Юрий написал(а):Хочется выделить недостатки конструкции,вернее особенности.Легкий передок(отсутствие стартера,генератора,аккумулятора,фар с кронштейнами) при значительных тяговых нагрузках плохо держит дорогу,приходится догружать КГ 40.С груженым прицепом всё время норовит поднять передок.
Для устранения этого недостатка надо сделать правильную развесовку Вашего трактора. Нагрузка на переднюю ось должна составлять прибл. 30% от общего веса. Поэтому передок надо догружать до тех пор, пока будет нормальная управляемость трактора на всех видах работ. Эти грузы должны быть штатным элементом конструкции трактора.
Юрий написал(а):Недостаток одноцилиндрового двигателя сказывающийся при трогании с места с плугом.(приходится поднимать обороты двигателя и резче отпускать сцепление или сдавать назад 0,5 м и рывком вперед.)Мощности двигателя достаточно но динамика на низких оборотах вялая.Два цилиндра оживили бы трактор на этих режимах
Это недостаток скорее всего связан с плохой работой карбюратора или неважной регулировкой опережения зажигания или другими причинами. Кстати, может передаточное отношение трансмиссии требует совершенствования. Какая максимальная скорость у Вашего трактора? Кабюратор советую заменить на более совершенный. У Вас вроде от Явы стоит. Поэтому два цилиндра совсем не нужны. Для примера: "Дракон пашет плугом в два раза больше Вашего и особых проблемм по тяге не возникает.
Юрий написал(а):.Для меня это тоже актуально.В моей конструкции есть удобное место для установки насоса-это ведущая цепь от двигателя к промежуточному валу.
Это неудачное решение, т.к. у него много недостатков. Один Вы знаете, который связан с выжимом сцепления. Другой недостаток имеет место от того, что это выход КПП. Там обороты зависят от включённой передачи и на низких передачах обороты будут совсем малые. Правильное решение Вам уже подсказали - поставить насос на один ремень с генератором. Тогда не надо будет городить ещё одно сцепление. Это совершенно не нужно.
Теперь ещё ряд советов попробую предложить.
Заменить генератор на более современный (москвич , ВАЗ ....)
Выбросить магнетто и сделать обыкновенное батарейное зажигание (перед этим, естественно, поставить аккумулятор) и подключить стартер.
Двигатель должен стоять на подушках. Если тут возникают проблеммы, то могут разные варианты. Чтобы двигатель меньше проседал при нагрузках, может надо подушки сделать жестче, а также разнести их с каждой стороны пошире, тогда двигатель будет стоять более устойчиво. Цепь может надо сильней натягивать и постоянно следить за её натяжением.