Юрий написал(а):обнаружил ошибки крепления передних концов нижних рычагов задней навески . Точки крепления слишком широко разнесены.
Широкое раположение крепления нижних рычагов, для класической компановки, будет негативно сказывается на управляемости МТ под нагрузкой . Но, если перед МТ тяжёлый, а сапративление орудия не большое, то это будет не заметно. Вот схема в помощь
Юрий. Если хотите добиться от МТ максимального тягового усилия для его веса, то навеску нужно переделать При таком устройстве навески,как сделано у Вас, задний мост будет разгружаться, передний слишком сильно нагружаться. Вот набросал схему сил на Ваше устройство
Как видно из схемы, разность этих сил будет как-бы выворачивать мост и тем самым давить на передний мост, а при движении задним ходом, скажем с отвалом, передний мост будет приподниматься.
Для максимальной догрузки МТ, лучше если крепление нижних рычагов, будет распологаться выше центра моста. НО, при таком расположении рычагов, будет разгружаться передний мост и МТ будет становиться " на дыбы".
Исходя из этих двух схем нужно выбирать середину. Обычно, крепление нижних рычагов, распологают сзади и чуть ниже центра моста. В Вашем варианте, если перенести крепление нижних рычагов назад и выше, сделав отверстия в боковых швеллерах, пропустить через них вал, на вал сделать распорные втулки по краям и между рычагами разной длинны, тогда с помощью втулок, можно будет выставлять любое расстояние между рычагами, тогда и крепление центрального винта к раме можно будет оставить на месте. Здесь главное, что-бы расстояние между нижними рычагами и винтом, со стороны МТ, было меньше этого-же расстояния на креплении со стороны агрегата. Вот ещё схема в помощь