Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Простой трактор с двигателем от мотокаляски ММ-14-79 <


Простой трактор с двигателем от мотокаляски ММ-14-79 <

Сообщений 631 страница 660 из 923

631

Привет всем!

Успокоился за ночь от впечатлений полученных при работе копалки за ночь. А утром пришла мысль, что надо научиться настраивать и работать с копалкой. Опыт первых прогонов по полю показал, что я как кутёнок тыкаюсь, встречаясь с новыми вопросами. Надо учиться работать с механизмом.
    Второе. Почву к посадке надо готовить серьёзно.  Загнать копалку в плотную подошву под рядком не просто. Идёт. Но весь зев копалки заполнен землёй а оборотов для протряски маловато. Скорость трактора маленькая.Вопрос. Что делать возникает сразу. Вот на этом моменте и родилась идея брать мощность до сцепления, прямо с промежуточного вала. А коробку отбора мощности использовать как промежуточную опору. Механику КОМ придётся переделывать по примеру коробки скоростей четвёртой передачи. Составной вал или что то подобное. Тогда не придётся подвергнуть механизм включения вала ВОМ,  Смазка будет обеспечиваться от силовой коробки передач. В общем в раздумьях. А как поведёт себя коробка КОМ при установке почвофрезы...... Ведь у меня осталось доделать фрезу на 20% прибл. Материалы все есть. осталось приложить руки и голову. недели две и фреза может быть готова. Даже крепёж приготовлен. Во и думаю.

0

632

Юрий
К грохотной копалке надо подобрать подход.Самый сложный экзамен,это сырая земля и сорняки и корни.Если все это собирается в кучу,то прессуется и армируется травой.Поэтому чем сырее,тем чище земля нужна.В сухой земле уже в разы все проще.И скорость можно увеличить, подобрать частоту проще. По частоте,она кажды год своя.Поэтому делать выводы о переделке не стоит.Если в сырой земле все прошло на ура,то можно не дергаться и не переживать,следующий сезон отработает отлично по более сухой земле.

0

633

Alex 74 написал(а):

К грохотной копалке надо подобрать подход

Да, это нада. Научиться работать с тем что есть. Это само собой разумеется.
Но возросла нагрузка на сцепление! Трогаться с включенной нагрузкой тяжелее. сцепление приходится нагружать.  вот это и породило мысли  о подключении помимо сцепления. Поживём - увидим.

0

634

Юрий написал(а):

вот это и породило мысли  о подключении помимо сцепления.

Автномный силовой агрегат. Мотор прямо на копалке.

0

635

78rus написал(а):

Автномный силовой агрегат. Мотор прямо на копалке.

Да люди и гидроиотор ставят ,вроде хватает для копалки.Электропривод то-же делали.

0

636

Alex 74 написал(а):

Да люди и гидромотор ставят ,вроде хватает для копалки.Электропривод то-же делали.

Юрий написал(а):

Но возросла нагрузка на сцепление! Трогаться с включенной нагрузкой тяжелее.

Мощность двигателя ограничена.  Неважно как её отбирать, через ВОМ, гидронасос или электрогенератор, если мощности не хватает, то надо взять её со стороны.

0

637

78rus написал(а):

то надо взять её со стороны.

Поэтому я заморочился широким многоручьевым  шкивом и отбором прямо с коленвала ДВС,на всё поотдельности.. Посмотрим как оправдается.

0

638

78rus написал(а):

Мощность двигателя ограничена.

Просто динамика работы меняется. Это как трогаться с места с прицепом. Колёса пошли , а прицеп просел в грунт. Ведь копалка на малых оборотах работает как скрепер строительный не освобождаясь от грунта.

0

639

78rus написал(а):

Автномный силовой агрегат. Мотор прямо на копалке.

Думаю не стоит. Не тот случай. А вот для фрезы возможный выход. У меня даже мотороллер оставлен на этот случай. " Тулица 200". С гидромотором вообще не хочу связываться. В моём случае- утопия. У них очень низкий КПД.  Мощности движка хватит. Главное что бы не останавливать вибрацию копалки. Да , ребята, вы сами всё понимаете. Вы же умницы!

0

640

Юрий
Тулу 200 не советую.У меня мотоблок на базе этого двс самодельный,не очень нравится.Лучше будет четырёхтактник от 6,5 и выше.На туле сложно поддерживать постоянные обороты,а четырёхтактник с этим справляется,да и вес отличается в два раза.Плюс двс 200 в кпп,но после кпп нужно ещё понижать ,а то совсем плохо движку будет,только если через мост жигулей.Как вариант,покупка бу мотоблока и установка за трактором.Сам думаю о фрезе,нужно забрать мост жигулёвский,пока отдают.Начинать задумываться,хотя работы с тракторком ещё много.

0

641

Alex 74 написал(а):

Тулу 200 не советую

Да я тоже не в восторге.  Хочется куда то применить агрегат. Ездил на нём недолго. В хорошем состоянии. Вот и бродят мысли..... Сама фреза почти готова. Редуктор есть , боковые щиты с корпусами подшипников сварены.Осталось проточить цапфы вала под посадку подшипников и сальников. Приварить квадраты . Лапы с крепежом то же готовы. Квадратные трубы на раму ждут своего часа. Кардан то же есть.  Цепи с звёздочками просятся на место. Засомневался в ВОМ. Надо посидеть и посчитать обороты. Одно утешает, что вращение с ходом трактора попутное.

0

642

ПРивет всем!

   Строя разные конструкции, смотря видео мне иногда приходят разные идеи. вот сегодня хочу поделиться одной идеей.
   Мотоблок. Много к нему разных агрегатов придумано.  У меня был построен станок деревообрабатывающий с приводом от мотора УД-2. Он строгал , пилил брус до 170 мм. и долбил гнёзда сверлом. Электричества в ту пору на даче не было. К станку дыли прилажены колёса от мотоколяски и я таскал его за трактором куда угодно. К родителям, к друзьям на дачу. Даже к куче горбыля. Колёса или снимал или выкапывал ямки . ставил ниже для удобства работы. Мотор мощный  и пилил как на пилораме. Доску 25мм, штакетную рейку.брусок, кромил доски, из лафета брус 4х кантный. Строгал, вынимал четверти фрезой, ройки. Торцевал бруски и доски. Изготавливал двери для сараев, гаражей, окосячку оконную и дверную. Всё что можно и нужно в хозяйстве сделал на этом станке. Кончалась работа ставил на колёса и в сторону. Даже дрова на нём пилил.
    Что же хочу сказать.... Мотоблок имеет то же мощный мотор. Имеет ( некоторые) шкив для ремня. Мобильный, готовый силовой блок для тех у кого нет трёх фазной сети! Построить стол станочный, установить строгальную головку с дисковой пилой и в работу! Строгальные поверхности из ровных кусков швеллера нужной ширины и длины. пильный стол тоже из швеллера или листа стали толщ. 4-5 мм.  Строгальные головки с фланцами для дисковых пил с подшипниками продаются свободно. Обороты для нормальной работы нужны  в пределах 3000 тыс.. Высота стола в пределах 800 мм. Мото блок нужно ставить так, что бы не мешал работе . Лучше под подающим столом. Защитить от попадания стружки и опилка  в сам мотор и воздушный фильтр. Выхлопные газы отвести трубкой в сторону. В межсезонные периоды можете сами столярничать.

Регулировку глубины строгания решил прост. Подающий стол стоял на 4 х болтах 16 мм. Как на ножках. переместил гайки и настроил на нужную глубину. Пилу циркулярную мотор потянет на 350 мм-400 мм. Главное всё сделать точно и аккуратно. Не забыть о линейке для пилы и защите глаз от опилка.

Отредактировано Юрий (26 сентября, 2020г. 11:32:39)

0

643

Юрий  написал(а):

Идёт. Но весь зев копалки заполнен землёй а оборотов для протряски маловато.

Юрий Иванович. У меня было такое. Скорость МТ не совпадала с оборотами ВОМа.  Для работы с копалкой, приходилось устанавливать на МТ колёса меньшего диаметра (Москвичёвские)

https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/t776757.jpg

После переделал передаточное в раздатке, было понижение 2 сделал 2,95. Сейчас и на Уазовской резине копает отлично. Для нормальной работы данной копалки нужно 350-400 об/мин ВОМа при скорости 1 км/час. Если почва влажная, то нужно ещё уменьшать скорость при тех-же 400 об/мин. Если давать больше 400 об/мин, появляется вибрация, копалку начинает "колбасить"

Какая скорость и обороты у Ваших агрегатов???

0

644

Nikolay написал(а):

Какая скорость и обороты у Ваших агрегатов???

  Привет, Николай!

    Честно скажу- не считал! Так уж получилось. Обороты ВОМа измерил тахометром на разных передачах и куда то "заныкал запись. Занялся копалкой упорно и считал, что всё потом... А тут сразу в поле. Вы правы, на оборотах копалку "колбасит" жутко! Фара пластиковая отвалилась....
Копал на разных передачах движка. На основной коробке( газоновской) ставил первую.Лучше всего на 3 скорости мотора. Пока настраивался- картошку и выкопал. У дома дачи есть два рядка ,которые посадил после паводка очень поздно, за эти дни просохнет так на них и попробую. Она копает. Но глубокая посадка у меня получилась в поле.Нарезал рядки и между гребнями посадил. А потом три раза окучил. Сам сглупил. Не ожидал , что лето будет сырым. Хотя приметы видел большой воды." Шахтёры" ушли с участков дачных....
   Плохо то,что я не видел со стороны как работает механизм. Только с водительского места.  Т. Е. сверху. Двухмерное изображение. Когда рядок проходишь с небольшим заглублением всё хорошо и красиво. Мотору и копалке легко. Но режет клубни. А как загнал глубже- тут и возникли проблемы.... Трогаться с места с погруженной копалкой на пробуксовке сцепления. Или поднимать её, копалку, и сдавать назад, или выключать передачу и стоять трясти ком сырой земли. В итоге стало вести сцепление и пришлось регулировать. Иначе передачу не выключить, пока не выключишь ВОМ. Надо просто научиться работать с копалкой и может не так всё и трудно будет.

Отредактировано Юрий (27 сентября, 2020г. 09:31:21)

0

645

Юрий написал(а):

Честно скажу- не считал! Так уж получилось.

Посчитать приблизительно не сложно. Возьмём средние обороты двигателя 2500.
2500:1.26:6.4х1.93=598, разделить эту цифру на передаточное Вашей цепной передачи. Это будут обороты ВОМ на третьей передаче при 2500 оборотов двигателя.
Со скоростью то-же самое: 2500:1.26:6.4:5.125=60.49. Эту цифру разделить на цепную передачу и умножить на длину окружности колеса в метрах. Это будет скорость в метрах в минуту.
Иванович. Ещё один совет: лемех и верхнюю часть прутиков грохота нужно отполировать. Краска создаёт сопротивление движению почвы.

0

646

Nikolay написал(а):

лемех и верхнюю часть прутиков грохота нужно отполировать.

Спасибо за совет. Так и есть. НА лемех налипает толстый и плотный слой почвы. Еле счистишь деревянной лопаткой. Дочь видела мои усилия и дала совет, что надо тебе папа сделать стальную лопатку с крепкой ручкой. Столкнулся с этим явлением при работе с ковшом задненавесным. Та же необходимо лопатой срывать грунт и даже песок мелкий. Красил копалку и вспоминал об этом.
    А скорость и обороты надо посчитать. Это важно для принятия правильного решения. Как поступить с ВОМ.

0

647

Юрий написал(а):

Лучше всего на 3 скорости мотора.

Но включением 3 скорости Вы увеличили и скорость движения МТ практически в 2,5 раза.

Юрий написал(а):

Это важно для принятия правильного решения. Как поступить с ВОМ.

На вашем месте я бы подумал об установке КПП Москвич (на повышение оборотов)в разрыв кардана от раздатки. Получится четырёх скоростной ВОМ. Места у Вас там достаточно.

Юрий написал(а):

А как поведёт себя коробка КОМ при установке почвофрезы.....

Данный КОМ может максимально передать 12,8 л/с.

0

648

Nikolay написал(а):

Данный КОМ может максимально передать 12,8 л/с.

  Этого достаточно для передачи мощности к фрезе. Меня беспокоят опять же обороты фрезы и поступательная скорость трактора. Вы правы, надо просчитать всё на бумаге. Редуктор у меня угловой с понижением оборотов. Данные не помню. Эти редукторы часто вижу в самоделках. Вроде от заводских копалок.

0

649

Юрий написал(а):

Меня беспокоят опять же обороты фрезы и поступательная скорость трактора.

Иванович. Вот видео работы моей фрезы

Максимальные обороты, которые может выдать мотоблок Фаворит около 250. Скорость движения МТ, на первой повышенной передаче, при 1000 об/мин двигателя около 2,2 км/час.

0

650

Nikolay написал(а):

Максимальные обороты, которые может выдать мотоблок Фаворит около 250. Скорость движения МТ, на первой повышенной передаче, при 1000 об/мин двигателя около 2,2 км/час.

Нашёл измерения тахометром оборотов ВОМ .  Вращение вала отбора мощности по часовой смотря сзади.
Измерение оборотов на холостом ходу показало.

1. 1 передача – 105 оборотов.
2. 2  передача – 160 об.
3. 3 передача – 250 об.
4. 4 передача- 300 обор. 
Это при работе двигателя на устойчивых Х. об.

0

651

Юрий написал(а):

Это при работе двигателя на устойчивых Х. об.

А копали тоже на холостых???

0

652

Nikolay написал(а):

А копали тоже на холостых???

   Нет конечно!!! Работал на разных режимах. Просто поймите, что при остановке трактора, когда выжато сцепление, Перестаёт копалка вибрировать. И переключив передачу на низшую тяжело трогаться. Зев копалки заполнен землёй с картошкой. Приходится отряхиваться как собаке от воды!!! Это выключить копалку, передачу, включить копалку, протрясти и уже потом снова двигаться дальше. Куча ненужных манипуляций!
   Я, правда, пробовал гидравликой поднимать копалку на ходу и потом заново начинать движение.... но остаются не убранные участки. Проходил ещё раз по этому рядку заново.

0

653

Юрий написал(а):

Просто поймите, что при остановке трактора, когда выжато сцепление, Перестаёт копалка вибрировать.

Я это очень хорошо понимаю. У меня работает так-же, так как ВОМ синхронный, зависимый от хвостовика заднего моста. Вот здесь его устройство В конце грядки останавливаюсь, приподнимаю, включаю заднюю передачу и полметра двигаюсь на зад, так как ВОМ работает только в движении. Если подбивает посередине радка, то не выключая ВОМ, включаю заднюю передачу, немножко отъезжаю на зад, включаю первую и поехал дальше работать. Как правило это помогает, так как корни сорняков цепляются на нож. При отъезде задним ходом с работающей копалкой, корни сползают с лемеха. При начале движении вперёд, лемех начинает идти чуть ниже и подхватывает все эти корни.

Юрий написал(а):

Зев копалки заполнен землёй с картошкой.

В первую очередь очистите лемех от краски (болгарка и наждачка в помощь. Работы минут на 10)

Иванович. Ещё хотесь-бы посмотреть на размещение рычагов привода грохота с боку, когда грохот находится в крайнем переднем положении и в крайнем заднем. Судя по фото имеющимся в теме, грохот работает чуть на правильно. Он слабо толкает пласт. Вот здесь обсуждали как должен работать грохот

0

654

Nikolay написал(а):

В первую очередь очистите лемех от краски

Видимо придётся.

Nikolay написал(а):

Ещё хотесь-бы посмотреть на размещение рычагов привода грохота с боку

  https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/1224/t541749.jpg

Шатун имеет две регулировки.
   1. Малая головка шатуна переставляется по трём отверстиям вертикально. Это позволяет регулировать ступенчато верхне плечо маятника. Нижнее отверстие, в котором сейчас стоит болт стяжной - самое большое = 35 мм. Выше отверстие меньше ход и верхнее совсем малый ход маятника.Размер между осью качания и точкой подвески грохота равно 230 мм. Верхне плечо между осью маятника и головкой шатуна = 105мм. ( вроде так) Ход шатуна примерно равен 18 мм.. Точно не измерял. надо были бы ещё одни руки. А где же их взять. Я же как монах в келье в своей мастерской!!! Илья сварщик приходил когда накопятся сварочные работы.
2.   Регулируется длина тела шатуна. Это для того, что бы изменять наклон маятника для лучшей протряски и выброса картошки и земли. Мне казалось, что это будет не лишним.

   Эксцентрик, я уже писал об этом, получился с малым плечом. Через него ( эксцентрик) снимается и одевается крышка с сальником редуктора. Это эксперимент. Если потребуется больший ход эксцентрика выточу новый с большим плечом. Но тогда придётся обработать поверхности так что бы крышка с поворотом снималась с вала не повреждая сальник. А она широкая...В общем с вывертом. Как то примерно так.
   Шатун хотелось положить на бок ещё из за торо, что бы не мешал при чистке от травы и земли. Усилие идёт вдоль рамы. в самой её плоскости. Даже думал в будущем закрыть защитным кожухом. У меня в семье одни женщины, а они лезут с пощъю куда надо и не надо. Шатун не мешает чистить копалку. Он у самого края, рядом с редуктором. Избавился от лишней опоры в виде подшипника.

0

655

Нижние рычаги тоже регулируют угол наклона лемеха. Имеют по два варианта установки. Даже четыре! если накрест....

На маятнике от оси первое отверстие 50 мм. и второе 75 мм вниз. Ось качания лемеха.  Где то 145 мм.. стоит над рабочей частью лемеха. Это как в строгальной головке . Если и не успевает с вибрацией за движение то работает с меньшим сопротивлением. Как нож скрепера.

Поеду на дачу сделаю видео обзора копалки.

0

656

https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/1224/t905848.jpg

На этом фото видно, что рычаг маятника смещён от вертикали назад. Шатун находится в самой , я бы назвал нижней точке . при вращении грохот дальше двинется ещё назад на 35 мм.

0

657

Юрий написал(а):

На этом фото видно, что рычаг маятника смещён от вертикали назад. Шатун находится в самой , я бы назвал нижней точке . при вращении грохот дальше двинется ещё назад на 35 мм.

Иванович. Теоретически почти всё сделано верно. Но, вероятнее всего, для Вашей почвы, рычаг маятника мало смещён от вертикали. Попробую объяснить.
Грохот, в данной копалке, работает одновременно как встряхиватель так и толкатель пласта. Лемех здесь выполняет роль подрезания и крошения этого пласта. Когда грохот находится в самом близком к МТ, нижнем положении, на него наползает уже немного раскрошенный пласт. Грохот должен его толкнуть так, что-бы пласт смог находится как-бы в подвешенном состоянии, до того времени, пока грохот не вернётся в первоначальное положение. Следующий цикл работы отбрасывает этот пласт ещё дольше. При падении пласта на прутья грохота, происходит его просеивание. Если рычаг маятника мало смещён от вертикали, то пласт будет ложится на прутья до момента возвращения грохота в первоначальное положение и грохот будет увлекать этот пласт за собой. Из-за малой высоты подбрасывания пласт плохо просеивается. Так как подача пласта постоянная будет происходить накапливание пласта. Чем плотнее и тяжелее почва, тем больше должен подбрасываться пласт.

Что-бы было более понятно, нарисовал рисунок, но не хочет грузиться через форум. . Пишет "  Invalid token". Загрузил на savepice.ru
Посмотрите разницу движения пласта при смещении рычага маятника от вертикали 10мм ( левый рисунок) и 30мм ( правый рисунок). При одинаковом ходе толкания, ход подбрасывания отличается в два раза.

И ещё. У Вас длина рычагов кочания (маятника и задней подвески) грохота имеют разную длину. Это не очень хорошо. Передняя часть и задняя часть грохота будут работать с разной амплитудой.

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2020/9/28/da103e376c5f6391509ed63c477b6e24-full.png share photo

0

658

Nikolay написал(а):

И ещё. У Вас длина рычагов кочания (маятника и задней подвески) грохота имеют разную длину.

Здравствуйте, Николай!

    Спасибо Вам за подробную информацию по копалке.  Я примерно к этому и стремился. Рычаг маятника смещён назад от вертикали около 15 мм.. Это крайняя точка. А при перемещении шатуна уходит ещё на 35 мм.
  При настройке шатуна можно сместить маятник ещё дальше. Мм. на 30-40. Я пока до этой регулировки не дошёл.  А вот рычаги заднего подвеса я действительно оставил длиннее. Не подумал об этом. Надо сделать из полосы временные по размеру рычага маятника с несколькими отверстиями и попробовать. А вот амплитуду мне пока не изменить в большую сторону. Нужен другой эксцентрик.  А это уже в следующем году. А с рычагами надо попробовать. 
Спасибо за помощь!

0

659

Юрий написал(а):

Рычаг маятника смещён назад от вертикали около 15 мм..

И у меня было примерно столько-же при работе копалки с мотоблоком. Там скорость поменьше, плюс пробуксовка - результат хороший. Когда прицепил копалку к МТ, ни чего не переделывая, грохот начал наполняться больше, результат просеивания вроде удовлетворительный, но меня это не устраивало, да и копалка начала "сыпаться", так как для мотоблока делалась в облегчённом варианте. Изначально переделал раму. Потом ушёл от сайлентблоков, так как копал за сезон больше гектара,они не выдерживали. Сайлентблоки остались только в месте кочания лемеха, в остальных местах установил рулевые наконечники ВАЗ. Паралельно модернизации искал причины "удовлетворительной" работы, так как не нравится мне такая работа, предпочитаю что-бы было хотя-бы "хорошо". Сейчас у меня маятник смещён на 30мм от вертикали, ход грохота 40мм, ход ножа 18мм. Остальные размера можете посмотреть здесь. Сейчас она работает очень хорошо и тихо, вибрации на МТ не ощущается.

Юрий написал(а):

При настройке шатуна можно сместить маятник ещё дальше. Мм. на 30-40

Без доработки наверное не получится, не дадут загнутые концы прутиков лемеха.

Юрий написал(а):

А вот амплитуду мне пока не изменить в большую сторону. Нужен другой эксцентрик.

Посмотрите как сделано у меня: пятак, в нём отверстия для пальца шатуна.

Юрий написал(а):

Спасибо за помощь!

Всегда пожалуйста. :flag:

0

660

Nikolay написал(а):

Сайлентблоки остались только в месте кочания лемеха, в остальных местах установил рулевые наконечники ВАЗ.

Привет, Николай!
  От какой техники были применены саленблоки? У меня от " Москвич -412". Передние рычаги работают на них.На авто у меня прошли прим. 230 тыс км. А потом ещё зять ездил.....  Дороги в большинстве своём грунтовые были. Если на маятнике откажут то применю текстолитовые шайбы в пакете, а оси выполню из штоков стоек передней подвески. Материал доступный с покрытием прочным. Так думал.
   Да, вы правы, встряхиватель лемеха будет мешать увеличению хода маятника. Тогда можно отогнуть  прутки немного вверх. Второй вариант- пересверлить отверстия крепления опор маятника на 20 мм, и укоротить на то же расстояние тяги к лемеху и шатун.
  Посмотрел вашу тему о копалке. У вас палец эксцентрика переставляется в отверстия по спирали. Я правильно понял? Этим вы меняете ход грохота. У меня так не получится. Я уже писал почему. Эти регулировки я перенёс на рычаг верхний маятника. Для меня так проще.
  Смотрел в вашей теме подключение ВОМа. Заманчиво.... Коробку можно прикрепить на место штатной КОМ., а вращение подать карданным валиком с промежуточного вала.Буду думать. Всё решит установка фрезы. Если фреза без проблем Будет работать то смысла менять что то не будет. Ну а если.... то придётся придумывать что то.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Простой трактор с двигателем от мотокаляски ММ-14-79 <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно