Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Трактор с двигателем ЗИД 4,5 25 лет в строю.


Трактор с двигателем ЗИД 4,5 25 лет в строю.

Сообщений 181 страница 209 из 209

181

В. Александрович написал(а):

К верхнему сообщению.

Ничего такого не делали мы как у вас.Все сделали как во всех авто.И с отдачей проблем не заметил никаких.Заводится флажком,но при заводке на холодную вытаскивается подсос(закрытие воздушной заслонки ,)а потом заслонку открываем и все ок.Заводится с пол пинка.На горячую без подсоса с пол пинка заводится.

http://s3.uploads.ru/t/oZYSx.jpg

0

182

Михаил32ru написал(а):

.Заводится с пол пинка.На горячую без подсоса с пол пинка заводится.

Я по началу тоже сделал как на авто, но присутствовала отдача, не всегда,  а частенько, пришлось сделать такую схему заводки. Заводится тоже с пол оборота хоть горячий хоть холодный. Если У Вас отдачи нет, тогда вообще отлично.

0

183

В. Александрович написал(а):

Я у себя сделал по такой схеме, всю рисовать не стал, думаю и так понятно будет.

Эта схема запуска еще и тем хороша что ЗиД любит подсос.При таком запуске бензин поподает в камеру згорания и накапливается для нормального воспломенения. Я так думаю!

0

184

В. Александрович написал(а):

Я по началу тоже сделал как на авто, но присутствовала отдача, не всегда,  а частенько, пришлось сделать такую схему заводки. Заводится тоже с пол оборота хоть горячий хоть холодный. Если У Вас отдачи нет, тогда вообще отлично.

Александровичь,а вы не обращали внимания на крепление стартера при заводке двигателя?Когда я сделал крепление похожее как у вас то у меня  тоже чет было не то . Эту плиту я делал уже второй по счету и пришлось еще приваривать крепление под насос.До этого насос крепился вторец первичного вала коробки.

http://s3.uploads.ru/t/HEvAi.jpg

http://s3.uploads.ru/t/MjpeF.jpg

С подгонкой плиты и стартера с насосом у меня конечно ушло дней шесть наверное в общей сложности.Но что поделаешь если хочется сделать по нормальному.Третья плита

http://s3.uploads.ru/t/3XTtq.jpg

Конечный результат

http://s2.uploads.ru/t/T8I7J.jpg

0

185

Михаил32ru написал(а):

Александровичь,а вы не обращали внимания на крепление стартера при заводке двигателя?Когда я сделал крепление похожее как у вас то

Добрый день.
Конечно смотрел, нормально всё. Отдача была не всегда, смотря в каком положении остановится двигатель. Если встанет близко к такту сжатия, стартер чуть провернёт мотор и уже проскакивает искра, обороты очень маленькие и у стартера просто не хватает силы перевалить этот момент. А вот по этой схеме я держу кнопку, чтоб двигатель сделал примерно два оборота, потом отпускаю,  зажигание включается, стартер выходит из зацепления и двигатель заводится за счёт инерции. Иногда так бывает отдача, но безболезненно для стартера.
А у Вас хорошо сделано. Насос наверно отключаемый.
Трубу почему в бок сделали. Я перепробовал по разному, делал в верх, длинная труба хорошо, но везде задевает, короткая дым в лицо. Делал в низ, сильно пылит. В стороны делал, тоже дым в лицо. Остановился на том, что самое лучшее вперёд и без глушителя, дыма не чувствую и шум не увеличился.

0

186

В. Александрович написал(а):

Трубу почему в бок сделали.

Да потому что бак для масла под гидравлику мешался.Да и дым под капот бы шол.

http://s2.uploads.ru/t/zqat3.jpg

Насос не отключается.Если не нужна гидравлика будет ,можно просто откручивать его и оставлять на шланге.

0

187

Михаил32ru написал(а):

Насос не отключается.Если не нужна гидравлика будет ,можно просто откручивать его и оставлять на шланге.

Подкидываю идею (вроде ещё никто так не делал),  сделать направляющие и по ним двигать насос. Ослабил барашек, нажал на насос, насос включился,  затянул барашек. Всё быстро и просто .

0

188

В. Александрович написал(а):

. Александрович

Да ,идея не плохая.Надо будет с кумом покумекать  :cool:

0

189

Здравия желаю!

Появилась парочка вопросов:
- имеется: ДВС - зид, генератор г.964.3701-1 (12В, 1000Вт), аккум. Какая схема подключения гены? Какие выводы куда подключать и что они обозначают? На нем имеются, по-моему, 3 выхода.
- генератор приводится в действие таким образом: на валу редуктора ДВС зид установлен двухручейковый шкив. Этот шкив приводит в действие коробку. Натяжение ремня осуществляется посредством генератора г.964.3701-1 (12В, 1000Вт). Т.е. генератор у меня установлен не со стороны маховика ДВС, а со стороны редуктора. Так вот вопрос - оборотов вала генератора хватит для зарядки аккума при использовании пониженной и повышенной передачи ДВС? Аккум 72 А/ч.
- как правильно подключить амперметр?

Отредактировано Postman_s (15 апреля, 2013г. 00:43:51)

0

190

Postman_s написал(а):

... генератор у меня установлен не со стороны маховика ДВС, а со стороны редуктора. Так вот вопрос - оборотов вала генератора хватит для зарядки аккума при использовании пониженной и повышенной передачи ДВС?

Привет! На выходе со стороны редуктора у ЗИДа и УМЗ-5А обороты слишком малы для нормальной работы генератора (333 об/мин и 687 об/мин) даже на высшей передаче! Но это зависит ещё и от диаметров шкивов на валу ДВС и генератора, хотя в данной ситуации врядли поможет. Для работы генраторов этого типа обороты их ротора должны быть примерно 2200об/мин.

0

191

luzavka написал(а):

Привет! На выходе со стороны редуктора у ЗИДа и УМЗ-5А обороты слишком малы для нормальной работы генератора (333 об/мин и 687 об/мин) даже на высшей передаче! Но это зависит ещё и от диаметров шкивов на валу ДВС и генератора, хотя в данной ситуации врядли поможет. Для работы генраторов этого типа обороты их ротора должны быть примерно 2200об/мин.

А как вообще правильно рассчитать обороты на генераторе, если обороты вала редуктора 350 об/мин при установленном шкиве 40 см по окружности и шкиве на генераторе 30 см по окружности?
А какие обороты вала на маховике ДВС?

0

192

Postman_s написал(а):

Появилась парочка вопросов:
- имеется: ДВС - зид, генератор г.964.3701-1 (12В, 1000Вт), аккум. Какая схема подключения гены? Какие выводы куда подключать и что они обозначают? На нем имеются, по-моему, 3 выхода.
- генератор приводится в действие таким образом: на валу редуктора ДВС зид установлен двухручейковый шкив. Этот шкив приводит в действие коробку. Натяжение ремня осуществляется посредством генератора г.964.3701-1 (12В, 1000Вт). Т.е. генератор у меня установлен не со стороны маховика ДВС, а со стороны редуктора. Так вот вопрос - оборотов вала генератора хватит для зарядки аккума при использовании пониженной и повышенной передачи ДВС? Аккум 72 А/ч.
- как правильно подключить амперметр?

Добрый день.
При такой установке, генератор работать 100% не будет. Его нужно установить со стороны маховика и с повышением оборотов в два раза.
Я бы вместо амперметра поставил вольтметр, считаю, удобнее.
Обороты определяются очень просто. Длину окружности измерять не нужно. Диаметр ведущего делим на диаметр ведомого получаем, передаточное отношение, умножаем на обороты вала получаем обороты на генераторе. 40:30 * 350 = 466 оборотов, это очень мало.  Для генератора нужно примерно 4000 оборотов, исходя из этого можете высчитать какие нужно шкивы.
На маховике примерно 1900 оборотов.

0

193

Postman_s написал(а):

А какие обороты вала на маховике ДВС?

На самом коленвале обороты поддерживаются регулятором оборотов.И как этот регулятор отрегулирован столько он и будет выдовать оборотов на коленвале(на маховике).Я регулировал обороты при нажатии на полный газ стробоскопом и выстовлял в пределах 1200-1500об.мн.Больше мне кажется для этого двс не нужно.Ведь он всетаки малооборотистый двс.

0

194

Михаил32ru написал(а):

Больше мне кажется для этого двс не нужно.Ведь он всетаки малооборотистый двс.

2000 оборотов это по паспорту. Я у своего зидка с самого начала выбросил регулятор и всё нормально, до сих пор работает. Не надо просто бездумно жать на гашетку. На слух чувствуешь как работает движок и больше чем надо не газуешь.

0

195

В. Александрович написал(а):

и больше чем надо не газуешь.

Александровичь,я полностью с вами согласен на слух..... :canthearyou:  :crazyfun: .Но у меня например один человек не может на слух.И вот в среду на прошлой неделе перебрал ему запосной двс Зид и специально отмочил ведешкой регулятор и привел его в порядок и отрегулировал.Конструкция миника правда немного другая.Моховик сцепления с 51 газ.И при нагрузке и больших оборотах очень хорошо прослушиваются стуки в двс из за зазоров в редукторе между шестернями.Вот и пришлось ему звуку поубавить что бы сразу не помер двс. :D

0

196

Михаил32ru написал(а):

один человек не может на слух

Всё правильно, если на слух не может, то лучше пусть регулятор регулирует. Я вообще шестерёнку регулятора убрал из редуктора, чтоб не тратить мощность на её вращение.

0

197

Добрый день!

А можно еще дать ответ на это:
- имеется: ДВС - зид, генератор г.964.3701-1 (12В, 1000Вт), аккум. Какая схема подключения гены? Какие выводы куда подключать и что они обозначают? На нем имеются, по-моему, 3 выхода.
Вот рисунок:
http://s2.uploads.ru/t/4nW72.jpg

есть тема специально для вопросов   Вопросы и ответы 2
и нужно наверное перечитать Как правильно общаться на форуме .

Отредактировано Postman_s (15 апреля, 2013г. 17:54:44)

0

198

Postman_s написал(а):

- имеется: ДВС - зид, генератор г.964.3701-1 (12В, 1000Вт), аккум

Вы все пишите имеется двс и генератор,для каких целей ?На минике все это у вас стоит или отдельно хотите все собрать ? А фото выложить клем гены не можете?

0

199

Postman_s написал(а):

- имеется: ДВС - зид, генератор г.964.3701-1 (12В, 1000Вт), аккум. Какая схема подключения гены? Какие выводы куда

Это генератор с самовозбуждением и встроенным регулятором напряжения. Там два вывода толстый и тонкий и регулятор зима-лето. Толстую клемму подключаете к аккумулятору (можно через амперметр). Тонкий можно никуда не подключать ( у меня не подключен) он нужен для блокировки стартера.

0

200

В. Александрович
Вы не можете подсказать, как бы измерять давление масла двигателя зид каким либо прибором.

0

201

Grigoriy.fedorovich написал(а):

Вы не можете подсказать, как бы измерять давление масла двигателя зид каким либо прибором.

ни как не измеряешь, промусолили эту тему, зайди почитай в моей теме, где то в конце, там нет давления как такового, я тоже это узнавал!!!!

0

202

Grigoriy.fedorovich написал(а):

В. Александрович
Вы не можете подсказать, как бы измерять давление масла двигателя зид каким либо прибором.

Добрый день.
Сергей 73 правильно говорит,  нет давления масла в этом моторе. Там стоит плунжерный насос, который качает масло в ванночку под шатуном, а на шатуне сделана черпалка, которая и черпает масло, смазывая шатун и цилиндр разбрызгиванием. Проверяете качает ли насос, если качает то всё в порядке, можно ехать.

0

203

Всем.
Я уже показывал сдвоенные колёса, а сейчас смотрите в действии. Не много покатался без напряга и дорогу сделал. Ссылка на видео сюда не вставляется, вставил так.
Вот этим аппаратом выталкиваю снег со двора
http://my.mail.ru/video/mail/vtoloknov/_myvideo/15.html
А здесь притаптывание, только видео надо смотреть классическим плеером, а то изображение получилось вытянутым.
http://my.mail.ru/video/mail/vtoloknov/_myvideo/24.html

0

204

Доброго времени суток.Есть двигатель УД-4,5,диаметр цилиндра 86мм.С чего можно подобрать поршень с кольцами,и клапана?Заранее спасибо.

0

205

AZ написал(а):

Доброго времени суток.Есть двигатель УД-4,5,диаметр цилиндра 86мм.С чего можно подобрать поршень с кольцами,и клапана?Заранее спасибо.

Добрый день.
Я тоже искал подходящий размер поршня, так и не нашёл. Проще поискать двигатель в сборе, они ещё есть у людей в закромах. А клапана на этом движке вообще вечные, я ни разу их даже не регулировал. В крайнем случае притереть их можно.

0

206

AZ написал(а):

Доброго времени суток.Есть двигатель УД-4,5,диаметр цилиндра 86мм.С чего можно подобрать поршень с кольцами,и клапана?Заранее спасибо.

на ам москвич с двс УМПО-331.объем-1.7л диаметр поршня номинал 84,99мм дальше ремонтные размеры, ставились на иж-2126 "ОРБИТА" потом они стали зваться "ОДА", шли с двс ваз и двс умз-1.7(город уфа их делал) поршни встречаются в продаже как стандарт так и ремонтные .
с таким поршнем на вашем двс надо шатун с вкладышем ставить, так как бабит ходить не будет потомучто возрастает мощность а вместе с ней и нагрузка на натун

Отредактировано most (15 марта, 2015г. 12:25:20)

0

207

Всем. Может кому пригодится. Изменил внешний вид, сделал всю электрику.https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/279/t304974.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/279/t173659.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/279/t613845.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/279/t78213.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/279/t146935.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/279/t390347.jpg

0

208

В. Александрович
Доброго дня. С праздниками! У меня сейчас тоже стоит такой двигатель (соседняя тема Минитрактор "Малыш"; КПП ЗАЗ, двигатель ИЖ П-3 (РЕКОНСТРУКЦИЯ)). На каком-то форуме читал что заливают масла примерно на 1 литр больше нормы, т. е. оно всегда в лотке и от работы насоса ничего не зависет. Ваше мнение на это?

Отредактировано Andrey202 (7 января, 2021г. 11:27:07)

0

209

Andrey202 написал(а):

В. Александрович
Доброго дня. С праздниками! У меня сейчас тоже стоит такой двигатель (соседняя тема Минитрактор "Малыш"; КПП ЗАЗ, двигатель ИЖ П-3 (РЕКОНСТРУКЦИЯ)). На каком-то форуме читал что заливают масла примерно на 1 литр больше нормы, т. е. оно всегда в лотке и от работы насоса ничего не зависет. Ваше мнение на это?

Отредактировано Andrey202 (7 января, 2021г. 11:27:07)

Добрый вечер.
По поводу заливки масла больше нормы. Мне не понятно зачем это делать, насос исправно качает масло столько сколько нужно и выдумывать ничего не надо. Если бы можно было обойтись без насоса, то наверно на заводе его бы не ставили, ведь  не дураки же придумали такой классный двигатель.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Трактор с двигателем ЗИД 4,5 25 лет в строю.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно