Привет всем!
Успокоился за ночь от впечатлений полученных при работе копалки за ночь. А утром пришла мысль, что надо научиться настраивать и работать с копалкой. Опыт первых прогонов по полю показал, что я как кутёнок тыкаюсь, встречаясь с новыми вопросами. Надо учиться работать с механизмом.
Второе. Почву к посадке надо готовить серьёзно. Загнать копалку в плотную подошву под рядком не просто. Идёт. Но весь зев копалки заполнен землёй а оборотов для протряски маловато. Скорость трактора маленькая.Вопрос. Что делать возникает сразу. Вот на этом моменте и родилась идея брать мощность до сцепления, прямо с промежуточного вала. А коробку отбора мощности использовать как промежуточную опору. Механику КОМ придётся переделывать по примеру коробки скоростей четвёртой передачи. Составной вал или что то подобное. Тогда не придётся подвергнуть механизм включения вала ВОМ, Смазка будет обеспечиваться от силовой коробки передач. В общем в раздумьях. А как поведёт себя коробка КОМ при установке почвофрезы...... Ведь у меня осталось доделать фрезу на 20% прибл. Материалы все есть. осталось приложить руки и голову. недели две и фреза может быть готова. Даже крепёж приготовлен. Во и думаю.