Наверно уже многие видели мой трактор на снегоходах. Но по совету трудящихся выкладываю здесь своего помощника. Трактор простой и очень лёгкий в обслуживании и управлении. Краткая характеристика. Двигатель ЗИД. Коробка передач Газ 51, задний мост Газ 69, передний мост от Т-25,стартер от ПД-10, генератор 700 вт. свет очень хороший, сцепление ИЖ юпитер, рулевое Газ 51, сцепление ВОМ не зависимое прижимным роликом. Гидравлики нет, все прицепные орудия легко поднимаются ручной лебёдкой. Тормоза есть, ручной трансмиссионный и гидравлический на задние колёса. База трактора 1000 мм, колея 1200 мм. Из оборудования есть плуг, окучник , навесная косилка, телега, грабли конные всё прекрасно работает.Фотографии выкладываю какие есть.
Трактор с двигателем ЗИД 4,5 25 лет в строю.
Сообщений 1 страница 30 из 209
Поделиться26 августа, 2010г. 13:40:01
по совету трудящихся выкладываю здесь своего помощника.
Спасибо за: отзыв и открытие собственной темы.
Вопросы по:
ДВС
1. - какие, Ваши впечатления ("+","-") от его 25 - летней эксплуатации -?;
2. - дополнительное оборудование (стартер, генератор, сцепление) установленное на ДВС с первых дней построийки -?;
3. - хватило бы мощности ДВС, для гидравлика (НШ-10, насос ГУР) -?.
Поделиться36 августа, 2010г. 14:38:28
1. - какие, Ваши впечатления ("+","-") от его 25 - летней эксплуатации -?;
2. - дополнительное оборудование (стартер, генератор, сцепление) установленное на ДВС с первых дней построийки -?;
3. - хватило бы мощности ДВС, для гидравлика (НШ-10, насос ГУР) -?.
Отвечаю по порядку
1. Впечатления от двигателя только хорошие, поломки конечно были, от них никуда не денешься, но восстанавливал своими силами. Два раза ломал коленвал, отламывался по шпонке хвостовик с шестернёй, один раз выплавил шатун из за того что засорился насос и всё. Я считаю, что в этих поломках виноват я , а не движок.
2. Стартер установил 3 года назад, когда надоело дёргать руками. Генератор почти сразу поставил, но в начале стояло динамо на постоянном магните 180 вт. от старинного трактора, а 700 ваттник лет 10 примерно работает. Сцепление с первого дня работает без замечаний.
3. Я считаю, что мощности для гидравлики у такого движка мало.
Поделиться46 августа, 2010г. 19:03:20
3. Я считаю, что мощности для гидравлики у такого движка мало.
Гидравлику он потянет,главное ременную передачу на насос надо ставить,а то я соединил прямо на коленвал,иногда при подьеме рычак не отскакивает,двигатель глохнуть может,а так любой навесной агрегат поднимает,потеря не ощущается,если подобрать передаточное отношение
Поделиться56 августа, 2010г. 23:00:14
3. Я считаю, что мощности для гидравлики у такого движка мало.
У меня на первом МТ стоял насос ГУРа с ЗИЛа привод был цепной от редуктора, крутил нормально и поднимал не плохо, так что ты зря говоришь что он не потянет.
Поделиться67 августа, 2010г. 12:08:08
Наверно уже многие видели мой трактор
Интересный трактор почти квадратный! Видел давно в соседнем форуме ,сцепление оригинально придумано,мне нравится.
А цепи сзади для грязи или легкий зад?
Поделиться79 августа, 2010г. 23:32:24
Впечатления от двигателя только хорошие
Вопросы по:
ДВС (продолжение)
4. - как, часто меняли (если меняли) поршневую, от чего взаимозаменяема -?;
5. - какой модели, стоит карбюратор на ДВС -?;
6. - какое используете масло, бензин их пропорции -?;
7. - пользуетесь ли МТ зимой -?;
8. - зажигание - штатное -?;
9. - как, укреплен ДВС на раме -?;
10. - как, часто делаете ТО ДВС - ?;
11. - какой пользуетесь литературой(инструкциями, руководствами и т. д.) -?.
Поделиться810 августа, 2010г. 16:23:46
У меня на первом МТ стоял насос ГУРа с ЗИЛа привод был цепной от редуктора, крутил нормально и поднимал не плохо, так что ты зря говоришь что он не потянет.
Вам видней может и потянет, но с какой скоростью. У меня за всё время необходимости в гидравлике не разу не было, без неё всё прекрасно работает при помощи ручной лебёдочки. Я так считаю, что если без неё можно обойтись, то лучше её и не делать проблем с ней больше чем толку.
Поделиться910 августа, 2010г. 16:49:17
Вопросы по:
ДВС (продолжение)
4. - как, часто меняли (если меняли) поршневую, от чего взаимозаменяема -?;
5. - какой модели, стоит карбюратор на ДВС -?;
6. - какое используете масло, бензин их пропорции -?;
7. - пользуетесь ли МТ зимой -?;
8. - зажигание - штатное -?;
9. - как, укреплен ДВС на раме -?;
10. - как, часто делаете ТО ДВС - ?;
11. - какой пользуетесь литературой(инструкциями, руководствами и т. д.) -?.
4. Поршневую не менял не разу, ни отчего не подходит (я не знаю такого)
5. Карбюратор родной не разу не менял.
6. Самое дешёвое масло автол, бензин А80 чистый , масло заливается отдельно.
7. Зимой тоже использую, расчистка и трамбовка снега, перевозка дров.
8. Зажигание штатное, родное.
9. Двигатель жёстко закреплён на раме.
10. Меняется масло два раза в год и всё.
11. В первую очередь нужно почитать инструкцию по этому движку там всё написано.
Поделиться1111 августа, 2010г. 09:22:13
А цепи сзади для грязи или легкий зад?
Цепи для посадки картошки и для зимы.
http://s003.radikal.ru/i203/1008/76/faa4abddbc40.jpg
http://i056.radikal.ru/1008/30/bc5af482bd2f.jpg
http://i068.radikal.ru/1008/1f/cd2db6d0b296.jpg
http://s02.radikal.ru/i175/1008/25/1f3aceaa8807.jpg
http://s13.radikal.ru/i186/1008/95/79d2326f7b63.jpg
http://s005.radikal.ru/i209/1008/b8/1581a8842056.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/1008/ae/aa4dddf635dd.jpg
Отредактировано Leksus (11 августа, 2010г. 09:49:25)
Поделиться1211 августа, 2010г. 10:29:24
Что за детали и какая их роль(назначение) -?.
1 - переключатель скоростей встроенного редуктора
2 - упорная планка выжимной вилки
3 - выжимной подшипник
4 - выжимная вилка
5 - выжимной тросик
http://s43.radikal.ru/i099/1008/67/1b0af695eede.jpg
Поделиться1311 августа, 2010г. 14:21:30
Двигатель ЗИД. Коробка передач Газ 51, задний мост Газ 69
Вопросы по:
трансмиссии
1. - какое передаточное число у цепного редуктора (ДВС ЗиД - КПП Газ 51) -?;
2. - как, надежно работает(сколько раз меняли за 25 лет) цепь -?;
3. - как, укреплена звездочка на ПВ КПП Газ 51 -?;
4. - как, соединены КПП Газ 51 и задний мост Газ 69 -?.
Поделиться1411 августа, 2010г. 15:19:38
Вопросы по:
трансмиссии
1. - какое передаточное число у цепного редуктора (ДВС ЗиД - КПП Газ 51) -?;
2. - как, надежно работает(сколько раз меняли за 25 лет) цепь -?;
3. - как, укреплена звездочка на ПВ КПП Газ 51 -?;
4. - как, соединены КПП Газ 51 и задний мост Газ 69 -?.
Добрый день. Отвечаю по порядку.
1 - ведущая звезда 19 зубов , ведомая 15 зубов , сидят свободно на шлицах , передаточное число меняется в течении 5 минут.
2 - цепь менял не больше 2 раз, причём цепи ставил отработавшие на мотоцикле. Если поставить новую наверно не разу бы не менял.
3 - Устройство очень простое. С диска сцепления срезается всё оставляется только втулка со шлицами. С ижевского вторичного вала отрезается шестерня оставляем посадку под звезду с резьбой под гайку. Далее свариваем втулку со шлицами от сцепления с посадкой под звезду от вторичного вала. Эта деталь одевается на первичный вал КПП. Всё устройство.
4 - КПП и задний мост соединены карданом. Кардан самодельный на одном конце крестовина Газ 69 на другом Газ 51.
Поделиться1511 августа, 2010г. 15:48:39
Вам видней может и потянет, но с какой скоростью.
Не может и потянет, а тянет нормально а вот скорость подъёма на прямую зависит от цилиндра если цилиндр будет стоять большого диаметра то поднимать будет медленно а если цилиндр будет не очень большой то и соответственно ...................
Я так считаю, что если без неё можно обойтись, то лучше её и не делать проблем с ней больше чем толку.
А вот проблем с ней (гидравликой) больших нету, а вот толк всегда есть и не плохой, хотя у каждого свои взгляды на всё, как говорится на вкус на цвет товарища нет.
Поделиться1611 августа, 2010г. 17:54:38
ведущая звезда 19 зубов , ведомая 15 зубов , сидят свободно на шлицах , передаточное число меняется в течении 5 минут.
Вопросы по:
трансмиссии(продолжение)
5. - как, укреплены звездочки от осевого смещения -?;
6. - передаточные числа, меняете, как на ускорение, так и на замедление в течении 5 минут, если, так то для каких целей -?;
7. - имеет ли дополнительную опору(переднюю) ПВ КПП ГАЗ-51 -?;
8. - звездочки используете мотоциклетные, или от с/х (потолще) и с каким шагом -?.
Поделиться1712 августа, 2010г. 08:32:47
Вопросы по:
трансмиссии(продолжение)
5. - как, укреплены звездочки от осевого смещения -?;
6. - передаточные числа, меняете, как на ускорение, так и на замедление в течении 5 минут, если, так то для каких целей -?;
7. - имеет ли дополнительную опору(переднюю) ПВ КПП ГАЗ-51 -?;
8. - звездочки используете мотоциклетные, или от с/х (потолще) и с каким шагом -?.
Добрый день .
5 - ведомая закреплена штатной гайкой, а ведущая ограничена шайбой.
6 - звёздочки менял в самом начале, когда подбирал оптимальную скорость и тягу.
7 - на конце ПВ КПП стоит опорный подшипник.
8 - звёздочки мотоциклетные шаг не знаю 15 с чем то.
Вы знаете как видео вставить у меня что то не получается. По пунктам желательно.
Поделиться1812 августа, 2010г. 09:39:03
Вы знаете как видео вставить у меня что то не получается. По пунктам желательно.
Если есть видео просто вставь рабочую ссылку на форум и всё !!! потом я поправлю, а что бы объяснить как вставить видео нужно знать какой будет видеохостинг, тогда будет проще объяснить.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А с другой стороны вставка видео не такая уж и сложная работа - жмёшь кнопочку (Видео-ролик) в верхнем ряду быстрого ответа там будет предложено на выбор несколько видеохостингов затем выбираешь нужный видеохостинг и вставляешь ссылку на видео, вроде всё.
Поделиться1912 августа, 2010г. 10:35:42
Пробую вставить видео.
Покос
http://video.mail.ru/mail/vtoloknov/_myvideo/3.html
http://video.mail.ru/mail/vtoloknov/_myvideo/3.html
http://video.mail.ru/mail/vtoloknov/_myvideo/2.html
http://video.mail.ru/mail/vtoloknov/_myvideo/2.html
Разворот
http://video.mail.ru/mail/vtoloknov/_myvideo/4.html
http://video.mail.ru/mail/vtoloknov/_myvideo/4.html
Общий вид
http://video.mail.ru/mail/vtoloknov/_myvideo/5.html
http://video.mail.ru/mail/vtoloknov/_myvideo/5.html
Отредактировано Leksus (12 августа, 2010г. 10:46:33)
Поделиться2012 августа, 2010г. 11:23:57
Если есть видео просто вставь рабочую ссылку на форум и всё !!! потом я поправлю, а что бы объяснить как вставить видео нужно знать какой будет видеохостинг, тогда будет проще объяснить.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А с другой стороны вставка видео не такая уж и сложная работа - жмёшь кнопочку (Видео-ролик) в верхнем ряду быстрого ответа там будет предложено на выбор несколько видеохостингов затем выбираешь нужный видеохостинг и вставляешь ссылку на видео, вроде всё.
Всё понял, спасибо.
Поделиться2112 августа, 2010г. 11:35:31
В. Александрович
Может я где то пропустил такую подробность , какая ширина захвата косилки ?
Поделиться2212 августа, 2010г. 13:52:00
звёздочки менял в самом начале, когда подбирал оптимальную скорость и тягу
Вопросы по:
трансмиссии(продолжение)
9. - "подбирал оптимальную скорость и тягу", а от чего отталкивались (крутящего момента ДВС) или для каких - то видов работ, подбиралась тяга и скорость -?;
10. - при подборе оптимальной скорости и тяги, как Вами учитывался вес и база МТ -?;
Поделиться2312 августа, 2010г. 14:25:29
Может я где то пропустил такую подробность , какая ширина захвата косилки ?
Брус от конной косилки, длина 140 см.
Поделиться2412 августа, 2010г. 14:41:49
Вопросы по:
трансмиссии(продолжение)
9. - "подбирал оптимальную скорость и тягу", а от чего отталкивались (крутящего момента ДВС) или для каких - то видов работ, подбиралась тяга и скорость -?;
10. - при подборе оптимальной скорости и тяги, как Вами учитывался вес и база МТ -?;
9 - здесь всё просто, подбирал наибольшую скорость при вспашке земли с захватом 30 см.
10 - не вес не база ничего не учитывалось, а зачем.
Поделиться2512 августа, 2010г. 16:06:14
Так мы заготавливаем сено.
http://i058.radikal.ru/1008/b7/df2e2d0b192f.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1008/a1/9b310237f724.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/1008/a5/a1067d05fd82.jpg
http://s50.radikal.ru/i127/1008/0f/abd7f5ae74b8.jpg
Отредактировано Leksus (13 августа, 2010г. 00:02:35)
Поделиться2612 августа, 2010г. 23:51:06
здесь всё просто, подбирал наибольшую скорость при вспашке земли с захватом 30 см. не вес не база ничего не учитывалось, а зачем.
Какая, приблизительная скорость при вспашке -?.
Вес (сцепной) и база - существенно влияют на тягу МТ.
Поделиться2713 августа, 2010г. 00:04:56
Так мы заготавливаем сено.
Вот здесь Вставка фото. описано как правильно вставлять фото.
Поделиться2813 августа, 2010г. 08:47:03
Какая, приблизительная скорость при вспашке -?.
Вес (сцепной) и база - существенно влияют на тягу МТ.
Добрый день.
Скорость при вспашке приблизительно 5 км в час.
Согласен вес сцепной влияет на тягу. При пахоте вес догружается за счёт плуга, а при перевозке грузов догружается весом телеги, тяга всегда в норме . А как база влияет на тягу.
Ещё несколько фоток.
Зимой без них не обойдёшься.
Вид с зади.
Перепашка
Телега
Прицепное устройство
Поделиться2913 августа, 2010г. 13:56:34
А как база влияет на тягу.
В динамике, происходит перераспределение веса между осями связанное с:
1. - крутящим моментом на ведущих колёсах;
(соотношение: радиуса ведущего колеса к базе МТ умноженное на тяговое усилие равно суме догрузки ведущей(задней) оси и соответсвенно разгрузке предней оси )
2. - тяговым усилием;
(соотношение: высоты навески к базе МТ умноженное на тяговое усилие равно суме догрузки ведущей(задней) оси и соответсвенно разгрузке предней оси )
Перераспределение веса, таким образом - влияет на : управляемость МТ и сцепной вес ((если к примеру : эксплуатационный вес МТ= 500кг., то с учетом п.1 и п.2 на передней оси должно быть весу около 15% (75кг=500кгх15%) для обеспечения достаточной управляемости МТ, т. е. 500-75 =425(сцепной вес МТ)).
Поделиться3016 августа, 2010г. 09:58:22
В динамике, происходит перераспределение веса между осями связанное с:
1. - крутящим моментом на ведущих колёсах;
(соотношение: радиуса ведущего колеса к базе МТ умноженное на тяговое усилие равно суме догрузки ведущей(задней) оси и соответсвенно разгрузке предней оси )
2. - тяговым усилием;
(соотношение: высоты навески к базе МТ умноженное на тяговое усилие равно суме догрузки ведущей(задней) оси и соответсвенно разгрузке предней оси )
Перераспределение веса, таким образом - влияет на : управляемость МТ и сцепной вес ((если к примеру : эксплуатационный вес МТ= 500кг., то с учетом п.1 и п.2 на передней оси должно быть весу около 15% (75кг=500кгх15%) для обеспечения достаточной управляемости МТ, т. е. 500-75 =425(сцепной вес МТ)).
Добрый день.
Я так понял, что при моей компоновке перёд должен весить 425 кг. , а зад 75 кг. .