Попробуйте поспрашивать здесь:http://svarka-chuguna.ucoz.ru/тел. 8-906-034-71-48 Романадрес электронной почты roman8030@yandex.ru
спасибо!
Отредактировано Leksus (6 марта, 2011г. 22:18:50)
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор с ДВС ОКА (был с УД2-М1). с. Дединово, Луховицкий р-он.
Попробуйте поспрашивать здесь:http://svarka-chuguna.ucoz.ru/тел. 8-906-034-71-48 Романадрес электронной почты roman8030@yandex.ru
спасибо!
Отредактировано Leksus (6 марта, 2011г. 22:18:50)
Не подскажете, кто как делал на миниках у себя?
Посмотри здесь Тут в 26 посту, при необходимости думаю можно на любом мосту выполнить
Отредактировано Leksus (7 марта, 2011г. 20:53:12)
Посмотри здесь Тут в 26 посту, при необходимости думаю можно на любом мосту выполнить
Умник, глянул. Не понятно ничего. Что такое трещетки, где их взять, и как устанавливать. С мостом газ-51-53 дела не имел.
Прикинул, вот, не могу догнать, как это повторить на моем мосту газ 31029...
Может у кого есть еще мысли как сделать ручники без тросов?!
глянул. Не понятно ничего. Что такое трещетки, где их взять, и как устанавливать. С мостом газ-51-53 дела не имел.
Прикинул, вот, не могу догнать, как это повторить на моем мосту газ 31029...
Вот примерно так изнутри (художник я правда не важный)
Придется изготовить вал с примерно таким концом, или взять готовый и переделать под свой мост. На ЗИЛах, камазах стоят такие трещетки и валы с шлицами. Можно сделать и самому валы. Ну а снаружи ты уже видел. Если мне не изменяет память то на мотоциклах примерно также, только за место трещеток стоит вилка за которую тянет тяга. Где то в гараже валяется вал с трещеткой если хотишь могу сфотать.
Отредактировано Умник (8 марта, 2011г. 06:18:41)
Вот примерно так изнутри (художник я правда не важный)Придется изготовить вал с примерно таким концом, или взять готовый и переделать под свой мост. На ЗИЛах, камазах стоят такие трещетки и валы с шлицами. Можно сделать и самому валы. Ну а снаружи ты уже видел. Если мне не изменяет память то на мотоциклах примерно также, только за место трещеток стоит вилка за которую тянет тяга. Где то в гараже валяется вал с трещеткой если хотишь могу сфотать.
а, понял, фоткать не надо, спасибо. Мотоциклов было пропасть. Систему понял. Но вот хотелось бы оставить стандартные рабочие цилиндры. У меня сейчас стоит главный цилиндр оки с вакуумным усилителем. Тормоза отменные. Плюс к тому что цилиндрики сами подводят колодки когда те изнашиваются, а если так переделать, то придется регулировкой постоянно заниматься. Да и места маловато для двух педалей, после установки двс оки и смещении КПП2.
Отредактировано Leksus (8 марта, 2011г. 23:13:57)
Знакомый предлагает насос-дозатор с комбайна (на халяву), цилиндрический такой. Не знаю, брать не брать, не хотелось чтобы без дела валялся. Думал втулить его на свой мт, но что-то сомневаюсь. Сейчас стоит редуктор с класики, колеса спереди на 13, тоже оттуда, крутится и так нормально (пальчиком не провернешь, но всей пятерней норм). Кто что подскажет по этому поводу?
Знакомый предлагает насос-дозатор с комбайна (на халяву), цилиндрический такой. Не знаю, брать не брать, не хотелось чтобы без дела валялся. Думал втулить его на свой мт, но что-то сомневаюсь. Сейчас стоит редуктор с класики, колеса спереди на 13, тоже оттуда, крутится и так нормально (пальчиком не провернешь, но всей пятерней норм). Кто что подскажет по этому поводу?
Я считаю,ставить на МТ дозатор оправдывается только в том случае,если нет возможности установить рулевую колонку по центру,либо это переломка (на слаживание рамы требуется большее усилие),а в остальных случаях это лишнее усложнение.При весе до тонны механическое рулевое и так не тяжёлое,хотя у каждого свои физические данные.Ну а на халяву конечно бери,ведь жизнь продолжается,мало ли что ещё надумаешь сотворить.У меня тоже лежит,и тоже халявный,хотел ставить,но как подумал,что надо к нему либо геморойный клапан потока ставить,либо отдельную гидросистему,то желание сразу отпало.
Народ, я тут поразмышлял о возможности сделать моему минику полный привод. Начитался про нивкину раздатку, и вот что.
Если взять раздатку нивы, вперед укороченный мост уаза, с его же колесами, выкинуть КПП2 газ 31029 (стоящую у меня), соединить так:
КПП1 оки, далее шрус на раздатку, а с раздатки на передний мост и на задний. На заднем мосту колеса мтз-82, спереди уазкины. Так как диаметры колес будут разные, будет иметь место дикого несовпадения передаточного отношения между передним и задним мостом. Но на раздатке, присутствует дифференциал межосевой, который будет выравнивать все это безобразие с передаточными...При буксе в земле или в снегу, врубаем блокировку и тихо выползаем из места букса, после отключаем. (дифференциал раздатки нивы, это альтернатива отключения переднего моста уаза и газ-66?)
У кого какие мысли по этому поводу?
Альтернатива(если первый вариант не прокатит): Собрать самодельный редуктор из шестеренок какой нибудь автокоробки, предварительно просчитать параметры данного редуктора и предусмотреть отключение переднего моста. Для этого нужно знать разницу в передаточных отношениях переднего и заднего моста (тоже кстати разных авто), думаю уважаемый БМП 58 не откажет в помощи при расчетах этой самой разницы...(сейчас считать не надо, только мысли)
Народ, я тут поразмышлял о возможности сделать моему минику полный привод. Начитался про нивкину раздатку,
Полный привод это харашо, но нивкина раздатка будет неуютно себя чюствовать, межу главной передачей Оки, и двумя мостами. Ведь там получаетса приличная нагрузка. Может лутше РК Газ 69, или даже Газ 66. По разной резине можно попробывать посчитать, мосты с разными редукторами. ( на передок скоросной)
Может лутше РК Газ 69, или даже Газ 66. По разной резине можно попробывать посчитать, мосты с разными редукторами. ( на передок скоросной)
aleks 21, мда...поторопился значит, взял да и грише продал раздатку газ-66...обидно
Полный привод это харашо, но нивкина раздатка будет неуютно себя чюствовать, межу главной передачей Оки, и двумя мостами. Ведь там получаетса приличная нагрузка.
Так у 1202 стоит, и вроде как неплохо. Правда у него радиус колес меньше...
Так у 1202 стоит, и вроде как неплохо. Правда у него радиус колес меньше...
Возможно я привык делать все с запасом прочности, Но мне кажетса, что она всетаки, на такие нагрузки слабовата. Тут думаю без БМП 58 не обойтись, нужно просить чтоб посчитал нагрузку на РК, и какой редуктор в передний мост.
Возможно я привык делать все с запасом прочности, Но мне кажетса, что она всетаки, на такие нагрузки слабовата. Тут думаю без БМП 58 не обойтись, нужно просить чтоб посчитал нагрузку на РК, и какой редуктор в передний мост.
Возможно и слаба, но по крайней мере лет 5-10 отработает, может быть, ну а там ППР провести (планово-предупредительный ремонт), вечного же ничего не бывает.
Он уже спать наверное лег, теперь до завтра надо ждать.
Я просто подумал, а какая тогда от раздатки польза, если межосевой дифференциал работать будет? Какому мосту легче, тот и будет крутится, ведь так? Соответственно букс будет на одном мосту (которому легче) а на другом "0" крутящего момента, и сидим в грязи все равно. Пока не включим блокировку. Тогда получается, в режиме работы межосевого диффа, это равносильно отключенному одному мосту, а в режиме блокировки полный привод. Тогда городить на самодельный переходной редуктор, выключение переднего моста нет смысла. Я все правильно понял?
Кстати, не в тему немного, (админам и модерам адресуется) - Неужели БМП58 (достаточно грамотный товарищ) не достоин звания "консультант форума по расчету трансмисий и т.д."? Ему предлагали эту должность?
з.ы. Лишь бы бан не схлопотать, за длинный язык . Прошу прощения!
Тогда получается, в режиме работы межосевого диффа, это равносильно отключенному одному мосту, а в режиме блокировки полный привод. Тогда городить на самодельный переходной редуктор, выключение переднего моста нет смысла. Я все правильно понял?
Все правильно, только желатильно поточнее подобрать передаточное отношения в обеих мостах, с учетом что на заднем мосту резина большего диаметра. При более точном подборе будет меньший износ дифа раздатки, и при включеной межосевой блокировке ( вне большой грязи) будет меньше нагрузка на трансмисию.
консультант форума по расчету трансмисий и т.д."? Ему предлагали эту должность?
Предлагали но он вежливо отказался.
Все правильно, только желатильно поточнее подобрать передаточное отношения в обеих мостах, с учетом что на заднем мосту резина большего диаметра. При более точном подборе будет меньший износ дифа раздатки, и при включеной межосевой блокировке ( вне большой грязи) будет меньше нагрузка на трансмиси
Я думаю межосевой дифф. с разными мостами и такой разной резиной нормально работать не будет, сателлиты крякнут быстро, на МТЗ например три положения: выключен (ПВМ), включена обгонная муфта и включен принудительно, про межосевой дифф. я не слышал, хотя для уточнения надо проверить.
на МТЗ например три положения: выключен (ПВМ), включена обгонная муфта и включен принудительно, про межосевой дифф.
Всё верно,Анатолий Иванович,диффа меж осей нет,и мост передний обычно берегут(включают только в особых случаях),возможно сомневаются в его надёжности.
Я думаю межосевой дифф. с разными мостами и такой разной резиной нормально работать не будет, сателлиты крякнут быстро
А мне кажется,что это нормальный вариант,вот только диф с запасом прочности.Я,если делать буду,то только с дифом,потому что подобрать передаточное мостов и резины можно,но никуда не уйти от разного радиуса прохождения колес(я имею ввиду кассику),тут полюбому будет пробуксовка,и из этого весь вытекающий негатив.
Отредактировано Ser (25 марта, 2011г. 22:57:22)
А мне кажется,что это нормальный вариант,вот только диф с запасом прочности.Я,если делать буду,то только с дифом,потому что подобрать передаточное мостов и резины можно,но никуда не уйти от разного радиуса прохождения колес(я имею ввиду кассику),тут полюбому будет пробуксовка,и из этого весь вытекающий негатив.
Ser, так если межосевой дифф не заблокирован, то ведь получится никакого толку от полного привода, какому мосту легче тот и будет крутится. А чтобы вылезть откуда нибудь или при пахоте, когда происходит усиленный букс, нужно блокировать межосевой, и тогда грести будут все колеса (ну почти все - дифферы на мостах работать только будут).
Соответственно можно с тем же успехом применить раздатки без межосевого, т.к. придется выключать когда не нужен, передний мост. Какая разница, что отключать, блокировку или же полностью мост?! Самодельный переходной редуктор по любому ставить, и любую раздатку, нивкину или газ-66 и т.д., без разницы.
А включать в работу передок, при тяжелых работах, где наблюдается пробуксовка.
з.ы. Кстати, подумал тут, что если на нивкиной раздатке кататься с незаблокированным межосевым диффером, то проходимость падает по сравнению с недоприводом, с задним ведущим мостом. Потому что на заднем мосту колеса, допустим мтз-82 или т-40 (его передние) диаметр если не изменяет памать =90 см, гораздо проходимее (пятно контакта больше, более широкие и как правило большего диаметра колеса меньше буксуют) чем колеса той же ваз 2101-09, которые установленны на переднем мосту. По этому передку постоянно будет легче крутиться, и буксовать они будут практически везде кроме сухой грунтовки да и асфальта, а задний мост не получит крутящий момент т.к. так устроен дифференциал. И проходимость у такого трактора, будет "феноменальная", как на жигулях!!!
Всё верно,Анатолий Иванович,диффа меж осей нет,и мост передний обычно берегут(включают только в особых случаях),возможно сомневаются в его надёжности.
А я думаю дело не в ненадёжности, а в несовпадении, хоть и полный привод, но колёса разные и думаю что такого совпадения как с одинаковыми колёсами не добиться, и так же думаю что межосеой дифф. тут не поможет, вреда от него больше,чем пользы, ведь на заводских при такой схеме не ставят?
Ser, так если межосевой дифф не заблокирован, то ведь получится никакого толку от полного привода, какому мосту легче тот и будет крутится.
можно с тем же успехом применить раздатки без межосевого, т.к. придется выключать когда не нужен, передний мост. Какая разница, что отключать, блокировку или же полностью мост?
Твои рассуждения правильные.Конечно без блокировки диффер малоэфективен.Максимальный эфект будет только при развесовке 50на50,а добиться этого при работе трактора трудно,потому что при изменениях в тяговом усилии,меняется развесовка.На данный момент самое реальное обгонная муфта,хотя с недостатком(вращение в одну сторону).
А я думаю дело не в ненадёжности, а в несовпадении, хоть и полный привод, но колёса разные и думаю что такого совпадения как с одинаковыми колёсами не добиться, и так же думаю что межосеой дифф. тут не поможет, вреда от него больше,чем пользы, ведь на заводских при такой схеме не ставят?
Согласен,надо иногда соглашаться с проффесиональными создателями тракторов,не ставят они пока дифы на трактора,а если ставят,то со всякими наворотами,а нам самодельщикам навороты неприемлимы.А если покумекать над диффом-самоблоком,может его реально использовать в нашем случае?
Согласен,надо иногда соглашаться с проффесиональными создателями тракторов,
Нормально сказано! Молодец! Ну а теперь по диффу., Ser, "побудь" немного на месте диффа при такой схеме, ему остаётся только разорваться между такими разными мостами, ведь нагрузка на мостах разная, а ему "хотелось бы" передавать более равномерную.
анатолий южный
Поддерживаю тему хорошо-бы поставить две обгонных муфты, так сказать что-бы одна вперед срабатывала другая назад, но это только мысли на самом деле я при разных мостах ( ЗМ ГАЗ-51 ПМ Москвич) ставил одну , недостаток назад неработает, пришлось городить блокирующиесю каретку, вилку включения и пошло поехало, ну а работало скажу неплохо.
ну а работало
Почему "работало"? Какое то непродолжительное время работать может многое.
Отредактировано анатолий южный (26 марта, 2011г. 19:18:53)
Поддерживаю тему хорошо-бы поставить две обгонных муфты
Риторический вопрос. Где такие взять? И где стоят такие муфты которые подошли бы нашему рядовому самодельщику?
Где такие взять?
Я брал обыкновенный бендикс с К-700 и сним эксперементировал.
Я брал обыкновенный бендикс с К-700 и сним эксперементировал.
ну а работало скажу неплохо.
а как по ресурсу этого бендикса? И немного не могу понять, куда это ставится? Есть примерные фото?
Отредактировано Leksus (26 марта, 2011г. 23:09:22)
Мужики, прорабатываю вариант своего МТ с кабиной. Думаю, самодельную или заводскую. У кого есть опыт работы в фотошопе? Может кто нибудь программно подружить кабину МТЗ (маленькую) с моим миником? Габаритные размеры кабины мтз такие - высота от низа пола до верхнего люка 1500 мм; длина - 1500 мм
Вот материал...
с размерами...
Так сказать, коряво тоже подойдет, но более менее реально чтобы, как будет в натурале...
Отредактировано AlexSim (17 апреля, 2011г. 22:38:17)
У кого есть опыт работы в фотошопе? Может кто нибудь программно подружить кабину МТЗ (маленькую) с моим миником? Габаритные размеры кабины мтз такие - высота от низа пола до верхнего люка 1500 мм; длина - 1500 мм
Вечером попробую изобразить( но спец не очень).
Может кто нибудь программно подружить кабину МТЗ (маленькую) с моим миником?
Только без размеров ,но выглядеть будет примерно так.
Приблизительно, так:
Только без размеров ,но выглядеть будет примерно так.
БМП 58
тракторист, спасибо большое за помощь!!!
Какие то стремные получились, надо поискать что нибудь по меньше, только боюсь, тесно будет. В маленькой мтз кабине итак тесно, а если еще обрезать ее, будет вообще торба...
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор с ДВС ОКА (был с УД2-М1). с. Дединово, Луховицкий р-он.