вот отзыв об этом двигателе с другого форума "Выпускались нефорсированные 1500об\мин - 12л.с. и форсированные 2200 об\мин - 22л.с. Нефорсированный стоит на самодельном тракторе уже 17 лет (ставили новым). Где-то на пол-года, пока ремонтировали - ставили форсированный, особой разницы в силе не заметил, расход топлива значительно больше. Двигатель неприхотлив в эксплуатации, отец несколько раз добирался до дома без воды, (пробило лопастью радиатор), и только после этого мотор сдох. Запчасти есть в продаже, но довольно дорогие - (две гильзы, два поршня и два маслосъемных кольца около 300 зеленых). Двигатель стоит на тракторе весом около 1800кг, КПП - Газ-51, раздатка - Газ-66, компоновка как у Т-150, ведущие колеса - передние (для полного привода двигатель оказался слабоват). В эксплуатации 17 лет, укомплектован: Двухкорпусный плуг, 4-рядная кукурузная сеялка (сейчас уже не используемая), двухрядная картофелесажалка, картофелекопалка (сделана по нужде за 2 часа) и прицеп. Как говорилось выше - двигатель неприхотлив, но без свечей накаливания холодным не завести, горячий - с-пол оборота, не знаю как зимой, а летом заводится 60-м аккумулятором, довольно экономичный - пока был новый - бака 80л хватало почти на все лето. При установке на трактор требуется переделка системы смазки, так как маслозаборник у него в передней крышке и при движении под горку давления масла нет. коренных вкладышей у него нет (подшипники), только шатунные. Лет пять назад еще раз дорабатывал систему смазки (поставил полнопоточный москвичевский фильтр, его родных фильтрующих элементов уже не найти). Сечи накаливания из печки ЗАПОРшивца. Применялся для судовых электростанций, аэродромные электростанции (с комплектом автоматики и с постоянным подогревом до 80 град), электростанции на узлах связи, на буровых вышках. Вес 280 кг." /Grigoriy/