, так как КПП с флянцем будет крепится по прежнему - через ГУК. То есть нада минимум 3 чела (ИХ просто нет - да и гену ровно удержать ровно что бы ремень не терся об улитку не так уж просто выставить - отверстия делал минимальные, что бы подача охладительного воздуха на цилиндр была побольше). Вот как-то так... У кого какие мысли по этому поводу будут?

0

224

mobilandser написал(а):

Вот сейчас стало просто интересно до безумия сможет ли стартер через редуктор провернуть и ДВС с включенным НШ-10 Тут вы чуток не верно поняли. Делов том, что ШТАТНЫЙ редуктор как и редуктор ручного запуска вращение ДВС не меняет,

У меня когда стоял такой ДВС стартер стоял на штатном месте , генератор и НШ-10 крутил на декомпрессоре без проблем. Да про редуктор чуток видимо позабыл, уже лет 8 прошло как стоял такой двигатель.

0

225

ЗАВГАР написал(а):

Да про редуктор чуток видимо позабыл, уже лет 8 прошло как стоял такой двигатель.

Так я думаю за 8 лет и я бы забыл. А сейчас у вас на МТ что стоит?

0

226

mobilandser написал(а):

А сейчас у вас на МТ что стоит?

Тема же внизу.

0

227

ЗАВГАР написал(а):

Тема же внизу.

Сорри, не увидел.

0

228

Всем:

Вот полностью собраный ДВС со стартером, насосом НШ-10, проточеным маховиком и одетым ремнем (весь в сборе)

http://s2.uploads.ru/t/fFEZV.jpg

И начал потихоньку собирать все агрегаты в кучу, а так же крепить "раму":

http://s3.uploads.ru/t/ypcqD.jpg

Соединение ЗМ и КПП Газ-52:
http://s3.uploads.ru/t/wt4C0.jpg

Крепление ЗМ к раме:
Рама - Швеллер №16. В месте соприкосновения ЗМ и рамы приварены 2 гайки на 8, ими рама ложиться в отверстия на ушах ЗМ. В раме просверлены 4 отверстия (по 2 на сторону)  для крепления стремянок, для стяжки ЗМ и рамы. Шпильки установил на 16, в раме обварил, снизу ЗМ 2 пластины с отверстиями и обжато это все дело соответствующими гайками. Вот фото:
http://s3.uploads.ru/t/ZeLFn.jpg

Думаю, что при таком креплении ЗМ никогда не удет ни в какую сторону и никогда не пойдет на перекосяк, так как в любом случае упрется отверстием уха в гайку на 8 (как раз подобрал под отверстие в ушах ЗМ).
Завтра буду устанавливать ДВС и закреплять КПП и двигатель (пока все на пнях и лебедке), но уже вижу, что база станет меньше чем была, да и развесовка будет правильной (больше веса, где-то %-тов так 70 будет припадать на ЗМ). Конкретно сказать базу - пока не могу, так как еще не устанавливал переднюю балку.

0

229

Всем
Выставил КПП по центру рамы, но пришлось ее провернуть вокруг ее оси, что бы уменьшить клиренс и что бы вал из КОМ был повыше и был не такой сильный излом при установке кардана ВОМ. Так же жестко закрепил коробку на раме с 4-х сторон (крепил надежно, позже сделаю фото). Сегодня снял первичный вал, подобрал необходимый подшипник на него, а так же сам вал укоротил на 50 мм и укоротил крушку переднего вала на такую же длинну. Завтра обварю и проточу, потом установлю на свое законное место и буду крепить ДВС (то же жестко к раме). Сегодня обрезал 45-тый уголок для крепления (уголок надежный - штампованый сделан еще при совдепе, так что думаю выдержит). После установки двигателя займусь верхним креплением этого двигла, что бы не так сильно росшатывало крепления снизу.
Планируется сделать базу 1.6 м (уже прикидывал рулеткой расстояния между мостами). Рулевое установлю то, что было раньше от автомобиля Москвич, но с некоторыми изменениями (сделаю - выложу фото обязательно). Параллельно нашел 2 трансформатора (1 - не знаю от чего, но с него получится не плохое пусковое устройство - ну так, на всякий случай, 2-й был маленький преобразователь 10 000 В -> 380). С первого сделал пусковое (трансформатор + диодный мост, расчитываю где-то на Ампер так 120), а со вторым поступил так: снял первичку, которая была намотана сверху вторички, которая на 10 Кв, и намотал другую обмотку медной шиной. Планирую сделать сварочный аппарат на 3 фазы, что бы все сварочные работы выполнять им, но это уже выложу в соответствующем разделе. Кстати вопрос: есть ли тема о пусковых и зарядных устройствах у нас на форуме, а-то что-то сикал где бы чего вычитать полезное и создать свою тему для обсуждений, но не нашел.

0

230

mobilandser написал(а):

при таком креплении ЗМ

оторвет. либо шпильки, либо полку швеллера. надо полноценные стремянки через весь швелллер (пару на каждую сторону)

0

231

вовочка написал(а):

Думаю, что при таком креплении ЗМ никогда не удет ни в какую сторону и никогда не пойдет на перекосяк, так как в любом случае упрется отверстием уха в гайку

Если так оставлять крепления то нужно сделать опору от центра хвостовика к раме, иначе мост всё равно будет стараться провернуть и рано или поздно это произойдёт. Это на первый взгляд кажется что всё мёртво, но на самом деле там крутящий момент не слабый.

0

232

Всем, спасибо за помощь. Буду укреплять мост 4-мя стремянками, я сначала так и думал делать, но потом отец меня переубедил и видимо зря я его послушал.
Первичный вал КПП уже обврил, проточил место сварки, запресовал новый подшипник и установил на место. Просиединил двигатель, а точнее модернизированый ДВС, со старой рамы использовал швелер №8 для крепления. Сделал нужные отверстия и обрезал по нужной длинне. Завтра буду заваривать их намертво и жестко крепить ДВС. Так же завтра сделаю все фото того, что получается и постараюсь выложить. Не судите строго, но просто уже хочется сделать 1 раз так, что бы не переделывать и надежно. Очень уж хочется сделать правильную развесовку по осям.

0

233

mobilandser написал(а):

жестко крепить ДВС

Не желательно лутьше  на резиновые подушки меньше вибрации меньше шума больше комфорта

0

234

mobilandser написал(а):

Всем
Выставил КПП по центру рамы, но пришлось ее провернуть вокруг ее оси, что бы уменьшить клиренс и что бы вал из КОМ был повыше и был не такой  Параллельно нашел 2 трансформатора (1 - не знаю от чего, но с него получится не плохое пусковое устройство - ну так, на всякий случай, 2-й был маленький преобразователь 10 000 В -> 380). С первого сделал пусковое (трансформатор + диодный мост, расчитываю где-то на Ампер так 120), а со вторым поступил так: снял первичку, которая была намотана сверху вторички, которая на 10 Кв, и намотал другую обмотку медной шиной. Планирую сделать сварочный аппарат на 3 фазы, что бы все сварочные работы выполнять им, но это уже выложу в соответствующем разделе. Кстати вопрос: есть ли тема о пусковых и зарядных устройствах у нас на форуме, а-то что-то сикал где бы чего вычитать полезное и создать свою тему для обсуждений, но не нашел.

Посмотри здесь
wwwfermer.ru/forum
Электроника для фермерского хозяйства.
Самодельная сельскохозяйственная техника.

0

235

Я извеняюсь что вмешиваюсь, но зачем ставить на зм москвич колёса диаметром 20( газ 53, МТЗ) если ему потолок диаметр 16( культиватор, Т25 шина 5,5*16) но с Т25 Лутший вариант

0

236

Павел1
Смотрим здесь и учимся как правильно общаться на форуме дальнейшие сообщения буду удалять.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно