Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МТ переломка Гомель

Сообщений 1 страница 30 из 981

1

Привет форумчанам.На форуме уже полтора года как гость.С компом я как говорят на ВЫ и шепотом.Немного уже разобрался и решил поделиться своими наработками.Если что-то не так то сильно не ругайте пожалуйста!

МТ сделан по аналогу 1202 и Евгения 555 ,за что им огромное СПАСИБО!

Описание МТ:
двигатель ОКА ,
мосты Москвич укороченные под колею 700 мм,
раздатка Нива,
переломный узел крестовина газ 53 и передняя ступица какой-то иномарки, в последствии заменена на УАЗовскую
Гидравлика: нш 10 (в последствии НШ 16), распределитель р 80 222,
гидроруль: насос-дозатор НДМ 80, два гидроцилиндра 40х20х250
передний отвал, в последствии сделан КУН; цилиндры подъёма стрелы 50х25х250, цилиндры управления ковша 42х20х280
два ВОМа :один  спереди от двигателя ( в последствии демонтирован за ненадобностью),второй  сзади, зависимый от хвостовика заднего моста.
Колеса УАЗ, с ввареными вставками от дисков Москвич
Колея 700 мм
База 1290 мм
Просвет по перелому 260 мм
ширина 920 мм
высота по рулю 1300 мм

http://s40.radikal.ru/i090/1305/6e/2f3033239fb1t.jpg

http://s49.radikal.ru/i125/1305/42/a84bf548ac32t.jpg

Небольшой фото отчет об агрегатах:
Плуг двух корпусный 2х25 см

http://s61.radikal.ru/i172/1305/c5/5632c3f11b45t.jpg

Окучник дисковый

http://s017.radikal.ru/i408/1305/87/625de413b6f7t.jpg

Культиватор  с боронами, захват 1500 мм

http://s47.radikal.ru/i117/1305/91/85ebec8382cdt.jpg

Сажалка

http://s017.radikal.ru/i442/1305/59/68b274cf720at.jpg

Копалка грохотная

http://s42.radikal.ru/i095/1305/ce/8cd746736554t.jpg

Отредактировано Nikolay (5 мая, 2013г. 21:43:56)

+5

2

Nikolay написал(а):

,два вома :один  спереди от двигателя,второй  сзади зависимый от хвостовика заднего моста.Колеса уаз.

Сфоткай задний ВОМ (пожалуйста)!И какие впечатления от его работы?

0

3

Nikolay написал(а):

Колеса уаз.

Колёса тяжеловати для мостов лучше от нивы, это моё мнение а вцелом трактор хорош  :cool: поздравляю

Nikolay написал(а):

переломный узел крестовины газ 53 и передняя ступица какой-то иномарки.

Сделай пожалуйсто фото переломного узла, и сразу вопрос как ведёт себя крестовина газ 53 выдерживает-ли нагрузки :writing: .

0

4

Любитель написал(а):

Сфоткай задний ВОМ (пожалуйста)!И какие впечатления от его работы?

Фото завтра. А пока краткое описание:
ВОМ пятискорестной.КПП москвич укорочена и установлена на повышение оборотов т.е с хвостовика моста цепью крутящий момент передается на вторичный вал ,первичный вал служит для подключения агрегатов.В прошлом сезоне с КТН отработала отлично!
Да.Пропустил.Звездочки на хвостовике и кпп стоят с повышением 2.75 раза.

tракtорисt написал(а):

Колёса тяжеловати для мостов лучше от нивы

Зато проходимасть!!!В этом году проезжал с фрезой там где ноги вязнут.
И второе чем тяжелее колеса тем устойчевее МТ при кренах.Это мое мнение!

Отредактировано Nikolay (7 мая, 2013г. 00:19:41)

0

5

tракtорисt написал(а):

Сделай пожалуйсто фото переломного узла, и сразу вопрос как ведёт себя крестовина газ 53 выдерживает-ли нагрузки  .

Крестовина работает уже полтора года :пахота, культивация ,нагрузки не маленькие.Пока претеньзий у меня нет.

http://s020.radikal.ru/i703/1305/5b/a25eaa4eb92bt.jpg

0

6

Фото посевной этого года:

пахота

http://s48.radikal.ru/i120/1305/42/6e562b80b526t.jpg

фреза

http://s41.radikal.ru/i094/1305/15/580af4bd5f71t.jpg

нарезка грядок

http://s017.radikal.ru/i438/1305/b9/5cd52a129534t.jpg

посадка картошки

http://s017.radikal.ru/i410/1305/2c/f4b74872fdfbt.jpg

+2

7

Nikolay написал(а):

фреза

Это просто СУПЕР!!!!!!
А вообще мне очень понравился трактор. Жду фото ВОМа (заднего) :)

0

8

Nikolay

Можно ещё фото с плугом, покрупнее. Интересно как устроены грабельки.

0

9

Максс написал(а):

Можно ещё фото с плугом, покрупнее. Интересно как устроены грабельки.

http://s017.radikal.ru/i419/1305/68/f30b3554ccdat.jpg

http://s005.radikal.ru/i209/1305/57/0282c67578c0t.jpg

Пожалуйста!

0

10

viktorE09 написал(а):

Жду фото ВОМа (заднего)

А где Вы ВОМ видели? На фрезе отдельный двигатель  :blush:  :tomato:

0

11

Valentinovich написал(а):

А где Вы ВОМ видели? На фрезе отдельный двигатель  :blush:  :tomato:

А на копалке?

0

12

Обещенные фото ВОМа:

http://s40.radikal.ru/i087/1305/4d/6e173f7e58act.jpg

выход на агрегаты

http://s001.radikal.ru/i195/1305/1a/01d8dae8b914t.jpg

привод цепь снята

http://s019.radikal.ru/i602/1305/17/c532612ae530t.jpg

звездочка хвостовика

http://s019.radikal.ru/i612/1305/ac/3909cb03bec2t.jpg

Извините если что-то плохо видно.По другому не подлезть.

0

13

Valentinovich написал(а):

А где Вы ВОМ видели? На фрезе отдельный двигатель

Повнимательнее надо быть,  :crazyfun: в первом посте автора в описании

Nikolay написал(а):

два вома :один  спереди от двигателя,второй  сзади зависимый от хвостовика заднего моста

0

14

Nikolay написал(а):

Обещенные фото ВОМа:

На каких передачах повышения работешь на ВОМе? И как по ощущениям дает нагрузку на двигатель?

0

15

KostW написал(а):

На каких передачах повышения работешь на ВОМе? И как по ощущениям дает нагрузку на двигатель?

С копалкой работал на первой пониженой на МТ практически на холостых оборотах двигателя и первой передаче на ВОМе,иногда где чистая картошка работал на первой повышеной МТ и второй передаче ВОМа при 1200-1400 об двигателя Нагрузки двигателя я не ощущал никокой.Холостые обороты у меня где-то 900-950

0

16

Закончил изготовление вот такого агрегата.Два водном:культиватор-акучник. Завтра поеду в деревню испытывать.

http://s42.radikal.ru/i098/1305/60/e742487955d6t.jpg

А вот так мы передвигаемся до деревни

http://s018.radikal.ru/i501/1305/88/5f02c7e9c858t.jpg

И еще, может кому пригодится,
навеска задняя

http://s40.radikal.ru/i088/1305/d3/dc6db598cf5dt.jpg

передняя

http://s001.radikal.ru/i196/1305/7e/38f0ae121a97t.jpg

+1

17

Nikolay написал(а):

Спасибо за подсказку! Мне кажется,что между кпп и резиновой муфтой всеравно нужно ставить ШРУС, потому что , межосевое смещение КПП и раздатки у меня состовляет где-то 50-60 мм на растояние между шрусами 100-120мм.Как ты думаеш;резинавая муфта выдержит такое смещение?

120мм между шрусами и+ сами шрусы ,есть место для кардана со шлицевой ,я выкидывал шрус и ставил кардан результатом был доволен а так тоже ломал несколько раз
двс Ока+металлолом=миник4

0

18

most написал(а):

я выкидывал шрус и ставил кардан результатом был доволен

Спасибо! Попробую.

0

19

Всем
Сделал ежи для прополки картошки.

http://s017.radikal.ru/i423/1306/e6/235b9cbc33e8t.jpg

Вот их работа

http://s60.radikal.ru/i168/1306/8b/ca28cdca231at.jpg

Еще переделал мотоблочный априскиватель под мт

http://s017.radikal.ru/i426/1306/6b/168ceb5d163at.jpg

Так работает

http://s019.radikal.ru/i601/1306/41/e38df92d845ft.jpg

0

20

Всем.

Сделал вот такой дисковый акучник

http://s019.radikal.ru/i640/1306/ac/685d006803fdt.jpg

Работает хорошо,максимум регулировок.
Вот фото

http://s49.radikal.ru/i123/1306/11/e0123a66586at.jpg

И еще;сделал касилку

http://s58.radikal.ru/i162/1306/1b/35464cffd220t.jpg

Просьба ко всем:
Помогите пожалуйста отбалансировать сей девайс.Есть вибрация.
Или может что-то не так сделал?

+1

21

Nikolay написал(а):

Сделал вот такой дисковый акучник

А картошку "ранить " не будет , если попадет между зубьями ?

0

22

Vitalij написал(а):

А картошку "ранить " не будет , если попадет между зубьями ?

Если ты имееш в виду ботву,то нет. Они работают как расческа,потому что,МТ ботву наклоняет по ходу движения,и земля немного ботву отталкивает от дисков.

0

23

Nikolay
Расскажите пожалуйста как устроена гидравлика на вашем тракторе?? Стоит один насос на рулевое и навеску? как устроен привод?  если не тудно изобразите схематически соединение агрегатов гидравлики

0

24

цвик написал(а):

Расскажите пожалуйста как устроена гидравлика на вашем тракторе??

К сожелению МТ сейчас в деревне. Сфотографировать не могу. Нашел в компе вот такое фото:

http://s019.radikal.ru/i603/1306/80/aa8fd2dd5d57t.jpg

На фото немного видно устройство привода.Насос один НШ-10. Шкивы стоят с понижением где-то в два раза.
В начале темы я писал,что с компом на Вы,поэтому нарисовать что-то проблема.
Просто опишу: с гидробака,(на фото немного виден красный огнетушитель),на вход насоса,далее на рулевой дозатор,с него на гидрораспределитель и далее на слив в бак через фильтр.Если что не понятно спрашивайте.

0

25

Всем.
Здравстуйте форумчане.
Решил сделать на МТ фронтальный погрузчик. Есть несколько вопросов. Прошу помочь консультацией.
1 Есть в наличии профтруба 60/40/4 Выдержит-ли нагрузку, или нужно сразу усиливать?
2 Пойдет-ли такая-же труба на стойки погрузчика,или нужно искать что-то по мощнее?

0

26

Nikolay написал(а):

Выдержит-ли нагрузку,

3. выдержит ли нагрузку рама в районе узла перелома и выдержит ли мост?

0

27

Владимир Н. написал(а):

выдержит ли нагрузку рама в районе узла перелома и выдержит ли мост?

Ты считаешь что,переломный узел не выдержит? Но мост точно должен выдержать. Где-то на форуме видел. Мне не нужно поднимать 500 кг. Погрузчик нужен для того,что-бы по осени не накидывать навоз вручную или гдето засыпать ямочку.
А перелом я уже испытал на прочность. Менял у зятя на мерсе 410 двигатель передней навекой.На навеску делал что-то вроде стрелы крана.Поднимал, вывозил, потом завозил обратно и ставил на подушки.

0

28

Nikolay написал(а):

Ты считаешь

я не считаю, я просто задаю еще один вопрос, который надо задавать при планировании погрузчика

Nikolay написал(а):

переломный узел не выдержит?

не сам переломный узел, а рама (то место, где переломный узел крепится к ней).

Nikolay написал(а):

500 кг

это не мало. у МТЗ с КУНом грузоподъемность 800кг. представь эти 500кг, да через рычаг (стрела погрузчика) будут давить на передний мост. в лучшем случае, просто поднимется зад...

0

29

Владимир Н. написал(а):

я просто задаю еще один вопрос,

Спасибо!

Владимир Н. написал(а):

не сам переломный узел, а рама (то место, где переломный узел крепится к ней).

Это утверждение или предположение?
Если утверждение,то буду думать как сразу усилить.
Если предположение,то может кто-то сталтивался, и может что-то посоветовать или подсказать?
Я и задавал эти вопросы в надежде что кто-то что-то может подсказать, что-бы не наступать на грабли на которые уже наступали!

Владимир Н. написал(а):

представь эти 500кг,

Там написано что НЕ нужно 500кг, достаточно 200-250кг
Спасибо!

0

30

most написал(а):

,есть место для кардана со шлицевой ,я выкидывал шрус и ставил кардан

Места мало. Расстояние между кпп и флянцем раздатки 200мм. Длина крестовины 90мм.Две крестовины это 180 мм,на шлицевую остается всего 20мм, мне кажется что этого будет мало.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно