А как вам надо так и делайте , можно вообще диск перевернуть и приварить какой ширины надо
Понял спасибо!!!!
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с ломающейся рамой Кировская обл. п Кильмезь Часть 2
А как вам надо так и делайте , можно вообще диск перевернуть и приварить какой ширины надо
Понял спасибо!!!!
вот тоже чуть похвалюсь зделан по расчетам евгения555 , только двигатель стоит УД-25ТЬ
http://video.mail.ru/bk/nikolya12/_myvideo/40.html
http://video.mail.ru/bk/nikolya12/_myvideo/40.html
Отредактировано Leksus (29 мая, 2011г. 21:51:57)
зделан по расчетам евгения555 , только двигатель стоит УД-25ТЬ
Рады Вашему присутствию здесь.
Ждем описание(желательно в отдельной теме).
Спасибо за ролики.
Прокоментируйте, как работает МТ.
Отредактировано БМП 58 (29 мая, 2011г. 21:52:59)
вот тоже чуть похвалюсь зделан по расчетам евгения555 , только двигатель стоит УД-25ТЬ
Так вроде всё хорошо но вот в чужой теме это не очень хорошо создай свою тему и вперёд ! как это сделать описано здесь - Как создать тему на форуме правильно. прочитай по внимательней первые два поста !!!
вот тоже чуть похвалюсь зделан по расчетам евгения555 , только двигатель стоит УД-25ТЬ
Молодец мт класс!!! Опиши что им делаеш и как он вам ????
Вижу мт ЕВГЕНИЯ 555 Пошел в серию!!!!!
Отредактировано Виталик (29 мая, 2011г. 23:35:45)
только двигатель стоит УД-25ТЬ
Поздравляю ! Толковый трактор вышел. Из всех трактораов такой конструкции видно , что можно к основной идее ломающейся раме , сочетать с любыми комплектующими как любой двигатель ,таки все остальное. Очень приятно , что такому кругу лиц пришлось по душе такой трактора.
Всем кто еще делает и кто горит таким желанием УДАЧИ.
Отредактировано евгений555 (30 мая, 2011г. 06:18:36)
изготовил вот такой двухкорпусной плуг. в качестве опорного колеса на время испытаний прикрепил уголок с пяткой. первая рама была зделана из уголка 50х50 но не выдержала нагрузки и согнулась! испытывал по целине! пришлось переделывать из квадрата-держит хорошо!!!!
Отредактировано tunis (2 июня, 2011г. 15:47:30)
Где можно найти размеры ломающихся рам? Хочу установить двигатель Урала, коробку Москвича, поворотник от Газ 69..
Где можно найти размеры ломающихся рам? Хочу установить двигатель Урала, коробку Москвича, поворотник от Газ 69..
вот здесь
Трактор с ломающейся рамой Кировская обл. п Кильмезь
изготовил вот такой двухкорпусной плуг. в качестве опорного колеса на время испытаний прикрепил уголок с пяткой. первая рама была зделана из уголка 50х50 но не выдержала нагрузки и согнулась! испытывал по целине! пришлось переделывать из квадрата-держит хорошо!!!!
на какую глубину пахал? какие скорости на коробках передач стояли? Плуги у Вас вроде от мотоблока МБ-1 стоят?
tunis
Фото вставь нормально !
То есть третью ссылку на фото надо вставлять !!!
Где можно найти размеры ломающихся рам? Хочу установить двигатель Урала, коробку Москвича, поворотник от Газ 69..
Добрый вечер Всем давно к вам не заглядывал. Теперь про кулак 69 я использовал кулак УАЗ но после небольшого пробега заметил люфт в шкворнях что меня очень не радует , так что есть почва для размышления какой переломный узел делать.ЕЩЁ РАЗ ВСЕМ ПРИВЕТ ДАВНО Я К ВАМ НЕ ЗАГЛЯДЫВАЛ
Добрый вечер Всем давно к вам не заглядывал
Здравствуй.
Посмотри в личку.
евгений555
У меня вопрос к Евгению555 и ко всем спецам этого форума!
Можно таким способом соединить полуось?
У меня вопрос к Евгению555 и ко всем спецам этого форума!
Можно таким способом соединить полуось?
Я бы советовал укорачивать полуось на фланце со сваркой с наружи.
Дело в том что сварка послабляет полуось очень сильно - значит если будет поломка, то на сварке.
В вашем варианте прийдется потом полуось (вернее куски ее) выбросить.
Плюс на фланце можно сделать отверстия для шариков на стыке соединения (метод Дракона), или вообще надолбить шпонку.
или вообще надолбить шпонку
Или засверлить и заколотить твердый кругляк, например хвостовики от обломленных сверел...
Или засверлить и заколотить твердый кругляк, например хвостовики от обломленных сверел...
Я не пробовал но мне кажется сверлить если получится, то надо намучится.
На станок тяжело закрепить (полуось длинная), а дрелью - опасно и неудобно.
а дрелью - опасно и неудобно.
Это что-то новое
Это что-то новое
Ну а вы как сверлили?
petromeb
Сварка в любом случае металл ослабит!У меня проблема в хороших резцах,а плохонькие не берут полуось!Закалена!!А в этом случае можно обойтись без токарки!
Ну а вы как сверлили?
Полуоси на переломке укорочены по стандартной схеме - разрез и засверливание с последующей сваркой. А вот на классику я делал два варианта полуосей - так-же стандартный вариант и вариант с отверстием во флянце, где засверливал по одной шпонке, а затем обваривал. Но в эксплуатации вариант с флянцами не был, т.к. при сварке (варил не затянутый флянец) увело на 5мм. Так засверливал маленькой электродрелью, зажимал полуось в тисах и никаких "опасностей" в сверлении я не заметил...
А в этом случае можно обойтись без токарки!
Нет. Надо проточить отверстие во фланце до диам. полуоси (или можно просверлить - незнаю реально ли это).
Если полуоси каленные (как правило),то надо фланец отпустить хотя бы автогеном.
petromeb
Нет. Надо проточить отверстие во фланце до диам. полуоси (или можно просверлить - незнаю реально ли это).
Если полуоси каленные (как правило),то надо фланец отпустить хотя бы автогеном.
Так можно сделать с полуосью ГАЗ-51,а с москвичевской или жигулёвской не прокатит ,устройство у них другое.
Так можно сделать с полуосью ГАЗ-51,а с москвичевской или жигулёвской не прокатит ,устройство у них другое.
Так точно в таких надо обрезать фланец с посадочным местом подшипника.
надо фланец отпустить хотя бы автогеном.
Ничего не надо отпускать, всё делается в токарном станке, мне делали 4 полуоси от ВАЗ, правда засверлить под шпонки не получилось, сталь крепкая, пришлось так обварить.
Ничего не надо отпускать, всё делается в токарном станке, мне делали 4 полуоси от ВАЗ, правда засверлить под шпонки не получилось, сталь крепкая, пришлось так обварить.
На ВАЗ так получится, а на УАЗ - надо отпускать.
На ВАЗ так получится, а на УАЗ - надо отпускать.
Получитса, но все зависит от инструмента, и ЖЕЛАНИЯ токаря.
Получитса, но все зависит от инструмента, и ЖЕЛАНИЯ токаря.
У меня на МТ мост УАЗ, пока токарь отрезал фланец, где то на пол пути сломал резец.
И пока не отпустили фланец, ни сверло ни резец не могли сделать в нем отверстие.
У меня на МТ мост УАЗ, пока токарь отрезал фланец, где то на пол пути сломал резец.
И пока не отпустили фланец, ни сверло ни резец не могли сделать в нем отверстие.
Мой токарь резцы ломал на жигулевском мосту , говорил ничего не выйдет , пока я не поменял ......... токаря . Так что не всё зависит от металла . Кстати на моей прошлой работе токарь хороший , всю жизнь на этой должности , но ........ просто у человека нет желания , а другой немного моложе , спросил сколько , цена устроила - неси ,сделаем . И делает , довольно оперативно и аккуратно .
У меня на МТ мост УАЗ, пока токарь отрезал фланец, где то на пол пути сломал резец.
И пока не отпустили фланец, ни сверло ни резец не могли сделать в нем отверстие.
Подпись автораБери вершину і матимеш середину - Г. Сковорода.
Если токарь с головой НЕ дружит то он сломает много жизневажных вещей, чтоб понять каким инструментом работать достаточно одного касаия инструмента к детали, а на ждать пока инструмент сломаетса, затупитса, сгорит...
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с ломающейся рамой Кировская обл. п Кильмезь Часть 2