Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Двигатели УД

Сообщений 451 страница 480 из 1000

451

Для Новичок.
К сожалению ничего не могу сказать по Ро-1 - я его в глаза не видел. А ременное сцепление - видел. На небольших мотоблоках работает практически вечно, а вот на большом тракторе - как говорят немцы, будем посмотреть.

0

452

mihalych написал(а):

Привет САМОДЕЛКИНЫ!!!!! ГДе посмотреть как блокировать сцепление в РО-1. Достался УД2 новый разобрал и переделываю по  Jerry  с С2Н . Поставил фильт полнопоточный карте меньше чем у автора пришлось отпилить установочную пластину. поршни переделал -кольца от планеты на новые канавкию. головы срезал на 2мм. Сейчас стадия сборки и переход на ременное сцепление

А что там блокировать?Два варианта- либо сварить диски и"корзину" или просверлить диски и "корзину" насквозь и стянуть двумя болтами М8(оборатимый вариант).

0

453

Для Олег23
Ну, в принципе оба варианта нормальные. Я бы предпочёл второй.

0

454

Для всех фанатов  УД-2 (и не только)!
Наидобрейший всем денёчек!
Что-то чахнет веточка УД-2. То ли идеи исчезли, что огорчает, то ли движки стали редкостью, что огорчает ещё больше. Ну, да ладно. Спою вам одну из своих последних лебединых песен.
Итак, меня часто спрашивают, как соединить УД-2 с дальнейшими устройствами трансмиссии, то есть как забрать с него момент, в том смысле, что выходной вал у него - конус. А раз так, то какие у него размеры?
Вообще с конусами дело обстоит довольно непросто. Это всё замутили англичане. Но не просто удумали, а навертели всякой фигни и потом, как это всегда бывает, с серьёзными рожами стали убеждать всех, что типа совершили грандиозное  открытие, мы мол всё очень серьёзно обсчитали и теперь это незыблемо и вечно.
Но на самом деле это не так. Даже если посмотреть на разные конуса Морзе (№1, 2, 3 и тд.), то можно сразу заметить, что все они по углам (градусам) совершенно разные. То есть эль, скорее всего, либо прокис, либо недоварился, короче - не удался совсем. Думаю, что никто со мной спорить не будет, что все более-менее серьёзные открытия всегда делались под кайфом, и чем глубже был этот самый кайф, тем круче получалось открытие. И поэтому у англичан сорвалось - ну не дотягивает ещё их градус...
Вот такая история произошла с конусами. А тут, как на зло, советская действительность в свою очередь приложила руку. И поскольку у нас кайфа - на зависть соседям,  (а важно ещё и не переборщить! А с перебором у нас всегда всё хорошо получалось), то остаётся одно, "пиши - пропало".
Для УД-2 аналогов не ищите - их скорее всего нет. Но в домашних условиях конус рассчитывается очень просто: меньший диаметр, больший диаметр и расстояние между ними. А какой получится градус - тут всё зависит от точности вашего станка, а также от дрожжей и времени выдержки продукта, что, как вы понимаете, никакого отношения к полученным данным не имеет.
Поскольку оба конуса - а их на коленвале аж целых два - совершенно одинаковы (что в принципе уже удивляет!), снимите маховик, измерьте оба отверстия под конус и расстояние между полученными диаметрами и попутного вам ветра! Еще раз напоминаю - измеряете диаметры отверстия с обеих сторон - их получится два, меньший и больший. Третье измерение - расстояние между этими диаметрами. Но расстояние следует измерять не по длине конуса, а по расстоянию между плоскостями кругов, образованных меньшей и большей окружностью.
Дабы вам напрасно не париться, сообщаю размеры, снятые с муфты, соединявшей конус УД-2 с насосом:
- меньший диаметр - 28 мм,
- больший диаметр - 31,8 мм,
- расстояние между ними - 32 мм.
И попутного ветра вам в парус!

0

455

Jerry  СПАСИБО за размеры конуса так как в данный момент занимаюсь шкивом. НА выходе РО-1 стоял  Ф-220 .Делаю Ф-100. Сцепление законтрил 6-ю болтами М6 вместо направляющих и стянул все диски. Накинул цилиндры расстояния от дна поршня до верха цилиндра разнятся на 1мм --хоть прокладку убирать (бумага). :dontknow: Добыл трамблер 08 буду колхозить систему зажигания.  Доработки идут в выходные поэтому не быстро. В сделаном впускном колекторе вварил короткие шпильки теперь карб ОКИ не подходит --поставил 08, наверно придется жиклеры  менять :crazyfun:

0

456

Для Новичок

Извини, нет времени, убегаю, вечером напишу какие нужно применять жиклёры для 08-го.

0

457

Для Новичок
Итак, жиклёры! Всё, что ниже - для карбюратора восьмёрки.

Первичная камера - 92,5/190, вторичная камера - 95/95. Это классика жанра.

Возможны варианты: 95/190, 125/95.
К сожалению, тут хорошо работает только метод научного тыка.
Так что вперёд, к новым победам!

0

458

Уважаемый, Jerry, как вы смотрите на то, чтобы поставить на УД-2 карбюратор 150сс от скутера? На УД-25 работает этот карб на отлично.

0

459

othdbyf

Даже не знаю, что ответить. Не пробовал. Но в принципе - попытка, уже хорошо. Я взял карб о  восьмёрки не от хорошей жизни - просто он имелся в наличии. А когда попробовал его на разных режимах - понял, что это лучшее из того, что можно придумать.
Мой односельчане ставили разные карбы - но у каждого были проблемы. В принципе и родной карб может работать, но это однозначно прошлый век, и к тому же при новой системе зажигания - чего мелочиться!

Отредактировано Jerry (19 мая, 2014г. 21:57:19)

0

460

Jerry

Уважаемый, Jerry, попался на металлоломе заклиненный УД-2 по цене 8 грн за кило и без воздухана. Мы купили, разобрали и удивились: поршня и головки без нагара - наверное новый. Через переходник для воздухана попала вода и немного поржавел один цилиндр, и при прокручивании кикстартером поршень затерло. Удалось разобрать без последствий.
Теперь, следуя вашим советам, возникло желание модернизировать удешку. При переделке масляной системы, вы советуете переделать и сам фильтр, потому что проходные отверстия малы. А если рассверлить отверстия и использовать современный фильтрующий элемент на месте штатного?

Отредактировано Nikolay (20 мая, 2014г. 21:44:30)

0

461

othdbyf
Честно говоря, не понял вопроса. На место штатного (родного фильтра) и я предлагаю использовать современный. Но посадочные места родного фильтра не позволят это сделать. В своём описании я очень подробно всё изложил. А рассверливать родные отверстия на мой взгляд смысла нет.

Отредактировано Nikolay (21 мая, 2014г. 22:02:12)

0

462

Приветствую всех участников!
Нужна помощь по двигателю УД2, год выпуска 1981. Никак не можем с братом заставить этот двигатель нормально заводиться и работать. Сегодня уже второй раз снимали переднюю крышку чтобы посмотреть метки. В связи с этим возник вопрос. При совпадении меток на всех шестеренках, должен ли поршень 1-го цилиндра быть в ВМТ в такте сжатия или в такте выпуска? У нас сейчас следующая ситуация. Когда на всех шестеренках совпадают метки, то поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ в такте выпуска, т.е. приоткрыты оба клапана. Если повернуть коленвал на один оборот, то распредвал поворачивается на полоборота. Естественно метки на распредвалу уходят, поршегь 1-го цилиндра опять в ВМТ, но уже в такте сжатия, оба клапана закрыты. И еще самое интересное, шпонка на распредвале не соответствует рисунку в книге по двигателю, она расположена с другой стороны (ровно на 180 градусов). Т.е. совмещаем все метки на шестеренках и шпонка на распредвале смотрит вверх, а не вниз как в книге. Помогите пожалуйста разобраться с этим двигателем.

0

463

Проблема решилась, двигатель завелся и работает.
Немного предыстории. После неудачных попыток зависти двигатель, мы с братом решили купить другой УД-2 и одного дедули. Двигатель старый, выпуска 1968 года. Этот двигатель простоял на улице без движения порядка 10 лет. Мы уже думали, что не сможем его оживить, но минут 10-15 и он затарахтел. Двигатель мы забрали, отмыли и оставили на солнце сохнуть. Рядом поставили наш. Пока брат занимался своими делами, я решил посмотреть как стоит зажигание у донора. И какого же было мое удивление, когда я обнаружил у донора в системе зажигания - промежуточную муфту (круглая пластина с 4-мя квадратными вырезами), которой не было на нашем двигателе изначально. И вот после этого я все понял, у нас неправильно было выставлено зажигание. Когда мы переставили эту железяку на свой двигатель и правильно отрегулировали магнето, то двигатель завелся без особых проблем и неплохо стал работать на обоих цилиндрах. Правда надо еще немного подстроить зажигание и настроить карбюратор.

0

464

Доброго всем времени.Вот тоже занялся УД2.Хочу немного переделать)))Разобрал,отмыл.Вопрос ,как удалить трубочку на маслонасосе,которая идет к подшипнику?Сидит плотно.Высверливать  как то не хочется.Кто как справился с этой проблемой?
Нагреть?Подскажите пожалуйста)

0

465

Все,вопрос решился.Нагрел феном и спокойно вытащил))))Поеду завтра по магазинам запчастей искать штуцера и трубки.Может  крепление масляного фильтра подберу.

0

466

а на уд25 даш совет, кампресию поднять хочю

Кому адресовано сообщение Jerry, kosten, Тихай ???

Нужно ознакомиться Как правильно общаться на форуме .

0

467

ELEKTRO подскажи как приделал карбюратор на уд25

0

468

ba8963 написал(а):

ELEKTRO подскажи как приделал карбюратор на уд25

Просто на карбюраторе ваз 2101 оставил одну камеру и настроил пропускную способность жиклера с помощью установки тонких проволочек в отверстие.

0

469

Доброго времени суток форумчанам!
Я свой уд2-м1 таки заставил работать на 92 бензине.  Все свелось к фрезеровке головок на 2 мм и установкой более раннего зажигания.
Попутно был переварен коллектор на равноплечий и установлен карбюратор от скутера 150qmj.
Движок просто шепчет, никаких провалов при нажатии на газ. Холостые обороты стабильные, свечки после часа работы кирпичного цвета.

Расход на холостых оборотах примерно 1.3 л/час.

Сейчас колдую над самодельным электронным зажиганием на базе энкодера.
Если кому интересно, сообщение 50 моей темы.

Вот видео, извиняйте что вверхтормашками

0

470

mi-ko-la1985 написал(а):

Вот видео, извиняйте что вверхтормашками

Ни видео, ни тормашек  :dontknow:

0

471

mi-ko-la1985 написал(а):

Расход на холостых оборотах примерно 1.3 л/час.

Такой расход впечатляет прожорливостью. Вот как самоделка жрёт с двигателем 1,9Д пежо.

0

472

Nikolay
За видео - сорри, планшет глюканул. Попробую сейчас выложить.

http://smotri.com/video/view/?id=u29669333af2

Aleks 00
Что касаемо расхода 1.9D согласен. Пахота производилась наверняка почти на холостых оборотах.
Для сравнения, мой пасик б4 1.9 TDI кушает 900гр/час на холостых оборотах или 4.2 л/100 км при средней загрузке и скорости 90 км/ч.
Не забывайте, что уд2 разработка пятидесятых годов. Ну и равномощные китайцы кушают не меньше.

0

473

mi-ko-la1985 написал(а):

Что касаемо расхода 1.9D согласен. Пахота производилась наверняка почти на холостых оборотах.
Для сравнения, мой пасик б4 1.9 TDI кушает 900гр/час на холостых оборотах или 4.2 л/100 км при средней загрузке и скорости 90 км/ч.
Не забывайте, что уд2 разработка пятидесятых годов. Ну и равномощные китайцы кушают не меньше

Дело в том,что на ваш трактор,лучше поставить двигатель 1,6Д с л/а.Будет и мощность и весь силовой агрегат в сборе. Ничего не нужно городить.У меня на минипогрузчике стоит двигатель с опеля,1,6Д ,кстати  брал машину возле Бреста,в д. Плоска.

0

474

Aleks 00
Согласен с ваи полностью, но цель моего проекта не просто трактор, а возможность повозиться с металлом, механизмами. Раскрыть в себе инженера механика так сказать:-)

0

475

Всем.
Подскажите, насколько важно наличие маслоуспокоительной пластины в поддоне двигателя УД-25? Разломана полностью, не знаю - восстанавливать или нет. Спасибо!

0

476

Jerry
привет!где можно купить кольца для уд15 поршневые?и как установить маслофильтр ваз на этот мотор?

0

477

mi-ko-la1985 написал(а):

установлен карбюратор от скутера 150qmj.

А бензин поступает так-же, через бензонасос, или самотёком?

"Сейчас колдую над самодельным электронным зажиганием на базе энкодера.
Если кому интересно, сообщение 50 моей темы."

Сходил по ссылке, - файл удалён...

Отредактировано Тимоха (24 января, 2015г. 11:01:33)

0

478

По поводу установки карбюратора от ВАЗ на УД-2(25) хочу сделать небольшое замечание. Вторичная камера карбюратора ВАЗ работает (начинает работать) автоматически при большом расходе воздушной смеси в первичной камере (скорость автомобиля более 90 км/час). Объем двигателя ВАЗ 1,3 - 1,6 л., а УД-2(25) около 0,5 л. Соответственно вторичная камера карбюратора ВАЗ на УД-2(25) никогда не откроется и можно фланец под карбюратор на УД-2(25) делать только под первичную камеру - с одним отверстием. При установке на УД-2(25) карбюратора с мопеда меньшего объема двигателя (150, 250) возможен недобор мощности (при хорошей работе на холостых оборотах и начальной нагрузке).

Отредактировано сергей_15 (9 февраля, 2015г. 15:26:17)

0

479

всем
У нас на металлоломе стоит ДВС УД-25,в сборе полностью,никому не нужен-вот закон подлости,как искал себе движек,небыло а сейчас стоит гнеет по открытым небом,он очень капризный?

0

480

Денис Северинов написал(а):

всем
У нас на металлоломе стоит ДВС УД-25,в сборе полностью,никому не нужен-вот закон подлости,как искал себе движек,небыло а сейчас стоит гнеет по открытым небом,он очень капризный?

Четыре года назад поставил на УД-25 карбюратор с лодочного (китай) мотора на 150 кубиков, и горя не знаю.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно