Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Тоже строю минитрактор с ломающейся рамой.


Тоже строю минитрактор с ломающейся рамой.

Сообщений 1 страница 30 из 151

1

Собираю минитрактор : двигатель ока мосты и раздатка нива поворотный кулак уаз .При проектирование решил для себя : минимум переделок деталей-доноров , колея 1100-1200 ,длина как можно короче ,возможность модернизации , длинную заднюю тележку для возможности размещения кабины(мало-ли) , в меру тяжелый , примерно-одинаковая развесовка по осям , центр тяжести немного смещенным влево (для пахоты) и т.д.
Для реализации идеи применил два задних нивовских моста , укороченных на 30 см ,колея составляет 1100 . Мост укорачивал только с левой стороны ,полуось переделывали на токарном станке .Сначала проточили полуось от конца накотки для сальника в сторону шлицевой на 300 мм диаметром 26,4 затем просверлили полуось со стороны шпилек сверлом на 26 мм .сверлили пока сверло не прошло накатки для сальника. Затем отрезали полуось болкаркой рядом с накаткой . Получившуюся ступицу нагрели до красна и БОЛЬШОЙ кувалдой быстро забили полуось ,со стороны шпилек лишнее отрезали и проварили по шву фотографий нет т.к. оба моста были готовы еще 3 месяца назад , а про существование этого форума узнал только 1-1,5 месяца назад . Поворотный узел от уаза тоже готов .Шрус подрезал с обеих сторон, просверлил диаметром 18 мм на глубину 7 см .Затем взял 2 хвостовика от отслуживших своё жигулевских редуктора отрезал на расстоянии 7,5 см от шлицевой .Расточили хвостовики до шлицевой диаметром 18,4 мм забили в шрус с обеих сторон .Выточили втулки шайбы для крепления подшипников и сальников все это сварил поставил сальники подшипники флянцы от классических редукторов к сожалению остальных размеров не помню а разбирать сделанную и настроенную вещь не охота. Тем кто делает поворотный узел из уазовского могу дать совет : при установке шруса осевого люфта быть не должно и ПРИ ПОВОРОТЕ КОНЦЫ ШРУСА ДОЛЖНЫ ОСТАВАТЬСЯ НА СВОИХ МЕСТАХ они не должны ни наружу выходить ни убегать вовнутрь иначе он у вас долг не проходит РЕГУЛИРУЕТСЯ ТОЛЩИНОЙ ШАЙБ . Ну это я от темы отошел . В данный момент собираю коробку отбора мощности на раздатку . Блин времени катастрофически не хватает .Скидываю примерную компоновку агрегатов трактора на картинке масштаб не выдержан и кажется билиберда получается , а в гараже на полу раскладывал вроде все реально осуществить и еще - раздатку перенес в заднюю раму для экономии места в передней раме для возможности установки двигателя и кпп ваз2108 мосты взял от нивы для возможности установки колес от уаз передний кардан интуиция подсказывает должен так стоять для уменьшения сокращений кардана на шлицевом соединении. В планах поставить компрессор кондиционера от паджеро маслянный насос нш-32 или мощнее (возможно из-за насоса придется ставить движок ваз 2108) .Хочу сделать универсальный тракторишко на все случаи жизни отвал ,плуг ,копалка ,сажалка , косилка ,бур(кстати в тему про бур я выложил свою идею, может ,что подскажете) экскаватор в дальнейшем весь процесс буду фотографировать и выкладывать .Жду комментариев.

Отредактировано yalymka (20 июня, 2010г. 17:31:37)

0

2

yalymka написал(а):

Собираю минитрактор : двигатель ока мосты и раздатка нива поворотный кулак уаз

желаем творческих успехов! выкладывай фото процесса!

0

3

alik2 написал(а):

желаем творческих успехов! выкладывай фото процесса!

Присоединяюсь, ждем фото.

0

4

yalymka написал(а):

Скидываю примерную компоновку агрегатов трактора на картинке масштаб не выдержан и кажется билиберда получается

Эта схема: компоновки Вашего МТ -?
http://i058.radikal.ru/1006/33/6a43cc4ac26ft.jpg

Отредактировано Ivanovich (12 октября, 2010г. 08:01:48)

0

5

Это схема компоновки будущего трактора .На картинке - согласен, расположение переднего кардана вызывает сомнения.Расположение раздатки в задней тележке требует жертв.

Отредактировано yalymka (21 июня, 2010г. 09:11:16)

0

6

yalymka написал(а):

то схема компоновки будущего трактора .На картинке - согласен, расположение переднего кардана вызывает сомнения

"Сомнения" это мягко сказано!!!

0

7

yalymka написал(а):

Собираю минитрактор

То что собираешь МТ это хорошо и то что ты у нас на форуме тоже очень хорошо но вот фото надо выкладывать на форум а не в виде ссылок на фото и после чего их ещё надо скачивать !!!
Как выкладывать фото описано в соответствующей теме а конкретнее вот тута - Вставка фото.
И фото должно выглядеть так.
http://i060.radikal.ru/1006/eb/331345bd79e6t.jpg

0

8

yalymka написал(а):

Это схема компоновки будущего трактора

Трудно  понять Ваш замысел, поэтому задам вопросы:
1. - что задумали строить: минитрактор или трактор -?;
2. - каких коментариев , Вы ждете -?;
если:
- по схеме, то ее (схему) трудно читать, вернее понять;
- если по описанию сборки МТ в собщ. №1, то после фразы:" В данный момент собираю коробку отбора мощности на раздатку " и далее по тексту, (лично мне) затруднительно понять, Ваш замысел до конца;
3. что, в Вашем понимании: "При проектирование решил для себя :" смысл самого слова - проектирование, это: расчеты, чертежи, макеты и т. д., или же, что - то другое -?
Может фото и ответы на вопросы (пока мои), уточнят Ваш замысел.

Отредактировано БМП 58 (21 июня, 2010г. 23:24:27)

0

9

Строю я естественно минитрактор и хочу получить как можно меньшие габариты.Для уменьшения длины мт раздатку решил перенести назад т.к. например у 1202 (мне его конструкция очень нравится и я бы мог повторить его мт без всяких напрягов)кардан заднего моста практически равен длинне нивовской раздатки , считай я могу сэкономить место равное длине двух цилиндров, а я уже писал ,что хочу сделать мт на все случаи жизни и поэтому у него должен быть запас мощности . при длине мт1202 можно получить мт с двигателем ваз 2108 .На мт1202 двигатель ваз 2108 установить будет сложно. прав или нет ,но я сужу по мт не по его двигателю ,а по его габаритам. Я уже писал что все решится после установки маслянного насоса(имею ввиду двигатели ока или 08)т.к. есть желание сделать экскаватор , а при колее в 70 см конструкция будет очень неустойчивой.  Делаю коробку отбора мощности которая будет крепиться на раздатке и при желании вал отбора мощности можно будет при подключить или отключить .Кто что может подсказать решение переднего кардана , если редуктор перенести на левую сторону , то на шлицевых соединениях кардана будет очень большой ход ,а этого не хотелось бы.

0

10

yalymka написал(а):

я уже писал ,что хочу сделать мт на все случаи жизни и поэтому у него должен быть запас мощности . при длине мт1202 можно получить мт с двигателем ваз 2108 .На мт1202 двигатель ваз 2108 установить будет сложно. прав или нет ,но я сужу по мт не по его двигателю ,а по его габаритам. Я уже писал что все решится после установки маслянного насоса(имею ввиду двигатели ока или 08)т.к. есть желание сделать экскаватор , а при колее в 70 см конструкция будет очень неустойчивой.

4. - "хочу сделать мт на все случаи жизни и поэтому у него должен быть запас мощности", какой, по Вашему, должен быть запас мощности -?;
5. - "все решится после установки маслянного насоса(имею ввиду двигатели ока или 08)", какого масляного насоса: двигателя или гидросистемы -?.
считайте, эти вопросы (4 и 5), как продолжение, вопросов (сообщ. №8)

Отредактировано БМП 58 (22 июня, 2010г. 00:11:12)

0

11

yalymka написал(а):

Строю я естественно минитрактор и хочу получить как можно меньшие габариты.Для уменьшения длины мт раздатку решил перенести назад т.к. например у 1202 (мне его конструкция очень нравится и я бы мог повторить его мт без всяких напрягов)кардан заднего моста практически равен длинне нивовской раздатки , считай я могу сэкономить место равное длине двух цилиндров, а я уже писал ,что хочу сделать мт на все случаи жизни и поэтому у него должен быть запас мощности . при длине мт1202 можно получить мт с двигателем ваз 2108 .На мт1202 двигатель ваз 2108 установить будет сложно. прав или нет ,но я сужу по мт не по его двигателю ,а по его габаритам. Я уже писал что все решится после установки маслянного насоса(имею ввиду двигатели ока или 08)т.к. есть желание сделать экскаватор , а при колее в 70 см конструкция будет очень неустойчивой.  Делаю коробку отбора мощности которая будет крепиться на раздатке и при желании вал отбора мощности можно будет при подключить или отключить .Кто что может подсказать решение переднего кардана , если редуктор перенести на левую сторону , то на шлицевых соединениях кардана будет очень большой ход ,а этого не хотелось бы.

Чего то я не понимаю это кому то ответ или ты свои мысли просто написал ?
Если кому то адресовано надо бы как нибудь это выделить что вот кому этот ответ нарисован !!!

0

12

Мысли в слух и пытаюсь решить проблему переднего кардана с помощью участников форума . Несоосность мостов составляет 25 см , т.е хвостовики переднего и заднего моста смещены от центра на 12,5 см .На форуме "нивоводов" посоветовали вместо крестовин использовать нивовские карданные шруса ,сетуя на то ,что при лифтовке нивы у них карданы и под большими углами работают.Что скажете ,чего посоветуете ?

0

13

yalymka написал(а):

Мысли в слух и пытаюсь решить проблему переднего кардана с помощью участников форума . Несоосность мостов составляет 25 см , т.е хвостовики переднего и заднего моста смещены от центра на 12,5 см .На форуме "нивоводов" посоветовали вместо крестовин использовать нивовские карданные шруса ,сетуя на то ,что при лифтовке нивы у них карданы и под большими углами работают.Что скажете ,чего посоветуете ?

ладно углы решишь шрусами (предположим), а что будешь делать с изменением длины кардана при повороте и т.д.???

0

14

Похоже придется делать длинное шлицевое соединение и спрятать под гофрут подходящего диаметра

Отредактировано yalymka (23 июня, 2010г. 23:09:13)

0

15

yalymka написал(а):

Похоже придется делать длинное шлицевое соединение и спрятать под гофру от рейки ваз 2108

Отредактировано yalymka (Вчера 23:32:36)

отредактируй пока не получил втык от админа!

0

16

Давно не посещал форум , напряги со временем . Как я уже писал мосты у меня готовые .На данный момент перебрал
кпп , вывел ВОМ из раздатки , но никак не могу найти алюминиевую заготовку d-90 мм и длиной 80 мм для изготовления корпуса сальника на вом . ломающуюся часть изготовил из поворотного кулака уаз .Нашел кардан  от какой-то сельхоз машины с длиным ходом по шлицевой(ход 0-400 мм). буду строить по приведенному мной наброску , но передний мост переверну с необходимыми переделками . Кардан переднего моста будет с подвесным подшипником и крестовиной на уровне с шрус уазовского поворотного кулака .Между крестовиной и передним мостом соответственно будет стоять кардан с длинным шлицевым ходом , похоже придется ставить рулевой механизм от газели , т.к в случае пробуксовки трактором будет очень сложно управлять . Почему иду по сложному пути ? Хочу получить развесовку по осям примерно 50 на 50 . Трактор будет эксплуатироваться с самодельным двухосным прицепом , а так же хочу сделать кучу навесного оборудования которое будет цепляться или спереди или сзади мт , а то и спереди ссзади , поэтому делаю два ВОМа , спереди и сзади .Фото выложу позже , когда будут готовы все агрегаты и начну варить раму .

0

17

yalymka написал(а):

Почему иду по сложному пути ? Хочу получить развесовку по осям примерно 50 на 50 . Трактор будет эксплуатироваться с самодельным двухосным прицепом , а так же хочу сделать кучу навесного оборудования которое будет цепляться или спереди или сзади мт , а то и спереди ссзади , поэтому делаю два ВОМа , спереди и сзади .

Да, путь сложен, а нужен ли он такой -?.
Развесовка МТ 50 на 50 при схеме 4К4 (если в основном МТ движется вперед) - правильно ли это- ?.
Зачем, Вам нужен двухосный прицеп -?.

0

18

yalymka написал(а):

но передний мост переверну с необходимыми переделками

Что за переделки и не изменится ли направления движения после переворота?

0

19

yalymka
вы меня конечно извените но я бы на вашем месте пересмотрел компоновку мт с такими углами дуже шрусам тяжко будет

0

20

evgen250 написал(а):

вы меня конечно извените но я бы на вашем месте пересмотрел компоновку мт с такими углами дуже шрусам тяжко будет

мы (форумчане) ему уже говорили... но человек любит учиться на собственных ошибках...

0

21

alik2 написал(а):

Что за переделки и не изменится ли направления движения после переворота?

Редуктор тоже переверну. после переделок редуктор переднего моста будет расположен стойже сторону ,что и задний , а при поворотах придется пыхтеть переднему кардану , но думаю я с этим смирюсь т.к кардан нашел довольно таки мощный (шлицевая d-46 мм)

0

22

Я уже писал , что нравится компоновка мт 1202 и я легкостью скопировал бы его ,но я все таки хочу сделать мт с удобным рабочим местом и даже поставить не большую кабинку с печкой -эта зима была мама не горюй под-40 зашкаливало приходилось снег возле своего гаража расчищать так каждые 5 минут греться в гараж забегал благо в помещении +22 всю зиму держалось работал в рубашке.Хочу сделать мт как можно короче , но при компоновке 1202 места для кабинки без удлинения мт не найти ,поэтому раздатку я решил перенести с передней полурамы в заднюю ,в результате длина мт останется такой же , но рулевой редуктор ,рычаги рк и т.д. будет расположен в задней полураме .По моему так будет удобнее и получим место для размещения небольшой кабинки на задней полураме .Кстати сколько сейчас примерно стоит мт построенный по подобию 1202 ?Строю для себя ,но люди уже дают 120круб за мт только сплугом.Да по поводу двухосного прицепа. Вследующем году стройка намечается придется доски брус и т.д. и п.п. возить короче длинномер . Прицеп хочу сделать регулируемой длины с передней поворотной тележкой .Для тележки уже приготовил чулок заднего моста ваз с полуосями и поворотную цапфу газ 53 в сборе со ступицей и шкворнем.С тупицу приварю вместо редуктора моста , а цапфу через шкворень установлю на платформу прицепа .Думаю получится нормальная поворотная тележка с качающейся передней осью ?

0

23

yalymka написал(а):

Я уже писал , что нравится компоновка мт 1202 и я легкостью скопировал бы его ,но я все таки хочу сделать мт с удобным рабочим местом и даже поставить не большую кабинку с печкой -эта зима была мама не горюй под-40 зашкаливало приходилось снег возле своего гаража расчищать так каждые 5 минут греться в гараж забегал благо в помещении +22 всю зиму держалось работал в рубашке.Хочу сделать мт как можно короче , но при компоновке 1202 места для кабинки без удлинения мт не найти ,поэтому раздатку я решил перенести с передней полурамы в заднюю ,в результате длина мт останется такой же , но рулевой редуктор ,рычаги рк и т.д. будет расположен в задней полураме .По моему так будет удобнее и получим место для размещения небольшой кабинки на задней полураме .Кстати сколько сейчас примерно стоит мт построенный по подобию 1202 ?Строю для себя ,но люди уже дают 120круб за мт только сплугом.Да по поводу двухосного прицепа. Вследующем году стройка намечается придется доски брус и т.д. и п.п. возить короче длинномер . Прицеп хочу сделать регулируемой длины с передней поворотной тележкой .Для тележки уже приготовил чулок заднего моста ваз с полуосями и поворотную цапфу газ 53 в сборе со ступицей и шкворнем.С тупицу приварю вместо редуктора моста , а цапфу через шкворень установлю на платформу прицепа .Думаю получится нормальная поворотная тележка с качающейся передней осью ?

Я понимаю что тема твоя и всё такое но правила есть правила и их нужно выполнять !!!
Кому вот это всё адресовано ???  :mad:
Пиши имя (ник) того кому адресован комментарий !!! как это сделать описано здесь - Как создать тему на форуме правильно. ПОСТ №2
В дальнейшем поста без адресата буду удалять !!!

0

24

yalymka написал(а):

Думаю получится нормальная поворотная тележка с качающейся передней осью ?

Может такая подойдет:
http://s59.radikal.ru/i165/1010/42/3ff45f9d5a47t.jpg http://s49.radikal.ru/i125/1010/21/e060aa2b5b11t.jpg http://s05.radikal.ru/i178/1010/a1/01f6c01eb49bt.jpg

+1

25

БМП 58 написал(а):

Может такая подойдет

Отличная телега мне нравится , помоему ее в разделе по прицепам нет , если не ошибаюсь

Отредактировано yalymka (12 октября, 2010г. 18:31:51)

0

26

БМП 58 написал(а):

Может такая подойдет:

а можно по подробнее про тележку размеры и тд

0

27

Решил понемногу начать выкладывать фото:
http://s39.radikal.ru/i083/1010/6e/b333892c6434t.jpg Как уже поняли -это доработанный поворотный кулак уаз о переделке которого на форуме информация есть
А -это раздатка из-за которой у меня немного застопорилась работа.
http://s57.radikal.ru/i157/1010/5f/4966c08fd135t.jpg
На фото виден ВОМ выведенный из рк и являющийся продолжением ведущего вала рк .
Мужики есть у кого-нибудь опыт по отливке алюминиевых балванок из алюминиевого лома ????
Не могу найти балванку для изготовления корпуса сальника .Решил сам отлить на горне в куске трубы с одной стороны заглушеннойкругом металла , а опыта в этом деле никакого нет . Может есть какие хитрости ?
Да ,чуть не забыл я иду по этому пути на свой страх и риск
http://s46.radikal.ru/i111/1010/44/d0be9b1fd366t.jpg

Отредактировано Leksus (14 октября, 2010г. 21:11:21)

0

28

yalymka написал(а):

Мужики есть у кого-нибудь опыт по отливке алюминиевых балванок из алюминиевого лома ????

yalymka написал(а):

Может есть какие хитрости ?

Я отливал болванку для подшипника и сальника в одном лице, особых хитростей ни каких нет, берёшь алюминий складываешь в так сказать форму и расплавляешь прямо в ней так что бы всё было хорошо расплавлено и оставляешь остывать, так оно лучше будет проплавлено, или же можно вначале расплавить алюминий в какой то посудине а потом выливаешь его в форму но форму нужно хорошо разогретую, это нужно для того что бы удалить влагу из формы и что бы алюминий лёг в форму так сказать хорошо без раковин, вроде всё !

0

29

Leksus
Спасибо

Отредактировано Leksus (15 октября, 2010г. 09:38:58)

0

30

yalymka написал(а):

Мужики есть у кого-нибудь опыт по отливке алюминиевых балванок из алюминиевого лома ????

Можно сделать закотовку (примерную) из пенопласта упаковочного, пенопласт в закапываеш в крупный песок и заливаеш. Получается быстро и довольно точно.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Тоже строю минитрактор с ломающейся рамой.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно