78rus
Китай больше не заслужено задвигают.Переплачивать за фирму,не понятно где произведённую,очень стрёмно.Использовал два руслайта,8 и 14,Лифан 6.5 и 5.5 .5.5 зимний.На лодочный мотор стрела поставлен чемпион 5.5,сейчас взял 20ку.Не скажу что есть кардинальные отличия от фирмы.
Простой трактор с двигателем от мотокаляски ММ-14-79 <
Сообщений 391 страница 420 из 923
Поделиться39118 апреля, 2020г. 13:27:04
Поделиться39218 апреля, 2020г. 13:44:11
Я делал напрямую к мотору сцепление от жигулей, через сезон обломало цапфу.
Даааа.... Вал тонковат. 25мм. Я думал о таком варианте. В смысле обрыва вала. Может через разгрузочный узел с подшипником. вал использовать для передачи крутящего момента?
Я видел конструкцию с конусным концом цапфы. Там не больше диаметр?
Отредактировано Юрий (18 апреля, 2020г. 13:48:38)
Поделиться39318 апреля, 2020г. 14:07:20
Юрий
Процент слома коленвала есть,но он не очень большой,ломает у самых щек,а сам выпуск в 25мм остаётся целым.Видимо причина в дисбалансе или брак производства.
Поделиться39418 апреля, 2020г. 14:31:24
Видимо причина в дисбалансе или брак производства.
Да, конечно. Смотрел на фото. вылет большой. Вот и гнёт у щеки.
Поделиться39518 апреля, 2020г. 14:43:43
Юрий
На своем буду доп опору ставить,шкив многоручьевой и длинный,иначе никак.
Поделиться39618 апреля, 2020г. 17:20:10
Может через разгрузочный узел с подшипником. вал использовать для передачи крутящего момента?
У меня вал был разгружен от боковых нагрузок. Его обломило либо крутящим моментом (ударная нагрузка от поршня и большой маховик), либо узел был не жёстким и в месте соединения узла сцепления с мотором пошёл излом, невидимый глазу.
Вот такая деталюшка, внутри 25,41 (у меня дюймовый вал) снаружи 40+-0.1 Внутрь вал мотора, снаружи ступичный подшипник от Пассата В3. Ну и колокол или плита переходная по вкусу.
Поделиться39718 апреля, 2020г. 18:09:55
78rus
В каком месте сломало вал?Внутри картера?
Поделиться39818 апреля, 2020г. 18:26:53
В каком месте сломало вал?Внутри картера?
Нет. На выходе из картера, там где шейка бОльшего диаметра переходит в цапфу мЕньшего диаметра.
Поделиться39918 апреля, 2020г. 18:58:29
Нет. На выходе из картера, там где шейка бОльшего диаметра переходит в цапфу мЕньшего диаметра.
А каков маховик был.? Или просто диск для работы сцепления?Маховик с корзинкой балансировали?
Поделиться40018 апреля, 2020г. 19:02:48
А каков маховик был.? Или просто диск для работы сцепления?Маховик с корзинкой балансировали?
Я стыковал мотор с КПП ВАЗ. Сцепление было полностью вазовское. На эту деталь с картинки крепился штатный маховик ВАЗ. Вибраций от него не было.
Поделиться40118 апреля, 2020г. 19:13:32
Я стыковал мотор с КПП ВАЗ. Сцепление было полностью вазовское. На эту деталь с картинки крепился штатный маховик ВАЗ. Вибраций от него не было.
Понял.Понял одно - надо быть внимательней мне с выбором узла сцепления. В этом случае возможно сцепление малого диаметра. Или несколько дисков или масляное. Но все они имеют недостаток. Выжим через пустотелый вал.
Поделиться40218 апреля, 2020г. 19:46:22
Понял.Понял одно - надо быть внимательней мне с выбором узла сцепления.
Не гонитесь за прямой компановкой. Там ещё есть мерзость в съёме КМ. Моноузел мотор-КПП должен держать нагрузку на скручивание. Весь этот моноузел должен быть на подрамнике, который должен быть на подушках. Подушки должны держать как сжатие, так и растяжение, так как на 1 скорости в КПП подрамник будет не хило выкручивать и отрывать реактивным моментом.
У меня подушки от Волги за 6 лет порвало. И при моторе в 10 сил.
Ремни простят несоосность и выступят демпферами. Единственоое что 20 сил снять ремнями, это постараться надо....
Поделиться40318 апреля, 2020г. 20:15:42
Моноузел мотор-КПП должен держать нагрузку на скручивание. Весь этот моноузел должен быть на подрамнике, который должен быть на подушках.
Во первых- спасибо за таблицу.
Второе. Мне мечтается пока что ещё сделать жёсткую сцентрированную установку закреплённую жёстко на раме. Первичный вал коробки Газ через фланец соединить с самодельной коробкой. Сваренной из листовой стали. Набор шестерён взять от заводской а.м. коробки. Туда же встроить реверс редуктор. Вот расточную головку сделаю к фрезеру.......
А сцепление сделать облегчённым. В движке есть маховик и стартер.Надо думать.
Отредактировано Юрий (18 апреля, 2020г. 20:17:10)
Поделиться40419 апреля, 2020г. 13:07:46
На своем буду доп опору ставить,шкив многоручьевой и длинный,иначе никак.
Ремни будут работать как сцепление или чисто редуктировать обороты? Натяжение ремней роликом или смещением мотора?
Для лучшего обхвата ремнями шкива можно применить систему с тремя роликами. Тогда два шкива, ведущий и ведомый максимально будут охвачены ремнями. Вы наверняка сможете выполнить без особых затрат.
Поделиться40519 апреля, 2020г. 13:21:49
Юрий
Приветствую,давайте в мой адрес на ты,на вы меня корёбит малость.По ремням.Сцепление ременное,двухручьевое проф. А. Ролики уже выточены,шкивы то-же.С этого-же шкива коленаала будет выход на ВОМ тремя ручьями А и один на насос нш10.Есть ещё задумки,но не знаю как получится.Почему шкивами,потому-что редуктор от мотоблока,а второй момент,скорость меня особо не интересует.Самые тяжёлые работы на скорости это пахота.Далее в планах коса,фреза,картофелекопалка грохотная,тут ременное сцепление вполне выживет.Ну окучка и прочее само собой.Загадывать не буду,жизнь покажет сама,что и как.
Поделиться40619 апреля, 2020г. 13:35:45
.Самые тяжёлые работы на скорости это пахота.
Культивация ...
Поделиться40819 апреля, 2020г. 14:50:20
С праздником! Христос Воскрес!
Поделиться40919 апреля, 2020г. 16:05:59
Юрий
Чуть по другому.Сцепление на коробку будет своя ветвь,на ВОМ своя ветвь,насос своя.Все должно отключаться по выбору,иначе маета будет.Готов узел будет,обнародую.Пока не все готово
Воистину восоес
Поделиться41019 апреля, 2020г. 16:32:59
Вот схема
Клиновые ремни в обратку не гнутся(( умрут в одночасье. Такая схема либо на плоских ремнях, либо на поликлиновых.
Поделиться41119 апреля, 2020г. 16:35:21
Юрий
Ставьте мотор от маленькой машины. Они по деньгам будут не дороже Лифана V2. Придётся только городить всю перифирию.
Поделиться41219 апреля, 2020г. 17:50:00
Чуть по другому.
Тебе виднее. Я тоже когда что задумал - держусь своей идеи.
Так у тебя мото блок с адаптером или мини трактор?
Поделиться41319 апреля, 2020г. 18:09:18
Ставьте мотор от маленькой машины. Они по деньгам будут не дороже Лифана V2. Придётся только городить всю перифирию.
Как вы правы! Мотор Лифан подкупает высотой и наличием центробежного регулятора оборотов. Я уже не в первый раз думаю об этом варианте. В голове стали появляться некоторые узлы и варианты компоновки. Но опять отступаю столкнувшись с конструктивными трудностями. Одним словом = маюсь головой.
Есть " днепр", есть помпа 20 сил, есть дизель 4 ча.Но.......
Поделиться41419 апреля, 2020г. 18:33:37
Мотор Лифан подкупает высотой и наличием центробежного регулятора оборотов.
За 4 года работы не заметил необходимости в регуляторе оборотов . Ручной газ - да , помогает .
Поделиться41519 апреля, 2020г. 18:39:05
За 4 года работы не заметил необходимости в регуляторе оборотов . Ручной газ - да , помогает .
У меня ручного газа нет. Как то не.... Нагрузка слетает и мотор орёт. Начинаешь "дёргаться."
Поделиться41619 апреля, 2020г. 18:42:53
У меня ручного газа нет. Как то не.... Нагрузка слетает и мотор орёт. Начинаешь "дёргаться."
А я давно давно говорил , что ижевский мотор вам не пойдёт .
Поделиться41719 апреля, 2020г. 19:17:26
Юрий
Минитрактор ок,вот тема.Ссылка. Тракторок Кузьмич на базе МБ Нева.
Отредактировано Alex 74 (19 апреля, 2020г. 19:18:12)
Поделиться41819 апреля, 2020г. 19:49:54
А я давно давно говорил , что ижевский мотор вам не пойдёт .
Так я и верил вам! Просто у меня в то далёкое время и не было!Это был 1978 год. Тогда я был молод, полон сил и энергии. Но не толкующий ничего в плугах и копалках. Трактор нужен был таскать на трейлере катер тяжёлый на реку. ну ещё пахать огород, участок. А когда в 2012 захотел модернизировать его то пошёл по наименьшему сопротивлению. Вроде был, жил. трудно погой в глубинке, в то время найти нужное. Я вас не упрекаю.. Просто вы не помните то время.Не знаете его. Когда я отправил в журнал фотографии и чертежи новенького трактора, главный редактор написал, что мы не можем опубликовать это в журнале МК.Лето 78 г. Вы применили мол узлы автомобилей не продающихся гражданам. Имел в виду ГАЗ-69.Катер я построил в 76 году под двигатель ГАЗ-53, или ЗИЛ - 130.Ни одна организация не продала мне мотор. Не имеем права. Пришлось облегчать корпус и ставить 2 подвесных мотора по 30 лошадок. И режим движения не очень. Всё время боясь перегруза. Надо было ещё сил 20-30 . Вот, друзья мои, такие дела были. Хорошо, что до самолёта дело нге дошло. Смеюсь...
Поделиться41920 апреля, 2020г. 19:02:46
Привет , господа самодельщики!
Сегодняшний день посвятил поискам в ютубе информации о переделке двухтактных моторов под установку инжекторов. Делают мужики! И чего только не делают! Даже старенький УД-2 оборудуют организованным впрыском! Остался доволен просмотром роликов....
Нашёл статью о переделке движка пожарной помпы МП-800для снегохода " Буран"... Охлаждение оставили жидкостное. В общем обогатил воображение. Только у снегохода режим доя двигателя тяжёлый. Всё время на оборотах. Вариатор. Ну и расход топлива приличный через это. Надо летом разобрать движок и померять все привалочные размеры.
Вот пока всё так.
Поделиться42020 апреля, 2020г. 19:20:13
Ну и расход топлива приличный через это
Так двухтактники все страдают повышенным аппетитом, это плата за высокую удельную мощность. Лучше иметь дело с четырёхтактными, а то гадаем на кофейной гуще: то ли сальники КВ пропускают, то ли карб беднит..?
Отредактировано Фома 53 (20 апреля, 2020г. 19:20:46)