на пример узел излома из поворотного кулака УАЗ от yalymka
ссылка на тему Тоже строю минитрактор с ломающейся рамой.
Отредактировано Ivanovich (29 января, 2011г. 14:26:29)
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Варианты узлов МТ. » Узел перелома,варианты
на пример узел излома из поворотного кулака УАЗ от yalymka
ссылка на тему Тоже строю минитрактор с ломающейся рамой.
Отредактировано Ivanovich (29 января, 2011г. 14:26:29)
Вариант узла перелома с американского форума
Вот он в готовом виде .Процесс работы
http://www.youtube.com/watch?v=6GygsMFju6I
Ещё один вариант
Отредактировано Leksus (26 марта, 2011г. 22:34:52)
Всем.
Мне кажется, что данная тема слишком скудна. Наверное не все умеют пользоваться поисковиком, поэтому добавлю такую информацию
https://minitractor.0pk.me/search.php?ac … 2%E8%F2%FC
В нижнем правом углу каждого сообщения есть кнопочка " Перейти к теме", при нажатии на которую Вы переходите к информации указанной в сообщении.
но отец говорит, что корпус подшипника не выдержит нагрузок. У кого какие мысли?
Должны выдержать, вот только крепление пальца к раме 2 нужно будет усилить косынками.
А как будет осуществляться качание рам, относительно друг друга, в горизонтальной плоскости?
А как будет осуществляться качание рам, относительно друг друга, в горизонтальной плоскости?
Вот рама 2 тоже вал, который на двух таких же подшипниках крепится к подрамнику. Как идея?
Вот рама 2 тоже вал,
Вот здесь 40 мм может не выдержать.
Василь Кул
Не выдержит корпус подшипника, он чугунный, крепежные болты выломает только так. Мы их на работе десятками меняли.
Отец тоже говорили что корпус не видержит. Сделаю тогда на шарових.
Отец тоже говорили что корпус не видержит. Сделаю тогда на шарових.
На подшипниках не очень симпатично,да и сомневаюсь,что выдержит,но не сам корпус,а приваренное крепление к оси. Я сделал так,использовал задние ступицы с С5 ситроена,ну а если нужно продольное качение,то +ступица ГАЗ 53,можно переднюю или заднюю,передняя предпочтительней,если через центр не будет идти привод.
--
http://fermer.ru/files/styles/attachmen … k=XAbST2tq
Отредактировано Aleks 00 (31 октября, 2016г. 23:31:58)
Всем
http://savepic.ru/12027455.jpg
У меня как то так. Без токарки почти!
Отредактировано maдуглас (1 ноября, 2016г. 18:41:18)
Всем
http://savepic.ru/12027455.jpg
У меня как то так. Без токарки почти!Отредактировано maдуглас (Вчера 15:41:18)
А поворотний кулак чей?
А поворотний кулак чей?
Нет там кулака. Уши от крестовины.
Здравствуйте. Решили с отцом сделать трактор переломку. Схемно с нижним независимым карданом и вазовских мостах. Я разработал узел перелома но отец говорит, что корпус подшипника не выдержит нагрузок. У кого какие мысли?
Поворотный кулак переднего моста УАЗ и будет Вам счастье.
У меня в наличии есть 2 от УАЗ и ГАЗ -69.
Отредактировано Игорь69 (3 ноября, 2016г. 12:48:16)
"Василь Кул"]А поворотний кулак чей?
Ступица УАЗ и крестовина краз с фланцем и васё!
1. Очень муторно до конца не понял замисел.
В нашем случае такая конструкция как раз и избавляет нас от установки дополнительной ступицы, которую мы ставим для того чтобы рамы прокручивались относительно друг другу.
В нашем случае такая конструкция как раз и избавляет нас от установки дополнительной ступицы, которую мы ставим для того чтобы рамы прокручивались относительно друг другу.
Что-то мне кажется, очень маленький ход рам получится. Для транспортных работ ещё может и сгодится, а вот при заезде в борозду одно колесо виснуть будет.
Что-то мне кажется, очень маленький ход рам получится. Для транспортных работ ещё может и сгодится, а вот при заезде в борозду одно колесо виснуть будет.
Все зависит от длини верхней тяги и нижнего шарнира
Все зависит от длини верхней тяги и нижнего шарнира
Да нет. Скорее от зазора между втулкой под верхней тягой и упорной вилкой этой втулки.
Да нет. Скорее от зазора между втулкой под верхней тягой и упорной вилкой этой втулки.
Такую схему делают для минипогрузчиков. Мне кажется,что при перегрузке,зад не будет заваливаться на бок,та как при зависании задних колёс в воздухе,верхняя тяга будет уравновешивать.
Ну и как это работает? Мне кажется,что руль будет возвращаться сам в среднее положение,или стремиться к этому.
Aleks 00
А что непонятного? Внизу сферический шарнир типа шаровой опоры, верхняя тяга обеспечивает и жёсткость конструкции в продольном направлении и две степени свободы в поперечном.
Чем длиннее эта тяга, тем меньше паразитных изменений в размерах как при повороте, так и при пРовороте полурам относительно друг друга.
На мой взгляд, решение изящное, но хлипкое.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Варианты узлов МТ. » Узел перелома,варианты