Двигатели УД
Сообщений 211 страница 240 из 1000
Поделиться2129 декабря, 2011г. 19:49:29
http://www.rosopt.com/goods.php?id=4888 Вот карбюратор.
Такой вроде тоже в магазине есть, цена таже что и на К-65Т, в чем его преимущества?
Поделиться21312 декабря, 2011г. 19:37:42
Ставь от скутера 150см3. Это не шутка.
Доброе время суток. Петрович, встречал Вас неа другом форуме. Там Вы пишете, что установили 150 кубовый, но он плюется горючкой. Как решили проблему? И какой воздушный фильтр стоит? Я хочу поставить ЗАЗовский, но многие считают что бумажные лучше. А я думаю не зря же на всех промышленых триакторах стоят масляные водушные фильтры. Значит они лучше.
Поделиться21416 декабря, 2011г. 16:52:05
Форумчане
Растолкуйте. У кого на двигателях УД-25 спереди на удлененной гайке-храповике установлены шкивы или на прямую привод на НШ, ни у кого не откручивалась гайка-храповик? Вопрос лежит в той плоскости, что на гайке правая резьба, и если даже посадить на нее шкив на шпонку, то по идее сопротивление на ремне должно ее открутить. Меня одолевают сомнения в этой области. Потому как обычно на всех двигателях шкивы стоят на коленвалах, и гайки- или болты-храповики лишь фиксируют их, потому и не откручиваются. По идее там должна быть левая резьба, может перетачивали резьбы под лвую когда устанавливали, или все как с завода, только удлиняли гайку-храповик? Вопрос актуален, потому как чертежи готовы для токаря, но сомнения берут. Не хочется что бы гайка отпустилась и масло из-под ценрифуги выгнало..... Если не прав попрате, или вселите надежду ..
Поделиться21516 декабря, 2011г. 16:59:56
У кого на двигателях УД-25 спереди на удлененной гайке-храповике
когда у меня был на МТ УД-25 стоял шкив з жигулей и крутил гену, не откручивался ни разу.
Поделиться21616 декабря, 2011г. 18:43:22
pikaso
У меня стоит нш-10 проблем нет.
Поделиться21716 декабря, 2011г. 21:03:06
У кого на двигателях УД-25 спереди на удлененной гайке-храповике установлены шкивы
У меня крутит гену 60А, под гайку поставил большую шайбу, саму шайбу зафиксировал болтом х5 к маховику, а конец шайбы загнул на грань гайки. Держит нормально.
https://minitractor.0pk.me/viewtopic.php?id=788
Отредактировано Grigoriy (16 декабря, 2011г. 21:09:59)
Поделиться21816 декабря, 2011г. 22:07:17
У меня крутит гену 60А, под гайку поставил большую шайбу, саму шайбу зафиксировал болтом х5 к маховику, а конец шайбы загнул на грань гайки. Держит нормально.
Если можно фото или хотя бы рисунок, а то не до конца понятно,там же центрифуга... хотя сам принцип понятен.
Отредактировано pikaso (16 декабря, 2011г. 22:09:28)
Поделиться21917 декабря, 2011г. 15:30:32
У меня стоит нш-10 проблем нет.
Я смотрел ветку с вашим трактором. Хорошая конструкция. Моя идея установки установки
НШ так как у вас. Черетежей не осталось? Резьбы все правые?
Поделиться22011 января, 2012г. 18:21:21
Всем.
Почитал я тему,но так и не нашол ответа. 76-й бензин ушол в историю... тудаже можно отправить УД-1 и УД-2? Кто как будет выкручиваться в данной ситуации. Поделитись соображениями.
Поделиться22112 марта, 2012г. 16:48:10
Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня трактор с двигателем СК12 аналог УД-25, на нем установлен карбюратор К45 М3. Вот вопрос какраз по нему. как регулировать или дайте какую ссылку на устройство! сам не нашел! То что все предлагают это регулировка К45 а там один регулир винт!
А проблема в следующим трактор работол нормально но вдруг на пахоте стал сам газовать. и после этого пропали и холостые и нормальная работа! заводишь его и он с постоянной амплитудой газует сбрасывает и опять газует. Пробовал регулировать ничего не получаеться проблема таже! помогите кто знает!!!!
Поделиться22212 марта, 2012г. 17:34:23
помогите кто знает!!!!
Здесь обсуждали
http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=148538
Поделиться22313 марта, 2012г. 08:31:43
Владимир67 спасибо! поглядел! к сожалению там обсуждали то что нужно, но до логического завершения не дошли! и самое главное действительно информации нигде не найти именно по К45 М3, везде ссылаються и описывают просто К45!
! И еще вопросик ко всем: когда карб регулируют, работают, у кого на сколько открыта воздушная засллонка, примерно на половину там или полностью открыта?? и вопрос по К45 М3 оставляю открытым
Поделиться22413 марта, 2012г. 08:46:11
И еще вопросик ко всем: когда карб регулируют, работают, у кого на сколько открыта воздушная засллонка, примерно на половину там или полностью открыта?? и вопрос по К45 М3 оставляю открытым
На сколько я помню,все регулиловки на полностью прогретом двигателе с полностью открытой воздушной заслонкой.
Поделиться22513 марта, 2012г. 13:05:13
Олег23 (На сколько я помню,все регулиловки на полностью прогретом двигателе с полностью открытой воздушной заслонкой.)
ну вообще тогда печально!! у меня на полностью открытой воздушной заслонке двигло работает на мах оборотах, и что ни регулируй он не изменяеться бешено ревет и все тут! заслонку смеси прижимаешь в закрытое состояние он либо глохнет либо обороты завышены, промежуточной характеристики нет!! Может я не в том месте с бубном танцую возле него???
Поделиться22613 марта, 2012г. 13:34:35
Может я не в том месте с бубном танцую возле него???
А жеклёр на месте ,ни чё не раскрутилось?Такое впечатление что подсос воздуха со стороны.Пересмотрите все прокладки!!!
Поделиться22723 апреля, 2012г. 00:18:22
Итак, всем добрый вечер.
Недавно закралась в мою голову сумасшедшая идея построить свой минитрактор на основе движка уд 25.
Сегодня с отцом пытался завести сие чудо, в итоге оно два раза выстрелило в выхлопную трубу, сделало три оборота коленвала самостоятельно, и заглохло.
Причем, похоже, работает лишь один цилиндр из двух. Ну это так, к слову.
Инфы по двигателю в интернете очень мало, поэтому хочу выяснить у местных спецов следуюшее:
Правильно ли я расположил провода зажигания по цилиндрам, и где в двигателе 1й а где 2й цилиндры(обозначений на блоке не нашел)
Второе: как необходимо расположить все рычажки на карбюраторе для запуска и за что они отвечают?
Заранее спасибо.
Поделиться22823 апреля, 2012г. 11:58:17
Loltraktor797
Добрый день. Построить миник мысль хорошая. Но судя по снимкам у вас движок УД 2,а инфы о сием чуде на форуме хватает.
Если он попытался заработать значит провода стоят правильно. Первый цилиндр считается от храповика на коленвалу,опять же хвостовик магнето можно установить в двух положениях и номер цилиндра на магнето может не совпадать с номером цилиндра на двигателе.На карбюраторе по фото верхняя заслонка дроссельная,нижняя воздушная.Для запуска немного приоткрывают дроссельную и закрывают(рычажок в сторону дроссельной) воздушную,после первых вспышек приоткрывают воздушную заслонку и дают поработать на небольших оборотах. После прогрева открывают до конца дроссельную и воздушные заслонки,двигатель выходит на регуляторный режим. Это так сказать общие положения,у каждого двигателя есть свои нюансы,это уже рзберётесь при эксплуатации.Удачи.
Отредактировано avto6868 (23 апреля, 2012г. 12:00:21)
Поделиться22923 апреля, 2012г. 21:17:36
Всем.Доброго времени суток. Двигатель уд15,пока холодный работает нормально,принимает нагрузку.Когда прогреется при увиличении нагрузки теряет обороты,регулятор открывает дроссельную заслонку но двигатель не развивает обороты,даже при снятии нагрузки,временами кидает чёрный дым.Впечетление что двигатель тормозит сам себя,как будто очень раннее зажигание.Приходится прикрывать дроссельную заслонку до холостых оборотов,потом постепенно открываю,двигатель выходит на обороты регулятора,но при подаче нагрузки всё повторяется.Свечи менял,зажиганее позже-раньше ставил,результата нет. Может кто подскажет в чём дело?
Поделиться23024 апреля, 2012г. 23:05:53
avto6868
Спасибо за информацию, ато не знал, как к этому чуду подступиться. Заработает - отпишусь.
Ждите новых вопросов
Поделиться23125 апреля, 2012г. 06:45:43
Loltraktor797
Давление масла контролируется по выходящиму штырьку,указатель стоит между щупом и заводилкой.
Поделиться23220 мая, 2012г. 23:32:27
Всем.Доброго времени суток. Двигатель уд15,пока холодный работает нормально,принимает нагрузку.Когда прогреется при увиличении нагрузки теряет обороты,регулятор открывает дроссельную заслонку но двигатель не развивает обороты,даже при снятии нагрузки,временами кидает чёрный дым.Впечетление что двигатель тормозит сам себя,как будто очень раннее зажигание.Приходится прикрывать дроссельную заслонку до холостых оборотов,потом постепенно открываю,двигатель выходит на обороты регулятора,но при подаче нагрузки всё повторяется.Свечи менял,зажиганее позже-раньше ставил,результата нет. Может кто подскажет в чём дело?
Желатетельно проверить нормально ли подводится смазка по коленвалу ,сходные симптомы встречал на дизеле 4-Ч...,заводился нормально,при прогреве сам себя грузил и останавливался.При разборке обнаружилось на 3-й шейке коленвала побежалось,а на четвертой синева(самая дальняя точка от маслонасоса) и в коленвале полностью были запакованы грязью магистрали для смазки...
Поделиться23321 мая, 2012г. 06:54:36
DYKAT
Со смазкой всё в порядке. У движка начинается калильное зажигание,работает даже при снятом со свечи проводе.Утечек воздуха на обдуве нет. Поставил свечу от партнёра (бензопила) Стало немного лучше.
Поделиться23425 июня, 2012г. 16:15:46
Всем
А какой стартер подойдёт вместо родного
к уд-25? Двигатель с маховиком и с посадочным местом под стартер.
Поделиться23525 июня, 2012г. 16:42:29
к уд-25? Двигатель с маховиком и с посадочным местом под стартер.
От ЗАЗ 40, немножко доработать крепление, снизу подогнуть крышку воздухозаборника двигателя,на корпусе стартера где резьба сверлите отверстия под болт.Двигатель с военной электростанции с кожухом и маховиком ?
Отредактировано Владимир67 (25 июня, 2012г. 16:49:56)
Поделиться23726 июня, 2012г. 22:02:49
двигатель от рефрижиратора (холодильника
Да,кожух немножко не похож,но всё же примерить надо от ЗАЗ. Я пробывал от пускача,немножко не катит.Правда можно переделать.Главное вращение подходит,с бендиксом проблем не должно быть, в совдепии с самолёта АКБ на жигуль старшине ставил(всё взаимоаменяемо в военных целях было)должен подойти других не изготавливали специально на этот движок.
Удачи !!
Поделиться23826 июня, 2012г. 22:18:51
Да,кожух немножко не похож,но всё же примерить надо от ЗАЗ
У меня точно такой же кожух. Стартер от пускача подошел как влитой, но вот с какой модели пускача не знаю.
Поделиться23926 июня, 2012г. 22:29:52
но вот с какой модели пускача не знаю.
У меня не ставал почти сантиметр,двигатель с электростанции, недавно видел на ДЕО стоит точно такой от старого ЗАЗ 40,сколько лет и нечего не изменилось..
Поделиться24013 июля, 2012г. 13:10:34
Для всех форумчан.
Господа, может быть я не в струю, но всё-таки предлагаю разделить форумы УД2 и УД25. Конечно, это бензиновые двигатели, оба родились в СССР и оба предназначены для получения крутящего момента. Но на этом их сходство кончается. Это совершенно разные двигатели и по эксплуатации, и по назначению, и по ремонту.
И второе - предлагаю вам статью по переделке масляной системы УД2 из существующей в полнопоточную. Да, эта информация есть в интернете, но изложена она довольно криво и понять её можно только хорошо поддатым. Я предлагаю довольно подробную инструкцию с фотографиями на каждый чих. Если заинтересует, дайте знать.