Собираю минитрактор : двигатель ока мосты и раздатка нива поворотный кулак уаз .При проектирование решил для себя : минимум переделок деталей-доноров , колея 1100-1200 ,длина как можно короче ,возможность модернизации , длинную заднюю тележку для возможности размещения кабины(мало-ли) , в меру тяжелый , примерно-одинаковая развесовка по осям , центр тяжести немного смещенным влево (для пахоты) и т.д.
Для реализации идеи применил два задних нивовских моста , укороченных на 30 см ,колея составляет 1100 . Мост укорачивал только с левой стороны ,полуось переделывали на токарном станке .Сначала проточили полуось от конца накотки для сальника в сторону шлицевой на 300 мм диаметром 26,4 затем просверлили полуось со стороны шпилек сверлом на 26 мм .сверлили пока сверло не прошло накатки для сальника. Затем отрезали полуось болкаркой рядом с накаткой . Получившуюся ступицу нагрели до красна и БОЛЬШОЙ кувалдой быстро забили полуось ,со стороны шпилек лишнее отрезали и проварили по шву фотографий нет т.к. оба моста были готовы еще 3 месяца назад , а про существование этого форума узнал только 1-1,5 месяца назад . Поворотный узел от уаза тоже готов .Шрус подрезал с обеих сторон, просверлил диаметром 18 мм на глубину 7 см .Затем взял 2 хвостовика от отслуживших своё жигулевских редуктора отрезал на расстоянии 7,5 см от шлицевой .Расточили хвостовики до шлицевой диаметром 18,4 мм забили в шрус с обеих сторон .Выточили втулки шайбы для крепления подшипников и сальников все это сварил поставил сальники подшипники флянцы от классических редукторов к сожалению остальных размеров не помню а разбирать сделанную и настроенную вещь не охота. Тем кто делает поворотный узел из уазовского могу дать совет : при установке шруса осевого люфта быть не должно и ПРИ ПОВОРОТЕ КОНЦЫ ШРУСА ДОЛЖНЫ ОСТАВАТЬСЯ НА СВОИХ МЕСТАХ они не должны ни наружу выходить ни убегать вовнутрь иначе он у вас долг не проходит РЕГУЛИРУЕТСЯ ТОЛЩИНОЙ ШАЙБ . Ну это я от темы отошел . В данный момент собираю коробку отбора мощности на раздатку . Блин времени катастрофически не хватает .Скидываю примерную компоновку агрегатов трактора на картинке масштаб не выдержан и кажется билиберда получается , а в гараже на полу раскладывал вроде все реально осуществить и еще - раздатку перенес в заднюю раму для экономии места в передней раме для возможности установки двигателя и кпп ваз2108 мосты взял от нивы для возможности установки колес от уаз передний кардан интуиция подсказывает должен так стоять для уменьшения сокращений кардана на шлицевом соединении. В планах поставить компрессор кондиционера от паджеро маслянный насос нш-32 или мощнее (возможно из-за насоса придется ставить движок ваз 2108) .Хочу сделать универсальный тракторишко на все случаи жизни отвал ,плуг ,копалка ,сажалка , косилка ,бур(кстати в тему про бур я выложил свою идею, может ,что подскажете) экскаватор в дальнейшем весь процесс буду фотографировать и выкладывать .Жду комментариев.
Отредактировано yalymka (20 июня, 2010г. 17:31:37)