У вас трехточечная навеска,двухточечная считается когда два нижних рычага на раме сведены вместе Делая как бы дышло прицепа,тоесть когда орудия идут как прицепное оборудование.
Трехточечная Это плюс или минус.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор на двигателе Урал (с раздаткой от Нивы) <
У вас трехточечная навеска,двухточечная считается когда два нижних рычага на раме сведены вместе Делая как бы дышло прицепа,тоесть когда орудия идут как прицепное оборудование.
Трехточечная Это плюс или минус.
Делая как бы дышло прицепа,тоесть когда орудия идут как прицепное оборудование.
А как же их поднимать на поворотах?
Трехточечная Это плюс или минус.
Для переломки в больших случаях минус,смотря что агрегатируешь.
А как же их поднимать на поворотах?
Посмотри сообщение N83 там показана именно двухточечная навеска по картинке све поймешь что да как.
Посмотри сообщение N83 там показана именно двухточечная навеска по картинке све поймешь что да как.
Это может быть выход из моей ситуации?
Посмотри сообщение N83 там показана именно двухточечная навеска по картинке све поймешь что да как.
На переломках все делают двухточечную , чтобы избежать моих проблем?
1202
Посмотри сообщение N83 там показана именно двухточечная навеска по картинке све поймешь что да как.
Схема вроде понятна. Только возникает другой вопрос. При поворотах или преездах подвеска с агрегатами будет болтаться как хвост. На переездах можно как то закрепить, а на поворотах будет брякать туда сюда. За подвесной агрегат страшно.
Схема вроде понятна. Только возникает другой вопрос. При поворотах или преездах подвеска с агрегатами будет болтаться как хвост. На переездах можно как то закрепить, а на поворотах будет брякать туда сюда. За подвесной агрегат страшно.
Чтобы не болтало на переездах, растяжки нужно делать так, что бы при подьеме навески они натягивались. То есть крепить их немного ниже оси нижних рычагов.
Отредактировано Ром.Ка. (26 января, 2016г. 19:24:38)
Чтобы не болтало на переездах, растяжки нужно делать так, что бы при подьеме навески они натягивались. То есть крепить их немного ниже оси нижних рычагов.
Причём крепление пришлось подбирать экспериментальным путём.2см выше и навеска болтается,а 2 см ниже оборвало растяжки!
а 2 см ниже оборвало растяжки!
А я растяжки натягиваю при полностью поднятой навеске.
Причём крепление пришлось подбирать экспериментальным путём.2см выше и навеска болтается,а 2 см ниже оборвало растяжки!
Спасибо дошло
saa65
вот как работает навеска в нижней части:Поэтому у переломки при двухточечной получается движение змеи, а если навеска трехточечная - то как лиса хвостом будет свои следы заметать
Спасибо.Теперь кажется встало все на свои места. Мне бы эту инфу узнать 4 года назад.Может поменьше было бы разочарований. Проверить бы это в поле, а то в подсознании остались сомнения. Теперь задумаешься разбирать свой МТ или нет.
Теперь задумаешься разбирать свой МТ
Гни продольные тяги и крепи где крепятся у тебя на мт растяжки. А крепление растяжек перенеси чуть ниже нынешнего крепления продольных тяг.
Надеются понятно изложил.
Сфоткать свои красивые борозды и я мог,
Проверить бы это в поле, а то в подсознании остались сомнения.
Вот видео
Обратите внимание как свободно я рулю, а грядки ровные.
Это своего рода маркер или технологическая колея.
Верно.
.Как видно из моего видео посадки я тоже нарезаю эти борозды. К этому я тоже пришел опытным путем. Дополнительная работа.
С двухрадней сажалкой, при правильно настроенной навеске, можно садить и без нарезки. Она тяжелее однорадней. Её бросать из стороны в сторону не будет.
Скажу вышесказанное по другому: Работать в пашне на переломке можно НО ОООЧЕНЬ хлопотно.
Ни чего хлопотного нет. Посмотрите на канале https://www.youtube.com/channel/UCR3ECQ … amp;view=0 всё что может переломка. Проблемы с сигнализацией можно и пропустить.
.Теперь кажется встало все на свои места.
Вот ещё в помощь
Крепление растяжек
И чертёж крепления растяжек
Верхнее отверстие для транспортных работ, нижнее для сельхозработ. При установке растяжек в нижнее отверстие, растяжки НАТЯГИВАТЬ нужно при ПОЛНОСТЬЮ поднятой невеске, тогда при поднятии, они будут сами натягиваться и ни чего не будет при переездах болтаться.
Теперь задумаешься разбирать свой МТ или нет.
А вот здесь Вас ни кто уговаривать не будет. Мы только констатируем факт, что на переломке тоже можно отлично работать, плюс , согласитесь не малое преимущество - это манёвренность.
то как лиса хвостом будет свои следы заметать
У лисы навеска одноточечная, так что при большой нагрузке на хвост будет работать ближе к двухточечной.
А я растяжки натягиваю при полностью поднятой навеске.
Это на практике самый верный вариант даже на больших тракторах.
Nikolay
Спасибо Николай. Как будто глаза открыли. НО у моего МТ все таки есть один большой недостаток.Я про него писал. Когда построил, то понял, что я через свой перелом не смогу вывести ВОМ. А как хочется сделать грохотную копалку. Думал пр гидравлический мотор, достать сложно,а новый дорого.
ВСЕМ кто откликнулся большое спасибо, но головной боли только добавилось. Одна половинка меня говорит переделывай, другая дождись весны и сделай подвеску, а потом видно будет.
что я через свой перелом не смогу вывести ВОМ.
У меня ВОМ от редуктора заднего моста. Для грохотной копалки и опрыскивателя вполне достаточно.
У меня ВОМ от редуктора заднего моста
Есть какое то повышение оборотов? Если можно фото конструкции. Сколько оборотов надо для копалки?
Отредактировано saa65 (26 января, 2016г. 22:30:10)
Есть какое то повышение оборотов? Если можно фото конструкции
В теме на первой странице. ВОМ
что я через свой перелом не смогу вывести ВОМ.
А от КПП Оки всё равно нужно будет делать повышение.
НО у моего МТ все таки есть один большой недостаток.Я про него писал. Когда построил, то понял, что я через свой перелом не смогу вывести ВОМ. А как хочется сделать грохотную копалку.
На своем МТ проблему привода косилки решил поставив на нее автономный двигатель,хотя сейчас подобные двигателя существенно подорожали.
А как хочется сделать грохотную копалку.
Если ВОМ только для копалки то можно и электромотор подыскать. Поставить его сразу на копалку.
У меня ВОМ от редуктора заднего моста. Для грохотной копалки и опрыскивателя вполне достаточно.
Николай, какие примерно обороты нужны для грохотной копалки?
Верхнее отверстие для транспортных работ, нижнее для сельхозработ
Не совсем понятно где эти отверстия находятся? При регулировке плуга, копалки, сажалки большие люфты в навеске делаете?
Николай, какие примерно обороты нужны для грохотной копалки?
У меня около 350.
Не совсем понятно где эти отверстия находятся?
В креплении растяжек к раме МТ
Верхнее отверстие делается по оси крепления нижних рычагов к раме. Это для транспортных работ, т,е растяжки постоянно натянуты в любом положении навески.
Нижнее у меня на 20 мм НИЖЕ оси рычагов. Это отверстие для сельхоз работ. При подъёме навески растяжки натягиваются, а при опускании они ослабляются.
При регулировке плуга, копалки, сажалки большие люфты в навеске делаете?
Вот здесь Vitalij дал ссылку на видно. Посмотрите внимательно там всё видно.
P/S У Сергея 1202 ( нижнее видео) ухо для сельхоз работ расположено ниже наверное 25-30 мм от оси рычагов, так как ход навески больше.
Для транспортных работ у него растяжки крепятся к рычагам крест на крест.
Nikolay
Спасибо Николай! Понял теперь как работаю натяжные рычаги.Пересмотрел все видео и хочу забрать все свои слова с осуждениями переломки обратно.Буду ждать весны и переделывать навеску.
ВСЕМ. Кто нибудь подскажет где есть инфа про ВОМ на Гидромоторе? Что лучше ставить ГМШ-10 или ГМШ-32. Хватит ли мощности НШ-10 для ГМШ-32? Гдето видел инфу, что лучше ставить гидромотор поршневой. У него выше крутящий момент. У шестеренчатых номинальная мощность достигается при больших оборотах. У кого есть какие то мнения?
ВСЕМ. Кто нибудь подскажет где есть инфа про ВОМ на Гидромоторе? Что лучше ставить ГМШ-10 или ГМШ-32. Хватит ли мощности НШ-10 для ГМШ-32? Гдето видел инфу, что лучше ставить гидромотор поршневой. У него выше крутящий момент. У шестеренчатых номинальная мощность достигается при больших оборотах. У кого есть какие то мнения?
Подпись автора
Не позволяй душе лениться, чтоб воду в ступе не толочь. Душа обязана трудиться и день и ночь, и день и ночь
У аксиальнопоршневых крутящий момент больше и КПД выше,но хлопотно все это,проще и дешевле стационарный бензиновый двигатель установить.
У кого есть какие то мнения?
Насос Нш -10 для гидромотора и ВОМа будет слабыи, ну какую мощь с него нужно выдавить что бы заставить крутить агрегаты , а НШ-32 будет твой двигатель душить, он у меня на дизеле и то под нагрузкой работает и дизель это чувствует, самый хороший вариант как сказал 1202 это китайский двигатель, без проблем будет крутить любые агрегаты, а гидравлический ВОМ здесь многие начинали но до ума так и никто не довёл, к примеру у меня есть несколько гидромоторов как поршневых так и шестерёнчатых а также насосов от НШ-10 до НШ-100 и то я эту бредовую идею пока не внедряю хотя лебёдку у меня крутит гидромотор. К тому же начинает быстро грется масло, производительность и обороты падают. Единствено неплохой вариант брать от шкива коленчатого вала, во первых постоянно работает, не влияет ни на скорость ни на выжим сцепления, так же у многих ВОМ выведен от газоновсого КОМа (у кого КПП газ-52-53) но здесь недостаток при выжиме сцепления ВОМ останавливается, плюсом является это обороты на выходе КОМа постоянные. Всё остальное выходы на шестерни от задних мостов коробок это полная ерунда, никогда не подберёшь нужную скорость и нужные обороты.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор на двигателе Урал (с раздаткой от Нивы) <