Подскажите пожалуйста. Можно ли управлять гидравликой без распределителя. Может кранами как то, типа один закрыл, другой открыл и т.д.
работа насоса НШ без распределителя <
Сообщений 1 страница 29 из 29
Поделиться26 апреля, 2011г. 23:21:22
Подскажите пожалуйста. Можно ли управлять гидравликой без распределителя. Может кранами как то, типа один закрыл, другой открыл и т.д.
Можно для этого нужно два клапана (один огреничиает давление). такая схема была на первых ГАЗ 51(самосвал), я тоже когдато на минике таким насосом пользовался. Подьем осуществлялса путём включения насоса (мехеника), опускание под своим весом, оноже плавающий режим. Если нужно нарисую схему. Все управлялось одним рычагом (три положения), и стоял насос на КОМ КПП, для включения насоса нужно выжимать сцепление, а так все просто, и надежно.
Поделиться37 апреля, 2011г. 12:42:19
Если нужно нарисую схему
Обязательно нарисуйте вдруг пригодится.
Поделиться57 апреля, 2011г. 14:23:42
Можно для этого нужно два клапана
Спасибо за схему. Подскажите пожалуйста что вы применяли в качестве клапанов
Поделиться67 апреля, 2011г. 14:48:54
Спасибо за схему. Подскажите пожалуйста что вы применяли в качестве клапанов
У меня был заводской насос с самосвала ГАЗ 51 там стояли шарики примерно 10мм. в диаметре. Сам насос был в одном корпусе с КОМ, клапанами и рычагом управления, и крепилса он к КПП. Вместо клапана можно попробывать наконечник с гидрошланга (быстрый разьем) там стоит шарик и пружина)
Поделиться77 апреля, 2011г. 15:31:41
Вместо клапана можно попробывать наконечник с гидрошланга (быстрый разьем) там стоит шарик и пружина)
А не туговата ли пружина будет?
Поделиться87 апреля, 2011г. 15:48:15
А не туговата ли пружина будет?
Тут нужно определять опытным путем, одна пружина (на выходе насоса) послабше, а вторая на предохранительном клапане, онаже на опускание должна быть тугая, жосткостью этой пружыны регулируетса максимальное давление в гидромсистеме.
Поделиться97 апреля, 2011г. 16:02:25
Тут нужно определять опытным путем, одна пружина (на выходе насоса) послабше, а вторая на предохранительном клапане, онаже на опускание должна быть тугая, жосткостью этой пружыны регулируетса максимальное давление в гидромсистеме.
Тут нужно определять опытным путем, одна пружина (на выходе насоса) послабше, а вторая на предохранительном клапане, онаже на опускание должна быть тугая, жосткостью этой пружыны регулируетса максимальное давление в гидромсистеме.
А как же можно отрегулировать эти пружины если наконечники неразборные?
Поделиться107 апреля, 2011г. 16:08:44
А как же можно отрегулировать эти пружины если наконечники неразборные?
Они разбираютса, со стороны резьбы (для подключения наконечника к гидрошлангу) внутри есть штопорное кольцо. Вытаскуеш его там будет втулочка пружина и направляющие, укорачиваеш втулочку и пружина прослабляетса (возможно есть и неразборные, но я пока таких не встричал)
Поделиться117 апреля, 2011г. 19:50:30
Они разбираютса, со стороны резьбы (для подключения наконечника к гидрошлангу) внутри есть штопорное кольцо. Вытаскуеш его там будет втулочка пружина и направляющие, укорачиваеш втулочку и пружина прослабляетса (возможно есть и неразборные, но я пока таких не встричал)
Спасибо. Просто я разборкий не интересовался. Теперь буду знать. А как же организовать управление ограничительным клапаном. Там же давление не маленькое. Это надо какое то уплотнение серъезное. Посоветуйте пожалуйста.
Поделиться128 апреля, 2011г. 00:00:13
Это надо какое то уплотнение серъезное. Посоветуйте пожалуйста.
У меня было чтото типа пакли (веревки) которая поджымалась, по принципу водопроводного крана (правда постоянно соплило масло), а если намотать пакли побольше тогда шток туго перемещялса. Наверное лутше в корпусе сделать проточку под уплотнительное резиновое колечко (как на штоке гидроцилиндров, только в миниатюре) Есть еще вариант паралельно предохранительному клапану поставить КАЧЕСТВЕННЫЙ шаровый кран (тогда не нужно заморачиватса со штоком). Для опускания, и плавающего режима достаточно открыть кран, главное незабывать его закрывать перед поднятием навески, иначе насос будет ганять масло по кругу.
Поделиться138 апреля, 2011г. 00:33:57
Есть еще вариант паралельно предохранительному клапану поставить КАЧЕСТВЕННЫЙ шаровый кран (тогда не нужно заморачиватса со штоком). Для опускания, и плавающего режима достаточно открыть кран, главное незабывать его закрывать перед поднятием навески, иначе насос будет ганять масло по кругу.
Большое вам спасибо. Я тоже подумывал насчет крана, и вот вы поддержали мои неизложенные в форуме мысли. Теперь буду знать как сделать этот девайс. Еще раз спасибо вам за ваши подсказки и советы.
Поделиться142 января, 2016г. 15:24:06
Всем привет
хотел бы возобновить тему с разрешения конечно
Видел в нете видео где привод НШ был ременной не постоянный (натягиваеш ремень есть гидравлика ну и если цылиндр полностю вышел пробуксовывает чтоб не порвать шланги)
а дальше открыл шаровой кран (водопроводный) навеска опустилась ну и плавающий.
Закрыл кран натянул ремень привода-- происходит подйом навески
Вопрос может ктото сталкивался с такой гидравликой, ПОМОГИТЕ НАЙТИ ВИДЕО
очень простая компоновка и конечно избавлена приколов разпределителей.
минус один (но решаемый)работает только один цылиндр.
Поделиться153 января, 2016г. 08:58:01
Вопрос может ктото сталкивался с такой гидравликой
только вместо ослабевания-натяжения ремня - автомат, отключающий-включающий электропривод.
ну и ИМХО - все это игрушки, поставить полноценный распределитель и не изобретать велосипед. сделать гидросистему на самом деле очень просто.
Поделиться163 января, 2016г. 13:04:19
ну и ИМХО - все это игрушки, поставить полноценный распределитель и не изобретать велосипед. сделать гидросистему на самом деле очень просто.
Полностью поддерживаю ,к томуже гидравлика частенько нужна хотябы для того, чтоб просто отжаться на навеске.
Поделиться173 января, 2016г. 13:56:28
поставить полноценный распределитель
на микротракторе полноценный распределитель может потягатса размерами с ДВС
а как вам такое
все просто и не габаритно
Поделиться183 января, 2016г. 14:40:32
все просто и не габаритно
К сожалению не совсем понятно , желательно хоть какие то пояснения.
Поделиться193 января, 2016г. 14:48:03
drooon написал(а):
все просто и не габаритно
К сожалению не совсем понятно , желательно хоть какие то пояснения.
Привод насоса шкивом от шкива двигателя, касанием, а сброс на слив, опускание, краном, с управлением на конце ручки. Возможно стоит и какой то клапан ограничивающий давление...Оригинально!..
Поделиться203 января, 2016г. 16:10:03
Возможно стоит и какой то клапан ограничивающий давление
клапана нет.
Проскальзует при перегрузке шкив
Поделиться213 января, 2016г. 16:13:32
желательно хоть какие то пояснения.
я толком не знаю. нашол в нете
хотел бы повторить на своем МОТОТАЧКА на базе кпп ЗАЗ только привод ременной, а по принцыпу также
Поделиться223 января, 2016г. 18:10:42
на микротракторе полноценный распределитель может потягатса размерами с ДВС
не надо ля-ля. самый распространенный Р-80 размером максимум в два кирпича
Поделиться233 января, 2016г. 18:29:30
не надо ля-ля. самый распространенный Р-80 размером максимум в два кирпича
Он то в два кирпича,даже меньше,но вес его, кажется 18кг,когда как бензиновый двигатель ,6,5л/с 16кг.
Поделиться243 января, 2016г. 18:31:37
Р-80 размером максимум в два кирпича
а обвязка а гидрошланги
ну и наконец распределительт попросту может не держать, а тут все просто
Поделиться253 января, 2016г. 19:18:38
Можно использовать распред с ГУ руля легковушки. Он работает просто и осуществить его привод легче ,чем на Р80.
Поделиться2611 января, 2016г. 00:04:50
drooon
По такой схеме я делаю, не первый раз. Работает без "сюрпризов", подъем навески легко на холостых оборотах. В моей теме 14 пост и видос там. Садовые минитракторы первый и второй (восстановление темы)
Поделиться2711 января, 2016г. 21:14:54
По такой схеме я делаю, не первый раз. Работает без "сюрпризов", подъем навески легко на холостых оборотах
БОЛЬШОЕ СПАСИБО
ето то что я искал СПАСИБО
Поделиться289 апреля, 2016г. 21:19:21
все просто и не габаритно
Ну вот просто! А по моему, вот этот колхоз с приводом того же НШ, еще надо посмотреть что сложнее и габаритнее.
Aleks 00
А что вы заморачиваетесь с габаритами и весом для МТ. Вы что строите, вездеход для езды по бездорожью или трактор. Если трактор, то ему веса надо чем по больше, что бы буксовал поменьше. Если для пахоты и междурядной обработки, ему вес нужен как минимум 600 кг. Чем вы собираетесь набрать этот вес. А иначе это детская игрушка для покатушек.
Я когда строил свой "Буран" первый вариант, тоже старался минимизировать детали, экономил даже на крепеже. Болтики ставил 6 и 8 мм. Ну и получилось тяги на крюке никакой. В теперешнем варианте, где кажется можно было поставить уголок 40-ку ставил швелер 100-ку, а вместо болтиков М6, М8, ставил М10, М12, М16. И в результате вышел на вес (по расчетам, на весах не был) прядка 700 кг со мной. И этого мало, не мешало бы еще кг этак 200-250. Так что думайте.
Поделиться2910 апреля, 2016г. 16:15:23
А что вы заморачиваетесь с габаритами
ПРИВЕТ
посмотрите мою тему о МОТОТАЧКА на базе кпп ЗАЗ и вопрос о габаритах отпадет сам собой