Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Двигатели УД

Сообщений 361 страница 390 из 1000

361

Svyazist105 написал(а):

Модернизация его есть мера вынужденная, работает он гад через раз, "троит" постоянно. посоветовались мы и решили что проблема в зажигании, вот и делаем своими руками)))) А что касаемо генератора от авто, так у на генераторе АБ-4 напряжение для подзарядки аккумулятора найти не проблема))))

Поменяйте магнето и все дела, мы из-за чего заморачиваемся, у нас на тракторах от двигателя много режимность требуется, а вам на стационарном режиме огород городить стоит ли?

0

362

Svyazist105
Прошу прощения, что влезаю в разговор с советами, но...
Как я понял, движок у вас не новый и работает давно. Не совсем понятна клиника - работает через раз. Это что - плохо заводится? Дело в том, что зажигание от магнето - вещь достаточно надёжная (на моём тракторе на УД2 стояло одно и то же магнето почти 20 лет и исправно давало искру).
В первую очередь я бы проверил кольца. У моего друга ошибочно были поставлены кольца от Запорожца - они по высоте ниже. Так вот все они треснули на 4 части. Завести двигатель можно было только с двадцатого раза, при работе сильно упала мощность и он тоже троил.
Но это так - совет на всякий случай.

0

363

Jerry
Я на днях прикупил почти новый. Решил сразу завести, немного продолбался, но заработал. Так не ровно цилиндры работают. Куда глядеть? Я с двухц...ми работал только с мотоцыклами, так там все четко и ровно. На уд-шке очень бросаеться неровность.

0

364

Jerry
       В первую очередь необходимо проверить высоковольтный провод конденсатор и исправность контактов, затем измерить сопротивление первичной обмотки:
- 5,5 Ω - хорошо;
- 4,5 Ω - допустимо;
- 4,0 Ω - нерабочее
Это не моё,накопал где то в нете не помню.У меня 5 штук и сопротивление показывают все не более 2 ом и работают все и я не пойму-где истина?

0

365

faza-220
Вы говорите о зажигании. Всё правильно - тут добавить нечего.

Bogdan
О новых движках я писал ранее - то, что он новый - ни о чём не говорит. Надо обязательно вскрыть его и своими глазами убедиться, что хотя бы всё на месте. У меня был случай, когда новый УД2 был на самом деле УД1 - без шатуна и поршня во втором цилиндре. Так что разговоры о "новье" - это разговоры ни о чём.
Кстати, качество движков более ранних годов выпуска (50-60е годы) было на порядок выше, чем сейчас.

0

366

Jerry написал(а):

Вы говорите о зажигании

Но всё таки- где истина? У меня одна катушка лежит около 2 лет на предпечике,замеряю сопротивление-около 2 ом,ставлю на магнето-искра слона с ног свалит.

0

367

Jerry написал(а):

50-60е годы

У меня есть "отец" удэшки - Л6, те вообще до 40-х делали. И очень неплохо....

0

368

Bogdan написал(а):

У меня есть "отец" удэшки - Л6, те вообще до 40-х делали. И очень неплохо....

В нашей деревне есть Л2. Это наверное дедушка. И ведь работает!

0

369

Jerry написал(а):

В нашей деревне есть Л2

Л3 вроде бы.
Я его давно купил и не дешево, в ужасном состоянии. Восстановил. Но в работу пускать жалко.

0

370

Bogdan
Вообще односельчане утверждают, что Л2. Но я точно не знаю. Чугунное чудо с водяным охлаждением. Особенно впечатляет "кривой стартер" спереди.

0

371

Jerry написал(а):

что Л2

Серия «Л»
Двигатели серии Л были разработаны в конце 30-х годов на Ульяновском моторном заводе и производились до начала 60-х годов. Серия включала в себя три двигателя, унифицированных по цилиндро-поршневой группе: Л-3/2, Л-6/2 и Л-12, соответственно одноцилиндровый, двухцилиндровый и четырехцилиндровый. Рабочий объем цилиндра — 300 см³. Рабочая частота вращения — 2000 об/мин. Цилиндровая мощность 3 л/с. Двигатели карбюраторные, четырехтактные. Охлаждение — жидкостное. Смазка — разбрызгиванием.
Двигатели «Л» изначально разрабатывались для привода электрогенераторов, насосов и др., но нашли применение и для лодок.

0

372

Bogdan
Значит это был Л-6/2.

0

373

Всем
Ребята, скажите, взаимозаменяемые ли карбы с УД-2 М1 на УД-25(К-16И)?

0

374

Сергей Б... написал(а):

Ребята, скажите, взаимозаменяемые ли карбы с УД-2 М1 на УД-25(К-16И)?

Не знаю , но на УД-25 стоит К-36.

0

375

gorby
У меня к-16И, и у знакомого стоял К-16И на мотоблоке... Но он у него накрылся, и он себе поставил К-45М3(в мастерской сказали, что такой для этого ДВС, только он новее моделью и в продаже только они есть на сервисном МТЗ)...

0

376

gorby написал(а):

на УД-25 стоит К-36.

Похоже, я ошибаюсь, завтра посмотрю в деревне, вроде бы всё-таки К-16.

0

377

Код:
Втулка привода распределителя изготавливается по чертежу из любого материала (латунь, алюминий, сталь). Я использовал стальной шестигранник на 24 - при настройке момента зажигания такая геометрия удобнее (чертёж загружу позже).

Уважаемый Jerry Подскажите, либо я не нашол, либо Вы забыли за чертёж?

??? срочно ознакомится Как правильно общаться на форуме .

0

378

aleksej79 написал(а):

Уважаемый Jerry Подскажите, либо я не нашол, либо Вы забыли за чертёж?

Чертёж я действительно забыл загрузить. Но в изготовлении втулки нет ничего сложного - отверстие диаметром 17 мм - для вала регулятора, а на противоположной стороне делается прорезь - ответная часть под разъём распределителя (лучше пропилить пилой по металлу). Длина втулки - 48 мм. Если будет время обязательно загружу фотографию.

Отредактировано Jerry (13 мая, 2013г. 22:09:50)

0

379

gorby написал(а):

Похоже, я ошибаюсь, завтра посмотрю в деревне, вроде бы всё-таки К-16.

Посмотрел, на УД-25 карбюратор К-16М.

0

380

Добрый день!
Вчера стал обладателем двигателя уд-2 с редуктором ро-1. Сейчас занимаюсь запуском двигателя и есть ряд вопросов:
1. Характеристики и принцип работы редуктора ро-1 (говорят там автоматическое сцепление)
2. На выходе с редуктора стоит маховик ваз с корзиной сцепления, можно ли на венец данного маховика поставить стартер, позвоит ли это редуктор?

0

381

Анатолич81 написал(а):

(говорят там автоматическое сцепление)

Просто покрутите за маховик если он свободно вращается и не приводит в зацепление двигатель то стоит центробежное сцепление как на бензопиле, и не о каком стартере речи быть не может. Если даже (автомата)нет то могут стоять шестерни с понижением 1:2 то при установке стартера, он не сможет переосилить редукцию. Вот такой неплохой вариант.
http://s5.uploads.ru/t/K1pYS.jpg

0

382

Анатолич81 написал(а):

стоит маховик ваз с корзиной сцепления,

Фото скинь...А это с нета Шел в комплекте с редуктором РО-1, пер.отн. 1:2,5, центробежное сцепление в масляной ванне.

Отредактировано faza-220 (27 июля, 2013г. 17:54:36)

0

383

З@ВГ@Р написал(а):

Вот такой

А нет ли ссылочки где это,желательно с размерами крепёжной пластины стартёра.

0

384

faza-220 написал(а):

А нет ли ссылочки где это,желательно с размерами крепёжной пластины стартёра.

Может где и есть но мне она без надобности поэтому не запоминал. При желании это легко замерить на двигателях ЗАЗ, ПД-10 ит.д.

0

385

З@ВГ@Р написал(а):

без надобности

Спасибо.

0

386

З@ВГ@Р
К Вам вопрос.А если между двс и кпп (ВАЗ с корзиной) ременная передача с понижением 1к2,возможна ли установка стартёра на кпп?

0

387

Пробывал заводить, гудит!!!!
Свечи заливает и глохнет, что делать?
Редуктор со сцеплением и где то 1:2 передаточное, проверил, через заливное отверстие видно конструкцию.
Уважаемый З@ВГ@Р" можно поподробнее о стартере:
Как устроен маховик?
от чего стартер?

0

388

Анатолич81 написал(а):

Уважаемый З@ВГ@Р" можно поподробнее о стартере:
Как устроен маховик?
от чего стартер?

Я не вдавался в подробности потому как не нужно просто сохранил фото хотя оно есть во многих темах, стартер с ПД-8 (Т-40 пускач обратного вращения) я такой ставил на двигатель ЛОМБАРДЖИНИ, на маховике протачивается размер под венец кажется с Москвича но не скажу с какого.

0

389

Анатолич81 написал(а):

Как устроен маховик?
от чего стартер?

На маховик подходит венец ВАЗ классика,но маховик надо проточить под размер венца.Стартёр с ВАЗ 10ка.Это что на фото у ЗАВГАР.

0

390

Спасибо, буду готовиться сразу к установке.
Подскажите, что можно сделать с карбюратором (я понял что подача топлива самое больное место), заливает свечи, не охото пока переделывать коллектор, покам не полностью разобрался в работе двигателя.
Задача - запустить двигатель в штатном режиме.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно