Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Двигатели УД

Сообщений 331 страница 360 из 1000

331

Ну, если мы на УД2 ещё и углы правильно выставим, тогда моторостроители с форда, тойоты и БМВ будут тихо стоять в углу и молча сморкаться в тряпочку.

Отредактировано Jerry (9 декабря, 2012г. 19:44:23)

0

332

Jerry написал(а):

Ну, если мы на УД2 ещё и углы правильно выставим, тогда моторостроители с форда, тойоты и БМВ будут тихо стоять в углу и молча сморкаться в тряпочку.

Отредактировано Jerry (Сегодня 19:44:23)

Подпись автора

    С уважением, Jerry.

Так поставил! Токо еще одну засаду нашел, надоело с ним возится (косяки завода убирать) стоит без дела.

0

333

Jerry написал(а):

Доброе утро, господа! Не соскучились? У меня тут ещё появилась одна идейка, хочу с вами поделиться.
Итак, для всех фанатов УД2!
Несколько дополнительных слов о повышении степени сжатия.
Я уже довольно подробно осветил эту тему, но тут неожиданно столкнулся в интернете с одной очень заумной идеей. Хотелось бы, чтобы вы ни в коем случае ей не последовали!
А дело вот в чём:  известно, что глубина проточек под тарелки клапанов в крышках цилиндров УД2 равняется примерно 11-12 мм. При фрезеровании крышек с целью уменьшения камеры сгорания и повышения степени сжатия именно этот показатель является для фрезеровщика ограничивающим. И вот тут один левша предложил совершенно убийственный метод – сначала отфрезеровать крышку на 3 мм, а потом, убедившись, что клапаны-таки упираются в крышку, углубить проточки под тарелки клапанов! То есть, выражаясь простым русским языком, сначала он степень сжатия увеличил, а потом её же и уменьшил! Круто! А главное – очень логично…
Так вот, я предлагаю такой мурой не заниматься, а сначала разобраться в проблеме. Разбираться будем на примере двигателя УД2 1985 года выпуска.
Для начала снимем головки цилиндров и поочерёдно установим клапаны в максимально открытом положении.
Обращает на себя внимание то, что высота подъёма тарелок клапанов   неодинаковая: в моём случае минимум – 7 мм, максимум 11,5. Разумеется, тут же возникает логичный вопрос – а почему так? Ведь все клапаны одинаковые – 101 мм, зазоры тоже одинаковые, толкатели – все как родные братья. Так отчего же такой разброс?
Для ответа на этот вопрос извлекаем распредвал и измеряем его. И сильно удивляемся, так как все эксцентрики у него разные! Сразу становится ясно, что ваяли его в понедельник, после сильно вчерашнего воскресенья и не менее сильно позавчерашней субботы. И вдобавок – как следует не опохмелившись.
Снова возникает вопрос, на протяжении веков постоянно мучающий отечественную интеллигенцию – что делать? И логичный ответ – шлифовать распредвал, благо сейчас с этим проблем нет.
Можно смело шлифовать эксцентрики до высоты 6,5-7 мм. Такой подъём тарелок клапанов с одной стороны не даст им упереться в крышку, с другой – не создаст препятствий на пути горючей смеси и отработавших газов.
Подпись автораС уважением, Jerry.

Может для гаражных условий легче укоротить толкатели, для каждого клапана индивидуально?

Отредактировано Олег23 (10 декабря, 2012г. 09:33:54)

0

334

Олег23 написал(а):

Может для гаражных условий легче укоротить толкатели, для каждого клапана индивидуально?

Величина открытия клапана,при нормальных зазорах, зависит от высоты кулачка распредвала,а не от длинны толкателя.

0

335

avto6868 написал(а):

Олег23 написал(а):

Может для гаражных условий легче укоротить толкатели, для каждого клапана индивидуально?Величина открытия клапана,при нормальных зазорах, зависит от высоты кулачка распредвала,а не от длинны толкателя.
Подпись автораВот мой миник.
Минитрактор с УД 15.

Понял,не получится!

Отредактировано Олег23 (10 декабря, 2012г. 12:12:53)

0

336

serg54
А что за новая засада?
Я вообще не зря приводил в пример движок  1985 года выпуска. На  рождённом в 1958 косяков практически нет.

0

337

Jerry
Не видел его всасывающий коллектор оригинальный (достался в разкомплектованый) сделал самодельный с выносом карбютора к регулятору оборотов (хотя он мне не нужен был, нужна была только заслонка) так при такой компановке один целиндр на отрез отказывается работать. Карб надо ставить между целиндрами и как можно ближе к ним.
http://s020.radikal.ru/i715/1212/6e/2ba6879ffedbt.jpg

0

338

Для serg54
Вы сделали практически родной коллектор. Для стационарного варианта работы двигателя это вполне допустимо, на средних оборотах будет работать только первый цилиндр, при максимальных - второй будет помогать.
В ближайшее время я опубликую на сайте свой вариант коллектора для установки карбюратора 2108.

0

339

Jerry написал(а):

Для стационарного варианта работы двигателя это вполне допустимо

Меня такая работа не устраивает, хотя он и работает практически на одних оборотах (3000)

0

340

serg54
Если УД2 работает на 3000 об/мин, а это максимальные обороты, то в этом случае работают оба цилиндра. Судя по фото у вас стационарный вариант двигателя и работает он с генератором. Это его "родное" предназначение. И вам ничего переделывать не надо.
У меня другая задача - УД2 М1 стоит на минитракторе и работает в условиях переменной нагрузки. Когда обороты маленькие, работает один цилиндр и мощность соответственно тоже маленькая,  а когда педаль в пол, начинает помогать второй и тут уже он рвёт как танк. То есть нет золотой середины. Поэтому вы правы - коллектор надо ваять совсем другой.

0

341

Jerry
Все равно один целиндр работает не на полную мощность, это видно по свечам, хоть он у меня и на газе работает. Вообще не удачный двигатель.

0

342

для Jerry

Как проверял коленвал на точность,и если он ровный правильный,почему не работает первый цилиндр от карбюратора? на автомобилях ГАЗ,ЗИЛ впускной коллектор разноплечий,т.е. имеет разную длину от карбюратора до клапанов и это на работу двигателя не влияет.на УД 2 переворачивали коллектор на другую сторону,думали,что 1 цилиндр заливает и он все равно не работал,хотя был дальше.ставили новый коллектор на котором карбюратор находился посередине и он так же не работал,пока не разобрались с зажиганием.Что это за конструктивная особенность,при которой на холостом ходу не работает один цилиндр и по какой причине?Стационарный двигатель отличается от других наличием регулятора оборотов,на данном двигателе он рассчитан на 3000.Без регулятора двигатель может развить обороты в пределах 5 000,если поршня не поотлетают.:-)

0

343

Для кулибинский.

Начнём с конца - почему у вас не работает ПЕРВЫЙ цилиндр - объяснить не могу.  Дело в том, что УД2 разработан как стационарный двигатель, способный работать на определённых, заданных оборотах. Для этого он снабжён самым простейшим карбюратором, регулятором оборотов и разноплечим коллектором. При такой компоновке при малых оборотах и необходимости развивать небольшую мощность у УД2 работает только ПЕРВЫЙ цилиндр. Второй "молотит"  вхолостую. Это видно по свечам и отложениям  на стенках головки ВТОРОГО цилиндра - их меньше. При повышении оборотов и необходимости увеличения мощности в работу включается ВТОРОЙ цилиндр. Вот такая схема работы УД2 в СТАЦИОНАРНОМ исполнении.
Я совершенно с Вами согласен, что и зажигание на УД2 не соответствует тем требованиям, которые мы к этому двигателю предъявляем. Поэтому я и опубликовал статью об установке бесконтактного зажигания. Что касается углов зажигания - да, их надо очень точно подгонять.
Теперь о разноплечности. Не стоит путать Газон и ЗИЛ с УД2, поскольку там совершенно другие объёмы и их разноплечность не так влияет. У УД2 расстояние от карбюратора до первого цилиндра 130 мм, до второго - 200 мм и при объёме цилиндра 310 куб см  это очень большая разница. При  700-1000 оборотах наполняемость цилиндров смесью совершенно разная и ВТОРОЙ цилиндр не работает. ВТОРОЙ цилиндр начинает включаться в работу примерно с  1500 об/мин и выше.
Я не претендую на совершенно правильное изложение. Возможно и ошибаюсь, но при новом коллекторе (с одинаковой впускной частью), карбюраторе (21083) и бесконтактном зажигании работа двигателя совершенно иная.

Отредактировано Jerry (19 декабря, 2012г. 17:34:40)

0

344

доброго времени всем
где-нить можно увидеть Чертежи Установочных (монтажных) и Присоединительных размеров для двигателя УД-25.
типа как на этих -
http://www.hatz-diesel.com/index.php?id=121&L=4

Отредактировано SyVoM (31 января, 2013г. 15:20:17)

0

345

Люди а может кто нибудь скинуть фото, а лучше чертеж модулятора для бесконтактного зажигания для УД-25.
И поделитесь пожалуйста опытом переделки этого двигателя на бесконтактную систему зажигания, какие там есть нюансы???
На что следует обратить особое внимание???
Двигатель работает на бензоэлектростанции АБ-4-Т 230-М1.

0

346

Доброе утро, господа!
Я уже давно говорил, что темы УД2 и УД25 надо разделить. Это два совершенно разных двигателя, имеющие между собой очень мало общего.
Что касается бесконтактного зажигания на него, скорее всего, оно делается также, как и на УД2. А это было подробно описано мной ранее.

0

347

Svyazist105 написал(а):

Люди а может кто нибудь скинуть фото, а лучше чертеж модулятора для бесконтактного зажигания для УД-25.
И поделитесь пожалуйста опытом переделки этого двигателя на бесконтактную систему зажигания, какие там есть нюансы???
На что следует обратить особое внимание???

Я переделывал один УД-25 на ХТЗ-012, на нём с завода было бесконтактное магнето, но оно накрылось и купить новое было не реально. Так вот я обратил внимание на привод магнето, он вращается синхронно с коленвалом, 1к1, я разобрал магнето выкинул из него все внутренности оставил только вал якоря, на кулачок приварил кусок шайбы подходящего диаметра и толщины, в крышку установил датчик холла от 2108, коммутатор от 2108 и котушку зажигания от газели с 406 двигателем (два выхода), и джут зажигания для БСЗ классики, а дальше корректировка угла зажигания опытным путём.

0

348

Svyazist105 написал(а):

Люди а может кто нибудь скинуть фото, а лучше чертеж модулятора для бесконтактного зажигания для УД-25.
И поделитесь пожалуйста опытом переделки этого двигателя на бесконтактную систему зажигания, какие там есть нюансы???
На что следует обратить особое внимание???
Двигатель работает на бензоэлектростанции АБ-4-Т 230-М1.

http://s3.uploads.ru/t/y6ewc.jpg
http://s2.uploads.ru/t/UcKV2.jpg
http://s2.uploads.ru/t/M10CZ.jpg

0

349

Петрович
А где о переделке почитать можно

0

350

Bogdan написал(а):

Петрович
А где о переделке почитать можно

Чертеж переходника  есть. Трамблер взяли восьмерочный, катушка зажигание от 406 ЗМЗ. Сняли регулятор оборотов, подогнали переходную муфту, срезав грузики. А по остальному задавайте вопросы.

0

351

Петрович написал(а):

срезав грузики

А по подробней можно?

0

352

Что конкретно?

0

353

Петрович написал(а):

Что конкретно?

Про грузики-как и сколько или вообще срезать?

0

354

faza-220 написал(а):

Про грузики-как и сколько или вообще срезать?

На втором фото видно, что грузики удалены полностью.

0

355

yurec1113
Я тоже думаю сделать так же, но меня несколько напрягает неоднородность магнитного поля при прохождении шайбы через паз датчика холла. Поэтому думаю на вал наварить сектор из стали примерно градусов на 60. а настроить хочу при помощи блока мгновенной диагностики МД-1(только для поиска вмт придется головку отворачивать )

0

356

Svyazist105 написал(а):

yurec1113
Я тоже думаю сделать так же, но меня несколько напрягает неоднородность магнитного поля при прохождении шайбы через паз датчика холла. Поэтому думаю на вал наварить сектор из стали примерно градусов на 60. а настроить хочу при помощи блока мгновенной диагностики МД-1(только для поиска вмт придется головку отворачивать )

Не усложняйте! из четырех "зубьев" оставляете один и будет Вам счастье. Проверено электроникой.

Отредактировано Петрович (29 марта, 2013г. 11:33:03)

0

357

Петрович
Жалко мне денег на трамблер от восьмерки))))
генератор-то не мой личный, он у меня в части в радиостанции стоит)))))
А от командования денег на ремонт не допросишься...

Отредактировано Svyazist105 (29 марта, 2013г. 13:29:33)

0

358

Svyazist105 написал(а):

Жалко мне денег на трамблер от восьмерки))))
генератор-то не мой личный, он у меня в части в радиостанции стоит)))))
А от командования денег на ремонт не допросишься...

Я новый трамблер не покупал, на металоломе нашел. Правда потроха, датчик Холла, вакуумник новые поставил, но это было куплено давно, коммутатор и катушку зажигания новые, причем катушка от оки певый вариант вышла из строя? взял от 406-го  и все хорошо. А чёй-то, ты брат, решил казенный генератор модернизировать? К нему потребуется еще и генератор автомобильный, у нас то на тракторе генератор есть штатный. Я то, считай хобби, занимаюсь....Кстати, я офицер запаса, а в Сосновый бор мог попасть, но не довелось...

0

359

Для Svyazist105
Никогда не следует забывать, что инициатива наказуема.

0

360

Петрович
Модернизация его есть мера вынужденная, работает он гад через раз, "троит" постоянно. посоветовались мы и решили что проблема в зажигании, вот и делаем своими руками)))) А что касаемо генератора от авто, так у на генераторе АБ-4 напряжение для подзарядки аккумулятора найти не проблема))))

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно