Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Двигатели УД

Сообщений 211 страница 240 из 1000

211

pikaso написал(а):

Как он обозначается, или от какого скутера? Какой расход горючего будет, и как мощность двигатела, не упадет?

http://s017.radikal.ru/i419/1112/2d/a461d41c896at.jpg

0

212

Олег23 написал(а):

http://www.rosopt.com/goods.php?id=4888 Вот карбюратор.

Такой вроде тоже в магазине есть, цена  таже что и на К-65Т, в чем его преимущества?

0

213

Петрович написал(а):

Ставь от скутера 150см3. Это не шутка.

Доброе время суток. Петрович, встречал Вас неа другом форуме. Там Вы пишете, что установили 150 кубовый, но он плюется горючкой. Как решили проблему? И какой воздушный фильтр стоит? Я хочу поставить ЗАЗовский, но многие считают что  бумажные лучше. А я думаю не зря же на всех промышленых триакторах стоят  масляные водушные фильтры. Значит они лучше.

0

214

Форумчане
Растолкуйте. У кого на двигателях УД-25 спереди на удлененной гайке-храповике установлены шкивы или на прямую привод на НШ, ни у кого не откручивалась гайка-храповик? Вопрос лежит в той плоскости, что на гайке правая резьба, и если даже посадить на нее шкив на шпонку, то по идее сопротивление на ремне должно ее открутить. Меня одолевают сомнения в этой области. Потому как обычно на всех двигателях шкивы стоят на коленвалах, и гайки- или болты-храповики лишь фиксируют их, потому и не откручиваются. По идее там должна быть левая резьба, может перетачивали резьбы под лвую когда устанавливали, или все как с завода, только  удлиняли гайку-храповик? Вопрос актуален, потому как чертежи готовы для токаря, но сомнения берут. Не хочется что бы гайка отпустилась и масло из-под ценрифуги выгнало..... Если не прав попрате, или вселите надежду :-)..

0

215

pikaso написал(а):

У кого на двигателях УД-25 спереди на удлененной гайке-храповике

когда у меня был на МТ УД-25  стоял шкив з жигулей и крутил гену, не откручивался ни разу.

0

216

pikaso
У меня стоит нш-10 проблем нет.

0

217

pikaso написал(а):

У кого на двигателях УД-25 спереди на удлененной гайке-храповике установлены шкивы

У меня крутит гену 60А, под гайку поставил большую шайбу, саму шайбу зафиксировал болтом х5 к маховику, а конец шайбы загнул на грань гайки. Держит нормально.

https://minitractor.0pk.me/viewtopic.php?id=788

Отредактировано Grigoriy (16 декабря, 2011г. 21:09:59)

0

218

Grigoriy написал(а):

У меня крутит гену 60А, под гайку поставил большую шайбу, саму шайбу зафиксировал болтом х5 к маховику, а конец шайбы загнул на грань гайки. Держит нормально.

Если можно фото  или хотя бы рисунок, а то не до конца понятно,там же центрифуга... хотя сам принцип понятен.

Отредактировано pikaso (16 декабря, 2011г. 22:09:28)

0

219

ELEKTRO написал(а):

У меня стоит нш-10 проблем нет.

Я смотрел ветку с вашим трактором. Хорошая конструкция. Моя идея установки установки
НШ так как у вас. Черетежей не осталось? Резьбы все правые?

0

220

Всем.
Почитал я тему,но так и не нашол ответа. 76-й бензин ушол в историю... тудаже можно отправить УД-1 и УД-2? Кто как будет выкручиваться в данной ситуации. Поделитись соображениями.

0

221

Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня трактор с двигателем СК12 аналог УД-25, на нем установлен карбюратор К45 М3. Вот вопрос какраз по нему. как регулировать или дайте какую ссылку на устройство! сам не нашел! То что все предлагают это регулировка К45 а там один регулир винт!
А проблема в следующим трактор работол нормально но вдруг на пахоте стал сам газовать. и после этого пропали и холостые и нормальная работа! заводишь его и он с постоянной амплитудой газует сбрасывает и опять газует. Пробовал регулировать ничего не получаеться проблема таже! помогите кто знает!!!!

0

222

Ais (Vadim) написал(а):

помогите кто знает!!!!

Здесь обсуждали
http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=148538

0

223

Владимир67 спасибо! поглядел! к сожалению там обсуждали то что нужно, но до логического завершения не дошли! :) и самое главное действительно информации нигде не найти именно по К45 М3, везде ссылаються и описывают просто К45! :( !  И еще вопросик ко всем: когда карб регулируют, работают, у кого на сколько открыта воздушная засллонка, примерно на половину там или полностью открыта??  и вопрос по К45 М3 оставляю открытым :dontknow:

0

224

Ais (Vadim) написал(а):

И еще вопросик ко всем: когда карб регулируют, работают, у кого на сколько открыта воздушная засллонка, примерно на половину там или полностью открыта??  и вопрос по К45 М3 оставляю открытым

На сколько я помню,все регулиловки на полностью прогретом двигателе с полностью открытой воздушной заслонкой.

0

225

Олег23 (На сколько я помню,все регулиловки на полностью прогретом двигателе с полностью открытой воздушной заслонкой.)
ну вообще тогда печально!! у меня на полностью открытой воздушной заслонке двигло работает на мах оборотах, и что ни регулируй он не изменяеться бешено ревет и все тут! заслонку смеси прижимаешь в закрытое состояние он либо глохнет либо обороты завышены, промежуточной характеристики нет!! Может я не в том месте с бубном танцую возле него???

0

226

Ais (Vadim) написал(а):

Может я не в том месте с бубном танцую возле него???

А жеклёр на месте ,ни чё не раскрутилось?Такое впечатление что подсос воздуха со стороны.Пересмотрите все прокладки!!!

0

227

Итак, всем добрый вечер.
Недавно закралась в мою голову сумасшедшая идея построить свой минитрактор на основе движка уд 25.
Сегодня с отцом пытался завести сие чудо, в итоге оно два раза выстрелило в выхлопную трубу, сделало три оборота коленвала самостоятельно, и заглохло.
Причем, похоже, работает лишь один цилиндр из двух. Ну это так, к слову.
Инфы по двигателю в интернете очень мало, поэтому хочу выяснить у местных спецов следуюшее:
Правильно ли я расположил провода зажигания по цилиндрам, и где в двигателе 1й а где 2й цилиндры(обозначений на блоке не нашел)
http://s019.radikal.ru/i619/1204/1a/ccd9917201c0t.jpg

Второе: как необходимо расположить все рычажки на карбюраторе для запуска и за что они отвечают?
http://s003.radikal.ru/i204/1204/03/cf9113995a91t.jpg
Заранее спасибо.

0

228

Loltraktor797
Добрый день. Построить миник мысль хорошая. Но судя по снимкам у вас движок УД 2,а инфы о сием чуде на форуме хватает.
Если он попытался заработать значит провода стоят правильно. Первый цилиндр считается от храповика на коленвалу,опять же хвостовик магнето можно установить в двух положениях и номер цилиндра на магнето может не совпадать с номером цилиндра на двигателе.На карбюраторе по фото верхняя заслонка дроссельная,нижняя воздушная.Для запуска немного приоткрывают дроссельную и закрывают(рычажок в сторону дроссельной) воздушную,после первых вспышек приоткрывают воздушную заслонку и дают поработать на небольших оборотах. После прогрева открывают до конца дроссельную и воздушные заслонки,двигатель выходит на регуляторный режим. Это так сказать общие положения,у каждого двигателя есть свои нюансы,это уже рзберётесь при эксплуатации.Удачи.

Отредактировано avto6868 (23 апреля, 2012г. 12:00:21)

0

229

Всем.Доброго времени суток. Двигатель уд15,пока холодный работает нормально,принимает нагрузку.Когда прогреется при увиличении нагрузки теряет обороты,регулятор открывает дроссельную заслонку но двигатель не развивает обороты,даже при снятии нагрузки,временами кидает чёрный дым.Впечетление что двигатель тормозит сам себя,как будто очень раннее зажигание.Приходится прикрывать дроссельную заслонку до холостых оборотов,потом постепенно открываю,двигатель выходит на обороты регулятора,но при подаче нагрузки всё повторяется.Свечи менял,зажиганее позже-раньше ставил,результата нет. Может кто подскажет в чём дело?

0

230

avto6868
Спасибо за информацию, ато не знал, как к этому чуду подступиться. Заработает - отпишусь.
Ждите новых вопросов  8-)

0

231

Loltraktor797
Давление масла контролируется по выходящиму штырьку,указатель стоит между щупом и заводилкой.

0

232

avto6868 написал(а):

Всем.Доброго времени суток. Двигатель уд15,пока холодный работает нормально,принимает нагрузку.Когда прогреется при увиличении нагрузки теряет обороты,регулятор открывает дроссельную заслонку но двигатель не развивает обороты,даже при снятии нагрузки,временами кидает чёрный дым.Впечетление что двигатель тормозит сам себя,как будто очень раннее зажигание.Приходится прикрывать дроссельную заслонку до холостых оборотов,потом постепенно открываю,двигатель выходит на обороты регулятора,но при подаче нагрузки всё повторяется.Свечи менял,зажиганее позже-раньше ставил,результата нет. Может кто подскажет в чём дело?

Желатетельно проверить нормально ли подводится смазка по коленвалу ,сходные симптомы встречал на дизеле 4-Ч...,заводился нормально,при прогреве сам себя грузил и останавливался.При разборке обнаружилось на 3-й шейке коленвала побежалось,а на четвертой синева(самая дальняя точка от маслонасоса) и в коленвале полностью были запакованы грязью магистрали для смазки...

0

233

DYKAT
Со смазкой всё в порядке. У движка начинается калильное зажигание,работает даже при снятом со свечи проводе.Утечек воздуха на обдуве нет. Поставил свечу от партнёра (бензопила) Стало немного лучше.

0

234

Всем
А какой стартер подойдёт вместо родного
к уд-25? Двигатель с маховиком и с посадочным местом под стартер.

0

235

gorby написал(а):

к уд-25? Двигатель с маховиком и с посадочным местом под стартер.

От ЗАЗ 40, немножко доработать крепление, снизу подогнуть крышку воздухозаборника двигателя,на корпусе стартера где резьба сверлите отверстия под болт.Двигатель с военной электростанции с кожухом и маховиком ?

Отредактировано Владимир67 (25 июня, 2012г. 16:49:56)

0

236

Владимир67 написал(а):

Двигатель с военной электростанции с кожухом и маховиком ?

Насколько я знаю, двигатель от рефрижиратора (холодильника) , с кожухом и маховиком.
http://s003.radikal.ru/i201/1206/a2/c09e70f68070t.jpg
http://s019.radikal.ru/i631/1206/dc/5b83a4bac119t.jpg

0

237

gorby написал(а):

двигатель от рефрижиратора (холодильника

Да,кожух немножко не похож,но всё же примерить надо от ЗАЗ. Я пробывал от пускача,немножко не катит.Правда можно переделать.Главное вращение подходит,с бендиксом проблем не должно быть, в совдепии с самолёта АКБ на жигуль старшине ставил(всё взаимоаменяемо в военных целях было)должен подойти других не изготавливали специально на этот движок.
Удачи !!

0

238

Владимир67 написал(а):

Да,кожух немножко не похож,но всё же примерить надо от ЗАЗ

У меня точно такой же кожух. Стартер от пускача подошел как влитой, но вот с какой модели пускача не знаю.

0

239

KostW написал(а):

но вот с какой модели пускача не знаю.

У меня не ставал почти сантиметр,двигатель  с электростанции,  недавно видел на ДЕО стоит точно такой от старого ЗАЗ 40,сколько лет и нечего не изменилось..

0

240

Для всех форумчан.
Господа, может быть я не в струю, но всё-таки предлагаю разделить форумы УД2 и УД25. Конечно, это бензиновые двигатели, оба родились в СССР и оба предназначены для получения крутящего момента. Но на этом их сходство кончается. Это совершенно разные двигатели и по эксплуатации, и по назначению, и по ремонту.
И второе - предлагаю вам статью по переделке масляной системы УД2 из существующей в полнопоточную. Да, эта информация есть в интернете, но изложена она довольно криво и понять её можно только хорошо поддатым. Я предлагаю довольно подробную инструкцию с фотографиями на каждый чих. Если заинтересует, дайте знать.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно