Представляю на обозрение форумчан трактор "Хуторок"
трактор "Хуторок"
Сообщений 1 страница 30 из 67
Поделиться29 января, 2011г. 18:37:12
Представляю на обозрение форумчан трактор "Хуторок"
Очень интересно но ничего не представлено.
Поделиться39 января, 2011г. 18:45:22
Да вот пытаюсь фото отправить
Поделиться49 января, 2011г. 18:49:48
Представляю на обозрение форумчан трактор "Хуторок"
И что где он ???
Ну и раз уж на форуме видимо не так давно, то стоит посетить вначале вот эту - Как создать тему на форуме правильно. тему и дочитать её до конца желательно по внимательней, и делать так как описано в теме.
А так же вот эту - Вставка фото.
Поделиться59 января, 2011г. 18:52:59
плохо как-то грузятся фото
Поделиться69 января, 2011г. 19:01:03
У меня инет медленный,через телефон+комп,вот и тормозит,а о том как вставить фото я читал,спасибо за информацию)))
Поделиться79 января, 2011г. 19:14:32
Станислав
Приветствуем нового участника!
Поделиться89 января, 2011г. 19:16:59
описание конструкции:
двигатель - москвич-412
ходоуменьшитель - измененная кпп москвича(оставлены первая и вторая передачи + задний ход)
кпп - газ-52
задний мост - газ-51(укорочен)
передний мост - газ-51(укорочен)
рулевое управление - колонка газ-52
тормозная система - механическая раздельный привод на левое и правое задние колеса
сцепление - москвич-412
привод сцепления - механический
Поделиться99 января, 2011г. 19:30:56
Станислав
Наверное передняя балка? Мост это уже серьезно.
Как соединина коробка ?
В общем все по порядку.
Поделиться109 января, 2011г. 19:37:27
трансмиссия:
кпп соединяется с ходоуменшителем через промежуточную плиту толщиной 10 мм с вваренной центрующей шайбой
Поделиться119 января, 2011г. 20:00:34
Представляю на обозрение форумчан трактор "Хуторок"
Приветствуем хорош хуторянин,прописуй што умеет делать,подробней о конструкции нам ведь итересно.
Поделиться129 января, 2011г. 20:06:04
Станислав
Это полно приводная компоновка ?
Отредактировано Leksus (9 января, 2011г. 20:14:26)
Поделиться139 января, 2011г. 20:22:47
У меня инет медленный,через телефон+комп,вот и тормозит,а о том как вставить фото я читал,спасибо за информацию)))
Кроме вставки фото я ещё давал вот эту ссылку - Как создать тему на форуме правильно. там есть описание как правильно общаться на форуме ! будьте пожалуйста по внимательней
Ну и так что бы было понятнее: Посты без адресата то есть где не вписано Имя (ник) того кому адресован комментарий буду удалять без предупреждения !!!
Поделиться149 января, 2011г. 20:27:52
трактор мы с братом создали меньше чем за месяц,нам достались укороченный задний и передний мосты,мы их доработали(передний по колее,задний тормозную систему-которой небыло),остальное сделали сами:двигатель,сцепление-стандартные,с ним соединяется корпус кпп моквич,в котором размещены повышеная(стандартная вторая передача),пониженная(стандартая первая),и ускоренный реверс-стандартная задняя передача.Далее как видно для уменьшения длины к ходоуменьшителю через плиту(пластину),с вваренной центровочной шайбой присоединена кпп газ-52,первичный вал которой является одновременно вторичным валом ходоуменьшителя,описанного выше.С задним мостом соединяется коротим карданом(без шлицов между крестовинами),это необходимо делать так как мост не симметричный(флянец хвостовика находится не посредине моста),а кпп находится по центру рамы.В итоге мы получаем 4 понженных+з.х;4 повышенных+з.х;4реверсивных+1 замедленная технологическая передача.Вчера мы совершили первый пробный выезд,а сегодня испытания по результатам которых могу сказать передаточные числа получились в оптимальном скоростном диапазоне.Так что могу рекомендовать желающим конструировать по подобному принципу,оптимальный вариант для москвичевского силового агрегата.Максимальная скорость трактора на "полный газ",не превышает 40км в час,для стандартного двигателя.
Поделиться159 января, 2011г. 20:43:35
гидравлику сделаем,если посмотрите на зад трактора там видны два вертикальных профиля,вот к ним приварятся снизу и сверху горизонтально втулки в которых будут вращаться валы на которых и будет навеска,по типу МТЗ,цилиндр будет под сидением.Привод НШ-10 будет ремнём (зубчатым или клиновым),от шкива закрепленного спереди двигателя,пока это перспектива,по мере постройки буду размещать фото.
Поделиться169 января, 2011г. 20:48:04
трактор мы с братом создали
Молодци ребята, в краткие сроки, дружно, и на вид не плохо.
Мой вам + за роботу.
Поделиться179 января, 2011г. 20:55:03
Кроме вставки фото я ещё давал вот эту ссылку - Как создать тему на форуме правильно. там есть описание как правильно общаться на форуме !
спасибо,учту
Поделиться189 января, 2011г. 21:01:45
Молодци ребята, в краткие сроки, дружно, и на вид не плохо.
столь краткие сроки обусловлены тем,что трактор изготовлялся под заказ,остальные доработки будут по-мере финансирования заказчиком )) Конструкция имеет много возможностей к дальнейшей модернизации.
Поделиться199 января, 2011г. 21:07:57
есть довольно много фото узлов трактора,кого и что интересует спрашивайте,отвечу и фото вышлю
Поделиться209 января, 2011г. 23:43:24
присоединена кпп газ-52,первичный вал которой является одновременно вторичным валом ходоуменьшителя,описанного выше.
Как сделали? Сварили первичный ГАЗ с валом москвич, или изготавливали новый вал.?
Поделиться2110 января, 2011г. 10:15:59
тормозная система - механическая раздельный привод на левое и правое задние колеса
Опешите или есть фото про раздельные механические тормоза? Зарание благодарен!
Поделиться2210 января, 2011г. 11:16:01
Станислав
Отличная работа да в такой короткий срок .Жаль что не себе собираете.Сам собирал 2 трактора на заказ потом в конце когда работа закончена тежело одавать машину в чужие руки.
Отредактировано Андрей Полушкин (28 января, 2011г. 14:19:08)
Поделиться2310 января, 2011г. 11:26:49
про раздельные механические тормоза
У меня на старом тракторе тоже механические раздельные, но - появились сначала люфты, а потом долго не эксплуатировался - приржавели. Когда перегонял в последний раз - один вообще не тормозил, другой слабо... Сделаны педальный узел был от комбайна Нива, ну а тяги и кулисы - всякая самодеятельность...
Поделиться2410 января, 2011г. 11:32:40
Как сделали? Сварили первичный ГАЗ с валом москвич, или изготавливали новый вал.?
Я варил из двух в один но надо переделывать!
на фот сверху.
Первые задумки были сделать вот так
Сейчас делаю под одну плиту.
А в этой теме уже изобрели.
А идею взял от сюда https://minitractor.0pk.me/viewtopic.php?id=9
Поделиться2510 января, 2011г. 19:41:40
Как сделали? Сварили первичный ГАЗ с валом москвич, или изготавливали новый вал.?
Мы соединили вторичный вал москвича с первичным валом газ-52 следующим образом:
укоротили вторичный вал на токарном станке,заднюю часть вала проточили до диаметра 20мм,длиной 30мм(от укороченного торца),первичный вал также укоротили ,проточили отверстие диаметром 20 мм для центровки валов.Место стыка валов получилось под втулкой первой передачи,его заварили полуавтоматом(во избежание теплового коробления),центрующие проточки валов должны иметь плотную посадку(желательно с натягом).Втулка шестерни первой передачи протачивается внутри до диаметра вторичного вала(убираем шлиц),та часть первичного вала где устанавливается втулка первой передачи также проточена под диаметр вторичного вала.Важный момент,центрующее отверстие в первичном валу нужно делать сквозным,во избежание появления воздушной пробки при запресовке вторичного вала.
Центрующая шайба стыковочной плиты должна иметь выступ для центровки кпп москвича и центровочное углубление под подшипник первичного вала кпп газ-52(поскольку он немножко выступает из корпуса коробки передач)
Поделиться2610 января, 2011г. 19:55:24
Опешите или есть фото про раздельные механические тормоза? Зарание благодарен
приводы тормозов по конструкции аналогичны автомобилям зил,камаз,с той разницей,что тяги от тормозных педалей идут прямо на червячные трещетки.Фото размещаю,для регулировки зазора колодок подкручиваем трещетки,как и в обычных тормозах
Поделиться2710 января, 2011г. 21:12:26
приводы тормозов по конструкции аналогичны автомобилям зил,камаз,
А калодки родные Газ? Скользящие ролики установили? На опорном диске изменения какие либо есть?
Поделиться2811 января, 2011г. 09:32:37
А калодки родные Газ? Скользящие ролики установили? На опорном диске изменения какие либо есть?
Колодки родные,с торцов приварены упорные пластины в которые и упираются кулачки.К опорному диску приварена втулка с тормозного механизма тракторного прицепа,внутри которой и вращается кулачек
Поделиться2911 января, 2011г. 13:25:47
Станислав
Добрый день. Не плохой миник получился, молодцы!!! За короткий срок собрали!
У меня есть один вопрос, из выхлопной трубы отработанные газы не летят в лицо? И как гудит не оглушает?
Поделиться3011 января, 2011г. 16:19:52
У меня есть один вопрос, из выхлопной трубы отработанные газы не летят в лицо? И как гудит не оглушает?
Здравствуй.Выхлопные газы отводятся в сторону,а звук чем-то напоминает дизелек,не громко работает,хотя в трубе практически ничего нет)))))Да и по управлению и по тяге ничем не отличается от трактора...Правда о расходе топлива говорить не буду,но в нагрузке не меньше пятишки кушать будет(в час)