Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Трактор MINI FERMER

Сообщений 1 страница 30 из 230

1

Для создания своего трактора я использовал схему Евгения Шишкина Трактор с ломающейся рамой Кировская обл. п Кильмезь Часть 2 с некоторыми изминениями.
Я удлиннил раму для того чтобы поставить на охлаждение турбину от запарика
http://s012.radikal.ru/i319/1010/83/b24ec541e03ft.jpg
Из за того что рама стала длиннее пришлось сдвинуть передний мост
http://s011.radikal.ru/i316/1010/ad/bba92aed78ect.jpg
Ширину трактора тоже изминил, мосты обрезал на 80
Еще планирую поставить гидравлику.
А вобще-то задумок много, было-бы желание.
http://s012.radikal.ru/i319/1010/d2/ab9bbee0e3fat.jpg
http://s012.radikal.ru/i321/1010/e2/8d4318ce6f21t.jpg

Отредактировано инженер (30 октября, 2010г. 16:49:55)

0

2

инженер
Ну вот совсем другое дело в своей теме !!!  :cool:

инженер написал(а):

Я удлиннил раму для того чтобы поставить на охлаждение турбину от запарика

На счёт турбины с запырки если конечно интересует ? её не хватает, я ставил турбину на ДВС К-750 это как бы прародитель Днепра только привод был напрямую от коленвала и желаемого результата не принесло то есть ДВС грелся, хотя у тебя может получится.

0

3

Leksus написал(а):

привод был напрямую от коленвала

привод будет от генератора. обороты турбины на запарике примерно 7000, а на коленвале касика примерно 4600

Отредактировано инженер (30 октября, 2010г. 19:28:35)

0

4

Leksus написал(а):

привод был напрямую от коленвала

вот нашол фотку, где взял не помню, где-то на просторах инета
http://s009.radikal.ru/i309/1010/d9/a01c01efb6d1t.jpg

0

5

инженер написал(а):

привод будет от генератора.

Лично я почему то по стеснялся от генератора цеплять, ну уж больно жиденькая шестерня там.

+1

6

Leksus написал(а):

ну уж больно жиденькая шестерня там.

Если мне не изменяет память, то у Евгения привод тоже от этой шестерни.

0

7

инженер написал(а):

Если мне не изменяет память, то у Евгения привод тоже от этой шестерни

Ну да сделано от шестерни только вот вес вентиляторов немного меньше чем вес турбины да и нагрузка от турбины чуть по более ни чем от вентилятора.
Я ни чего не имею против сделать привод от гены, просто высказал своё мнение, и не рекомендую изменять принятое вами решение.............

0

8

инженер написал(а):

Для создания своего трактора я использовал схему Евгения Шишкина Трактор с ломающейся рамой Кировская обл. п Кильмезь Часть 2 с некоторыми изминениями.
Я удлиннил раму для того чтобы поставить на охлаждение турбину от запарика
Из за того что рама стала длиннее пришлось сдвинуть передний мост
Ширину трактора тоже изминил, мосты обрезал на 80
Еще планирую поставить гидравлику.
А вобще-то задумок много, было-бы желание.

двигатель МТ10 трудно охладить (но можно экспериментировать), он не совсем подходит для трактора, он скорее для картинга или багги, его надо охлаждать полностью а не только цилиндры (проверено на личном опыте),от такого двигателя я отказался, на крайний случай К-750 или урал, и то если нет альтернативы. Я остановил свой выбор на дизелях, для трактора ничего лучшего пока не придумали!!!

Отредактировано Leksus (30 октября, 2010г. 21:56:48)

+1

9

aleks 21 написал(а):

двигатель МТ10 трудно охладить

У меня двиг Днепр 11, он создан для сельской местности, для движения на малых скоростях и больших нагрузках.
У него и макс.обороты 4800-5200,а уМТ10 5600-5800, а вобще-то испытания покажут

0

10

инженер написал(а):

а вобще-то испытания покажут

И это правильно !!!  :flag:

0

11

инженер написал(а):

У меня двиг Днепр 11, он создан для сельской местности, для движения на малых скоростях и больших нагрузках.У него и макс.обороты 4800-5200,а уМТ10 5600-5800, а вобще-то испытания покажут

" У меня двиг Днепр 11", может это  двигатель - МТ10-32 -?

инженер написал(а):

Я удлиннил раму для того чтобы поставить на охлаждение турбину от запарика

"запарик" это что -?.
Так понимаю по фото, что турбина от ЗАЗ, делались ли вами расчеты по охлаждению двигателя для такой турбины -?.
Как повлияет, удлинение рамы и смещение переднего моста (кстати в какую сторону -?) на развесовку МТ -?

0

12

Leksus написал(а):

Лично я почему то по стеснялся от генератора цеплять, ну уж больно жиденькая шестерня там

Поддерживаю ,распредвал у уралов и днепров хиленький скорее всего капитальный перегруз будет

0

13

инженер написал(а):

охлаждение турбину от ЗАЗ

Таким образом обдув будет неэффективен.  Основной поток воздуха пойдет на двигатель и часть цилиндров.  В одном из журналов МК был сделан обдув на каждый цилиндр такими турбинами.  А привод взят с гайки колен вала.  на обе турбины.  А на фото привод идет от генератора,  самое то для привода.

Отредактировано Ivanovich (31 октября, 2010г. 07:25:32)

0

14

БМП 58 написал(а):

может это  двигатель - МТ10-32 -?

Да вы правы на Днепре 11 стоит двиг мт 10-32

0

15

БМП 58 написал(а):

делались ли вами расчеты по охлаждению двигателя для такой турбины -?.

Нет не делались. Нет опыта, подскажите как?

0

16

yalymka написал(а):

скорее всего капитальный перегруз будет

Я не думаю что будет сильный перегруз: вращается она легко, и сама крыльчатка не тяжолая.
я уже говорил испытания покажут.

0

17

евгений555 написал(а):

на фото привод идет от генератора,  самое то для привода.

Евгений, я не понял, вы поддерживаете меня или как?

0

18

БМП 58 написал(а):

смещение переднего моста (кстати в какую сторону -?)

мост сдвенул вперед (чтобы востановить розвесовку) на ростояние москвичевского гука.

0

19

Мужики помогите советом.
Хочу сделать гидравлику, от куда взять привод на нш 10

0

20

инженер
ЗАЗовского вентилятора хватит с головой. Но тут есть проблемы: на привод вентилятора нужна не такая уж маленькая мощность (где-то читал, около 3л.с.), вентилятор имеет большой маховый момент, для нормального охлаждения необходимо тщательно изготовить воздуховоды и кожуха на цилиндры. Посмотрите здесь: http://forum.lunohodov.net/viewtopic.ph … p;start=45 человек решал туже проблему.

0

21

инженер написал(а):

Мужики помогите советом.

я так думю для полноценой работы гидравлики на НШ надо делать виход с гайки коленвала через ремень чтоби НШ вращалса примерно1000об мин, НШ надо использовать с проставкой от МАЗ,КРАЗ... или самодельной, напротив насоса установить автомобильный генератор, ето даст возможность использовать для ожлаждения двигатея електро вентиляторы 2шт.(вентилятор с радиатора ВАЗ или анологичные)

0

22

инженер написал(а):

Хочу сделать гидравлику, от куда взять привод на нш 10

Как, часто будете ее (гидравлику) использовать и для каких орудий (работ) -?.

0

23

инженер написал(а):

Евгений, я не понял, вы поддерживаете меня или как?

Это единственное место где можно взять обороты.   Попробуй убрать катушку зажигания и  на этом месте сбелать выход вперед вал .  Так  можно сделать привод для вентилятора.
У меня были такие планы  но я нестал все переделывать .   Нужно   только точить новый вал с посадкой  на него шестерни.  Вторую опору сделать на  месте крышку зажигания.  Места там хватает и  место под волты сеть.   Выходит как ба генератор развернули наоборот.   На конце вала постав шкивок .  турбины не став ,  а подбери  простые  вентиляторы. Они будут легче и меньше мста займут  . Делай  на каждый цилиндр   вентик. 
Удачи.

0

24

БМП 58 написал(а):

Как, часто будете ее (гидравлику) использовать

Вобще цель создания трактора это: резать канавки под картошку и зимой отгортать снег

Отредактировано инженер (31 октября, 2010г. 17:47:40)

0

25

Yava написал(а):

ЗАЗовского вентилятора хватит с головой. Но тут есть проблемы:

Спасиба за ссылку,все советы и рекомендации прийму к сведению.
Сегодня был у токаря, поточил все запчасти на переломный узел, думаю дня через 2-3 рамы будут на колесах.

Отредактировано инженер (31 октября, 2010г. 18:09:47)

0

26

инженер написал(а):

Вобще цель создания трактора это: резать канавки под картошку и зимой отгортать снег

Может и достаточно будет электро привода -?, как у henri75 см . сообщ. №33:
электропривод для НШ10

0

27

БМП 58 написал(а):

Может и достаточно будет электро привода

Не хочу обидетб автора ,но что-то мне идея не понравилась,громоздкий стартер и еще к нему много всего

0

28

Вот сегодня выпало немного свободного времени решил немного поработать.
Так я центрировал переломный узел
http://s002.radikal.ru/i197/1011/ff/c0db77ad7c03t.jpg
http://s010.radikal.ru/i314/1011/ff/e56b0ae0a042t.jpg
http://s015.radikal.ru/i333/1011/7e/f80cad0c3bd1t.jpg
http://s007.radikal.ru/i300/1011/c9/d8b9d4e0d854t.jpg

0

29

Вопрос Евгению
Хочу попробовать цапфу не обваривать, а скрутить болтами, стой целью что если ее открутить то откроется отверстие через которое можно будет вытащить гук с переломного механизма. Как вы думаете, выдержат болты?

Вот эта цапфа
http://s010.radikal.ru/i312/1011/6f/c2a981b67850t.jpg

Отредактировано Leksus (1 ноября, 2010г. 20:00:46)

0

30

инженер написал(а):

Хочу попробывать цапфу не обваривать, а скрутить болтами, стой целью что если ее открутить то откроется отверствие через которое можна будет вытащить гук с переломного механизма. Как вы думаете, видержат болты?

у меня где можно всё на боолтах если надо разобрвть милое дело главное мощь двигла движка урала многода и капризный он смотрю в сторону китайских дизелдей ну время покажет

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно