Для Новичок.
К сожалению ничего не могу сказать по Ро-1 - я его в глаза не видел. А ременное сцепление - видел. На небольших мотоблоках работает практически вечно, а вот на большом тракторе - как говорят немцы, будем посмотреть.
Двигатели УД
Сообщений 451 страница 480 из 1000
Поделиться45122 марта, 2014г. 20:16:11
Поделиться45223 марта, 2014г. 09:38:45
Привет САМОДЕЛКИНЫ!!!!! ГДе посмотреть как блокировать сцепление в РО-1. Достался УД2 новый разобрал и переделываю по Jerry с С2Н . Поставил фильт полнопоточный карте меньше чем у автора пришлось отпилить установочную пластину. поршни переделал -кольца от планеты на новые канавкию. головы срезал на 2мм. Сейчас стадия сборки и переход на ременное сцепление
А что там блокировать?Два варианта- либо сварить диски и"корзину" или просверлить диски и "корзину" насквозь и стянуть двумя болтами М8(оборатимый вариант).
Поделиться45323 марта, 2014г. 13:28:40
Для Олег23
Ну, в принципе оба варианта нормальные. Я бы предпочёл второй.
Поделиться45423 марта, 2014г. 13:50:46
Для всех фанатов УД-2 (и не только)!
Наидобрейший всем денёчек!
Что-то чахнет веточка УД-2. То ли идеи исчезли, что огорчает, то ли движки стали редкостью, что огорчает ещё больше. Ну, да ладно. Спою вам одну из своих последних лебединых песен.
Итак, меня часто спрашивают, как соединить УД-2 с дальнейшими устройствами трансмиссии, то есть как забрать с него момент, в том смысле, что выходной вал у него - конус. А раз так, то какие у него размеры?
Вообще с конусами дело обстоит довольно непросто. Это всё замутили англичане. Но не просто удумали, а навертели всякой фигни и потом, как это всегда бывает, с серьёзными рожами стали убеждать всех, что типа совершили грандиозное открытие, мы мол всё очень серьёзно обсчитали и теперь это незыблемо и вечно.
Но на самом деле это не так. Даже если посмотреть на разные конуса Морзе (№1, 2, 3 и тд.), то можно сразу заметить, что все они по углам (градусам) совершенно разные. То есть эль, скорее всего, либо прокис, либо недоварился, короче - не удался совсем. Думаю, что никто со мной спорить не будет, что все более-менее серьёзные открытия всегда делались под кайфом, и чем глубже был этот самый кайф, тем круче получалось открытие. И поэтому у англичан сорвалось - ну не дотягивает ещё их градус...
Вот такая история произошла с конусами. А тут, как на зло, советская действительность в свою очередь приложила руку. И поскольку у нас кайфа - на зависть соседям, (а важно ещё и не переборщить! А с перебором у нас всегда всё хорошо получалось), то остаётся одно, "пиши - пропало".
Для УД-2 аналогов не ищите - их скорее всего нет. Но в домашних условиях конус рассчитывается очень просто: меньший диаметр, больший диаметр и расстояние между ними. А какой получится градус - тут всё зависит от точности вашего станка, а также от дрожжей и времени выдержки продукта, что, как вы понимаете, никакого отношения к полученным данным не имеет.
Поскольку оба конуса - а их на коленвале аж целых два - совершенно одинаковы (что в принципе уже удивляет!), снимите маховик, измерьте оба отверстия под конус и расстояние между полученными диаметрами и попутного вам ветра! Еще раз напоминаю - измеряете диаметры отверстия с обеих сторон - их получится два, меньший и больший. Третье измерение - расстояние между этими диаметрами. Но расстояние следует измерять не по длине конуса, а по расстоянию между плоскостями кругов, образованных меньшей и большей окружностью.
Дабы вам напрасно не париться, сообщаю размеры, снятые с муфты, соединявшей конус УД-2 с насосом:
- меньший диаметр - 28 мм,
- больший диаметр - 31,8 мм,
- расстояние между ними - 32 мм.
И попутного ветра вам в парус!
Поделиться45525 марта, 2014г. 11:34:17
Jerry СПАСИБО за размеры конуса так как в данный момент занимаюсь шкивом. НА выходе РО-1 стоял Ф-220 .Делаю Ф-100. Сцепление законтрил 6-ю болтами М6 вместо направляющих и стянул все диски. Накинул цилиндры расстояния от дна поршня до верха цилиндра разнятся на 1мм --хоть прокладку убирать (бумага). Добыл трамблер 08 буду колхозить систему зажигания. Доработки идут в выходные поэтому не быстро. В сделаном впускном колекторе вварил короткие шпильки теперь карб ОКИ не подходит --поставил 08, наверно придется жиклеры менять
Поделиться45625 марта, 2014г. 15:52:17
Для Новичок
Извини, нет времени, убегаю, вечером напишу какие нужно применять жиклёры для 08-го.
Поделиться45725 марта, 2014г. 19:17:52
Для Новичок
Итак, жиклёры! Всё, что ниже - для карбюратора восьмёрки.
Первичная камера - 92,5/190, вторичная камера - 95/95. Это классика жанра.
Возможны варианты: 95/190, 125/95.
К сожалению, тут хорошо работает только метод научного тыка.
Так что вперёд, к новым победам!
Поделиться45819 мая, 2014г. 20:49:46
Уважаемый, Jerry, как вы смотрите на то, чтобы поставить на УД-2 карбюратор 150сс от скутера? На УД-25 работает этот карб на отлично.
Поделиться45919 мая, 2014г. 21:56:37
othdbyf
Даже не знаю, что ответить. Не пробовал. Но в принципе - попытка, уже хорошо. Я взял карб о восьмёрки не от хорошей жизни - просто он имелся в наличии. А когда попробовал его на разных режимах - понял, что это лучшее из того, что можно придумать.
Мой односельчане ставили разные карбы - но у каждого были проблемы. В принципе и родной карб может работать, но это однозначно прошлый век, и к тому же при новой системе зажигания - чего мелочиться!
Отредактировано Jerry (19 мая, 2014г. 21:57:19)
Поделиться46020 мая, 2014г. 14:45:07
Jerry
Уважаемый, Jerry, попался на металлоломе заклиненный УД-2 по цене 8 грн за кило и без воздухана. Мы купили, разобрали и удивились: поршня и головки без нагара - наверное новый. Через переходник для воздухана попала вода и немного поржавел один цилиндр, и при прокручивании кикстартером поршень затерло. Удалось разобрать без последствий.
Теперь, следуя вашим советам, возникло желание модернизировать удешку. При переделке масляной системы, вы советуете переделать и сам фильтр, потому что проходные отверстия малы. А если рассверлить отверстия и использовать современный фильтрующий элемент на месте штатного?
Отредактировано Nikolay (20 мая, 2014г. 21:44:30)
Поделиться46121 мая, 2014г. 18:38:59
othdbyf
Честно говоря, не понял вопроса. На место штатного (родного фильтра) и я предлагаю использовать современный. Но посадочные места родного фильтра не позволят это сделать. В своём описании я очень подробно всё изложил. А рассверливать родные отверстия на мой взгляд смысла нет.
Отредактировано Nikolay (21 мая, 2014г. 22:02:12)
Поделиться4627 июня, 2014г. 21:40:22
Приветствую всех участников!
Нужна помощь по двигателю УД2, год выпуска 1981. Никак не можем с братом заставить этот двигатель нормально заводиться и работать. Сегодня уже второй раз снимали переднюю крышку чтобы посмотреть метки. В связи с этим возник вопрос. При совпадении меток на всех шестеренках, должен ли поршень 1-го цилиндра быть в ВМТ в такте сжатия или в такте выпуска? У нас сейчас следующая ситуация. Когда на всех шестеренках совпадают метки, то поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ в такте выпуска, т.е. приоткрыты оба клапана. Если повернуть коленвал на один оборот, то распредвал поворачивается на полоборота. Естественно метки на распредвалу уходят, поршегь 1-го цилиндра опять в ВМТ, но уже в такте сжатия, оба клапана закрыты. И еще самое интересное, шпонка на распредвале не соответствует рисунку в книге по двигателю, она расположена с другой стороны (ровно на 180 градусов). Т.е. совмещаем все метки на шестеренках и шпонка на распредвале смотрит вверх, а не вниз как в книге. Помогите пожалуйста разобраться с этим двигателем.
Поделиться4638 июня, 2014г. 19:03:17
Проблема решилась, двигатель завелся и работает.
Немного предыстории. После неудачных попыток зависти двигатель, мы с братом решили купить другой УД-2 и одного дедули. Двигатель старый, выпуска 1968 года. Этот двигатель простоял на улице без движения порядка 10 лет. Мы уже думали, что не сможем его оживить, но минут 10-15 и он затарахтел. Двигатель мы забрали, отмыли и оставили на солнце сохнуть. Рядом поставили наш. Пока брат занимался своими делами, я решил посмотреть как стоит зажигание у донора. И какого же было мое удивление, когда я обнаружил у донора в системе зажигания - промежуточную муфту (круглая пластина с 4-мя квадратными вырезами), которой не было на нашем двигателе изначально. И вот после этого я все понял, у нас неправильно было выставлено зажигание. Когда мы переставили эту железяку на свой двигатель и правильно отрегулировали магнето, то двигатель завелся без особых проблем и неплохо стал работать на обоих цилиндрах. Правда надо еще немного подстроить зажигание и настроить карбюратор.
Поделиться46423 июня, 2014г. 18:01:44
Доброго всем времени.Вот тоже занялся УД2.Хочу немного переделать)))Разобрал,отмыл.Вопрос ,как удалить трубочку на маслонасосе,которая идет к подшипнику?Сидит плотно.Высверливать как то не хочется.Кто как справился с этой проблемой?
Нагреть?Подскажите пожалуйста)
Поделиться46524 июня, 2014г. 13:42:06
Все,вопрос решился.Нагрел феном и спокойно вытащил))))Поеду завтра по магазинам запчастей искать штуцера и трубки.Может крепление масляного фильтра подберу.
Поделиться46626 июля, 2014г. 06:59:50
а на уд25 даш совет, кампресию поднять хочю
Кому адресовано сообщение Jerry, kosten, Тихай ???
Нужно ознакомиться Как правильно общаться на форуме .
Поделиться46726 июля, 2014г. 15:13:16
ELEKTRO подскажи как приделал карбюратор на уд25
Поделиться46817 августа, 2014г. 21:44:31
ELEKTRO подскажи как приделал карбюратор на уд25
Просто на карбюраторе ваз 2101 оставил одну камеру и настроил пропускную способность жиклера с помощью установки тонких проволочек в отверстие.
Поделиться46929 сентября, 2014г. 16:23:36
Доброго времени суток форумчанам!
Я свой уд2-м1 таки заставил работать на 92 бензине. Все свелось к фрезеровке головок на 2 мм и установкой более раннего зажигания.
Попутно был переварен коллектор на равноплечий и установлен карбюратор от скутера 150qmj.
Движок просто шепчет, никаких провалов при нажатии на газ. Холостые обороты стабильные, свечки после часа работы кирпичного цвета.
Расход на холостых оборотах примерно 1.3 л/час.
Сейчас колдую над самодельным электронным зажиганием на базе энкодера.
Если кому интересно, сообщение 50 моей темы.
Вот видео, извиняйте что вверхтормашками
Поделиться47029 сентября, 2014г. 23:56:51
Вот видео, извиняйте что вверхтормашками
Ни видео, ни тормашек
Поделиться47130 сентября, 2014г. 00:50:13
Расход на холостых оборотах примерно 1.3 л/час.
Такой расход впечатляет прожорливостью. Вот как самоделка жрёт с двигателем 1,9Д пежо.
Поделиться47230 сентября, 2014г. 11:53:15
Nikolay
За видео - сорри, планшет глюканул. Попробую сейчас выложить.
http://smotri.com/video/view/?id=u29669333af2
Aleks 00
Что касаемо расхода 1.9D согласен. Пахота производилась наверняка почти на холостых оборотах.
Для сравнения, мой пасик б4 1.9 TDI кушает 900гр/час на холостых оборотах или 4.2 л/100 км при средней загрузке и скорости 90 км/ч.
Не забывайте, что уд2 разработка пятидесятых годов. Ну и равномощные китайцы кушают не меньше.
Поделиться47330 сентября, 2014г. 19:11:28
Что касаемо расхода 1.9D согласен. Пахота производилась наверняка почти на холостых оборотах.
Для сравнения, мой пасик б4 1.9 TDI кушает 900гр/час на холостых оборотах или 4.2 л/100 км при средней загрузке и скорости 90 км/ч.
Не забывайте, что уд2 разработка пятидесятых годов. Ну и равномощные китайцы кушают не меньше
Дело в том,что на ваш трактор,лучше поставить двигатель 1,6Д с л/а.Будет и мощность и весь силовой агрегат в сборе. Ничего не нужно городить.У меня на минипогрузчике стоит двигатель с опеля,1,6Д ,кстати брал машину возле Бреста,в д. Плоска.
Поделиться47430 сентября, 2014г. 20:02:35
Aleks 00
Согласен с ваи полностью, но цель моего проекта не просто трактор, а возможность повозиться с металлом, механизмами. Раскрыть в себе инженера механика так сказать:-)
Поделиться4759 октября, 2014г. 19:52:21
Всем.
Подскажите, насколько важно наличие маслоуспокоительной пластины в поддоне двигателя УД-25? Разломана полностью, не знаю - восстанавливать или нет. Спасибо!
Поделиться47624 января, 2015г. 00:57:11
Jerry
привет!где можно купить кольца для уд15 поршневые?и как установить маслофильтр ваз на этот мотор?
Поделиться47724 января, 2015г. 10:58:15
установлен карбюратор от скутера 150qmj.
А бензин поступает так-же, через бензонасос, или самотёком?
"Сейчас колдую над самодельным электронным зажиганием на базе энкодера.
Если кому интересно, сообщение 50 моей темы."
Сходил по ссылке, - файл удалён...
Отредактировано Тимоха (24 января, 2015г. 11:01:33)
Поделиться4789 февраля, 2015г. 15:07:45
По поводу установки карбюратора от ВАЗ на УД-2(25) хочу сделать небольшое замечание. Вторичная камера карбюратора ВАЗ работает (начинает работать) автоматически при большом расходе воздушной смеси в первичной камере (скорость автомобиля более 90 км/час). Объем двигателя ВАЗ 1,3 - 1,6 л., а УД-2(25) около 0,5 л. Соответственно вторичная камера карбюратора ВАЗ на УД-2(25) никогда не откроется и можно фланец под карбюратор на УД-2(25) делать только под первичную камеру - с одним отверстием. При установке на УД-2(25) карбюратора с мопеда меньшего объема двигателя (150, 250) возможен недобор мощности (при хорошей работе на холостых оборотах и начальной нагрузке).
Отредактировано сергей_15 (9 февраля, 2015г. 15:26:17)
Поделиться4799 февраля, 2015г. 16:48:48
всем
У нас на металлоломе стоит ДВС УД-25,в сборе полностью,никому не нужен-вот закон подлости,как искал себе движек,небыло а сейчас стоит гнеет по открытым небом,он очень капризный?
Поделиться4809 февраля, 2015г. 21:25:29
всем
У нас на металлоломе стоит ДВС УД-25,в сборе полностью,никому не нужен-вот закон подлости,как искал себе движек,небыло а сейчас стоит гнеет по открытым небом,он очень капризный?
Четыре года назад поставил на УД-25 карбюратор с лодочного (китай) мотора на 150 кубиков, и горя не знаю.