Обоснуйте. Это от чего она увеличится?
Если одному становится легче (кпп-2) , то другому разумеется тяжелее (кпп-1)...
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор с ДВС ОКА (был с УД2-М1). с. Дединово, Луховицкий р-он.
Обоснуйте. Это от чего она увеличится?
Если одному становится легче (кпп-2) , то другому разумеется тяжелее (кпп-1)...
Всем привет! Как и обещал, уточнил комбинацию передач с трансмиссией ДВС ока---КПП ока с ГП---КПП №2 ГАЗ-53---ЗМ УАЗ (колхозник).
Комбинация 1Ая передача на КПП ОКА, и вторая передача на КПП ГАЗ 53. Скорочть не мерил, но на глаз вполне достаточно. обороты 3000 об/мин.
Доброго времени суток господа!
Подскажите пожалуйста в таком вопросе.
Приобрел 4 покрышки от мтз. Две широких (обыкновенных) среднего сотояния и две узких, типа Т-40 но состояние по лучше.
Диски у меня газоновские (для обыкновенных они узковаты).
Вот теперь сижу и думаю, на каких букса меньше будет?
Подскажите пожалуйста по проходимости как миник с узкими т-40 покрышками?
Подскажите пожалуйста по проходимости как миник с узкими т-40 покрышками?
Стояла у нас на минике резинка с передка Т-40, под нагрузкой (на поле или грунтовке) очень сильно зарывалса (закапывалса)
Стояла у нас на минике резинка с передка Т-40, под нагрузкой (на поле или грунтовке) очень сильно зарывалса (закапывалса)
aleks 21, так и обычная мтз не фонтан тоже. На газоновских дисках она круглая какая то становится и пятно контакта уменьшается... А переваривать диски, нету их у меня лишних.
Я даже не знаю что делать, бортировать тяжеловато их чтоб испытания проводить так...
На окучивание конечно хорошо б т-40, но в паходе боюсь зароется...
На окучивание конечно хорошо б т-40, но в паходе боюсь зароется...
У кума стояли диски ГАЗоновские и резина Т40, для прополки и окучивания супер в пахоту не гут.Он продал и поставил с ГАЗ66, в пахоту и на сажалку супер,при окучивании нужно очень аккуратно,немножко широковата.Наверное набор этих колёс решит проблему? А как у Вас алекс21 широкая себя зарекомендовала?Хочу себе с нового МТЗ широкую поставить?
AlexSim
Вопросик. Размерчик Вашего плуга можно. Хочу сделать примерно такой же. Вот только стойки хочу подогнуть.
AlexSim
Вопросик. Размерчик Вашего плуга можно. Хочу сделать примерно такой же. Вот только стойки хочу подогнуть.
Ж.Александр? покури тут. https://minitractor.0pk.me/viewtopic.php?id=350 Это моя тема.
не знаю, но были размеры и все изготовление плуга описано, с правками неверных решений.
И какие размеры конкретно интересуют? Самого корпуса либо рамы пруга? Я не понял малость...
Ж.Александр? покури тут. Двух-корпусный плуг из предплужников... Это моя тема.
не знаю, но были размеры и все изготовление плуга описано, с правками неверных решений.
И какие размеры конкретно интересуют? Самого корпуса либо рамы пруга? Я не понял малость...
Интересует размер рамы. В твоей теме курю давно. Со стойкой не понятно. Ты отвал что к стойке приварил? На фото плохо видно как переделал стойку. Я просто подогнул но стойка получается наружу. Наверно будет упираться в стенку борозды.
Интересует размер рамы. В твоей теме курю давно. Со стойкой не понятно. Ты отвал что к стойке приварил? На фото плохо видно как переделал стойку. Я просто подогнул но стойка получается наружу. Наверно будет упираться в стенку борозды.
Ответил в теме про плуг! А то модераторы отметелят:))
Приветстую всех! Товарищи, подскажите пожалуйста. Замыслил собрать еще один трактор классику-недопривод.
На этот раз узлы такие:
ДВС ВАЗ 2106
КПП №1 ВАЗ 2101 4 ступени
КПП №2 ГАЗ-53
МОСТ ГАЗ-53
Передние колеса со ступицами от шкворневой подвески волги 24-ой.
Колею планирую 1200 мм по центрам колес.
База какая получится.
Несколько вопросов:
1. Как все это хозяйство по компактнее соединить? Смотрел форум, но что то конкретно под узлы не нашел, может хреново искал... Накидайте ссылочек.
Доступ к токарке и фрезерке есть, но проблематично тащить узлы, т.к. большие, если только разбирать и точить валы там всякие и т.д.
2. Какую оптимальную базу нужно при колее 1200 мм?
3. Я так понимаю, желательно переднюю балку с колесами установить до двигателя для оптимальной развесовке. Правильно?
Трактор изначально планируется с небольшим самодельным КУНом, для снега, погрузки земли и т.д. На кун НШ-32 отключаемый с приводом от ДВС, основной будет НШ-10.
Своя тема будет как начну собирать...
Всем доброго времени суток! Продолжаю собирать запчасти для нового трактора... Приобрел ДВС ВАЗ 2106 с КПП, сегодня притащил мост с газ-53... Пока вот в поисках коробки газ-53, никак не могу найти.
По мосту вопрос:
Подскажите пожалуйста, реально ли из газоновского моста сделать колею 1200 мм только с внешними колесами? А то что то я прикидывал, многовато резать... Или же сделать колею 1400 как многие делают???
И что то не пойму где именно резать чулки, т.к. они расширяются к редуктору, а ровная их часть всего навсего 200 мм. Колея по внешним колесам сейчас 1970 мм, если резать по 200 мм с каждой стороны, то выйдет 1570 мм, а это много... Как и в каком месте тогда резать. Нарисуйте на фото пожалуйста...
И Кто знает, подскажите, какова база у Лексуса получилась?
Отредактировано AlexSim (28 апреля, 2013г. 21:20:07)
На этот раз узлы такие:
Несколько вопросов:
Привет! У меня был МТ с похожим набором , только мост был от ГАЗ-51.
Колея была 1200мм. ,база 1800мм. Но у вас ситуация сложнее, потому что для моста ГАЗ-53 кардан будет длиннее.
КПП я в нём стыковал стандартной жигулевской резиновой муфтой, укоротив первичный вал КПП ГАЗ-53, и установив на нём "тройчатку" от кардана ВАЗ.
А насчет расположения передней балки относительно двигателя - вы верно рассуждаете.
База оптимальной будет та, которая не в ущерб развесовке. А маневренность можно добавить хорошими углами поворота колес.
Привет! У меня был МТ с похожим набором , только мост был от ГАЗ-51.
Колея была 1200мм. ,база 1800мм. Но у вас ситуация сложнее, потому что для моста ГАЗ-53 кардан будет длиннее.
КПП я в нём стыковал стандартной жигулевской резиновой муфтой, укоротив первичный вал КПП ГАЗ-53, и установив на нём "тройчатку" от кардана ВАЗ.
А насчет расположения передней балки относительно двигателя - вы верно рассуждаете.
База оптимальной будет та, которая не в ущерб развесовке. А маневренность можно добавить хорошими углами поворота колес.
Спасибо за совет. Как зарекомендовал себя этот способ соединения? Сколько лет эксплуатировали? Подшипник первичного вала кпп газ 53 не разбивало? Резиновая муфта все ж... Биение присутствует...
Приветстую всех! Товарищи, подскажите пожалуйста. Замыслил собрать еще один трактор классику-недопривод.
На этот раз узлы такие:
ДВС ВАЗ 2106
КПП №1 ВАЗ 2101 4 ступени
КПП №2 ГАЗ-53
МОСТ ГАЗ-53Передние колеса со ступицами от шкворневой подвески волги 24-ой.
Колею планирую 1200 мм по центрам колес.База какая получится.
Несколько вопросов:1. Как все это хозяйство по компактнее соединить? Смотрел форум, но что то конкретно под узлы не нашел, может хреново искал... Накидайте ссылочек.
Доступ к токарке и фрезерке есть, но проблематично тащить узлы, т.к. большие, если только разбирать и точить валы там всякие и т.д.2. Какую оптимальную базу нужно при колее 1200 мм?
3. Я так понимаю, желательно переднюю балку с колесами установить до двигателя для оптимальной развесовке. Правильно?
Трактор изначально планируется с небольшим самодельным КУНом, для снега, погрузки земли и т.д. На кун НШ-32 отключаемый с приводом от ДВС, основной будет НШ-10.
Своя тема будет как начну собирать...
Всем доброго времени суток! Продолжаю собирать запчасти для нового трактора... Приобрел ДВС ВАЗ 2106 с КПП, сегодня притащил мост с газ-53... Пока вот в поисках коробки газ-53, никак не могу найти.
По мосту вопрос:
Подскажите пожалуйста, реально ли из газоновского моста сделать колею 1200 мм только с внешними колесами? А то что то я прикидывал, многовато резать... Или же сделать колею 1400 как многие делают???
И что то не пойму где именно резать чулки, т.к. они расширяются к редуктору, и их потом не приваришь, а ровная их часть всего навсего 200 мм. Колея по внешним колесам сейчас 1970 мм, если резать по 200 мм с каждой стороны, то выйдет 1570 мм, а это много... Как и в каком месте тогда резать. Нарисуйте на фото пожалуйста...
И Кто знает, подскажите, какова база у Лексуса получилась?
Отредактировано AlexSim (28 апреля, 2013г. 22:37:10)
И тишина... видимо никто никогда не резал мост 53его... все готовый покупают...
видимо никто никогда не резал мост 53его...
Я резал мост Газели, балка моста по конструкции такая же. Отрезал больше ровной части, соединить можно , приварив фланцы из пластин, но я сваривал встык по вертикальным сторонам, и заваривал сверху и снизу пластинами.
Я резал мост Газели, балка моста по конструкции такая же. Отрезал больше ровной части, соединить можно , приварив фланцы из пластин, но я сваривал встык по вертикальным сторонам, и заваривал сверху и снизу пластинами.
Ну вот,хоть кто то ответил... я просто боюсь испортить мост неправильной резкой...
gorby, расскажи пожалуйста, как центровал чулки перед приваркой?!
как центровал чулки перед приваркой?!
Одевал колёса на ступицы, вставлял полуоси и промерял параллельность колёс, не уверен, что получилось идеально, но работает.
Проблема у меня была ещё в том, что мои полуоси кривые, то есть посадочные места на необрезанной полуоси проточены, а тело кованное и бьёт. При отрезании полуось автоматически становилась неидеальной, надо бы протачивать всю полуось до отрезания, но у меня станок не позволяет работать с такой длиной.Посмотри в моей теме в садовых тракторах. Удачи!
Мой минитрактор
Отредактировано gorby (29 апреля, 2013г. 22:26:03)
И что то не пойму где именно резать чулки, т.к. они расширяются к редуктору
Привет. Посмотри у SeregaSA он вроди 52 резал. С уважением.
НЕМО
Уважаемый Немо нужно писать к кому обращяешся, или же может быть ты разговариваешь сам с собой, и не понятно о чём идёт речь в твоём сообщении.
Как общаться на форуме читать и выполнять.
стыковка КПП 1 и КПП 2...опора подшипника ШРУСа...
ЛИЧНО ДЛЯ AlexSim Привет!можно по подробнее.Что точить,что сверлить, что приварить,что центрировать и так далее.
Привет!можно по подробнее.Что точить,что сверлить, что приварить,что центрировать и так далее.
Привет НЕМО! Извини за долгий ответ... На форуме был, но не со своего компьютера.... Ответить не мог.
В общем, я соединял так. Укорачивал вал шруса, через самодельную втулку сваривал его. После от передней стойки оки отварачиваешь ступицу, выкидываешь тормозной диск, оставляешь только флянец колеса в сборе в корпусе. Вот и готовый подвесной подшипник. На корпусе ступицы имеются два отверстия, при помощи этих отверстий крепится этот готовый подшипник на раму.
Т.к. у меня КПП№ 2 Газ-53, брал уазовкий диск сцепления, вытаскивал шлицевую часть, приваривал к нему круглую пластину толщиной примерно 5 мм. Размечал по флянцу ступицы (отверстия для шпилек колес) сверлил.
После точил стальной переходник по такому чертежу:
С размером 62,5 по осторожнее, нужно точить окончательно его уже по ступице, чтобы плотно сидел и так же с размером 34,1 мм. Шлицевые части и ступицы +/- разные.
После по флянцу со шлицевой частью размечал отверстия и сверлил в переходнике который выточил. У меня там болты стоят М14.
Чуть не забыл... Нужно отрезать часть резьбы со шруса, со стороны которая входит как раз в ступицу (чтобы не торчала и не мешала первичному валу КПП) и отрезать от первичного вала направляющую.
собираешь потом все воедино. Шрус приворачиваешь к ступице, потом точеный переходник, потом шлицевую, все это на вал КПП, тянешь 3мя болтами а после приворачиваешь все это добро за ступицу к раме МТ!
Не знаю понятно ли или нет. Как смог объяснил. Если что непонятно спрашивай...
AlexSim
С размером 62,5 по осторожнее, нужно точить окончательно его уже по ступице, чтобы плотно сидел и так же с размером 34,1 мм. Шлицевые части и ступицы +/- разные.
После по флянцу со шлицевой частью размечал отверстия и сверлил в переходнике который выточил. У меня там болты стоят М14.
Всё отлично понял!Спасибо огромное!
нужно внимательно почитать , то что вам рекомендовали Как правильно общаться на форуме . цитирование должно выглядеть так
С размером 62,5 по осторожнее, нужно точить окончательно его уже по ступице, чтобы плотно сидел и так же с размером 34,1 мм. Шлицевые части и ступицы +/- разные.
После по флянцу со шлицевой частью размечал отверстия и сверлил в переходнике который выточил. У меня там болты стоят М14.
Всё отлично понял!Спасибо огромное!
что не понятно , можно спросить , всегда помогут . "ЛИЧНО ДЛЯ AlexSim" - писать не нужно ...
AlexSim
Я резал так.От фланца отмерял 325мм и делал черту вокруг моста.После прихватовал брусок и прижимая с легка диск балгарки к торцу бруска и прорезал и так со всех 4 сторон
Брусок служит для того что бы диск неуходил в лево в право,разрез получается ровным Второй разрез делал так жебрусок прихватовал прямо к фланцу и также с 4 сторон обрезал.
Ну и с другой стороны моста также.Размер бруска 120x75x20.
И так отрезал кусок 250мм и з другой стороны моста 270мм.
Состыковал мост прихватил на прихватки стрельнул китайским лазерным уровнем и проварил 4
Результатом я доволен.
Удачи.
Я резал так.От фланца отмерял 325мм и делал черту вокруг моста.После прихватовал брусок и прижимая с легка диск балгарки к торцу бруска и прорезал и так со всех 4 сторон
Брусок служит для того что бы диск неуходил в лево в право,разрез получается ровным Второй разрез делал так жебрусок прихватовал прямо к фланцу и также с 4 сторон обрезал.
Ну и с другой стороны моста также.Размер бруска 120x75x20.
И так отрезал кусок 250мм и з другой стороны моста 270мм.
Состыковал мост прихватил на прихватки стрельнул китайским лазерным уровнем и проварил 4
Результатом я доволен.
Удачи.
SeregaSA, спасибо большое! Буду пробовать!
как осуществлял электрозапуск двигателя?
Извиняюсь за долгий ответ, огородные праздники были...
amid54321, привет. Электрозапуска у меня не было. Так дергал, ручкой. С трамблером от ваз2109 и корбюратором солекс не нужен особо стартер. Хорошо заводился итак.
Можешь рассказать как на уд2 устанавливал шкив на маховик для НШ и гены?
Вот чертеж
Точил эту штуку. И заместо храповой гайки на улитке охлаждения наворачивал этот фланец. Там на улитке есть то ли два то ли 4 отверстия с резьбой м8 (не знаю) З)атягивал фланец, размечал на нем где будут эти отверстия, потом снимал фланец, и делал элипсные отверстия на самом фланце. Потом заворачивал фланец и контрил двумя болтами (приворачивал за улитку. Нужно это для того чтобы фланец не отворачивался.
А на этот фланец я уже приворачивал двухручьевой шкив. Один ручей на гену, второй на НШ. На чертеже надпись "прочертить линию" это как раз центра отверстий для шкивов и для контровочных болтов. Сверлишь потом вручную.
Если не понял, спрашивай тогда. Удачи.
Если не понял, спрашивай тогда.
AlexSim, можно ли не изготавливать переходную пластину с втулками для состыковки УД2 на кпп урал, а просто соединить валы закрепив кпп и ее вторичный вал к раме МТ? Для наглядности фото твоего МТ
Я просто не разбирал КПП со сцеплением Урал и плохо представляю что к чему. Пока токарь выточил переходник и проточил под посадку маховик. Заранее благодарен.
AlexSim, можно ли не изготавливать переходную пластину с втулками для состыковки УД2 на кпп урал, а просто соединить валы закрепив кпп и ее вторичный вал к раме МТ? Для наглядности фото твоего МТ
Я просто не разбирал КПП со сцеплением Урал и плохо представляю что к чему. Пока токарь выточил переходник и проточил под посадку маховик. Заранее благодарен.
Понятия не имею можно или нет. Если двигатель тоже к раме намертво будет прикручен то теоретически можно. Но я так не стал бы делать,потому что рама по любому играть будет. А уши на картере УДехи очень слабые, Силуминовые. Полопаются все. Делай как у меня. Ничего сложного там нет. Берешь пластину из стали толщиной примерно 6 мм. Свкрлиш отверстие чтобы туго входил в него первичный вал коробки. Ставишь на нее и уже по коробке размечаешь отверстия для крепления к коробке. потом снимаешь, рассверливаешь это отверстие чтобы туго садился на конус коленвала уд и соприкасался с торцем картера (перед этим нужно снять крышку сальника). Мажешь торец литолом, прикладываешь эту пластину а после по отпечатку сверлишь отверстия для крепления к картеру(там на картере они есть с резьбой уже). Потом вырезаешь в пластине отверстие уже подькрышку сальника. можно по больше. ничего страшного. Дальше собираешь все обратно. устанавливаешь пластину на двигатель. Ставишь маховик. собираешь сцепление. Суешь первичный вал в сцепление. Замеряешь какой размер у тебя от пластины до торца коробки и заказываешь втулки такие со шпильками как у меня. прикрувиваешь и все.
Берешь пластину из стали толщиной примерно 6 мм. Свкрлиш отверстие чтобы туго входил в него первичный вал коробки. Ставишь на нее и уже по коробке размечаешь отверстия для крепления к коробке. потом снимаешь, рассверливаешь это отверстие чтобы туго садился на конус коленвала уд и соприкасался с торцем картера (перед этим нужно снять крышку сальника). Мажешь торец литолом, прикладываешь эту пластину а после по отпечатку сверлишь отверстия для крепления к картеру(там на картере они есть с резьбой уже). Потом вырезаешь в пластине отверстие уже подькрышку сальника. можно по больше. ничего страшного. Дальше собираешь все обратно. устанавливаешь пластину на двигатель. Ставишь маховик. собираешь сцепление. Суешь первичный вал в сцепление. Замеряешь какой размер у тебя от пластины до торца коробки и заказываешь втулки такие со шпильками как у меня. прикрувиваешь и все.
Технологию состыковки я понял. Просто дома нет ни сверлильного ни фрезерного станка. Или попробовать циркулем разметить а потом дрелью по кругу насверлить с доработкой напильником. Или может быть на дрель можно поставить фрезу чтоб не маслать напильником? Дрель макс. диаметр сверла 10 мм.
Кстати я еще не знаю какие нужны подшипники на кардан Урала?
Отредактировано amid54321 (18 мая, 2013г. 11:45:39)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор с ДВС ОКА (был с УД2-М1). с. Дединово, Луховицкий р-он.